Вопрос о моторе
за исключением нескольких позиций неходовых моторов + 17 %
Что за моторы?9.9 есть среди них?
R
RocK_n_RolL
каждый свое болото хвалить будет))) а так есть опыт юзанья нисанмарина 9.8 2 человека тащит нормально, больше уже тяжко ему. Суза 15 - один раз утопили его нечаянно. он прям работающий в воде заглох. Перебрали и он с полтычка завелся))) 380 лодку ниссанмаран тащит с тремя пассажирами и грузом легко.
Четверых без груза тянет на глисе, пятерых уже на глисс не вытаскивает штатным винтом, может тяговым и вытащит. Тоха 18+ санмарин 360 с аирдеком одному страшно ездить, вдвоем с грузом на 2/3 газа шпилит 33-34 км в час. Троих и более не возил поэтому не знаю. Мотор после полугодового лежания в гараже
завелся с первого рывка. На холодную максимум два-три рывка. Мощи хватает чтоб скакать по большим камским волнам.
На тохе и остановился когда себе покупал. После двух сезонов задумался о втором моторе 9.8 для катания в одиночку, потому что 18-чик быстровато для троллинга идет и расход у него большой получается. Щас вот жалею что летом не купил второй мотор, ценники были более чем гуманные, чем сейчас.
А так я бы от целей отталкивался. Если надо далеко ездить то все таки надо помощнее мотор, чтоб с собой везти много шмурдяка, а если рядом то 15-18 за глаза, даже 9.9 будет достаточно.
На тохе и остановился когда себе покупал. После двух сезонов задумался о втором моторе 9.8 для катания в одиночку, потому что 18-чик быстровато для троллинга идет и расход у него большой получается. Щас вот жалею что летом не купил второй мотор, ценники были более чем гуманные, чем сейчас.
А так я бы от целей отталкивался. Если надо далеко ездить то все таки надо помощнее мотор, чтоб с собой везти много шмурдяка, а если рядом то 15-18 за глаза, даже 9.9 будет достаточно.
Мотор нужен так скажем уневерсал на выхи уезжаем лодка под завяз плюс трое людей.восновном озера но есть планы по реке ходить,скорей всего это уфа.впринципи почитал посмотрел видиообзоры в полне 9.9 хватит.акцент раньше был на гладиаторы но там как поподется,его потом исключил,остоновился на яме 9.9 других больше нерасматривал,незнаю но как то душа лежит именно на него.насчет цен действительно конские.одно непонятно почему повышение цены было дважды,если изходить из закупа по новым ценам то цена должна остатся на первом повышении т.к валюта потихоньку падает а цена растен,это непонятно.ну и естественно раз цена вырасла опять то и движки должны быть конец 14 либо начало 15.лично мое мнение.годовалые и болие естественно должны быть с приятным для покупателя ценником.
м
михаил1966
Кайман 360 и ямаха 9,9 трех мужиков с общим весом 300 кг на глисс вытаскивает влегкую,скорость 30 км ч, но троим тесновато,оптимальный вариант для двоих плюс шмотки,бензин . Ямаху 15 смысла брать нету,у меня в свое время был выбор какой мотор оставить, 9.9 новый или 15 трехгодовалый, испытания на
воде на одной лодке с одной загрузкой показали, 15 едет на 2 км ч быстрее но на глисс выходит на 2 сек позже,оставил 9.9, внешне они ни чем не отличаются,но 15 это регистрация,права ,ежегодный техосмотр,наличие с собой судового билета ,нанесение номеров на борта лодки и вытекающие из этого штрафы и
тп. После отмены регистрации ко мне на 9.9 ни один гимс не подплывал а соседей на 18 штрафовали. На 9.9 стоит ограничитель газа,который убирается за 1 мин путем откручивания 1 винта,для более глубокой раздушки надо ставить лепестковый клапан карбюратора от15,операция подробно описана в интернете и
занимает 30 мин в гаражных условиях,но проще под определенную лодку и нагрузку поиграть винтами,их по моему 5 с разным шагом . Про другие марки моторов сказать ничего не могу,знаю только что тохатсу 15 и 18 одно и тоже .
м
михаил1966
Да и о ценах,нужно поискать по всем магазинам и в инете и не обязательно у дилеров, к примеру на прошлой неделе купил аккумулятор в два раза дешевле чем такие же в специализированных магазинах,а сценами полная фигня, задешево продавать не хотят а за дорого никто не покпает.
A
A_CTALNOV
полезная инфа !
