ELF , может кому пригодится ( добавлен отчет )
K
Kostan™
Молодец, я на такое не решался
Я раз разобрал китайскую катушку и выкинул, там собрать нереально
r
rebel
Всё реально, даже иногда лишних деталей не остаётся после сборки;-)
Я, вообще-то, писал про расточку внутренностей катушки под подшипники, а не просто про собрать/разобрать.;-)
е
ежиг
Про вал ГП уже подумал , буду искать игольчатый подшипник и делать обойму , если конечно такой найдется
е
ежиг
итак Эльф вылечен и собран
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ход плавный легкий без дерганий рывков тряски и всего прочего ,
результатом доволен как слон
хотя сравнивать не с чем конечно
итог 150 руб на подшипники ,полдня развития мелкой моторики и катушка с 8 подшипниками
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ход плавный легкий без дерганий рывков тряски и всего прочего ,
результатом доволен как слон
хотя сравнивать не с чем конечно
итог 150 руб на подшипники ,полдня развития мелкой моторики и катушка с 8 подшипниками
r
rebel
Дальше можно ещё сделать:
1. Выточить у шпули место и поставить под прокладки подшипник.
2. Высверлить дыры в шпуле для её облегчения. Всё-таки эта грамм 50 как минимум весит;-)
е
ежиг
про перфорацию шпули я тоже подумал ,но эту жалко так сразу в решето превращать
про подшипник под прокладки можно поподробнее ?как я понимаю туда нужно упорный
да и пока возможности нет (думаю лучше такое делать в делительной градуированной головке)про подшипник под прокладки можно поподробнее ?как я понимаю туда нужно упорный
r
rebel
Как-то вот так выглядит...
е
ежиг
Понял , вал у меня 4,5 мм подумаю как это сделать, в принципе это реализуемо Сразу такой вопрос , можно шайбы фрикционна поменять на титановые ? Они только уже 10 грамм весу дают
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 17:00]
r
rebel
Можно шайбы поменять, конечно... можно и сами прокладки поставить тюнингованные... но не помню, сама гайка фрикциона у этого эльфа какая... может и её менять придётся, если уж совсем в глубокие дебри уходить.
a
al1_ural
кстати - подшипники надо смотреть в радиоуправляемых моделях - там нашел приближенные к диаметрам нужным типоразмеры. ищу дальше - по идее если нарыть - то тюнинг катушек будет масштабным
Й
Йoжиk
Ёжик, так он покупает катухи на фидер за пицот руб. и не парится
при чем не просто не парюсь. а искренне не понимаю - зачем нужна дорогая катушка?! Чего в ней особенного? И та и эта крутится, и быстро крутится, фрикцион срабатывает, леску не жуёт, второй сезон рыбачу катухами которые и на питик то не тянут, рублей 300 может....... и нормально вроде
зы: раз люди покупают дорогущие катушки, то может оно им за чем то и нужно, мне вот не нужно.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
че за Ежиг?
"Йошек" я займу,так,на всякий случай.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
второй сезон рыбачу катухами которые и на питик то не тянут,
Лет семь крутил "Окумой",украли гады вместе с машиной.
е
ежиг
Чем не устраивает Ежиг
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 20:45]
okuma хорошие станки производит [Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 20:45]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
okuma хорошие станки производит
Не спорю.Повозил я их по России.
е
ежиг
Титан заказан в весе выиграю , фрикциону будет не в ущерб , Вопрос в прижимной гайке шпули , там устанавливается подшипник для легкого хода при отпущенном фрикционне ?
и быстро крутится
Это важно
Представил Серёгу, крутящего что есть мочи катуху; лещ, не успевая прийти в себя, летит, глиссируя, по водной глади. Соседи от зависти нервно грызут ногти.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Представил Серёгу, крутящего что есть мочи катуху; лещ, не успевая прийти в себя, летит, глиссируя, по водной глади. Соседи от зависти нервно грызут ногти
главное- зха дерево вовремя спрятаться
от летящего леща
Восхищаюсь я такими рукастыми самоделкинами, как автор, Серёга Ребел, Леха-Лёха, Лёха Окунь и др.
Я вот боюсь лезть в механизм, а может, просто ленюсь.
Когда-то давно разобрал двигатель Москвича-412.
И даже собрал .
И даже завёл и поехал
А щас боюсь. Старею, видимо.
Я вот боюсь лезть в механизм, а может, просто ленюсь.
Когда-то давно разобрал двигатель Москвича-412.
И даже собрал .
И даже завёл и поехал
А щас боюсь. Старею, видимо.
про перфорацию шпули я тоже подумал ,но эту жалко так сразу в решето превращать
эти не парятся
r
rebel
Вопрос в прижимной гайке шпули , там устанавливается подшипник для легкого хода при отпущенном фрикционне ?
Типа того... чтобы нагрузки на фрикцион было поменьше, и равномерно леска сматывалась со шпули.
интересно на 1000м размере можно все это проделать?
А чо бы нет?:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.