Освещение в палатке
z
zypha
Минусы использования свинцово-кислотных аккумуляторов:
? Низкая плотность энергии в аккумуляторе, в связи с чем вес батареи выше, чем у большинства других батарей
? Проблема толерантности к глубокому разряду - при разряде свыше 80% резко снижается продолжительность жизни батареи. Рекомендуемые 60% разряда (при которых достигается до 1500 цилов разряда-заряда) еще больше усиливают проблему низкой плотности энергии.
? Проблема обслуживания для вентилируемых батарей - требуется постоянный контроль уровня электролита раз в неделю, зарядка в специальном хорошо проветриваемом помещении
? При заряде теряется до 30% затраченной электроэнергии
? Нельзя оставлять сильно разряженную батарею на морозе
? Трудно прогнозировать выход из строя аккумулятора
? При больших токах разряда стоит проблема неполной одномоментной отдачи заряда
? Низкая плотность энергии в аккумуляторе, в связи с чем вес батареи выше, чем у большинства других батарей
? Проблема толерантности к глубокому разряду - при разряде свыше 80% резко снижается продолжительность жизни батареи. Рекомендуемые 60% разряда (при которых достигается до 1500 цилов разряда-заряда) еще больше усиливают проблему низкой плотности энергии.
? Проблема обслуживания для вентилируемых батарей - требуется постоянный контроль уровня электролита раз в неделю, зарядка в специальном хорошо проветриваемом помещении
? При заряде теряется до 30% затраченной электроэнергии
? Нельзя оставлять сильно разряженную батарею на морозе
? Трудно прогнозировать выход из строя аккумулятора
? При больших токах разряда стоит проблема неполной одномоментной отдачи заряда
z
zypha
Никель-кадмиевые аккумуляторы - первые из герметизированных аккумуляторов, появившиеся на рынке. Несмотря на длительную историю и проблемы с экологией, применение никель-кадмиевых аккумуляторов все еще актуально в некоторых областях. Знание преимуществ и недостатков позволит читателю осознанно
подойти к выбору типа аккумулятора.
Преимущества
? быстрый и простой процесс заряда, даже после длительного хранения
? большое количество циклов заряда/разряда при соблюдении правильного ухода - более 1000 циклов
? прекрасная переносимость большой мощностной нагрузки
? возможность длительного хранения в разряженном состоянии без потери характеристик - до 5-10 лет
? простая возможность транспортировки - авиакомпании перевозят без всяких предварительных условий
? прекрасная сохранность показателей при низких температурах
? прощают полный разряд - по этому показателю NiCd аккумуляторы наиболее надежный выбор из всех существующих
? экономически выгодны - представляют одну из наименьших цен на один цикл заряда/разряда
Преимущества
? быстрый и простой процесс заряда, даже после длительного хранения
? большое количество циклов заряда/разряда при соблюдении правильного ухода - более 1000 циклов
? прекрасная переносимость большой мощностной нагрузки
? возможность длительного хранения в разряженном состоянии без потери характеристик - до 5-10 лет
? простая возможность транспортировки - авиакомпании перевозят без всяких предварительных условий
? прекрасная сохранность показателей при низких температурах
? прощают полный разряд - по этому показателю NiCd аккумуляторы наиболее надежный выбор из всех существующих
? экономически выгодны - представляют одну из наименьших цен на один цикл заряда/разряда
S
Safetro
Кстати,можешь взять сегодня с собой для теста в погодных условиях. Я шатер возьму.
Ф
Фармацефт
Наверное надо будет Алексей к тебе с бутылком приходить))))Для усиления эффекта светодиодных конструкций в условиях низких температур))))
Вот это нормально "завернул"
g
gosha46
И че к чему...и на фига это фонарь...бред....
Да нет. Я предлагаю обьединить в едином ударопрочном, брызгонепроницаемом корпусе: светильник , драйвер для управления режимами, аккумулятор, зарядное устройство. Источником достаточного света может служить один диод, важно подобрать фонарь с широким рассеивателем(галогеновый), а драйвер позволит регулировать яркость светового потока. Аккумулятор расположенный в верхней части палатки будет теплее и отдаст всю емкость. Переделанный фонарь на один светодиод, подвешиваю за каркас палатки и он светит пять ночей без подзарядки. Для вязки узлов использую налобный. А с проводами на морозе поосторожней - поломаются.
