Продам лодку гребную ПВХ Лиман цена 8 000
С
Саша-Шура
10:14, 13.07.2013
Производитель Лиман
Вес 17 кг
Грузоподъемность 210 кг
Кол-во пассажиров 2 человека
Тип днища пайол из водостойкой фанеры
Диаметр баллона 0.40 м
Длина 2.80 м
Длина кокпита 2.04 м
Ширина 1.46 м
Ширина кокпита 0.70 м
Количество упаковочных сумок 1
Количество отсеков плавучести 2
Наличие киля нет
Объем в собранном виде 80х50х40
Тип и подтип надувная из ПВХ
Плотность ткани ПВХ 620 г/м2
Длина весел 1.60 м
Размер пайольной рейки 0.88х0.40 м
Размер банки 0.85х0.22
Размер сумки 0.35х0.50х0.80 м
Описание товара
Лодки гребного класса Лиман относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт. Особенностями лодок гребного класса с возможностью установки навесного транца является их универсальность. Если Вы покупаете лодку без навесного транца, но позже Вам захотелось поставить на неё легкий электрический мотор или подвесной мотор с бензиновым двигателем, то Вы легко можете доукомплектовать эту лодку навесным транцем и пользоваться мотором мощностью до 3,5 л.с. (2,57 кВт). Производство лодок расположено в пригороде Екатеринбурга и переоформление гребной лодки в моторно гребную займет минимум времени и усилий.
О преимуществах гребных лодок Лиман. Самое заметное это увеличенная ширина кокпита лодки (внутренняя ширина см. ТХ), очень прочная и надежная сумка в виде рюкзака, которая позволяет носить лодку на значительные расстояния на спине. Небольшой вес лодки, который обусловлен используемой при производстве тканью ПВХ немецкого производителя Mehler. Ткань представляет собой многослойную армированную структуру из синтетических волокон и винилового состава. Такая структура ткани и немецкое происхождение позволяют при небольшой плотности (650-750 гр/м2) обеспечивать непревзойденную прочность, износостойкость ткани, одновременно малый вес и высокие газодержащие показатели. Эти лодки устойчивы к воздействию низких температур (не требуют хранения в тепле), ультрафиолетового света, ГСМ и кислот. Наличие твердого настила на дне в виде отдельных сланей из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм, позволяет как судоводителю, так и пассажирам вставать на пол лодки, в случае необходимости. По желанию, лодки этого типа могут укомплетовываться сплошным полом из 9-ти милиметровой фанеры собранной на ткани (пайол типа "книжка") или собранного на алюминиевом профиле (наборный пайол). В гребных лодках Лиман надувной баллон "О" образной формы имеет 2 независимых герметичных отсека, что повышает безопасность пассажиров на воде, в случае разгерметизации одного отсека лодка остается полностью на плаву. Эти лодки имеют подвижную конструкцию сидений (банок) что позволяет установить их в любом месте внутри лодки. В комплект входят разборные весла, ремкомплект, ножная помпа, две пайольных рейки, сиденья (одно или два зависит от размера лодки), сумка для переноски и инструкция по эксплуатации.
Вес 17 кг
Грузоподъемность 210 кг
Кол-во пассажиров 2 человека
Тип днища пайол из водостойкой фанеры
Диаметр баллона 0.40 м
Длина 2.80 м
Длина кокпита 2.04 м
Ширина 1.46 м
Ширина кокпита 0.70 м
Количество упаковочных сумок 1
Количество отсеков плавучести 2
Наличие киля нет
Объем в собранном виде 80х50х40
Тип и подтип надувная из ПВХ
Плотность ткани ПВХ 620 г/м2
Длина весел 1.60 м
Размер пайольной рейки 0.88х0.40 м
Размер банки 0.85х0.22
Размер сумки 0.35х0.50х0.80 м
Описание товара
Лодки гребного класса Лиман относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт. Особенностями лодок гребного класса с возможностью установки навесного транца является их универсальность. Если Вы покупаете лодку без навесного транца, но позже Вам захотелось поставить на неё легкий электрический мотор или подвесной мотор с бензиновым двигателем, то Вы легко можете доукомплектовать эту лодку навесным транцем и пользоваться мотором мощностью до 3,5 л.с. (2,57 кВт). Производство лодок расположено в пригороде Екатеринбурга и переоформление гребной лодки в моторно гребную займет минимум времени и усилий.
О преимуществах гребных лодок Лиман. Самое заметное это увеличенная ширина кокпита лодки (внутренняя ширина см. ТХ), очень прочная и надежная сумка в виде рюкзака, которая позволяет носить лодку на значительные расстояния на спине. Небольшой вес лодки, который обусловлен используемой при производстве тканью ПВХ немецкого производителя Mehler. Ткань представляет собой многослойную армированную структуру из синтетических волокон и винилового состава. Такая структура ткани и немецкое происхождение позволяют при небольшой плотности (650-750 гр/м2) обеспечивать непревзойденную прочность, износостойкость ткани, одновременно малый вес и высокие газодержащие показатели. Эти лодки устойчивы к воздействию низких температур (не требуют хранения в тепле), ультрафиолетового света, ГСМ и кислот. Наличие твердого настила на дне в виде отдельных сланей из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9мм, позволяет как судоводителю, так и пассажирам вставать на пол лодки, в случае необходимости. По желанию, лодки этого типа могут укомплетовываться сплошным полом из 9-ти милиметровой фанеры собранной на ткани (пайол типа "книжка") или собранного на алюминиевом профиле (наборный пайол). В гребных лодках Лиман надувной баллон "О" образной формы имеет 2 независимых герметичных отсека, что повышает безопасность пассажиров на воде, в случае разгерметизации одного отсека лодка остается полностью на плаву. Эти лодки имеют подвижную конструкцию сидений (банок) что позволяет установить их в любом месте внутри лодки. В комплект входят разборные весла, ремкомплект, ножная помпа, две пайольных рейки, сиденья (одно или два зависит от размера лодки), сумка для переноски и инструкция по эксплуатации.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.