обкатка плм
а
андрей!!!!!!
16:07, 29.03.2014
добрый день приобрел плм марлин 6 лс 2 т. вчера попробовал завести его в бочке, чтоб на водоеме не было сюрпризов. мотор первый в моей жизни. поэтому есть вопросы. бензин 92. смешал 2,5 литра и 100 грамм масла ( ямаха) бак выносной. накачал грушей. завелся раза с 10.(эксперементировал с
подсосом ) завелся в положении - подсос посередине. минут 20 поработал. газ ниже метки на румпеле. при открытии подсоса обороты повышаются. при закрытии глохнет, пробовал газ добавить а подсос закрыть, все равно глохнет. свеча черная. на этой же смеси друг завел свой мотор 3.5 л с. работал шумно.
потом залил другую смесь ( была приготовлена для бензопилы ) заработал гораздо тише, обороты устойчивей. что то со смесью не так? или так и должно быть? и после обкатки будет нормально? в сети почитал пишут надо карб регулировать. в магазине сказали после обкатки первое ТО у них ( замена масла и
настройка карба) можно ли так обкатывать? на подсосе?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 16:23]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 16:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 16:23]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 16:32]
S
SantaDragon
16:23, 29.03.2014
на подсосе?
не желательно, смесь слишком богатая.
после прогрева двигателя на газ реагирует?
а
андрей!!!!!!
16:29, 29.03.2014
после прогрева двигателя на газ реагирует?
да. газ работает. но обороты больше.
S
SantaDragon
18:13, 29.03.2014
ну так как в инструкции написано выставляйте газом минимально возможные устойчивые обороты и следуйте указаниям в инструкции
C
***Champion***
18:49, 29.03.2014
Может не в тему, но я с П.Л.М. тоже на Вы, поэтому проходил обкатку там где покупал мотор. Денег взяли не много и гарантию на год продлили.
а
андрей!!!!!!
19:03, 29.03.2014
при покупке обкатку не предложили. сказали обкатаешь , в инструкции все написано. потом к ним на первое ТО, оно включено в гарантию. сегодня к ним заехал, объяснил. там сидел другой консультант. посмеялся, сказал , что они должны были предложить обкатку у них ( обкатка и первое ТО стоит 1800 ).
типа сам я не смогу, движок законсервирован. и надо везти к ним. то что я его заводил ни чего страшного, еще не поздно. как самому сделать ни чего не сказал. так понимаю просто стригут деньги. если сам обкатаю и с гарантии слетит скорей всего? насколько она важна? кто пользовался?
S
SantaDragon
20:04, 29.03.2014
мда... законсервирован мотор... приезжайте на обкатку моторчиков в апреле на белоярку
А
Антирейсер™
21:04, 29.03.2014
И что вы так трясетесь то с этими магазинскими платными обкатками,не понимаю? Мотор точно такой же, как и к примеру у бензопилы или мотокультиватора или газонокосилки, только исполнение навески другое.
Машину поди тоже отдаете в сервис на обкатку?
Если мотор нифига не работает как надо, то несите его в магазин и меняйте или пусть чинят. Он должен работать как надо,а не троить и не заводиться с 20-го раза
Машину поди тоже отдаете в сервис на обкатку?
Если мотор нифига не работает как надо, то несите его в магазин и меняйте или пусть чинят. Он должен работать как надо,а не троить и не заводиться с 20-го раза
а
андрей!!!!!!
21:18, 29.03.2014
Почитал интернет. Поехал в сад. Выкрутил свечу, залил калошу, продул.вкрутил обратно старую свечку. Завелся с первого раза. Работает без подсоса. на самых малых оборотах. Вкрутил новую свечку.поработал на ней. Свеча чистая, ни масла ни нагара нет. Надо ждать чистой воды и основную обкатку там.
справа старая , слева новая свечка. может в них проблема была, может в горшке какое г... было. но проблема решилась. фирмы свечей разные. на первой зазор больше

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 22:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2014 22:46]
K
Kak
21:51, 29.03.2014
движок законсервирован.
так понимаю просто стригут деньги.
истину глаголишь
О
ОлВитНик
18:09, 04.04.2014
Подскажите мне я в интернетмагазине заказал пмл меркури2,5 и где его лучше обкатать в каком сервисе ?
V
Vарвар
18:30, 04.04.2014
Ну дак по свече видно _ масло закидывает ! 100 на 5л - не ?
L
LAV'elas
21:00, 04.04.2014
где его лучше обкатать в каком сервисе ?
