ищу отзывы о Лодках с НДНД
S
SantaDragon
Ув. владельцы лодок флагман и их аналогов. Подскажите опыт эксплуатации лодок с НДНД. Интересуют размеры лодок 320...380 и как они под моторчиками 9.8...15 ходят. Спасибо.
Игорь привет! На русфишинге был надеюсь?
С УФ хотел брать Денис1983 (Солар), потом передумал.
С УФ хотел брать Денис1983 (Солар), потом передумал.
S
SantaDragon
Солар не интересен, с ним пропадает основное преимущество лодок с НДНД - их вес. Солар даже хуже в этом плане, у него жтот вес не делимый на сумки.
S
SantaDragon
И еще хотел найти местных владельцев подобных лодок, чтобы провести максимальный тест-драйв, начиная от переноски лодки, ее сборки/разборки и ходовых качеств на воде, желательно неспокойной
Ф
Фармацефт
S
SantaDragon
... Леха, знаешь... там местные жители какие-то не настоящие... - раздутые пафосом или звездностью, "залайканые" друг другом чтоли, ты один из немногих, кто смог выйти из тени
а вообще, спасибо, почитаю
Единственный плюс НДНД - вес. Полностью компенсируется установкой транцевых колес на пайолке.
Все остальное - сплошные минусы. Даже перечислять не буду.
У меня пайолка 3,6. У товарища флагман НДНД 3,3. Пробовал. Ни за какие коврижки не поменяю.
На ходу под Ямой 9,9 моя лучше. На НДНД в одного выход на глисс, если не в носу сидишь, это ад.
Все остальное - сплошные минусы. Даже перечислять не буду.
У меня пайолка 3,6. У товарища флагман НДНД 3,3. Пробовал. Ни за какие коврижки не поменяю.
На ходу под Ямой 9,9 моя лучше. На НДНД в одного выход на глисс, если не в носу сидишь, это ад.
Ф
Фармацефт
Игорь, да "не звезди" тама реально до....правильных советов и отзывов от реальных пользователей
F
Fantomxvx
Есть лодка Флагман 280, только плюсы вижу.
Приехал к воде электронасосом накачал и поплыл, также спокойно поднимаю в надутом в состоянии на плечо и несу к воде.
По флагману кстати в интернете велась антифлагманская компания, создавали посты с негативными отзывами на форумах и в ютубе.
Минус только один лодка в сложенном состоянии немного больше, чем одна шкура обычных лодок.
Кстати свою 280 хочу продавать но уже брать размер 350-380.
Стоять на 280 можно, лодка очень устойчивая никакой раскачки нет и в помине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 17:51]
Приехал к воде электронасосом накачал и поплыл, также спокойно поднимаю в надутом в состоянии на плечо и несу к воде.
По флагману кстати в интернете велась антифлагманская компания, создавали посты с негативными отзывами на форумах и в ютубе.
Минус только один лодка в сложенном состоянии немного больше, чем одна шкура обычных лодок.
Кстати свою 280 хочу продавать но уже брать размер 350-380.
Стоять на 280 можно, лодка очень устойчивая никакой раскачки нет и в помине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2013 17:51]
T
Tiro
[Сообщение удалено пользователем 26.09.2013 21:02]
S
SantaDragon
как насчет тест-драйва?
T
Tiro
Сезон закрыл в этом году по причине занятости.
d
dimGo
Долго думал...читал ... и рискнул: Взял Солар 310 (сезон позади)с ПЛМ 5 л.с.
Из Опыта : нордик 300 лодка как лодка, только собирать не охото...реально иногда злости не хватало стрингера с фанерой сувать
Из минусов НДНД : Я не обнаружил!!!
да Тяжелая в комплектной сумке, разделил на весла и лавки отдельно- проблема решена, у лодки продублированы все опасные места не напряженным пвх ( таскаю волоком без опаски, коряги камни на перекатах не страшны)
Для желающих есть лайтовые версии ПВХ на базе тримаран (помоему у фрегата)вес около 30 кг
С насосом Браво расчехленную лодку надул с годовалой дочкой на руках
с опытными лодковладельцами за сезон испытали во всех ракурсах :
Мореходные свойства точно не хуже пайолых лодок, ДА! в одного перед глисером задирает в дыбы, но это секундная проблема не сравниться со збором пайолов,
вчера Тестили с новым 9.8 на волне ! уверенное поведение теперь спровождаеться уверненной скоростью ВДВОЕМ.
