Нужен отзыв по моторам (бенз.) SPEEDA
i
ivaskov1
Подобрал для покупки мотор SPEEDA, 4.0 - буду эксплуатировать нечасто, думаю 3,6 ИЛИ 4,0 МНЕ ХВАТИТ. внешне поравился, цена демократичная. Есть ли у кого опыт, как эти моторы себя зарекомендовали?
N
Nemchurman
- 100500
Л
Лекарь-Пекарь и Аптекарь
Подобрал для покупки мотор SPEEDA, 4.0 - буду эксплуатировать нечасто, думаю 3,6 ИЛИ 4,0 МНЕ ХВАТИТ. внешне поравился, цена демократичная. Есть ли у кого опыт, как эти моторы себя зарекомендовали?
а потом в один прекрасный момент, будет так --
PS- если за такое видео банят, то снесу его)))
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 10:47]
С
Саша Реанимация
взял такой мотор 5лс. За свою цену вполне нормальный вариант. После покупки была попытка протянуть все болты и гайки. В результате оказалось всё затянуто нормально. Единственное - показались слабоватыми хомуты патрубков бензина. Особенно который у бензобачка. Разница в цене между 4 и 5\6 не велика.
Лучше брать сразу 5лс.А если права есть, то 6лс. Это один и тот же мотор. На моторе 3,6лс там муфта центробежная стоит, т.е. троллить будет неудобно.
L
LAV'elas
PS- если за такое видео банят, то снесу его)))
Это видео постановочное и снято на древнейший анекдот...
У Вас есть опыт использования данного мотора?
Лучше
брать сразу 5лс.А если права есть, то 6лс.
+1
Л
Лекарь-Пекарь и Аптекарь
У Вас есть опыт использования данного мотора?
лично с моторами не сталкивался китайского производства, но имел обращение с китайской техникой, и опыт был в плачевную сторону, такая техника подводит не в самую удачную ситуацию я бы взял заместо китайца, бу японца, он дольше прослужит верой и правдой)))
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2013 22:29]
А
Антирейсер™
лично с моторами не сталкивался китайского производства
Поверьте, китайские моторы уже давно не хуже японских.
Имею Китайца 9.9 лошадок, причем фирма, о которой вы и не слышали, да и многие тут не слыхали, однако мотор просто песня. Точная копия Ямахи, как внешне, так и внутренне. Собран качественно.
Один минус - тяжеловат 47 кг.
Л
Лекарь-Пекарь и Аптекарь
Имею Китайца 9.9 лошадок, причем фирма, о которой вы и не слышали, да и многие тут не слыхали, однако мотор просто песня. Точная копия Ямахи, как внешне, так и внутренне. Собран качественно.
Один минус - тяжеловат 47 кг.
видимо вам повезло и мотор оказался заводского изготовления, а еще полно в китае маленьких заводиков которые штампуют тоже самое, но качество ужас
S
~SeGa~
бугагахнуло
К
К@йфолом
Лучше брать сразу 5лс.А если права есть, то 6лс. Это один и тот же мотор.
4-ка стоит 16 тыр, а 5-ка дороже на 7,5 тыр и на 5 кг тяжелее. Это разные движки, у них даже объем разный. Лошади в 4-ке нормальных размеров (не китайские пони) - сравнивал с тохатсу 3,5. Китаец бодрее заметно. Крепление крышки капота хлипкое, остальное вроде нормально. Обкатать в нормальной конторе и можно пользоваться.
S
SantaDragon
Уловили разницу между 3.5 и 4? Тогда вам обязательно нужно брать 4.2 если такой есть
L
LAV'elas
а еще полно в китае маленьких заводиков которые штампуют тоже самое, но качество ужас
Речь, как я понимаю о китайских подделках китайских подделок?Название этих моторов можно в студию?
Обкатать в нормальной конторе и можно пользоваться.
Обкатывать надо самому на открытой воде. Ни чего сложного там нет-всё написано в мануале
К
К@йфолом
Уловили разницу между 3.5 и 4? Тогда вам обязательно нужно брать 4.2 если такой есть
Есть разница между Тохатсу 3,5 и Спида 4,0. Движки разные, лодка Катфиш 310. Не надо ерундой болтать и херню всякую писать
Обкатывать надо самому на открытой воде. Ни чего сложного там нет-всё написано в мануале
Я предпочел у Хотабыча предварительно обкатать. У меня нет возможности несколько часов возле движки с постоянными оборотами тупить.Про отсутствие нагрузки на редуктор в бочке и присутствие таковой на открытой воде - вообще околонаучные рассуждалки. На холостых и на 1/3 газа можно и в бочке обкатать, а потом уже на воду.
L
LAV'elas
На холостых и на 1/3 газа можно и в бочке обкатать, а потом уже на воду
Процесс обкатки несколько разнообразнее чем вы написали, но эта тема не об этом, поэтому разгонять не буду :-)
К
К@йфолом
Процесс обкатки несколько разнообразнее чем вы написали, но эта тема не об этом, поэтому разгонять не буду
У всех интернет из одной бочки и товарищ гуглояндекс
Просто кто-то любит ковырять железки, а я нет. Предпочитаю отдавать железки специально обученным людям. 1,5-2 тысячи за обкатку отдать не больно, мое время стоит дороже
Вот ссылка на обкатку Тохатсу для любопытствующих
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=147
i
ivaskov1
Сегодня купил SPEEDA 4.0. Внешне ничем не отличается от всех других моторов китайских. Понял, почему дешевле ценник - продает один человек, мотроы прямо на складе (в подвале), прямо оттуда и забрал. Т.е., не держат лишних дармоедов - менегеров, помещение по минимальной аренде - соответственно и
цена адекватная.
