Ремонт пыжика...
a
alexgor1
запчасти смотри на Экзисте, Автодоке или Эмексе. Мне по жестянке сервисники 60 000 насчитали, сам стал разбираться и искать - в 20 000 уложился. Но, повторюсь, надо самому искать, и в этих же интернет магазинах, указанных выше, при заказе с менеджером все перепроверять. Мне шли и с Европы, и с
Москвы и с Эмиратов. Бывает заказ снимают, т.к. нет в наличии, это надо отслеживать и перезаказывать. Да сам сервис надо посещать во время сборки-разборки движка, мастера простимулировать коньячком, чтоб хорошо сделал, а не просто ЗП отрабатывал...
I
IDIАN™
поменять прогоревший поршень с заменой сопутствующего в виде прокладок и т.д. и продать поскорей не дожидаясь дальнейшего веселья
К
КАst MASTER
Миха , а твой балевар в программу утилизации попадает ???
Е
Егор_с_Уральских_гор
Правила трех ФЭ: не бери ФОРД, ФИАТ и ФСЕ ФРАНЦУЗСКОЕ!!!
Y
Yrchik96
в очередной раз убедился,раз с ШИЛЬДОМ ,то можно любую тему раздувать
Б
Боярин на Крузаке.
жмакнул кнопочку....
o
outsize™
Умну а/м "Пежо 307" 2006 г.в., автомат, дв. 2 л., модель не знаю,
VIN: VF33RFJF84657574. Для капиталки сказали надо: поршневая в комплекте с кольцами (не оригинал) - 40000 р., оригинал в районе 60000-65000 р. и долго идти будет, да и не нужен он. Клапана впуск-выпуск (16 шт по 8 шт ) - 6400 р., прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) - 3800, прокладки клапанной крышки (2 шт) - 8000 р.. болты ГБЦ (10 шт) - 2700 р., комплект ГРМ (оригинал), ремень + 2 валика - 8000 р., колпачки маслосъемные - 16 шт - 1600 р., прокладка выпускного коллектора - 300 р., проркладки впускного коллектора (4 шт) - 800 р., по 200 р за 1 шт., ремень генератора - 850 р., правая опора двигателя (подушка) - 5000 р.. сальники распредвалов (2 шт) - по 800 р за 1 шт - 1600 р., сальник коленвала передний - 800 р., очиститель (5 баллонов) - 900 р., и уже при разборе станет нясно, надо ли менять помпу - 5000 р., и шатунные вкладыши - комплект - 12700. + работа встанет около 25000-26000 руб. В итоге примернозапчастей в районе 80000 руб ,без учета комплекта шатунных вкладышей и помпы и с работой в районе 105000 руб получается...Вот такие вот дела... Мож есть кто может контрактный движок привезти???
Поменяю на коловорот на 200 мм. Мора.
Н
Нордик-Мордик
А представляешь если новичок создаст тему, уже бы в бане был. Вывод- старые оленеводы.
r
rebel
Вывод
Завидуй молча!
o
outsize™
Вывод- старые оленеводы.
А вот это уже прямое оскорбление участников форума. Нажал педальку....
Б
Баян19
Поменяю на коловорот на 200 мм. Мора.
Задумался...
Б
Баян19
Бан!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не на тот форум вы пришли уважаемый! Чего куришь то???А моож ты малеха потерялся и
заблудился ???
D
*DREAM ON*
А представляешь если новичок создаст тему,
а чего представлять то? создай и погнали
Б
Баян19
Миха , а твой балевар в программу утилизации попадает ???
АХЗ...
С
СУБА
Вот был у тебя японец правильний и не было таких забот. Хотя знал бы где упадешь....
Б
Баян19
Да уж...
Я старый, нервный неадекват, поэтому буду излагать мысли сумбурно, зато искренно:
Знаю Мишу - автора темы, как человека доброго и отзывчивого; он любит детей и животных не на словах, но на деле.
У него есть некоторые странности, которые можно простить.
- Кто из нас идеален?
Человек создал тему ОФФ не потому, что не знает адрес "профильности", а потому, что ищет поддержки среди своих, которым можно доверять.
