Железки для Спининнга

Starling (atech)
От пользователя Starling (atech)
ну такое что-то среднее между клеем и герметиком.


Пф-ф-ф. Когда мне наконец надоест закручивать этот постоянно вывинчивающийся на накладке ручки винт раз в полгода - выкручу его нахрен совсем и подложу под него простую и кондовую пружинную шайбу. Вот с крутилкой замка будет сложнее - там винт без шляпки... Но и подкручивать приходится раз в два года примерно.
0
Starling (atech)
От пользователя Den1976
Жидкость, которая без воздуха затвердевает. Капаешь на резьбу, туда-сюда проворачиваешь и оставляешь в нужном положении, она затвердевает минут через 15-30.


Тема. Для другого. Для работы. Мы контрим винты краской. Надо будет этот вариант рассмотреть, Пасиб!!! А потом отвернуть навзад - реально?
0
Den1976
От пользователя Starling (atech)

Синий - реально, главное, чтобы он нужную нагрузку держал, ну и для работы вам фуфырики по 5 мл. из автомагазина явно не пойдут, надо в какой-то промышленной таре искать.
0
Starling (atech)
От пользователя Den1976
фуфырики по 5 мл. из автомагазина явно не пойдут,


Это так. Контрить для месячного выпуска порядка 2000-3000 винтов и стоек - точно перебор. Но тема интересная. В части запрета самостоятельной разборки изделия покупателем и контрения только одного винта. Надо обдумать. Я предлагал использовать один из винтов типа звездочки или шестигранника. Не проканало.
0
Knight_1
Я смог! Я сделал это! Я разобрал механизм открытия/закрытия дужки на этой катушке. Сначала я искал на ютубе. Нашёл кучу роликов с разборкой и обслуживанием Exia. И все как один говорят - "проверяем этот узел, с ним всё в порядке, не трогаем". Было бы хорошо, если бы я мог сказать тоже самое. Но я-то знаю, что у меня этот узел хрустит и скрипит. Только один мужик в том ролике, что я на прошлой странице выкладывал, честно говорит - я не смог это разобрать, хрен его знает как снять эти стопорные кольца, а пока они на месте - винты не выкручиваются. Ну, это-то я знаю, перед тем, как эта катушка легла на полку их, включая меня, три человека пытались открутить. Только следов наоставляли от отвёрток и всё! Короче - их не надо выкручивать. И, скорее всего, это невозможно сделать. Их, видимо на красный фиксатор на заводе посадили. Надо именно снять стопорные кольца - и вот на них-то всё и держится. Диаметр шляпы винта меньше отверстия. А снял я их испортив шило. Взял, пассатижами загнул кончик шила (мм так 4), и этим крюком доковырял эти стопоры до того, что они соскочили. Механизм разобран, упакован в отдельный зип-пакетик, и ждёт промывки/смазки/сборки.
0
Антон abuGarcia Ber
От пользователя Knight_1

Виталь, у меня лежит на работе набор смазок от RedLube, на тестовую катуху могу одолжить до праздников, потестить чтобы их тебе, а я то-шить мульты свои соберусьскорее всего только в праздники. ;-)
1 / 0
Knight_1
От пользователя Антон abuGarcia Ber
Виталь, у меня лежит на работе набор смазок от RedLube, на тестовую катуху могу одолжить до праздников

Буду очень благодарен. По-моему у меня есть твой телефон. Если он не менялся.
0
Knight_1
Я вот подумал - у меня сейчас приедет двигатель с регулятором оборотов до 18 об/мин и я буду переделывать голову станка. А вот двигатель, который освободится 5 об/мин, пущу на то, чтобы сделать ещё один маленький модуль, типа такого: http://akmefishing.ru/catalog-all/rodbilding-kompl...
0
Knight_1
От пользователя Knight_1
прошу не смеяться, это ещё не лого, это только идея

Ну вот уже почти:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Knight_1
От пользователя Knight_1
Короче - пора посылочку из Хохляндии заказывать.

Посылка от Пуха в пути! :super:
0
Den1976
От пользователя Knight_1
Ну вот уже почти:

Виталя, на логотипе крючок "внутри" приманки точно должен быть виден? ;-)
1 / 0
Knight_1
От пользователя Den1976

Думал убирать или нет. Да хрен с ним. А вот рыба почётче нашёл, пофактурней.
Заморочился - убрал.
Хотелось бы собрать в жизни столько спиннингов, сколько логотипов в батткап помещается на лист А4. :-D
Печать-то оценивается одним листом.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 22:57]

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 22:58]
0
Starling (atech)
От пользователя Knight_1
Думал убирать или нет. Да хрен с ним. А вот рыба почётче нашёл, пофактурней.
Заморочился - убрал.


