Ремонт пыжика...

alexgor1
запчасти смотри на Экзисте, Автодоке или Эмексе. Мне по жестянке сервисники 60 000 насчитали, сам стал разбираться и искать - в 20 000 уложился. Но, повторюсь, надо самому искать, и в этих же интернет магазинах, указанных выше, при заказе с менеджером все перепроверять. Мне шли и с Европы, и с Москвы и с Эмиратов. Бывает заказ снимают, т.к. нет в наличии, это надо отслеживать и перезаказывать. Да сам сервис надо посещать во время сборки-разборки движка, мастера простимулировать коньячком, чтоб хорошо сделал, а не просто ЗП отрабатывал...
2 / 4
IDIАN™
поменять прогоревший поршень с заменой сопутствующего в виде прокладок и т.д. и продать поскорей не дожидаясь дальнейшего веселья
10 / 0
КАst MASTER
От пользователя Баян19

Миха , а твой балевар в программу утилизации попадает ??? :facepalm:
5 / 0
Егор_с_Уральских_гор
Правила трех ФЭ: не бери ФОРД, ФИАТ и ФСЕ ФРАНЦУЗСКОЕ!!! :-D :-D :-D
15 / 1
Yrchik96
в очередной раз убедился,раз с ШИЛЬДОМ ,то можно любую тему раздувать
21 / 5
Боярин на Крузаке.
жмакнул кнопочку.... :ultra:
4 / 2
outsize™
От пользователя Баян19
В общем сегодня мну окончательн ообрадовали...В движке на моем пыжике прогорел поршень в 4-м цилиндре и как следствие треба капиталить движок ,отдал в сервис "Вранс-Авто на Черепанова, 23, они вскрыли движку и посчитали приблизительную стоимость предстгоящих затрат:
Умну а/м "Пежо 307" 2006 г.в., автомат, дв. 2 л., модель не знаю,
VIN: VF33RFJF84657574. Для капиталки сказали надо: поршневая в комплекте с кольцами (не оригинал) - 40000 р., оригинал в районе 60000-65000 р. и долго идти будет, да и не нужен он. Клапана впуск-выпуск (16 шт по 8 шт ) - 6400 р., прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) - 3800, прокладки клапанной крышки (2 шт) - 8000 р.. болты ГБЦ (10 шт) - 2700 р., комплект ГРМ (оригинал), ремень + 2 валика - 8000 р., колпачки маслосъемные - 16 шт - 1600 р., прокладка выпускного коллектора - 300 р., проркладки впускного коллектора (4 шт) - 800 р., по 200 р за 1 шт., ремень генератора - 850 р., правая опора двигателя (подушка) - 5000 р.. сальники распредвалов (2 шт) - по 800 р за 1 шт - 1600 р., сальник коленвала передний - 800 р., очиститель (5 баллонов) - 900 р., и уже при разборе станет нясно, надо ли менять помпу - 5000 р., и шатунные вкладыши - комплект - 12700. + работа встанет около 25000-26000 руб. В итоге примернозапчастей в районе 80000 руб ,без учета комплекта шатунных вкладышей и помпы и с работой в районе 105000 руб получается...Вот такие вот дела... Мож есть кто может контрактный движок привезти???

Поменяю на коловорот на 200 мм. :cool: Мора. :cool: :cool:
18 / 2
Нордик-Мордик
От пользователя Yrchik96

А представляешь если новичок создаст тему, уже бы в бане был. Вывод- старые оленеводы.
23 / 17
rebel
От пользователя Нордик-Мордик
Вывод

Завидуй молча! :ultra:
14 / 11
outsize™
От пользователя Нордик-Мордик
Вывод- старые оленеводы.

А вот это уже прямое оскорбление участников форума. Нажал педальку.... ;-)
15 / 10
Баян19
От пользователя outsize
Поменяю на коловорот на 200 мм. Мора.

Задумался... :-(
5 / 0
Баян19
От пользователя Нордик-Мордик
Бан!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8( :-(
От пользователя Нордик-Мордик
Не на тот форум вы пришли уважаемый!
:lol: :lol: :lol: Чего куришь то???А моож ты малеха потерялся и заблудился :-( ???
2 / 18
*DREAM ON*
От пользователя Нордик-Мордик
А представляешь если новичок создаст тему,

а чего представлять то? создай и погнали :-D
3 / 7
Баян19
От пользователя КАst MASTER
Миха , а твой балевар в программу утилизации попадает ???

АХЗ... :-(
1 / 4
СУБА
Вот был у тебя японец правильний и не было таких забот. Хотя знал бы где упадешь....
4 / 1
Баян19
Да уж... :-(
2 / 4
Я старый, нервный неадекват, поэтому буду излагать мысли сумбурно, зато искренно:

Знаю Мишу - автора темы, как человека доброго и отзывчивого; он любит детей и животных не на словах, но на деле.
У него есть некоторые странности, которые можно простить.
- Кто из нас идеален?
Человек создал тему ОФФ не потому, что не знает адрес "профильности", а потому, что ищет поддержки среди своих, которым можно доверять.
Суть его обращения состоит в том, что ищется спец по заказу контрактного мотора.
На профильных форумах или проигнорируют, или засмеют, или предложат услуги по конским ценам, или там полтора землекопа.
Почему-то ботомониторщики закрывают глаза на то, что 90% тем создаётся "типо про рыбалку", а по сути сводятся к "где купить?", "где клюёт?", "подскажите водоём, где можно наловить рыбы, отдохнуть с семьёй, без прессинга и ночных оргий, в пределах 100 км от города".
Я и сам, грешным делом, обращался с Нерыбацкими вопросами "сюдой" и каждый раз достигал желаемого результата, хотя гнобили и минусили и в хвост и в гриву.
У человека случилась реальная беда. - К кому ему обратиться?
- К друзьям, в первую очередь.
- Или нет?
Давайте жить дружно.