Открываете мануал, читаете и сами обкатываете как надо на рефти или белоярке. обкатка на чистой воде самая правильная
Х
Хатабыч
22:05, 04.04.2014
Это опять для тех новичков, которые много задают вопросов по обкатке ПЛМ
Сегодня мы поговорим о процедуре обкатки лодочного мотора. О том, что это собственно за процедура, зачем она вообще нужна, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора, и что вас может ожидать если вы не пройдёте, или пройдёте не правильно этот процесс.
Обкатка лодочного мотора. Внутренние процессы.
Процессу притирки подвергаются следующие узлы двигателя:
коленвал и его подшипники
поршневые кольца и цилиндр
шестерни редуктора
Рассмотрим подробнее что происходит в каждом из узлов во время обкатки лодочного мотора.
Коленвал и его подшипники.
Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения(2х тактные моторы) или скольжения(4х тактные моторы).
С учётом того, что подшипники качения имеют высокое качество и то, что в них не происходит больших усилий на трение – в обкатке как таковой они нуждаются не особо.
У подшипников скольжения пространство между движущимися элементами заполнено маслом и непосредственного контакта деталей не происходит, что так же свидетельствует о том, что обкатка им не особо нужна.
Но, есть один важный момент, у 4х тактных лодочных моторов средней и большой мощности в конструкции присутствует масляный насос, который под давлением подаёт масло для смазки. У моторов же малой мощности, такой насос отсутствует и смазка происходит за счёт «масляного тумана», который возникает при вращении коленвала, в этом случае применение масла рекомендованого производителем мотора обязательно.
Поршневые кольца и цилиндр.
Во время эксплуатации лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются. Важным моментом при обкатке лодочного мотора является зазор между цилиндром и кольцами.
Во время сгорания топлива образуется газ, который имеет большую температуру и создаёт высокое давление(которое и приводит в движение поршень и коленвал).
Если кольца плотно прилегают, то они отдают цилиндру тепло, а тот охлаждается водой. К тому же, в таком случае, кольца не пропускают горячие газы выделяемые при сгорании топлива и как следствие сами не нагреваются.
В случае когда кольца прилегают не плотно и имеют зазор, выхлопные газы проходят сквозь них, и кольца сильно нагреваются и под воздействием температуры метал, из которого они изготовлены теряет свои свойства, становится мягче и перестаёт плотно прилегать к цилиндру.
Результатом этого становиться уменьшение компрессии и как следствие потеря мощности двигателя. В запущенных случаях вам грозит заклинивание поршня.
В связи с этим, обкатка данного узла необходима.
Шестерни редуктора.
Большинство производителей лодочных моторов изготавливают шестерни редуктора из высококачественного метала методом нарезания зубцов. Эти шестерни при обкатке дают минимальное количество стружки. В этом случае поломка редуктора маловероятна.
Но некоторые производители при производстве шестерней используют метод порошковой металлургии. Такие шестерни спекаются из металической крошки. Поверхность зубцов в таких случаях обработке не подвергается и получается достаточно шершавой. Соответственно такие редукторы, во время притирки, дают больше металической стружки.
В таких случаях обкатка лодочного мотора более желательна.
Несколько полезных замечаний на данную тему:
Для того чтоб редуктор работал долго и надёжно нужно своевременно проводить замену масла. Первый раз после обкатки, далее – пару раз в сезон.
Масло нужно использовать рекомендованное производителем лодочного мотора.
Для некоторых моделей выпускаются пробки редуктора с магнитом, желательно использовать такую пробку, особенно во время обкатки.
Обкатка лодочного мотора. Как правильно её проходить.
Прежде всего сверьтесь с вашей инструкцией прилагающейся к мотору.
Используйте качественное масло, желательно рекомендованное производителем.
Следуйте рекомендованному режиму обкатки. В большинстве случаев он выглядит следующим образом:
Во время обкатки двигателя бензин смешивается с маслом (25:1)
1. Первые 10 минут:
Двигатель должен работать на самых малых оборотах на нейтральной скорости.
2. Следующие 50 минут:
Переменно открывайте дроссельную заслонку до 50% .
3. Следующие 2 часа:
Переменно добавляйте обороты двигателя до ¾.
4. Остальные 7 часов обкатки:
Переменно добавляйте обороты двигателя до полных. На полных оборотах двигатель должен работать не более 5 минут за раз. Меняйте обороты двигателя. Периодически глушите двигатель и давайте ему остыть.
5. После 10ти часовой обкатки:
Используйте двигатель в нормальном режиме во всем диапазоне оборотов. Используйте стандартную смесь бензина и масла.