Спасибо за информацию.значит останавливаюсь на яме 9.9 цена конь а кули делать к лету страшно подумать какая цена на него будет.темболие цены фиксированы до 31марта,ну а дальше цена выше к гадалке не ходи(
Смотрел в яндекс маркете цена везде одна сомневаюсь что можно найти дешевле а уж по цене 78 как было раньше если непутаю точно ненайти.
R
Rigge
Ямаха 9.9 /2т с 14го года выпускается с маркировкой GMHS, чтоб превратить её в 15ку, нужно убрать ограничитель газа и заменить винт 9го шага на 11шаг, больше н чего делать не надо.
Ямахи 9.9 до 14го года, выпускались с маркировкой FMHS, на них для раздушки в 15ку, по мимо всего прочего, нужно было отогнуть на нужный уровень ограничитель хода клапанов.
Если мотор таскать вдвоём, то нужно брать Ямаху 9.9, лучший вариант для "бесправника".
Если больше рыбалок в одного, то лучше Тохи 9.8 /2т мотора нет (так же отлично для двоих с подростком), достоинство: лёгкий вес, малый расход, меганадёжность.
Ямахи 9.9 до 14го года, выпускались с маркировкой FMHS, на них для раздушки в 15ку, по мимо всего прочего, нужно было отогнуть на нужный уровень ограничитель хода клапанов.
Если мотор таскать вдвоём, то нужно брать Ямаху 9.9, лучший вариант для "бесправника".
Если больше рыбалок в одного, то лучше Тохи 9.8 /2т мотора нет (так же отлично для двоих с подростком), достоинство: лёгкий вес, малый расход, меганадёжность.
R
Rigge
Если таскать мотор вдвоём то нужно ямаху 30лс брать стопудово.
Денис, ты прав конечно, но 30ка уже стоит значительно дороже и права нужны...
А так конечно, кастрюля и 60/4т ещё лучше
м
михаил1966
Если рыбалка в одного,ямаха 5 и лодка 330 ,вытягивает на глисс 130 кг-проверено но лодка с колесами однозначно,ее не взять и на спину не загрузить, и в одного обязательно,желательно удлинитель румпеля.
a
al1_ural
Про удлиннитель румпеля в одного верно подмечено! в определенных пределах я мог подруливать наклоняясь на борта, у меня НДХ 5 там его на скорости поклинивает существенно и фиг провернешь, так что можно бросать румпель и смотреть вперед
м
михаил1966
С удлинителем гораздо лучше развесовка и плавнее управляемость,был у меня случай на яровом ,в одного на волне, мотор 9.9,
случился оверкиль но слава мотору! сняли колпак ,слили воду и он завелся ! Правда потом месяц плохо держал холостые,но все наладилось.
Всем привет. А я вот в четверг иду учиться на права для ПЛМ. Хотя у меня 9,9. Просто хочу понимать как правильно себя вести на судоходных реках. Стоит 9000. Один месяц 3 раза в неделю. Думаю пригодится. Да и не исключаю, что в дальнейшем и больше мотор будет.
L
LAV'elas
,ямаха 5 и лодка 330
У меня китаец-5ка, лодка 320. Удлинитель румпеля не требуется, ибо и так всё нормально рулится. Визуально у китайцев румпель длинее чем у японцев
у
меня НДХ 5 там его на скорости поклинивает существенно и фиг провернешь
Не подклинивает, а фиксирует в положении "прямо"
К
Кеnst
Если больше рыбалок в одного, то лучше Тохи 9.8 /2т мотора нет (так же отлично для двоих с подростком), достоинство: лёгкий вес, малый расход, меганадёжность.
Согласен с одной оговорочкой, если лодка с НДНД, то вместо подростка может быть пассажир 100 кг плюс шмурдяк. Катался на соларе 350м под своим тохой 9,8 вдвоём, наш суммарный вес за 200 кг плюс шмурдяк около 50 кг. Легко выходит на глисс и скорость около 30 км/час.
Теперь подумываю себе такого солара взять.
K
Kvart76
Всем привет. А я вот в четверг иду учиться на права для ПЛМ. Хотя у меня 9,9. Просто хочу понимать как правильно себя вести на судоходных реках. Стоит 9000. Один месяц 3 раза в неделю. Думаю пригодится. Да и не исключаю, что в дальнейшем и больше
мотор будет.
тоже иду учится в четверг ;-) на готвальда
моторчик есть на 6л.с. в планах взять поболее на 15-18
U
Uropexa96
Думаю пригодится
лишним точно не будет. Сам в том году 9.9 купил, хотя можно было и без прав кататься, но пошел поучился. И полезно и интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.