Суть его обращения состоит в том, что ищется спец по заказу контрактного мотора.
На профильных форумах или проигнорируют, или засмеют, или предложат услуги по конским ценам, или там полтора землекопа.
Почему-то ботомониторщики закрывают глаза на то, что 90% тем создаётся "типо про рыбалку", а по сути сводятся к "где купить?", "где клюёт?", "подскажите водоём, где можно наловить рыбы, отдохнуть с семьёй, без прессинга и ночных оргий, в пределах 100 км от города".
Я и сам, грешным делом, обращался с Нерыбацкими вопросами "сюдой" и каждый раз достигал желаемого результата, хотя гнобили и минусили и в хвост и в гриву.
У человека случилась реальная беда. - К кому ему обратиться?
- К друзьям, в первую очередь.
- Или нет?
Давайте жить дружно.
Вы не правы в корне. Никто из новичков не отправился в баню за нарушения подобного характера. Исключение составляет прямая реклама.
Автор ничего не навязывает, только взывает о помощи.
И, вообще, прежде чем судить человека, сгоняйте с ним на совместную рыбалку.
"Значит как на него самого,
Положись на него"
Знаю Мишу - автора темы, как человека доброго и отзывчивого; он любит детей и животных не на словах, но на деле.
У него есть некоторые странности, которые можно простить.
- Кто из нас идеален?
Человек создал тему ОФФ не потому, что не знает адрес "профильности", а потому, что ищет поддержки среди своих, которым можно доверять.
Суть его обращения состоит в том, что ищется спец по заказу контрактного мотора.
На профильных форумах или проигнорируют, или засмеют, или предложат услуги по конским ценам, или там полтора землекопа.
Почему-то ботомониторщики закрывают глаза на то, что 90% тем создаётся "типо про рыбалку", а по сути сводятся к "где купить?", "где клюёт?", "подскажите водоём, где можно наловить рыбы, отдохнуть с семьёй, без прессинга и ночных оргий, в пределах 100 км от города".
Я и сам, грешным делом, обращался с Нерыбацкими вопросами "сюдой" и каждый раз достигал желаемого результата, хотя гнобили и минусили и в хвост и в гриву.
У человека случилась реальная беда. - К кому ему обратиться?
- К друзьям, в первую очередь.
- Или нет?
Давайте жить дружно.
А представляешь если новичок создаст тему, уже бы в бане был
Вы не правы в корне. Никто из новичков не отправился в баню за нарушения подобного характера. Исключение составляет прямая реклама.
Автор ничего не навязывает, только взывает о помощи.
И, вообще, прежде чем судить человека, сгоняйте с ним на совместную рыбалку.
"Значит как на него самого,
Положись на него"
Б
Баян19
Давайте жить дружно.
Г
Геленваген
Михаил привет.Я рядом сними в сервисе работаю по Черепанова,ты позвони мне и мы договоримся с тобой что сделать,может с моим мотористом сходите и он посмотрит развод это или не развод
С
Санана
Михаил привет.Я рядом сними в сервисе работаю по Черепанова,ты позвони мне и мы договоримся с тобой что сделать,может с моим мотористом сходите и он посмотрит развод это или не развод
Как только появляется такой пост, тема однозначно выходит из разряда бесполезного флуда. И, собственно, значение форума, как объединения рыбаков, вырастает. Плюс.
Держись, друг!
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 10:10]
Б
Баян19
07 Мар 2015 09:54
Ок! Но развода никакого в принципе нет, они нарисовали свои цены на запчасти, примерно они так и стОят, хотя конечно жемолна купить и подешевле и даже ужу некоторые позиции ,справнивал, поршень прогорел, однозначно, ибо сняли голову и видно чт оот него отколот осколок, ищу, думаю, но все равно спасибо, позвоню как нить!
А
Анатолич64
http://www.autodetalka.ru/goods/dvs_peugeot_(pezho...
Объем движка не указан, надо звонить. Телефоны указаны.
http://www.razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/peuge...
Это не твой объем, но эти данные позволяют судить об уровне цен на б/у движки Пежо.