После обкатки лодочного мотора обязательно проведите техническое обслуживание двигателя, замените масло. Не лишним будет проверка компрессии.
Если вы проводите обкатку лодочного мотора в холодное время года, то следует увеличить количество добавляемого в топливную смесь масла(сверьтесь с вашей инструкцией). При этом возможно возникновение нагара на свечах, свечи придётся чистить или даже менять. На время обкатки можно поставить более «горячие» свечи, что избавит вас от нагара, но после процесса обкатки замените их на обычные.
Проведя правильную обкатку лодочного мотора, вы тем самым заложите в него гораздо больше шансов на длительную и уверенную работу, предотвратите множество неприятных моментов. Не поленитесь сделать это.
Сегодня мы поговорим о процедуре обкатки лодочного мотора. О том, что это собственно за процедура, зачем она вообще нужна, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора, и что вас может ожидать если вы не пройдёте, или пройдёте не правильно этот процесс.
Обкатка лодочного мотора. Внутренние процессы.
Процессу притирки подвергаются следующие узлы двигателя:
коленвал и его подшипники
поршневые кольца и цилиндр
шестерни редуктора
Рассмотрим подробнее что происходит в каждом из узлов во время обкатки лодочного мотора.
Коленвал и его подшипники.
Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения(2х тактные моторы) или скольжения(4х тактные моторы).
С учётом того, что подшипники качения имеют высокое качество и то, что в них не происходит больших усилий на трение – в обкатке как таковой они нуждаются не особо.
У подшипников скольжения пространство между движущимися элементами заполнено маслом и непосредственного контакта деталей не происходит, что так же свидетельствует о том, что обкатка им не особо нужна.
Но, есть один важный момент, у 4х тактных лодочных моторов средней и большой мощности в конструкции присутствует масляный насос, который под давлением подаёт масло для смазки. У моторов же малой мощности, такой насос отсутствует и смазка происходит за счёт «масляного тумана», который возникает при вращении коленвала, в этом случае применение масла рекомендованого производителем мотора обязательно.
Поршневые кольца и цилиндр.
Во время эксплуатации лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются. Важным моментом при обкатке лодочного мотора является зазор между цилиндром и кольцами.
Во время сгорания топлива образуется газ, который имеет большую температуру и создаёт высокое давление(которое и приводит в движение поршень и коленвал).
Если кольца плотно прилегают, то они отдают цилиндру тепло, а тот охлаждается водой. К тому же, в таком случае, кольца не пропускают горячие газы выделяемые при сгорании топлива и как следствие сами не нагреваются.
В случае когда кольца прилегают не плотно и имеют зазор, выхлопные газы проходят сквозь них, и кольца сильно нагреваются и под воздействием температуры метал, из которого они изготовлены теряет свои свойства, становится мягче и перестаёт плотно прилегать к цилиндру.
Результатом этого становиться уменьшение компрессии и как следствие потеря мощности двигателя. В запущенных случаях вам грозит заклинивание поршня.
В связи с этим, обкатка данного узла необходима.
Шестерни редуктора.
Большинство производителей лодочных моторов изготавливают шестерни редуктора из высококачественного метала методом нарезания зубцов. Эти шестерни при обкатке дают минимальное количество стружки. В этом случае поломка редуктора маловероятна.
Но некоторые производители при производстве шестерней используют метод порошковой металлургии. Такие шестерни спекаются из металической крошки. Поверхность зубцов в таких случаях обработке не подвергается и получается достаточно шершавой. Соответственно такие редукторы, во время притирки, дают больше металической стружки.
В таких случаях обкатка лодочного мотора более желательна.
Несколько полезных замечаний на данную тему:
Для того чтоб редуктор работал долго и надёжно нужно своевременно проводить замену масла. Первый раз после обкатки, далее – пару раз в сезон.
Масло нужно использовать рекомендованное производителем лодочного мотора.
Для некоторых моделей выпускаются пробки редуктора с магнитом, желательно использовать такую пробку, особенно во время обкатки.
Обкатка лодочного мотора. Как правильно её проходить.
Прежде всего сверьтесь с вашей инструкцией прилагающейся к мотору.
Используйте качественное масло, желательно рекомендованное производителем.
Следуйте рекомендованному режиму обкатки. В большинстве случаев он выглядит следующим образом:
Во время обкатки двигателя бензин смешивается с маслом (25:1)
1. Первые 10 минут:
Двигатель должен работать на самых малых оборотах на нейтральной скорости.
