Транспортное средство для охоты и рыбалки - 2

Oldlawyer
От пользователя krеNDеlь

Джип - это, как всем известно, бренд конкретный американский. А вот "внедорожник/вседорожник", даже условный (автомобиль повышенной проходимости) - несколько иная тема (опять же не претендую на оригинальность). Посмотрел в инете характеристики - клиренс 200, двигун - бенз, псевдоблокировки (кста, на практике - прекрасно работают при полностью независимой подвеске), про "рамность" ничего не увидел. Полагаю - прекрасный американо ориентированный брутальный КРОССОВЕР, не предназначенный даже для среднего бездорожья. Чисто личное мнение непрофессионала, последние семь (преимущественно) лет эксплуатируещего турбодизельный рамный универсал Ниссан Патфайндер с некоими "резиновыми" вольностями :-)
Пилот внешне - класс! И вообще, разделяю позицию: взял, потому, что нравится!(С) :super:
6 / 2
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Oldlawyer
Джип - это, как всем известно, бренд конкретный американский.

есть ГТ-4 ГС
пилот нужен ?
заодно и КОНКРЕТНЫЙ американский джип протестим :-)
на танкодроме :-D
4 / 0
Oldlawyer
От пользователя andrew2709

JEEP !
Но он мне никогда не нравился - жрет как супергорло и у практически у всех "американцев" ( Тахо, Сабурбан, Блэйзер и проч. (Про неразрезные/разрезные мосты...вообще лениво полемизировать! :-( ) Подвеска "укачивающая", про бронированные вообще молчу! :puke:
Хочешь на "гусянках" посоревноваться? 8(
"Какой мы, нафиг, танкист?!!!" :-D
Так то танки и самоходы водить приходилось ;-)
2 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
От пользователя Oldlawyer

"янкесы" -авто на любителя. довелось покататься на Великом Индейце V8 5.2 литра на газу. В говны лезет изумительно (резина стояла - Кама Пилигрим), , тага танковая, но если засадил то засадил. На газу очень экономно, сравнимо с двухлитровым седаном на автомате (Сравнивали одинаковый пробег с Тойота Карина ЕД). С подвеской вопросы решаемы-аморты в продаже с любой жесткостью. Сам сейчас свой турботабурет поменял бы на Черокеза или Эксплорера.
Кстати по поводу валкости подвески-Королла 120на стоковых стойках-тошнить начинает от того как держит дорогу.
6 / 1
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
От пользователя troishnik
А по теме вот универсальное.
Картина: "Дедушка Ленин перед полётом к электорату".
:-D
От пользователя outsize
Жаль продать пришлось......
Димыч, чё серьёзно продал штоль?
Знатная была машинка, понравилось мне в тот раз в ней рулить, не какой-нить там недожып, тут главно встать вовремя :-D не наехать ни на кого :-D
4 / 1
АL
От пользователя krеNDеlь

пилот сцуко красивый, но тяжелый. на руках не вынесешь. но на такой резине не страшно, далеко не заедешь :-D
поздравляю, с обновкой :-)
3 / 0
DENISER1
это шифоньер ! тяжёлый и не проходимый! :puke: понтануться по городу только самый класс!

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 09:23]
5 / 1
странник_r66
На руках нести , толкать или тянуть тоже надо аккуратно , чтоб вмятину или царапину на кузов случайно не поставить.
По такой дороге

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

уже не очень
5 / 0
avstr
Пилот он летать должен, а не ползать.
4 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя krеNDеlь
взял Пилота у нас!
Сегодня номера получил

Леха,а подсак под тюльку туда влазит? :-D ;-)
1 / 0
outsize™
От пользователя Oldlawyer
JEEP !
Но он мне никогда не нравился - жрет как супергорло и у практически у всех "американцев"

Типичное заблуждение навеянное "советской" пропагандой.... :-D Жрет тахо ни сколько не больше того же крузака . а зачастую и меньше...
1 / 0
От пользователя outsize
Едешь и не думаешь проскочу или нет...Жаль продать пришлось..

Знатный аппарат марки Лехус :super:
Был :-( :weep:

2 / 2
Петрович
От пользователя RocK_n_RolL
а вообще на мой взгляд лучшая тойота та, которая переделана в Arktic Trucks с блокировками ARB и тапками, на которых можно по глубокому снегу ехать....

Стоит такая на стоянке, все смотрю на нее...
2 / 0
Oldlawyer
От пользователя outsize

Так то я про прожорливость Jeep писал.... А про Тахо (Шевроле походу) - об укачивающей подвеске.... И пропаганда тут ни при чём - все из личного опыта. Приходилось и на бронированном Сабурбане поездить - вообще до тошноты укачивает....
2 / 2
странник_r66
От пользователя avstr
Пилот он летать должен, а не ползать.

Слабо представляю полет машины свыше ляма-двух по этой дороге свыше 40-50 км час (коцки по кузову и свеклу дорого стоят)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и ужас водителя дорогой машины, когда навстречу будет лететь зубило или патр под сотку.
4 / 0
troishnik
От пользователя Петрович
все смотрю на нее..

А как Поджерик??? ;-) ;-) ;-)
От пользователя странник_r66
по этой дороге свыше 40-50 км час

Так то 100 не меньше нуна!!! :-D :-D :-D
2 / 2
RocK_n_RolL

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Devorlo Diablo на базе Тундры. 5.7л с наддувом. 650 кобыл)))
Ездит в городе один такой. Во дворе на гагарина стоит. Проезжает пуская под дно бетонные полусферы)))
6 / 0
troishnik
От пользователя RocK_n_RolL
с наддувом. 650 кобыл)))

Может 500 с копейками??? ;-) ;-) ;-)
1 / 1
RocK_n_RolL
От пользователя troishnik
Может 500 с копейками


две модификации. есть 525 и есть 650. Нынче вроде еще будет 750 сильный дизель
2 / 0
troishnik
От пользователя RocK_n_RolL

Так то 380 хватает. ;-) ;-) ;-)
3 / 2
troishnik
От пользователя Дед Митяй (селянин-&-бурбулятор)
Картина: "Дедушка Ленин перед полётом к электорату".

:-D :-D :-D
1 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя troishnik
Так то 380 хватает.


с 650 подальше за трактором ходить :-D
3 / 0
странник_r66
Дорога: 60 км асфальта, 10 км его отсутствия и эта. Вот фотка дороги до берега. Обычная лесная дорога к водоёму с рыб.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Короткая нива дорогу до берега нашла тоже. Такой дороги всего метров 200.
Какие машины, кроме упомянутых, ещё смогут здесь проехать?
PS В машину народ давно забрасывается складной велик и никуда не ходит.
2 / 0
troishnik
От пользователя RocK_n_RolL
с 650 подальше за трактором ходить

С дуру мона и за трактором.Прокладка важнее всего. ;-) ;-) ;-)
1 / 2
RocK_n_RolL

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


видел вживую как шишига на арочной резине едет.
Мощно!!! тока движок бы туда другой)))
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.