2,0 л - не самый популярный движок, поэтому не факт, что удастся найти именно в Е-бурге и стоить он будет несколько дороже, чем 1,4 или 1,6.
К стоимости самого двигателя необходимо добавить: стоимость его доставки, работ по его замене, стоимость новых фильтров (воздушный, масляный, возможно - топливный), стоимость масла, антифриза. Ремень ГРМ оставлять старый - очень рискованно, поэтому его на 90% придется менять сразу (Добавь стоимость ремня, сальников и стоимость работ по их замене). Также необходимо сразу заменить сальники коленвала. Это необходимый минимум. Ещё следует учитывать состояние шлангов и патрубков. Не факт, что все они перекочуют с твоего двигателя на "новый", Они все прожаты хомутами, и наверняка тоже потребуют замены.Неизбежно возникнут мелочи (или не мелочи), которые возникнут в ходе выполнения работ (здесь трубка на грани излома, здесь проводку нужно подремонтировать и т.д.). Я не нагоняю жути и не каркаю, а просто предупреждаю, к чему нудно быть готовым.
Вообщем, замена двигателя на контрактный обойдется тоже под сотку денег, может чуть меньше.
Всё это печально, но не смертельно. С потерей этих денег придется смириться. Как вариант - можно продать авто как есть. Потери по деньгам будут примерно такие же, но появляется возможность выбирать новый для тебя автомобиль.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 21:39]
Объем движка не указан, надо звонить. Телефоны указаны.
http://www.razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/peuge...
Это не твой объем, но эти данные позволяют судить об уровне цен на б/у движки Пежо.
2,0 л - не самый популярный движок, поэтому не факт, что удастся найти именно в Е-бурге и стоить он будет несколько дороже, чем 1,4 или 1,6.
К стоимости самого двигателя необходимо добавить: стоимость его доставки, работ по его замене, стоимость новых фильтров (воздушный, масляный, возможно - топливный), стоимость масла, антифриза. Ремень ГРМ оставлять старый - очень рискованно, поэтому его на 90% придется менять сразу (Добавь стоимость ремня, сальников и стоимость работ по их замене). Также необходимо сразу заменить сальники коленвала. Это необходимый минимум. Ещё следует учитывать состояние шлангов и патрубков. Не факт, что все они перекочуют с твоего двигателя на "новый", Они все прожаты хомутами, и наверняка тоже потребуют замены.Неизбежно возникнут мелочи (или не мелочи), которые возникнут в ходе выполнения работ (здесь трубка на грани излома, здесь проводку нужно подремонтировать и т.д.). Я не нагоняю жути и не каркаю, а просто предупреждаю, к чему нудно быть готовым.
Вообщем, замена двигателя на контрактный обойдется тоже под сотку денег, может чуть меньше.
Всё это печально, но не смертельно. С потерей этих денег придется смириться. Как вариант - можно продать авто как есть. Потери по деньгам будут примерно такие же, но появляется возможность выбирать новый для тебя автомобиль.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 21:39]
Б
Бaбaй
Миша привет!!!! То-же считаю, что лучше продать ее как есть, не заморачваться с этим гемором!
V
Virusoff
Вообщем, замена двигателя на контрактный обойдется тоже под сотку денег, может чуть меньше.
Автору уже написал один адресок. И здесь тоже скажу. Был в собственности Пыж 40SW с умирающим мотором. Хотел его делать, брательник посчитал ремонт в 123 тысячи и уговорил меня на контрактный который обошелся с приездом в 61000 где мне в сервисе установили за 8000. Больше никаких денег я не вкладывал в этот мотор. Проездив год и попрошайничав знакомых съездить на рыбалку (на 407 ваще фиг куда на рыбалку скатаешься из-за бампера) я его продал и купил CR-V в первом кузове япошку. Так вот проездив почти два года на пыже могу сказать, что машина мне очень нравилась, очень. Но она далека от рыбалки, блин............
p
pipa80
Дам пятифон бензы и закроем тему!
Французы не ремонтнопригодны! Мужики то знают!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.