От пользователя Нордик-Мордик
А представляешь если новичок создаст тему, уже бы в бане был

Вы не правы в корне. Никто из новичков не отправился в баню за нарушения подобного характера. Исключение составляет прямая реклама.
Автор ничего не навязывает, только взывает о помощи.
И, вообще, прежде чем судить человека, сгоняйте с ним на совместную рыбалку.

"Значит как на него самого,
Положись на него"

20 / 5
Баян19
От пользователя krab55
Давайте жить дружно.

:hi: :super: :-) ;-)
5 / 5
Геленваген
Михаил привет.Я рядом сними в сервисе работаю по Черепанова,ты позвони мне и мы договоримся с тобой что сделать,может с моим мотористом сходите и он посмотрит развод это или не развод
7 / 0
Санана
От пользователя Геленваген
Михаил привет.Я рядом сними в сервисе работаю по Черепанова,ты позвони мне и мы договоримся с тобой что сделать,может с моим мотористом сходите и он посмотрит развод это или не развод


Как только появляется такой пост, тема однозначно выходит из разряда бесполезного флуда. И, собственно, значение форума, как объединения рыбаков, вырастает. Плюс.


От пользователя Баян19
Держись, друг! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 10:10]
4 / 2
Баян19
От пользователя Геленваген
07 Мар 2015 09:54

Ок! Но развода никакого в принципе нет, они нарисовали свои цены на запчасти, примерно они так и стОят, хотя конечно жемолна купить и подешевле и даже ужу некоторые позиции ,справнивал, поршень прогорел, однозначно, ибо сняли голову и видно чт оот него отколот осколок, ищу, думаю, но все равно спасибо, позвоню как нить! ;-)
3 / 2
Анатолич64
http://www.autodetalka.ru/goods/dvs_peugeot_(pezho...
Объем движка не указан, надо звонить. Телефоны указаны.
http://www.razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/peuge...
Это не твой объем, но эти данные позволяют судить об уровне цен на б/у движки Пежо.
2,0 л - не самый популярный движок, поэтому не факт, что удастся найти именно в Е-бурге и стоить он будет несколько дороже, чем 1,4 или 1,6.
К стоимости самого двигателя необходимо добавить: стоимость его доставки, работ по его замене, стоимость новых фильтров (воздушный, масляный, возможно - топливный), стоимость масла, антифриза. Ремень ГРМ оставлять старый - очень рискованно, поэтому его на 90% придется менять сразу (Добавь стоимость ремня, сальников и стоимость работ по их замене). Также необходимо сразу заменить сальники коленвала. Это необходимый минимум. Ещё следует учитывать состояние шлангов и патрубков. Не факт, что все они перекочуют с твоего двигателя на "новый", Они все прожаты хомутами, и наверняка тоже потребуют замены.Неизбежно возникнут мелочи (или не мелочи), которые возникнут в ходе выполнения работ (здесь трубка на грани излома, здесь проводку нужно подремонтировать и т.д.). Я не нагоняю жути и не каркаю, а просто предупреждаю, к чему нудно быть готовым.
Вообщем, замена двигателя на контрактный обойдется тоже под сотку денег, может чуть меньше.
Всё это печально, но не смертельно. С потерей этих денег придется смириться. Как вариант - можно продать авто как есть. Потери по деньгам будут примерно такие же, но появляется возможность выбирать новый для тебя автомобиль.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2015 21:39]
5 / 0
Бaбaй
Миша привет!!!! То-же считаю, что лучше продать ее как есть, не заморачваться с этим гемором! :-(
3 / 0
Virusoff
От пользователя Анатолич64
Вообщем, замена двигателя на контрактный обойдется тоже под сотку денег, может чуть меньше.

Автору уже написал один адресок. И здесь тоже скажу. Был в собственности Пыж 40SW с умирающим мотором. Хотел его делать, брательник посчитал ремонт в 123 тысячи и уговорил меня на контрактный который обошелся с приездом в 61000 где мне в сервисе установили за 8000. Больше никаких денег я не вкладывал в этот мотор. Проездив год и попрошайничав знакомых съездить на рыбалку (на 407 ваще фиг куда на рыбалку скатаешься из-за бампера) я его продал и купил CR-V в первом кузове япошку. Так вот проездив почти два года на пыже могу сказать, что машина мне очень нравилась, очень. Но она далека от рыбалки, блин............ :-D
2 / 0
pipa80
Дам пятифон бензы и закроем тему! :-D Французы не ремонтнопригодны! Мужики то знают! :ultra:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.