Там же взял масло для разбавления бензина и для редуктора.
Обкатывать буду сам на лодке на водоеме - все несложно,
Продавец посоветовал 15 мин на холостом, затем до конца бака редуктор в положении "вперед", но тоже без добавления газа. А потом - понемногу с газом до 1/3. При этом, соотношение бенз-масло 25-1. Буду заливать 95-й бенз.
Если кто подскажет по вопросу обкатки - буду очень благодарен.
Там же взял масло для разбавления бензина и для редуктора.
Обкатывать буду сам на лодке на водоеме - все несложно,
Продавец посоветовал 15 мин на холостом, затем до конца бака редуктор в положении "вперед", но тоже без добавления газа. А потом - понемногу с газом до 1/3. При этом, соотношение бенз-масло 25-1. Буду заливать 95-й бенз.
Если кто подскажет по вопросу обкатки - буду очень благодарен.
К
К@йфолом
Буду заливать 95-й бенз.
Бензин 92-й. Аккуратнее с креплениями крышки и резьбой в голове при замене свечи. Перевозить лучше вниз румпелем, чтобы переклюк скоростей не повредить. Все надписи на моторе сразу сотрутся если капнешь бензы мимо горловины бака
Ну это так - чтобы шока не было. Удачной обкатки и эксплуатации
С
Саша Реанимация
резьбой в голове при замене свечи.
кстати да. Чтобы залить в цилиндр масло перед обкаткой пришлось помудохатся со свечой. Штатный ключ согнулся, пришлось снять бачок и стронуть свечу обычным ключом. Китайцы затягивают от души или на горячую.
i
ivaskov1
кстати да. Чтобы залить в цилиндр масло перед обкаткой пришлось помудохатся со свечой. Штатный ключ согнулся, пришлось снять бачок и стронуть свечу обычным ключом. Китайцы затягивают от души или на горячую.
Как я понял, масло мешается с бензином и льется в бак. Зачем лить масло непосредственно в цилиндр ? Про это нигде не написано.
С
Саша Реанимация
Про это нигде не написано.
это делается по желанию, чтобы смазать сухие стенки цилиндра.
L
LAV'elas
Продавец посоветовал 15 мин на холостом, затем до конца бака редуктор в положении "вперед", но тоже без добавления газа. А потом - понемногу с газом до 1/3. При этом, соотношение бенз-масло 25-1. Буду заливать 95-й бенз
А инструкция к мотору есть?
Понял, почему дешевле ценник - продает один человек, мотроы прямо на складе (в подвале), прямо оттуда и забрал. Т.е., не держат лишних дармоедов -
менегеров, помещение по минимальной аренде - соответственно и цена адекватная
Я Вас разочарую: В магазах Хангкай (ныне Speeda) продавался по таким же ценам. Так что Ваша теория немного неверная ;-)
А гарантийные и сервисные центры для speeda где не подскажите? :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 09:50]
i
ivaskov1
Инструкция есть, но практические советы важнее. Нашелся добрый человек, подсказал уже.
Сегодня 5 часов искатал на Верхнесысертском пруду.
По крайней мере, как-то начал обкатку. По GPS, при положении 1/2 (или немного более) оборотов, на 4-5 час обкатки, 2 пассажира, едет 8 км/ч.
Правда, есть вопросы, сейчас и проконсультируюсь.
Сегодня 5 часов искатал на Верхнесысертском пруду.
По крайней мере, как-то начал обкатку. По GPS, при положении 1/2 (или немного более) оборотов, на 4-5 час обкатки, 2 пассажира, едет 8 км/ч.
Правда, есть вопросы, сейчас и проконсультируюсь.
К
К@йфолом
Сегодня 5 часов искатал на Верхнесысертском пруду.
Посмотри таблицу обкатки тохатсу по ссылке выше. В принципе обкатка для 2-тактников - процедура стандартная. Для движков до 5 лс вся обкатка занимает 5 часов, после можно полный газ давать. Масло в редукторе поменяй. Катфиш 310 с загрузкой около 240 кг на полном газу идет 14-15 км/час . Тохатсу 3,5 на этой же лодке и загрузке на полном газу - 10-12 км/час
i
ivaskov1
Спасибо. А как масло правильно сменить в редукторе? Там нижнее и верхнее отверстие (болты). Заливать, пока из верхнего назад не пойдет, либо по конкретным граммам масла?
И еще вопрос - там обогащения смеси ВКЛ.-ВЫКЛ. Так вот работает движок при положении 1/3 этого переключателя - типа заслонка приоткрыта. Если закрыть полностью, тогда глохнет. Как тут разобраться?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 10:00]
И еще вопрос - там обогащения смеси ВКЛ.-ВЫКЛ. Так вот работает движок при положении 1/3 этого переключателя - типа заслонка приоткрыта. Если закрыть полностью, тогда глохнет. Как тут разобраться?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2013 10:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.