Вопрос про насосы

RocK_n_RolL
От пользователя al1_ural
Ну очень удобно пылесос в машине тоскать с преобразователем.
я придумал схему прощще .


На двигателях с наддувом отвод бы под накачку сделать))) ну или если стоит пневма в машине то наверняка можно приколхозить выход дополнительный под быстро съем. Там давление большое и производительность большая
0
RocK_n_RolL
Собственно говоря отчитываюсь.
Все таки был куплен Bravo BST12 HP. В выходные потестили его на 420 лодке.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Первая ступень (она же улитка) додувает почти до 100мбар. Поршневая ступень работает буквально пару секунд. Т.к. лично никогда не собирал пайол со стрингерами - пришлось немного поипстись. Как вывод - чтоб нормально собрать пол 100мбар уже много. Со второго раза получилось нормально собрать, без особых трудностей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


до 250мбар насос с нуля надувает баллон где то за 2.5 минуты. В принципе по сумме времен на второй ступени работает не более 5 минут. Чисто на накачку вместе с килем уходит порядка 8-9 минут.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В принципе нормальный насос. Шумит только сильно на второй ступени. Наловчится остается со сборкой)
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя RocK_n_RolL
На двигателях с наддувом отвод бы под накачку сделать)))

на турбо ( наверное :-D ) охеренная производительность по ОБЪЕМУ
( что УЖЕ было написано выше)
но вы ( на всякий який ) проверьте- а я пока похихикаю :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.