м-н РЫБАЧОК на Эльмаше приносит свои извинения

За последние две недели от наших покупателей поступили жалобы от малого количества червя в банке. Поставщика поменяли. Начали следить за каждой банкой. Свежего червя нам привозят каждое утро.
У кого были проблемы с червем, и кто к нам обратился, мы без проблем меняли плохие банки. Только благодаря вашим откликам мы смогли проверить его качество. Если и впредь будут появляться вопросы по качеству продукции, не стесняйтесь, звоните в магазин, разберемся вместе.
8 343 336 4148, Краснофлотцев 59

Еще раз извените.
61 / 11
Maksim 96RUS
Вот это молодцы, волнуются заботятся о своих клиентах :-)
16 / 5
ёрш29-2м
Скрытая реклама?...Не???
30 / 8
SantaDragon
От пользователя ёрш29-2м
Скрытая реклама?...Не???

нееее, ты чоу? ни разу!!!
звоните, приезжайте, рады любым претензиям и предложениям
2 / 2
Баян19
От пользователя ёрш29-2м
Скрытая реклама?...Не???

Ты видишь там суслика? И я не вижу, а он там есть.... :-D
4 / 0
Реклама не. Не нужна. Просто эт нам сказали, что на формах пишут о черве нашем. Раз пишут, отписываемся.
2 / 1
Afrikan
в магазине на Технической тоже купил на прошлой неделе... земли от души было - кое как там пару червячков откопал.
0
Nemchurman
Прощаем :-D
3 / 0
Негреану
[Сообщение удалено пользователем 16.05.2014 20:14]
1 / 1
LAV'elas
От пользователя Renault RS
Просто эт нам сказали, что на формах пишут о черве нашем.

Да у Вас всё плохое: палки кривые, поплавки тонут, леска рвётся и т.д, и т.п. Правда я у Вас не был не разу.... А если приеду скидку сколько %% дадите? :-D
3 / 15
ribaksisert-
От пользователя Renault RS
Еще раз извените.
По Русски извините 8(
5 / 1
DAR73
От пользователя Renault RS
За последние две недели от наших покупателей поступили жалобы от малого количества червя в банке.

Про Уральскую еще месяц назад писал тоже самое !!! :ultra:
2 / 0
467804
От пользователя DAR73
За последние две недели от наших покупателей поступили жалобы от малого количества червя в банке.

в колбасе мяса нет. в банку червей не докладывают-совсем жизнь качество потеряла :-(
6 / 0
SantaDragon
От пользователя ribaksisert-

По правилам - по-русски
6 / 0
Лёрик66™
На днях в Кургане покупал червя...Реализаторша сама открыла коробку,вывалила на газетку и давай пересчитывать червя. А я по привычке выбирал другой товар,она почти закончила и я только заметел. Ну и она тоже. Грит:
-я для кого считаю тут? :-D
Итог на второй раз пересчитала при мне. 52 червяка было :lol:

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2013 07:21]
14 / 0
Brozzz
От пользователя Renault RS
извените

:suxx:
2 / 2
ОбещалНеЗначитЖенился
Рыбачок... молодцы канешно что отписались и что следите за ситуацией... Но, эти ваши слова тут, ничего не значат. Также как сказали на форуме что у вас червь плохой могут потом сказать он хороший... если вы это действительно исправили...
2 / 3
kevlar84
заезжали туда за мотылем , в субботу перед рыбалкой, вы бы слышали как виртуозно ругался фармацевт :-D забрали последнее что было в магазе (пришлось еще в один ехать )

а по сути мотыль г---но был :ultra:

раз заботитесь о клиентах так позаботьтесь что-бы перед выходными был СВЕЖИЙ мотыль и в НОРМАЛЬНЫХ количествах
4 / 0
Саша Реанимация
От пользователя kevlar84
раз заботитесь о клиентах так позаботьтесь

не знаю Рыбачок это единая сеть магазинов или нет, но если судить о рыбачке на технической - им вообще по барабану клиенты. Товары свалены в кучу, заходишь в магазин и тут же запинаешься о стулья, мангалы, удочки, сидячего на стуле консультанта, который смотрит на стене среди этих кучь телевизор.Второй раз заходить туда желания не возникает. Не удивительно, что и с червями проблемы.
Ценники и касса как в середине 90ых. О штрих кодах и сканерах видимо не слышали, что наводит на мысль о возможных манипуляциях цен. Элементарный порядок всё таки должен быть.
7 / 0
ёрш29-2м
От пользователя Renault RS
Просто эт нам сказали, что на формах пишут о черве нашем

Простите,но я не видел ни на УФ,ни на Е1 темы про Ваших червей. :-)
2 / 1
Flat!
Я тарюсь какраз там... с мотылем да бывает засада(в основном по качеству, по наличию ни разу не видел чтобы не было).... но по сравнению со всем в округе цены приятные...
2 / 0
Afrikan
От пользователя Саша Реанимация
не знаю Рыбачок это единая сеть магазинов или нет, но если судить о рыбачке на технической - им вообще по барабану клиенты. Товары свалены в кучу, заходишь в магазин и тут же запинаешься о стулья, мангалы, удочки, сидячего на стуле консультанта, который смотрит на стене среди этих кучь телевизор.Второй раз заходить туда желания не возникает. Не удивительно, что и с червями проблемы.
Ценники и касса как в середине 90ых. О штрих кодах и сканерах видимо не слышали, что наводит на мысль о возможных манипуляциях цен. Элементарный порядок всё таки должен быть.


дак там и продавцы под стать интерьеру подобраны. Один заявил мне, когда я трапер голден сериес попросил, что он английских букв не знает, типа пальцем тыкать надо. А у меня пальцы не достают дотуда - поскольку кормежка эта чуть не у пола витрине.
1 / 0
Gorg13
в прошлую пятницу, на эльмше моей рыбачке продали вместо черьвя одну тухлятину... , горбатого могила исправит.
4 / 0
Sega™
:-( я в Махнёво банку с червями забыл...такие ммм, жирные, окушков сами хватают
0
Территория GSM
От пользователя Sega?
Махнёво банку с червями забыл.

на тагиле рыбачил?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.