Виталь, уже писал насчет этого. Уменьши до реальных размеров и отпечатай.
0
Knight_1
От пользователя Starling (atech)
Уменьши до реальных размеров и отпечатай

Поэтому и поменял. Уменьшил, напечатал - не очень получилось. Сейчас лучше. Анька меня ещё успокаивает, что обычный офисный принтер и не должен печатать в высоком качестве. Вчера встретился с Антоном, забрал смазки. В понедельник покупаю подшипник взамен сдохшего и попытаюсь собрать Ексию. Она, наверное, и не подозревала, что однажды ей поменяют умерший подшипник на Shimano и сделают ТО с применением профессиональных смазок. :lol:
А потом ещё ручку вместо родной сломанной от Daiwa поставят.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2020 12:02]
0
Starling (atech)
От пользователя Knight_1
Поэтому и поменял. Уменьшил, напечатал - не очень получилось. Сейчас лучше. Анька меня ещё успокаивает, что обычный офисный принтер и не должен печатать в высоком качестве


Виталь, я все понимаю, хочется некоторого экслюзива на бланке.
Я тебе приведу примеры, могут показаться непоказательными, но все же - подумай еще раз.

Возьмем несколько, ну так сказать для примера.
Матаги - на бате только буква "М" калиграфически исполненная, узнаваемая.
Фолькс Ваген - две буквы "V" сплетенные в одну букву W, узнаваемо, стильно
Тойота - стилизованая буква T
Да что там греха таить - даже моя фирма - "Authorial Tecnologies" - используем логотип в виде большой буквы "А" и от перекладины "А" вниз линию - получается маленькая буква "т". На белом фоне красным цветом.

Подумай, как сцепить свои V и V, ну типа VoV или ViV, или еще как в единое целое. А на бланке возле входного кольца просто ставить роспись. Ну или по иному - делать деколь с тем, что ты изобразил в круге.

ЗЫ. Основная моя мысль - на бате должен быть логотип. Простой и читаемый. И не более того. Но это мое личное мнение и моя личная оценка.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2020 13:01]
1 / 0
Knight_1
От пользователя Knight_1
Новая ось, кноб и подшипники с шайбами едут.

Я лоханулся. Кноб оказался резиновый а не из EVA. Но очень хваткий, удобный. Пальцам сразу же понравился. Загнал подшипник в ролик л/у, высверлил клёпаную ось, поставил новую, и кноб на два подшипника. Если винт закрутить полностью - слегка поджимает. Решил как рекомендует в своих роликах Иван Турнамент - капнул в резьбу синего фиксатора, отрегулировал винт таким образом, чтобы люфт тактильно не ощущался, я кноб вертелся на шарах как пропеллер. Результатом доволен - под мои руки просто песня, выглядит бомбически:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Knight_1
Скоро доберусь до того чтобы рассказать про Exia и 11Ultegra Advance. Если вкратце - Exia уже почти собрал.
0
Knight_1
От пользователя Starling (atech)

У меня видение такое - деколь на бланке несёт информацию о самом бланке. А в бате мой лого. И он мне уже нравился в том виде, что был на крайнем фото. Немного доработал, сделал вариативность на все случаи жизни, что пришли в голову:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Нашёл типографию готовую это напечатать на качественной самоклейке. Печать одного листа стоит 158 рублей. Что А4 что А3. Им без разницы. Очень надеюсь, что когда-нибудь они все мне пригодятся:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Качество получилось отличное. Всё чётко, красиво и читаемо несмотря на маленький размер.
0 / 1
Starling (atech)
От пользователя Knight_1
Качество получилось отличное.


Виталь, я бы с удовольствием посмотрел на конечный вариант. В сборе, с тестом по весне. :-)
1 / 0
Knight_1
От пользователя Starling (atech)
Виталь, я бы с удовольствием посмотрел на конечный вариант. В сборе, с тестом по весне.

Обязательно.
0
Knight_1
Приехали друг за другом две посылки - колёсики из Китая, и посылка от Пуха.
Сначала, как приехали колёса доделал промежуточные опоры станка:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сымитировал деколь куском малярного скотча и мотнул декоративные обмотки внутри разнесёнки:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и декоративную обмотку перед форегрипом:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Теперь надо аккуратно залачить эти обмотки в 2 слоя и можно будет двигаться далее - растачивать EVA гайки-форегрипа под получившийся с лаком диаметр, надевать гайку на место, фиксировать хук-кипер и входное кольцо, приматывать их, клеить деколь, лакировать всё это, вклеивать баткап. На этом сборка комлевого колена будет полностью завершена. Но на тот момент, когда я это намотал лак ещё не приехал, посему замотал в полиэтилен и малярный скотч и убрал.