С
*Серый*
я ещё больше озадачен
Ф
Фармацефт
Да неееее фигня это
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Я предлагаю обьединить в едином ударопрочном, брызгонепроницаемом корпусе: светильник , драйвер для управления режимами, аккумулятор, зарядное устройство.
Ну есть такие "трехрежимные" резиновые светодиодные фонари,
зарядка как 220, так и =12В
цена вопроса- 900р
В чем проблема-то ? зачем лисапед изобретать ?
i
ilya550
зарядка как 220, так и =12В
цена вопроса- 900р
В чем проблема-то ? зачем лисапед изобретать ?
Мне вот хочется к источнику питания подключать провода подсветки лунок.Где то видел,в магазе типа "Экспедиции",от фонаря можно вроде телефоны подзаряжать.Вот такую клемму вывести наружу корпуса и будет гуд!!!Проводки до лунок раскидал,светодиодники в лунки направил и пожалуйста!!!Для большого освещения можно весь фонарь зажечь,а налобник удобнее для насаживания.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Мне вот хочется к источнику питания подключать провода подсветки лунок
Ну дык подключаешься к фонарному разьему зарядки 6-12В и колхозишь разветвитель / колодку / коробку с мамами на требуемое число лунок
i
ilya550
Ну дык подключаешься к фонарному разьему зарядки 6-12В
Не совсем понял,что ли гдездо для подзарядки является розеткой источника питания???Или нужно что то перепаивать?
k
kedr28
Всем снова здассьте! По поводу аккума - в течение 2-х сезонов пользую свинцовый, 12 в., 7,2 а/ч, причем он до меня в бесперебойнике года 3 стоял. Хватает надолго, если только светодиоды цеплять - заряжать можно раза 3 за сезон.
Ф
Фармацефт
если только светодиоды цеплять - заряжать можно раза 3 за сезон.
ЭтА че за бред Нифуя не понял....
k
kedr28
Проверь сам, увидишь
Ф
Фармацефт
Вот даже не к тебе лично относится...Но просто уже достало
Сидишь понимашь колдуешь(эт я про себя)--ВООО получилось...из благих намерений делишься с людьми....
И вместо СПАСИБО...начинается типо:"да это фигня...я это еще лет пять назад делал"...а гдеж ты был то...кули не поделился то
Теперь конкретно
12 в., 7,2 а/ч, причем он до меня в бесперебойнике года 3 стоял. Хватает надолго, если только светодиоды
цеплять - заряжать можно раза 3 за сезон.
О чем базар ваааще...Какие именно светодиоды...мож ты вааще один светодиод цепляешь-так тогда и год может проработает...Скока раз ты за сезон на ночь гоняешь...я вот очень докуя....и бывает на две-три ночи за раз...
И если лампа потребляет 5ватт то как это всего три раза за сезон хватит зарядки 7-и амперника
Звиняюсь если обидел...Но если что то утверждаете то хотя бы пишите какие именно светодиоды у Вас применяются....
g
gosha46
Алексей, вы напрасно обижаетесь. Каждый делится своими способами решения вопроса освещения палатки. Вы на правильном пути, просто хочется подсказать, как избежать возможных ошибок, которые сам совершал. Светодиоды не рекомендуется подключать напрямую к аккумулятору. Сокращаетса срок службы, а самое
главное - возрастает потребление энергии в десятки раз. Между диодами и аккумулятором нужно включить электронное устройство - драйвер для управления режимом работы и сокращения потребления энергии. По конструкции. Все равно нужно будет покупать аккумулятор, почему его не купить сразу в корпусе с
выключателем, драйвером, и зарядным устройством . Поэтому я и предложил использовать готовый фонарь, заменив светодиод на нужную теплоту и яркость светового потока, настроив угол рассеивания света. В случае раздельной конструкции неудобно будет с проводами решать вопрос.
b
_badboy_66
gosha46...уважаемый ...я тоже ни хочу ни кого обижать.. но вот человек сделал..показал как сделал...из чего сделал...что к чему сделал...так вот может и вы все подробненько сможете написать сфотографировать подписать..что есть что ...и что куда подключается ...в картинках если можно..а показать
готовый фонарь я думаю каждый может...с увж...
