Выбор мотора.
T
Tiris
Решил купить надувную лодку под мотор "Адмирал"320 (3200-1450),рекомендуемая мощность -10 л.с.Прошу совета -какой мотор можно на него установить(с учётом реальной цены). Спасибо.
T
Takoy66
тоха 9,8
И
Интересующийся...R
9,8..9,9 любой брендовый мотор. ямаха, хонда, тохатсу, меркури.
В
Ваня Мат
Всем привет, я вот тоже мучаюсь с выбором мотора лодка НОРВИК 290(максималка 5 кобыл) . Ребят подскажите какой взять, на выбор у меня 2 варианта ТОХА 3.5 кобылы и ниссан марин такой же. На рыбалке бываю по выходным редкие поездки с семьёй( я, жена и ребенок 5 лет). Заранее спасибо
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 13:35]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 13:35]
С
Серега**
Думается тема настолько обсосана,что писать нет смысла,ибо двигатель как и лодку каждый выбирает сам,исходя из: толщины кошелька,цели,веса,позволенной нагрузки на транец(л\с),собственного веса,багажа,частоты, места эксплуатации,расхода бенза,размешиванием либо не размешиванием масла в него же чтоб
потом нюхать или не нюхать вонь,хотя у воняющих есть опять же свой плюс-вес! И до... короче не перечислить всего.
Ну реально,я лично против НЕКОТОРЫХ!!! ,не всех, китайских откровенно беспонтовых брэндов и моторов слабже 5 л\с! Извиняйте если кого обидел. Мнение высказал.
Б
Бывалый.
рекомендуемая мощность -10 л.с.
Не рекомендуемая, а максимальная, это разные вещи.
любой брендовый мотор. ямаха, хонда, тохатсу, меркури.
Я бы сузуки в этот список добавил и поставил бы на первое или второе место в списке, хотя это мои тараканы...
В
Ваня Мат
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2014 16:03]
V
VТR
имею
и
при нормально накаченой лодке, в одного, без волны, гармин показывал 33-35 км/ч
по сосьве, один и груженый под завязку, шел 22-25 км/ч
Если рыбачить в двоем на то же белке, вполне достаточно. Если ли же дальние переходы с полным набором вещей, то только для одного.
"Адмирал"320
и
тоха 9,8
при нормально накаченой лодке, в одного, без волны, гармин показывал 33-35 км/ч
по сосьве, один и груженый под завязку, шел 22-25 км/ч
Если рыбачить в двоем на то же белке, вполне достаточно. Если ли же дальние переходы с полным набором вещей, то только для одного.
o
openfr
Брал Тоху 9.8 в прошлом году.Легкий,26кг. надежный,экономичный. Все хорошо.Но уже вот в этом году кажется маловат по силам:-) Поэтому советовал бы брать ямаху 9.9.,36 кг.,не менее надежный,побольше кушает,если особенно после обкатки превратить его в 15ку. И все также не требует прав на
управление.Письмо ГИМС на этот год где то есть.На след.год наверняка будет изменения в законе.Сам переписывался по весне с Госдумой.
V
VТR
превратить его в 15ку.
тогда и лодку надо другую
L
LAV'elas
какой мотор можно на него установить(с учётом реальной цены).
Бюджет какой? Новый или Б/У
у меня 2 варианта ТОХА 3.5 кобылы и ниссан марин такой же.
На рыбалке бываю по выходным редкие поездки с семьёй
Берите любой, какой больше нравится. С таким графиком, вы быстрее продадите 3,5 и купите мощнее, чем мотор поломается
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 14:27]
o
openfr
тогда и лодку надо другую
А ну да лодка то у него до 10 л.с. Хотя если в одного ходить,то сильно не газовать,а если вдвоем,то не перевернет,кобры не получиться,просто ровно на глисс выйдет и все.
С тем условием ,что вернули зимнее время и рекламу пива .Возможно всех владельцев до 10 лс(без прав) в следующем году будет ждать сюрприз
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 15:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 15:52]
В
Ваня Мат
Спасибо большое за совет наверно возьму тоху там есть нетраль а в ниссане нет
А права все же нужны свыше 5 л.с... Никакого правового акта не выходило так что на свой страх и риск.
МЧС России → Силы и средства → Государственная инспекция по маломерным судам → Нормативно-правовая база → Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.
Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
мучаюсь с выбором мотора лодка НОРВИК 290(максималка 5 кобыл)
Норвик 280эм,мотор Си Про пятерка.Для одного самое то.По озеру в штиль 20 км/ч выдает на полном газу,на трети-19.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Просохатил штатные,пришлось колхозить под себя.
К
КАst MASTER
-какой мотор можно на него установить
Тоха
А
Антирейсер™
Автор, бери любого китаезу и езди;
P
Pingvin(Массажист)
думаю вот идеальный вариант, сочетание лодочки и моторчика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.