Лодка и мотор

От пользователя CB@RIII,uK
а еще немного не понял что такое нднд? что то с полом я так понял

Надувной пол низкого давления.
Супер при разборке\сборке\мойке (при наличии хорошего насоса), очень ощутимо дороже, непривычно сидеть (высоко колени), стоять (зависит от человека), ОЧЕНЬ внимательно надо смотреть качество склейки и геометрии.
Если не рассматривать 9,8, то можно смотреть их. Иначе сразу не в бюджет.
2 / 0
От пользователя LAV'elas
Да. Есть такие безумцы.

В ГИМСе есть безумцы, которые впишут в судовой 9,8 при максималке 8? Это только в последний день работы там сотрудник может сделать.
0
RocK_n_RolL
От пользователя LAV'elas
Да. Есть такие безумцы. Но я бы не рискнул)))


как бы между 8 и 9.8 не такая уж большая разница. Не думаю что гимс на воде будет смотреть на шильдик лодки не подлежащей регистрации чтоб проверить не превышена ли макс допустимая мощность мотора... А вот ставить 9,9 раздушенный до 15 я бы на не расчитанную для такого дела лодку ставить не стал))) Мало ли что... Хотя в лодках все равно предусмотрен определенный запас прочности
0
K.I.K.E
От пользователя CB@RIII,uK
где китай - россия, сейчас не поймешь

везде китай :-D
2 / 0
LAV'elas
От пользователя AndStar™ :coolsaint:
В ГИМСе есть безумцы, которые впишут в судовой 9,8 при максималке 8?

Какой судовой билет? :-) До 10 л/с судовой билет не нужен. По рассказам, ГИМС на воде "до десятилошадников" не трогает. Вот и ставят, экстрималы, раздушенные 9,9.
0
От пользователя LAV'elas
Какой судовой билет? До 10 л/с судовой билет не нужен. По рассказам, ГИМС на воде "до десятилошадников" не трогает. Вот и ставят, экстрималы, раздушенные 9,9.

Да, точно.
Сейчас так :-)
1 / 0
CB@RIII,uK
От пользователя AndStar™ :coolsaint:

Ясно, т.е. плюсы вижу (обслуга, вес) - минусы (ощущения, качество сборки,) - с мотором к 10ке ближе - не устойчивость хода?
0
RocK_n_RolL
От пользователя CB@RIII,uK
с мотором к 10ке ближе - не устойчивость хода


почему это неустойчивость то? просто в одного с таким мотором надо румпель нарастить и сидеть ближе к носу лодки, а то при волне и встречном ветре можно исполнить акробатический этюд с печальными последствиями
0
LAV'elas
От пользователя RocK_n_RolL
просто в одного с таким мотором надо румпель нарастить

в одного с мотором 9.8 макс.скорость будет поболее 30 км/ч. и на лодке длинной до 320см при волне или встречном ветре пофик где сидишь - взлёт обеспечен)))
1 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя LAV'elas
9.8 макс.скорость будет поболее 30 км/ч


без фанатизма надо)
2 / 0
CB@RIII,uK
Я тоже так думаю -главное не газовать :-D
Спасибо всем большое за советы, занимаюсь теперь поиском выбранных экземпляров. ;-)
2 / 0
RocK_n_RolL
https://www.avito.ru/ekaterinburg/vodnyy_transport...

плюс

http://auto.e1.ru/water/used/nissan/marine/7036751...

неплохой комплект эгоиста получится и на приблуды в виде жилета, насоса хватит еще
0
CB@RIII,uK
Было принято решение брать лодку гладиатор в330 Al и мотор9,9, такой же фирмы,
бюджет -95000р.
Всем еще раз скажу спасибо.
3 / 0
Rigge
От пользователя RocK_n_RolL
без фанатизма надо)

Да нет, надо газ в полную тапку, и да, совсем забыл, главное закрыть глаза (если трезвый) :lol: :lol: :lol:
0 / 1
2Kusocheka
От пользователя CB@RIII,uK
в330 Al

просмотрите сколь в таком размере через год продают... более универсальная модель 3,5-3,8 на мой взгляд
1 / 0
CB@RIII,uK
Возможно вы в чем то правы - но вес этих лодок - больше,
А рыбачить в большинстве случаев он будет один!
1 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
По поводу лодкию На Уралфишинге пользователь Koch продает лодку Ротан 340 с НДНД. Я бы на нее внимание обратил чем на Аллигатора. Одному ее проще собрать чем пайолку, и вес меньше. У мну сейчас Сузумар 360 , одному капец как не удобно собирать. До нее Кайман 330 был, тож не совсем комильфо.
0
От пользователя CB@RIII,uK
А рыбачить в большинстве случаев он будет один!

Вес Гладиатора видели? Только с транцевыми колесами в одного.
2 / 0
Alex-r123
Тоже мучаемся с выбором лодки и мотора. Может подскажите?
Нужна килевая лодка (330) с небольшим весом, легкая в сборе/разборе и мотор под нее 9,8 (не 9,9 т.к легче на 10кг.), который сможет увезти двоих. Комплект должен собираться одним человеком, поэтому вес важен.
К лодкам присматриваемся таким - солар 330, гладиатор 330, в одной дно надувное, в другой алюминиевое.
Моторы рассматриваем такие - Ниссан Марин 9,8, HDX 9.8
Может другие варианты предложите?
Бюджет максимум 140 тыс.
3 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя Alex-r123
Бюджет максимум 140 тыс.


я бы взял солара 350 и ниссанмарин 9.8, а лучше яму 9.9 с перспективой раздушки
0
LAV'elas
От пользователя Alex-r123
в одной дно надувное

Сдаётся мне, что с надувным дном, при волне дно "ловить бревно" будет. Надо с жёстким и обязательно со стрингерами.

От пользователя Alex-r123
Может другие варианты предложите?
Бюджет максимум 140 тыс

С таким бюджетом куча вариантов. Первый на вскидку:
Хантер-335 + Тохацу 9,8 или Golfstream (Parsun) T9.8BM
2 / 0
RocK_n_RolL
От пользователя LAV'elas
при волне дно "ловить бревно" будет.


НДНД у солара в килевом варианте наоборот куда более устойчивее пайольного пола.
0
al1_ural
Соляр с НДНД в своем рекламном ролике показывают как гоняют по мелководью - это вообще отвал башки.


я бы даже сказал вонзают и жогают! за гранью вообще!
2 / 0
Alex-r123
От пользователя RocK_n_RolL
лучше яму 9.9 с перспективой раздушки

Вес совсем не радует, одному плохо устанавливать такой. Тем более остеохондроз....

От пользователя LAV'elas
Сдаётся мне, что с надувным дном, при волне дно "ловить бревно" будет. Надо с жёстким и обязательно со стрингерами.

Там надувное дно высокого давления. По отзывам на их сайте вроде хорошо волну держит, но хотелось бы услышать мнение тех, кто пользовал данные лодки.

От пользователя LAV'elas

Хантер-335 + Тохацу 9,8 или Golfstream (Parsun) T9.8BM

Спасибо! Я правильно понимаю, что ниссан марин 9,8 и тохатцу 9,8 одинаковые моторы?
1 / 0
LAV'elas
От пользователя RocK_n_RolL
НДНД у солара в килевом варианте наоборот куда более устойчивее пайольного пола.

Я предположил. Но жестче чем фанера со стрингерами, надувнушка однозначно не будет
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.