китайские моторы
K
Kak
23:43, 18.10.2012
выдайте тайну кто юзал (но не бейте сильно если OFF) чем отличаются моторы китайские HDR и Sea-pro? Погуглил и ничего путнего не нашел. У каждого мотора есть свои адепты, но вот какой таки купить так и не понял
S
StrelokE1_96RUS
09:16, 19.10.2012
да и тут тоже раздували, поиск то чем не устроил
S
StrelokE1_96RUS
09:18, 19.10.2012
вот сразу же поиск выдал
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=284239...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=284239...
сейчас читают
o
outsize™
09:21, 19.10.2012
Погуглил и ничего путнего не нашел.
Погугли по слову Ямаха
K
Kak
09:31, 19.10.2012
по слову Ямаха
таки на Яму купилок не скопил
всем спасибо темку можно закрыть
K
Kak
10:18, 19.10.2012
конфискат
суриозный такой
m
marich
10:19, 19.10.2012
бери конфискат и непарься
я так понимаю -всё судно это один большой бензобак?
r
red-ektb
10:33, 19.10.2012
На фото это морской тягач парковщик он сухогрузы и танкера не поворотливые в порту паркует.Их обычно два в паре работают.Зрелище впечатляет.Тока у них обычно водометы стоят.
10:40, 19.10.2012
Судно конфисковано у наркодилеров , береговая охрана догнать неможет , только вертолётом
*В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 ? 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей ? 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США. *
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 10:44]
*В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 ? 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей ? 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США. *
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 10:44]
J
Jawa
12:22, 19.10.2012
В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9
? 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей ? 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.
сколько жрет сколько прет?
12:28, 19.10.2012
сколько жрет сколько прет?
могу ошибаться , около 100 л каждый движок в час
ну и гоняет 110 км в час
Е
Евген22
12:52, 19.10.2012
Возьми лучше б/у японца! Заезжал в сервис меркури, смотрю стоят китайцы от 5 до 15 л.с. Спрашиваю, ну что, как китай? Да никак говорит, то одно, то другое. Расказывает - один мужик уже 2й год свою 15ку сиа про, ремонтирует. 3-5 рыбалок и опять в сервис. На время ремонта купил себе меркури 5 л.с. Доволен :-)
r
red-ektb
13:06, 19.10.2012
С 2010 хожу тока на Китайцах и могу сказать кроме мелких косячков никаких нареканий. Прсто все китайци надо обязательно обкатывать у продавца т.к. все мелкие косяки если и есть то выявятся при первых пусках. Сначала была си-проха,потом на хондексе ходил и на парсуне закрывал сезон. И частая смена
моих моторов была не из за их качества а потому что все время хотелось больше.Начал с 5 и закончил 15 и сейчас заказывать буду 30ку уже под дистанцию на вильбота. Но все же лучшим мотором из китая считаю хондекс.
М
Маратус
23:13, 20.10.2012
да я взял китайца на пробу сипроха - очень капризный....все таки нервы дороже денех!
а капризничал из-за бенза деревенского - засрало нахрен! яма этим вообще не страдала никогда!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 00:32]
а капризничал из-за бенза деревенского - засрало нахрен! яма этим вообще не страдала никогда!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 00:32]
K
Kak
10:21, 21.10.2012
все, взял китайца 2,5 сил, покатал, на шестой казани в полгаза вдвоем против ветра на шарташе тащит, всем спасибо к лету обеспечен плавсредствами по полной
r
rebel
10:30, 21.10.2012
все, взял китайца 2,5 сил, покатал, на шестой казани в полгаза вдвоем против ветра на шарташе тащит, всем спасибо к лету обеспечен плавсредствами по полной
пздравляю!
всё... теперь тебе не предлагать поехать на флюс?
М
Маратус
00:39, 23.10.2012
6-я казанка??? я 5-ю на 30 яме 2-шке юзал - думаю даже 40 будет интереснее - единственное проглоты они все! 4-ШКУ на нее 25-30 будет совсем идеально.
K
Kak
07:18, 23.10.2012
теперь тебе не предлагать
теперь я тебя до судаковых ям на Белке утащу если чо
О
ОбещалНеЗначитЖенился
10:12, 23.10.2012
да я взял китайца на пробу сипроха - очень капризный....все таки нервы дороже денех!
а капризничал из-за бенза деревенского - засрало нахрен! яма этим вообще не страдала никогда!
а капризничал из-за бенза деревенского - засрало нахрен! яма этим вообще не страдала никогда!
обусловлено это тем что ямаха может жрать бенз с октановым числом ниже 92. и компрессия у них как правило выше. да и не только (при одинаковых лошадях) вот например Nissan marine вообще может на 87 ездить
А в китайцы лучше хороший бенз лить не ниже 93 (можно 92)
r
rebel
10:17, 23.10.2012
теперь я тебя до судаковых ям на Белке утащу если чо
мну будет не против...
кого взял хоть? HDX, Sea Pro или ещё кого?
ну и пачом?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.