Мотор лодочный на 2,0 л. с. взять или не брать?

Ну может быть, у меня не получалось! И пришла мысль что если вы вдвоем были то нос был загружен, я пытался один на глис выйти, может быть в этом разница.
0
вообще 9,8 самый классный вариант, и в одного спину рвать не надо, и вдвоем с таким мотором вполне комфортно. Конечно для недельного похода на двоих его скорее всего не хватит ввиду кучи шмоток, продуктов и бенза, а вот на пару дней вполне.
1 / 0
Маратус
От пользователя k1ll

тоха 9,8 самый экономичный и легкий в своем классе, я до сих пор жалею, что продал его...
0
angel_99%
Для того чтобы выходить на глис без проблем есть такая вещь называенся кавитационная плита.У меня стаяла на 8 сильном в одного воды вообще не касаешся - :laie:
0
ОбещалНеЗначитЖенился
От пользователя angel_99%

АНТИкавитационная плита стоит уже на моторе...
речь наверно идет о гидрокрыле?
при правильной установки мотора на лодке она не играет доминирующей роли. ну а так штука полезная для ленивых ;-)
0
angel_99%
Гидрокрыло и плита это одно и тоже
0
angel_99%
А можно узнать чем она полезна для ленивых
0
angel_99%
Рекомендую поставить для быстрого выхода на глис http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id...
0
ОбещалНеЗначитЖенился
От пользователя angel_99%
Гидрокрыло и плита это одно и тоже

это не одно и тоже. плита стоит на моторе на сапоге
принцип действия у них одинаков - тут согласен
гидрокрыло - это спойлер для мотора. покупается отдельно.
безполезная вещь..но это имхо
для ленивых полезна тем что не нужно танцев с бубном дабы поймать правильный угол установки и высоту антикавитационной плиты по отношению с днищем испытуемой лодки, а просто тупо купить крыло и поставить :-)
как показала практика это крыло на скорость никак не влияет. данные совсем ничтожны чтобы назвать это достижением в выходе на глиссирование.
осмелюсь провести аналогию....Это как спойлер на девятке )))) Быстрее она от него не едет

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 17:27]
0
angel_99%
с крылом лодка нос незадирает на глис ВЫХОДИТ БЫСТРЕЕ, а разница очень даже ощутимая с крылом и без. либо лодка скользит по воде либо ее рассекает а это сопротивление. по поводу девятки согласен
0
ОбещалНеЗначитЖенился
От пользователя angel_99%

я к тому что прямые руки исключают надобность покупки этого крыла проще говоря :-)
0
angel_99%
Жалко не лето можно было бы провести следственный эксперемент :-D
0
На белом коне
в инете видел видос, где мужик весом килограммов 80-90 толи на 2, толи на 2,5 моторе гонял в переходном со скоростью 18 км/ч. Мотор был с гидрокрылом.
0
Да не нужен глис и переходной на таких моторах, это как девятки тюнингуют и пытаются из них ферари сделать. Это мотор больше для тролинга, или тихонечко доплыть до места километр-два.
0
LAV'elas
От пользователя Шурик (Приора268)
и в случае если будет погода волноваться не залипнуть на полдня возвращаясь обратно а за час доехать.

На допотопном совдеповском Салюте-2, вдвоём в лодке+ на прицепе ещё одна лодка с пассажиром, при волне см 30-40 (шли навстречу волнам) доплыли чуть помедленней чем обычно. Правда воду из лодки еле успевали вычерпывать и вымокли как собаки :-D
0
vladimirorehov
Тема не нова, но все равно похвастаюсь. Летом приобрел мотор Тояма T2.6CBMS, на 2,6 л.с. Выйти на воду, правда, удалось в прошлом году всего три раза, но пока впечатления положительный. Цель была не скорость, а надежность и что бы на трехметровой ПВХ спокойно тянул троих в лодке. Что и деалет. На глисс выходит когда я в одиночку в лодке, но это так, проба была.
1 / 2
Невежественный дикарь
От пользователя AvAnS
купил сузуки 2,5. Для небыстрого передвижения
подходит вполне. На Фрегате 280 в одного скорость 12 км/ч.

разберись с положением мотора по транцу и тела в лодке. у меня суз 2,5 везет меня 120кг+шмурдяк 10кг + опущенный датчик эхолота в нднд 3300 17 км/час если + сын 120кг то 11 км/час.
кстати подобный комплект для наших луж самое оно.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2020 17:56]
0
АL
это че за перепись некрофилов? теме восьмой год пошел
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.