2. Следующие 50 минут:
Переменно открывайте дроссельную заслонку до 50% .
3. Следующие 2 часа:
Переменно добавляйте обороты двигателя до ¾.
4. Остальные 7 часов обкатки:
Переменно добавляйте обороты двигателя до полных. На полных оборотах двигатель должен работать не более 5 минут за раз. Меняйте обороты двигателя. Периодически глушите двигатель и давайте ему остыть.
5. После 10ти часовой обкатки:
Используйте двигатель в нормальном режиме во всем диапазоне оборотов. Используйте стандартную смесь бензина и масла.
После обкатки лодочного мотора обязательно проведите техническое обслуживание двигателя, замените масло. Не лишним будет проверка компрессии.
Если вы проводите обкатку лодочного мотора в холодное время года, то следует увеличить количество добавляемого в топливную смесь масла(сверьтесь с вашей инструкцией). При этом возможно возникновение нагара на свечах, свечи придётся чистить или даже менять. На время обкатки можно поставить более «горячие» свечи, что избавит вас от нагара, но после процесса обкатки замените их на обычные.
Проведя правильную обкатку лодочного мотора, вы тем самым заложите в него гораздо больше шансов на длительную и уверенную работу, предотвратите множество неприятных моментов. Не поленитесь сделать это.
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
22:07, 04.04.2014
Ну наконец то.
L
LAV'elas
22:25, 04.04.2014
Хатабыч
какие люди!!! шумашайти!!!
22:44, 04.04.2014
и где его лучше обкатать в каком сервисе ?
Я у Хатабыча обкатывал.
Установка там правильная: вода циркулирует, вытяжная вентиляция, все дела.
Не реклама.
Мотор доволен, я тоже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2014 23:02]
а
андрей!!!!!!
11:08, 05.04.2014
Ну дак по свече видно _ масло закидывает ! 100 на 5л - не ?
100 на 2, 5 обе свечи на этой смеси работали.
Это опять для тех новичков, которые много задают вопросов по обкатке
ПЛМ
статью читал на УФе , мануал тоже. обкатывать буду на
Открываете мануал, читаете и сами обкатываете как надо на рефти или белоярке. обкатка на чистой воде самая правильная
в бочке только проверил, и вопрос был в том , что работал не как надо . иначе бы на водоеме с этим столкнулся. тогда б точно не правильно было.
О
ОлВитНик
18:17, 05.04.2014
а где это у Хатабыча ?
18:20, 05.04.2014
О
ОлВитНик
20:15, 05.04.2014
спасибо
15:02, 06.04.2014
спасибо
Пожалуйста.
Заодно познакомитесь с грамотным специалистом и вообще хорошим человеком.
Хатабыч
какие люди!!
какие люди!!
От пользователя: Хатабыч
Ну наконец то
Ну наконец то
Я, конечно, не против самостоятельной обкатки, но вот
После обкатки лодочного мотора обязательно проведите техническое обслуживание
двигателя,
мне лично не под силу. Компрессию я ещё смогу проверить, а вот опрессовку на предмет проверки герметичности сальников, вряд-ли осилю.
Не стесняйтесь задавать вопросы Александру; он доходчиво объясняет таким, как я, чайникам и денег за это не берёт
PS. Скорей бы лето!
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2014 15:09]
D
Danil Golosheikin
15:28, 12.07.2014
всем привет,я по поводу обкатки.вам деньги девать некуда,какая обкатка полный бред,машины и мотоциклы вы тоже обкатываите на холостых?(газонокосилки мотоблоки и тд)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 15:30]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2014 15:30]
А
Антирейсер™
17:26, 12.07.2014
Ты че, надо же 2 раза в год проводить ТО и хранить двигатель дома на специальной подставке в окружении голландских роз и массировать его каждый вечер кремом с нейтральным PH. Иначе он сломается
У меня двиг в бочке 3 часа поработал и вперед. Работает ровно, че его еще обкатывать. На лодку и вперед полный газ.
Всю зиму в гараже простоял. Неделю назад завел, даже бенз не менял - летает, как новый.
L
LAV'elas
23:41, 12.07.2014
я по поводу обкатки.вам деньги девать некуда,какая обкатка полный бред
Не горячись! Ты можешь, я могу, а ведь кто-то не может по каким-то причинам или не хочет рисковать. Считай, что это как страховка которую, кто-то оформляет ежегодно, а кому то нафиг не надо. И тех, и других я понимаю. Да и не твои/мои они деньги тратят на обкатку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.