\ Всем удачи
Из Опыта : нордик 300 лодка как лодка, только собирать не охото...реально иногда злости не хватало стрингера с фанерой сувать
Из минусов НДНД : Я не обнаружил!!!
да Тяжелая в комплектной сумке, разделил на весла и лавки отдельно- проблема решена, у лодки продублированы все опасные места не напряженным пвх ( таскаю волоком без опаски, коряги камни на перекатах не страшны)
Для желающих есть лайтовые версии ПВХ на базе тримаран (помоему у фрегата)вес около 30 кг
С насосом Браво расчехленную лодку надул с годовалой дочкой на руках
с опытными лодковладельцами за сезон испытали во всех ракурсах :
Мореходные свойства точно не хуже пайолых лодок, ДА! в одного перед глисером задирает в дыбы, но это секундная проблема не сравниться со збором пайолов,
вчера Тестили с новым 9.8 на волне ! уверенное поведение теперь спровождаеться уверненной скоростью ВДВОЕМ.
\ Всем удачи
S
SantaDragon
.реально иногда злости не хватало стрингера с фанерой сувать
для меня это не проблема, спасибо консультанту одного магазина, подсказал как правильно собирать пол, а хитрость заключается всего лишь в подкладывании по краям собираемого пола (под лодку) обоих вёсел, для выравнивания пайол, далее с приспущенными баллонами ЛЕГКО вставляем стрингеры!
Для меня важным моментом является вес самой лодки, чтобы легко было спускать на воду с крутого берега (а-ля голубой залив), вес не более 30-35кг, конечно солара можно волоком стащить, но опять же 350 солар в сумке тяжеловат для переноса в одного...
d
dimGo
Согласен! и про весла и прочие примочки... для этого как минимум нужен ровный наст ! а если его нет !? или погода около 5-10 + в этом случае пвх становиться труднопластичным)))
Я/ не уговариваю, а делюсь опытом! что то я не знаю нормальной пайолки в таких размерах и желаемым весом
Я/ не уговариваю, а делюсь опытом! что то я не знаю нормальной пайолки в таких размерах и желаемым весом
d
dimGo
но опять же 350 солар в сумке тяжеловат для переноса в одного...
350 В одного любая будет не комфортная по трансферу
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2013 00:32]
S
SantaDragon
Согласен! и про весла и прочие примочки... для этого как минимум нужен ровный наст
в том-то и дело, что весла выравнивают и приподнимают пол. по сборке пола никогда не было проблем на любой поверхности
S
SantaDragon
[Сообщение удалено пользователем 30.09.2013 00:47]
S
SantaDragon
350 В одного любая будет не комфортная по трансферу
моя нынешняя лодка Навигатор 350 весит 35кг + 23...25кг в двух сумках - предел для удобной переноски в одного, 350й солар же в сумке ~45кг и вес этот НЕ ДЕЛИМЫЙ на сумки...
d
dimaco911
для меня это не проблема, спасибо консультанту одного магазина, подсказал как правильно собирать пол, а хитрость заключается всего лишь в подкладывании по краям собираемого пола (под лодку) обоих вёсел, для выравнивания пайол, далее с приспущенными
баллонами ЛЕГКО вставляем стрингеры!
Геммор то не в сборке,а в разборке. Когда ты уставший , надо снять пайолы(при этом спустить лодку немного) потом снова накачать.
Вымыть лодку,пайолы. Все это просушить . Ладно если на улице + 15.
L
LAV'elas
надо снять пайолы
Скинул стрингеры, дернул пайолы вверх и всё разобралось- нет проблем
потом снова накачать.
а это зачем?
Вымыть лодку,пайолы
На "руфишинге" один мужик выкладывал "конверт" из линолима в лодку, в котором вся грязь- вода собирается. Ополоснуть его минутное дело. Если кому интересно, то могу поискать рисунок с описанием
S
SantaDragon
выкладывал "конверт" из линолима в лодку, в котором вся грязь- вода собирается.
нечто подобное, почти в обязательном порядке используют НДНДшники (защита пола + меньше грязи)
я мою снятые пайолы отдельно, после просушки внутри лодки протираю тряпкой
i
ivaskov1
У меня Адмирал-305. Лодка нравится, на моторе 4 л.с. вдвоем перемещаться комфортно. Но вот пойолы собирать-разбирать надоело и не очень удобно.
ВОПРОС - а на все лодки можно пол высокого давления поставить, где заказать?
ВОПРОС - а на все лодки можно пол высокого давления поставить, где заказать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.