А сегодня забрал с почты посылочку от Пуха, а там приехали:
Финишный лак ThreadMaster Lite Formula:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кстати, сразу расскажу нюансы. Во-первых - почему ТреадМастер. Всё просто, ещё когда я собирал свои первые удилки и судорожно рыл в инете всю доступную инфу по запросу "родбилдинг" читал где-то, что ФлексКоат со временем желтеет. Более опытные товарищи на УФ тогда меня успокоили, мол лет 50 ждать когда он пожелтеет, палки столько не живут, бери и не парься. А сейчас я смотрю, на свою Мебару, и понимаю, что верхние колечки и тюльпан, которые я мотал цветом "neon ellow" стали просто жёлтые. Тусклые. А были "вырвиглаз". То есть где обмотки чёрные, тёмные, вставки металликом и т.д. - этот лак вполне пригоден. Но вот там, где нитки светлые и яркие - категорически нет. Почитал много отзывов разных мастеров - почти все говорят, что у ТреадМастера такого минуса нет.

Почему именно ЛайтФормула? Опять же - на своих первых сборках я допустил на паре колец такую оплошность: лак "натянут" сверху на обмотку. А в идеале же - нитки должны промокнуть насквозь и при полимеризации сделать всю конструкцию бандажа монолитной. Кстати, сталкивался с таким косяком на фабричных изделиях. Если при хлёстком забросе слышен щелчок или даже щелчки - это вот оно самое. Я вывел для себя пока единственный способ борьбы с данным явлением - крыть обмотки в два слоя текучим лаком. Первым слоем промачивать нитку и удалять воздух (после чего лишний лак безжалостно удаляется) и после полной полимеризации первого слоя класть второй - уже декоративный.

Ну да ладно, что там дальше? А там баткап:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Готовый грип на гайку (всё-таки надо разжиться правильным инструментом для того, чтобы такие вещи легко было самому делать из заготовок-цилиндров)::


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сразу же примерил:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Никакого лишнего декора в функциональных частях рукояти на этой палке не делаю. Не для упрощения процесса сборки - как раз "повеселиться" со всякими декоративными элементами я не прочь хотя бы с точки зрения получения опыта. Но эта палка предполагается основным зимним инструментом, поэтому никакого металла там, где его может коснуться рука!

Далее, деколь:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Флуоресцентная нить:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Сразу же заперся в тёмном санузле, посмотреть. Светиться, зараза! Зеленовато-белым.

Чёрная нить более "кондового" диаметра для примотки нижних колец:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


"иглы" для точной дозировки лака:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


скальпель со сменными лезвиями:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и шпатель, для лакировки деколя:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ну и, конечно я не удержался, сразу вклеил наклейку в баткап, просто посмотреть что получится. А получилось на мой взгляд отлично. Надо залить лаком:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 1
Kerx
Хочу взять классное удилище для спининга и смотрю такие вещи https://kiwi-market.ru/catalog/spinningi/maximus/ пока что остановился на фирме Maximus/ Что скажите про данный вариант?
0 / 5
От пользователя Kerx
Что скажите

Во-первых, "скажЕте".
Во-вторых, похоже на рекламу
От пользователя Kerx
фирме Maximus/
5 / 0
sergey-66
От пользователя Kerx
Что скажите про данный вариант?

А оно нам надо? Неее, там такое ... не надо.
4 / 0
Knight_1
85! Дней ожидания. Причиной тому - временное прекращение авиасообщения Харбин-Екатеринбург в связи со "второй волной" в Китае. Интересно, кстати, какой был в этом закрытии смысл с учётом того, что Роспотребнадзар уже давно заявил, что перенос вируса посылкой нереален. Ну да шут с ним. Посылка приехала и это главное. Ждать когда почта принесёт извещение я, разумеется, не стал, и, увидев заветный статус "ожидает адресата в месте вручения" сейчас же сгонял на почту. Выписал трек на бумажку, получил талончик, дождался своей очереди... И тут оператор мне объявляет: данное отправление было вручено 19-го числа. Занавес. На секунду я потерял дар речи. Потом прошипел сквозь зубы "кому"?! - "А, нет, простите, я одну цифру неправильно набрала". Мне приносят картонную коробочку - а она вскрыта! Вспоминаю историю как товарищ получил глиняную фигурку вместо лазерного дальномера, заявляю, что я ничего не подпишу пока не проверю содержимое. Вытаскиваю мотор, отдельная упаковка с платой управления... всё на месте. Тест дома - всё работает. Переключатель - три положения: вращение по часовой/нет вращения/вращение против часовой, регулятор оборотов всё исправно. Есть нюанс - я заказывал 12 V DC 18 об/мин, фактически при выкрученном в максимум регуляторе на валу 24 оборота. Ну и хрен с ним. Из минусов - по сравнению с движком от микроволновки этот двигатель шумный. Но при этом есть и колоссальный плюс - за час тестового прогона на максимальных оборотах он вообще не нагрелся. Теперь осталось доделать станок, и можно будет продолжить сборку спиннинга HR ProForce. Может через месяцок закончу, если никаких нежданчиков.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.