мотобуксировщик
i
ilya550
16:38, 25.10.2012
Если будут вопросы готов ответить
Фото,либо ссылку на эти чудо машины пожалуйста в студию!!!!
П
Петрович
16:58, 25.10.2012
Фото,либо ссылку на эти чудо машины пожалуйста в студию!!!!
Это в Инете есть, а вот процесс погрузки в багажник я бы посмотрел... :-)
o
outsize™
17:04, 25.10.2012
В этом сезоне у производителя должен появиться в продаже лыжный модуль, а себе к сезону делаю передний модуль с корытом, чтоб вообще летать Если будут вопросы готов ответить, показать,
Фотки есть ?
o
outsize™
17:06, 25.10.2012
процесс погрузки в багажник я бы посмотрел..
П
Петрович
17:13, 25.10.2012
сейчас читают
П
Петрович
17:20, 25.10.2012
i
ilya550
17:28, 25.10.2012
Симпатичная машинка.Единственный вопрос-погрузка в машину.Поднимать свыше 110 кг даже вдвоем не просто,нужны надежные сходни или прицеп.
П
Петрович
17:35, 25.10.2012
Поднимать свыше 110 кг даже вдвоем не просто,нужны надежные сходни или прицеп.
Я думаю прицеп безальтернативен....
N
Nixdorf
22:36, 25.10.2012
производитель http://chinuk.ru/
форум http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=110&t=102&star...
перевозка в машине Хундай Акцент в полу-разборном состояние, вместимость в салон авто 3 человека.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
форум http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=110&t=102&star...
перевозка в машине Хундай Акцент в полу-разборном состояние, вместимость в салон авто 3 человека.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nixdorf
22:36, 25.10.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Погрузка в митсубиси поджеро - заехал по одной доске(ровно по центру доски если ехать то нормально)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выгрузка еще проще, просто тянешь на себя и выкатываешь из багажника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по последнему льду. оз. Шарташ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nixdorf
22:37, 25.10.2012
Проект переделки мотобуксировщика в мототолкач(фото не мои но похоже)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VictorNT
23:07, 25.10.2012
По последним фоткам вижу слабое место: крепление вилки к пластиковому "корыту". Надо делать другое "корыто" из более подходящего материала (сталь 1,5 - 2мм). С усилением периметра квадратной или круглой стальной трубкой. Подвижное соединение делать на базе автомобильного шарового_пальца /
шаровой_опоры / стойки_стабилизатора_("линьки")
Или сделать с приложением усилия на днище корыта. Две "лыжи" в корыте закрепить и к ним уже вилку мастырить.
Насколько понял по фото:
1. у корыта армировка в виде стальной трубки по периметру
2. Корыто расчитано на транспортировку груза, расположенного на его днище. И не расчитывалось на постоянную эксплуатацию с ударными нагрузками, с приложением усилий на периметр. Короче: при такой схеме оно дриснет рано или поздно. Сеня, берегите ноги !!!
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:31]
Или сделать с приложением усилия на днище корыта. Две "лыжи" в корыте закрепить и к ним уже вилку мастырить.
Насколько понял по фото:
1. у корыта армировка в виде стальной трубки по периметру
2. Корыто расчитано на транспортировку груза, расположенного на его днище. И не расчитывалось на постоянную эксплуатацию с ударными нагрузками, с приложением усилий на периметр. Короче: при такой схеме оно дриснет рано или поздно. Сеня, берегите ноги !!!
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:31]
o
outsize™
23:41, 25.10.2012
С лыжами как то понадежней будет...А тут не два не полтора...и корыто вроде пустое и хрен че положишь.Один фиг сзади второе цеплять....
N
Nixdorf
23:45, 25.10.2012
1. По поводу крепления вилки к корыту Согласен!!! у меня другой принцип чем на фото, труба с двумя втулками 2мм толщина, крепление через корыто к металлическому каркасу(довольно прочно). + в будущем буду переделывать на подшипниковое соединение.
2. Само корыто сделано из достаточно прочного и морозостойкого материала, полиэтилен низкого давления + усилен каркас в местах соединения вилки.
3. Если с разгону не прыгать с трамплинов как на снежиках, то корыто выдержит нагрузки.
2. Само корыто сделано из достаточно прочного и морозостойкого материала, полиэтилен низкого давления + усилен каркас в местах соединения вилки.
3. Если с разгону не прыгать с трамплинов как на снежиках, то корыто выдержит нагрузки.
N
Nixdorf
23:49, 25.10.2012
Если нет необходимости ездить(скажем пятером) то и не надо использовать как мото толкачь, достаточно просто пару корыт или даже одно. Пробывали троем передвигаться по озеру всего лишь с одним корыте, дискомфорта не было, один на буксировщике в капоте сидит, второй управляет, третий за водителем
сидит, правда пришлось уменьшить длину руля, дополнительными отверстиями для болтов!
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:50]
С
Санана
23:49, 25.10.2012
Для мотособаки-караката такое же корыто усиливали фанерой по дну. И к нему уже крепили силовой элемент. Корыто, правда, сзади караката размещалось, но суть сохраняется - крепиться за дно надо, а не за борта.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:53]
N
Nixdorf
23:57, 25.10.2012
К примеру производители всех мотобуксировщиков рекомендуют использовать сидения в корыто, которое крепиться по краям.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Петрович
00:06, 26.10.2012
К примеру производители всех мотобуксировщиков рекомендуют использовать сидения в корыто, которое крепиться по краям.
На нем потом можно и в палатке рыбачить? :-)
N
Nixdorf
00:18, 26.10.2012
На нем потом можно и в палатке рыбачить?
Нет наверно, проще с собой раскладной взять.
t
troishnik
00:22, 26.10.2012
Мил человек, а представится, слабо??? Т.е. заполнить (о пользователе)
N
Nixdorf
00:34, 26.10.2012
Мил человек, а представится, слабо??? Т.е. заполнить (о пользователе)
Так нормально!
t
troishnik
00:36, 26.10.2012
Так нормально!
Вот теперь Андрей, все Ок.
N
Nixdorf
01:11, 26.10.2012
Лыжный модуль для мотобуксировщика чинук
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 01:12]
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 01:12]
V
VictorNT
09:39, 26.10.2012
+ в будущем буду переделывать на подшипниковое соединение.
В автомобилях такое соединение делается на на подшипниках, а на шаровых опорах. Это значительно проще (пара болтов + гайка вместо изготовления гнезда и вала под подшипник)+ вопрос по грязе-пыле -водо защите подшипника. Минус подшипника в том, что его может заклинить (грязь, вода).
Само корыто сделано из достаточно прочного и морозостойкого материала, полиэтилен низкого давления +
Пластик достаточно быстро старится и становится хрупким. Если он пребывает на солнце или под УФ-излучением процесс старения ускоряется многократно. Я имел опыт восстановления пластиковой детали старой - ничего хорошего из этого не получилось. Свариваешь в одном месте - а он лопается в другом месте от небольшого усилия. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛАСТИК В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА В УСТРОЙСТВАХ, ГДЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ.
V
VictorNT
09:48, 26.10.2012
А тут не два не полтора...и корыто вроде пустое и хрен че положишь.
+1
Вот типа такого надо делать, только поболе, материал потолще и дно капитальное с направляющими:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тест-драйв. Заготовка материала для метел.
Это корыто сделано в габарит задней двери ВАЗ-2104. Материал пластик 2мм, армированный алюминием, морозоустойчивый. Масса? ... очень легкий (когда пустой)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 10:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.