Ф
Фармацефт
Отвечаю по пунктам...так сказать
Да не в коей мере
ИМЕННО...Так и выложите СВОЮ конкретную конструкцию...Желательно с фото!!!
А где это они на прямую подключаются...и Вааще о чем речь...В любой светодиодной лампе встроена "схема"....
Извините очередная фигня
Называется диммер
Я так мыслю че любое "устройство" встроенное в цепь "аккум-светодиод" само потребляет какую то энергию и уж ни как не экономит...
Ну ясен перец...Но вот седня я хочу "такую" лампу, а завтра захочу "другую" которая ну ни как не встроется в фонарь...и на фиг мне этот фонарь...
Сделайте и покажите...тогда и поговорим...
Зачем если меня устраивает готовое решение....
Вааще авно вопрос...А вот подвешивать вверх фонарь с аккумом который весит полюбасу не меньше кило-вот это вопрос
кАроче дабы предметно о чем то говорить и сравнивать надо бы для начала выложить "свою" готовую конструкцию
Алексей, вы напрасно обижаетесь
Да не в коей мере
Каждый делится своими способами решения вопроса освещения
палатки
ИМЕННО...Так и выложите СВОЮ конкретную конструкцию...Желательно с фото!!!
Светодиоды не рекомендуется подключать напрямую к аккумулятору
А где это они на прямую подключаются...и Вааще о чем речь...В любой светодиодной лампе встроена "схема"....
Сокращаетса срок службы, а самое главное - возрастает потребление энергии в десятки раз
Извините очередная фигня
Между диодами и аккумулятором нужно включить электронное устройство - драйвер для управления режимом работы
Называется диммер
сокращения потребления
энергии
Я так мыслю че любое "устройство" встроенное в цепь "аккум-светодиод" само потребляет какую то энергию и уж ни как не экономит...
Все равно нужно будет покупать аккумулятор
Ну ясен перец...Но вот седня я хочу "такую" лампу, а завтра захочу "другую" которая ну ни как не встроется в фонарь...и на фиг мне этот фонарь...
Поэтому я и предложил использовать готовый фонарь, заменив светодиод на нужную теплоту и яркость
светового потока
Сделайте и покажите...тогда и поговорим...
настроив угол рассеивания света
Зачем если меня устраивает готовое решение....
В случае раздельной конструкции неудобно будет с проводами решать вопрос.
Вааще авно вопрос...А вот подвешивать вверх фонарь с аккумом который весит полюбасу не меньше кило-вот это вопрос
кАроче дабы предметно о чем то говорить и сравнивать надо бы для начала выложить "свою" готовую конструкцию
b
_badboy_66
эка леха тебя понесло то )))
Ф
Фармацефт
эка леха тебя понесло то )))
И не говори...сам в акуе
Ф
Фармацефт
Меня прет...меня прет...потому что скоро Новый Год
b
_badboy_66
завтра если фотик найду выложу свою конструкцию)))) все ровно на работе делать нечего)))
Ф
Фармацефт
завтра если фотик найду выложу свою конструкцию)))) все ровно на работе делать нечего)))
А я попробую запихать "лампу" которая была на фотке слева в "люстру"....
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
подзарядки является розеткой источника питания???
В фонарях- почти всегда ДА!
в принципе (за 10 мин ) можно напрямую с аккума самому вывести
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 12:57]
С
СУБА
Вопрос к электрикам-электронщикам: имеется аккумулятор от детского эл.мотоцикла 6В 7а\ч. Какие можно использовать светодиоды, что бы было светло в 3х местной палатке. Вчера был в Промэлектронике на Колмогорова- сказали, что 6в светодиодов нет. Есть какой то выход?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.