мотобуксировщик

ilya550
16:38, 25.10.2012
От пользователя Nixdorf
Если будут вопросы готов ответить

Фото,либо ссылку на эти чудо машины пожалуйста в студию!!!!
0
Петрович
16:58, 25.10.2012
От пользователя ilya550
Фото,либо ссылку на эти чудо машины пожалуйста в студию!!!!

Это в Инете есть, а вот процесс погрузки в багажник я бы посмотрел... :-)
0
outsize™
17:04, 25.10.2012
От пользователя Nixdorf
В этом сезоне у производителя должен появиться в продаже лыжный модуль, а себе к сезону делаю передний модуль с корытом, чтоб вообще летать Если будут вопросы готов ответить, показать,

Фотки есть ?
0
outsize™
17:06, 25.10.2012
От пользователя Петрович
процесс погрузки в багажник я бы посмотрел..

4 / 0
Петрович
17:13, 25.10.2012
От пользователя ilya550
Фото,либо ссылку на эти чудо машины пожалуйста в студию!!!!

http://chinuk.ru/
0
сейчас читают
Петрович
17:20, 25.10.2012
От пользователя ou?size?
Фотки есть ?

Дак такой же, наверное....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
ilya550
17:28, 25.10.2012
Симпатичная машинка.Единственный вопрос-погрузка в машину.Поднимать свыше 110 кг даже вдвоем не просто,нужны надежные сходни или прицеп.
1 / 0
Петрович
17:35, 25.10.2012
От пользователя ilya550
Поднимать свыше 110 кг даже вдвоем не просто,нужны надежные сходни или прицеп.

Я думаю прицеп безальтернативен....
0
Nixdorf
22:36, 25.10.2012

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Погрузка в митсубиси поджеро - заехал по одной доске(ровно по центру доски если ехать то нормально)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выгрузка еще проще, просто тянешь на себя и выкатываешь из багажника

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

по последнему льду. оз. Шарташ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
VictorNT
23:07, 25.10.2012
По последним фоткам вижу слабое место: крепление вилки к пластиковому "корыту". Надо делать другое "корыто" из более подходящего материала (сталь 1,5 - 2мм). С усилением периметра квадратной или круглой стальной трубкой. Подвижное соединение делать на базе автомобильного шарового_пальца / шаровой_опоры / стойки_стабилизатора_("линьки")

Или сделать с приложением усилия на днище корыта. Две "лыжи" в корыте закрепить и к ним уже вилку мастырить.

Насколько понял по фото:
1. у корыта армировка в виде стальной трубки по периметру
2. Корыто расчитано на транспортировку груза, расположенного на его днище. И не расчитывалось на постоянную эксплуатацию с ударными нагрузками, с приложением усилий на периметр. Короче: при такой схеме оно дриснет рано или поздно. Сеня, берегите ноги !!! :ultra: 8(


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:31]
2 / 0
outsize™
23:41, 25.10.2012
С лыжами как то понадежней будет...А тут не два не полтора...и корыто вроде пустое и хрен че положишь.Один фиг сзади второе цеплять....
0
Nixdorf
23:45, 25.10.2012
1. По поводу крепления вилки к корыту Согласен!!! у меня другой принцип чем на фото, труба с двумя втулками 2мм толщина, крепление через корыто к металлическому каркасу(довольно прочно). + в будущем буду переделывать на подшипниковое соединение.
2. Само корыто сделано из достаточно прочного и морозостойкого материала, полиэтилен низкого давления + усилен каркас в местах соединения вилки.
3. Если с разгону не прыгать с трамплинов как на снежиках, то корыто выдержит нагрузки.
0
Nixdorf
23:49, 25.10.2012
Если нет необходимости ездить(скажем пятером) то и не надо использовать как мото толкачь, достаточно просто пару корыт или даже одно. Пробывали троем передвигаться по озеру всего лишь с одним корыте, дискомфорта не было, один на буксировщике в капоте сидит, второй управляет, третий за водителем сидит, правда пришлось уменьшить длину руля, дополнительными отверстиями для болтов!

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:50]
0
Санана
23:49, 25.10.2012
Для мотособаки-караката такое же корыто усиливали фанерой по дну. И к нему уже крепили силовой элемент. Корыто, правда, сзади караката размещалось, но суть сохраняется - крепиться за дно надо, а не за борта.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2012 23:53]
1 / 1
Nixdorf
23:57, 25.10.2012
К примеру производители всех мотобуксировщиков рекомендуют использовать сидения в корыто, которое крепиться по краям.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Петрович
00:06, 26.10.2012
От пользователя Nixdorf
К примеру производители всех мотобуксировщиков рекомендуют использовать сидения в корыто, которое крепиться по краям.

На нем потом можно и в палатке рыбачить? :-)
0
Nixdorf
00:18, 26.10.2012
От пользователя Петрович
На нем потом можно и в палатке рыбачить?

Нет наверно, проще с собой раскладной взять.
0
troishnik
00:22, 26.10.2012
От пользователя Nixdorf

Мил человек, а представится, слабо??? ;-) ;-) ;-) Т.е. заполнить (о пользователе) :ultra: :ultra: :ultra:
0
Nixdorf
00:34, 26.10.2012
От пользователя troishnik
Мил человек, а представится, слабо??? Т.е. заполнить (о пользователе)

Так нормально! :snowball: :snowball: :snowball: :snowball:
2 / 0
troishnik
00:36, 26.10.2012
От пользователя Nixdorf
Так нормально!

Вот теперь Андрей, все Ок. ;-) ;-) ;-)
0
Nixdorf
01:11, 26.10.2012
Лыжный модуль для мотобуксировщика чинук




[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 01:12]
4 / 0
VictorNT
09:39, 26.10.2012
От пользователя Nixdorf
+ в будущем буду переделывать на подшипниковое соединение.

В автомобилях такое соединение делается на на подшипниках, а на шаровых опорах. Это значительно проще (пара болтов + гайка вместо изготовления гнезда и вала под подшипник)+ вопрос по грязе-пыле -водо защите подшипника. Минус подшипника в том, что его может заклинить (грязь, вода).

От пользователя Nixdorf
Само корыто сделано из достаточно прочного и морозостойкого материала, полиэтилен низкого давления +

Пластик достаточно быстро старится и становится хрупким. Если он пребывает на солнце или под УФ-излучением процесс старения ускоряется многократно. Я имел опыт восстановления пластиковой детали старой - ничего хорошего из этого не получилось. Свариваешь в одном месте - а он лопается в другом месте от небольшого усилия. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛАСТИК В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА В УСТРОЙСТВАХ, ГДЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1 / 0
VictorNT
09:48, 26.10.2012
От пользователя ou?size?
А тут не два не полтора...и корыто вроде пустое и хрен че положишь.

+1

Вот типа такого надо делать, только поболе, материал потолще и дно капитальное с направляющими:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тест-драйв. Заготовка материала для метел.

Это корыто сделано в габарит задней двери ВАЗ-2104. Материал пластик 2мм, армированный алюминием, морозоустойчивый. Масса? ... очень легкий (когда пустой) :-D


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 10:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.