Mercury 5М как сделать 6?
Е
Евген22
18:42, 16.08.2012
Слышал, что из 5ки двухтактной можно сделать 6ку, меняя карбюратор. Есть ли у кого опыт в данной процедуре? Ведь поскольку мне известно у Mercury нет модели 6 М, значит, делают с карбюратором от 4-х тактной 6ки? Буду благодарен за инфу. Спасибо
E
/EVGEN/
21:17, 16.08.2012
Интересное предположение. У меня так же 5М и очень большое желание увеличить мощность.
W
Wolf-e1
09:54, 17.08.2012
Все очень просто.
Продаешь мотор 5ку, идешь в магазин и покупаешь 6ку.
Продаешь мотор 5ку, идешь в магазин и покупаешь 6ку.
Н
Н-H
11:15, 17.08.2012
Попробуй к любому карбюраторщику обратится , я думаю он поможет))) Всё равно не много повеселее поедет -----моё мнение )))
Е
Евген22
15:10, 17.08.2012
Просто пятерка 2х человек на глис выведет, с небольшим багажом... А вот после успешной рыбалки, как это было недавно)) в обратную сторону уже нет... И совсем чють-чють не хватает. Вот и задумался об увеличение :-)
Х
Хатабыч
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
15:49, 17.08.2012
Может эта сылка остановит вас от дурной затеи: http://service.velhod.ru/advice/Peredelka%20M10%20...
T
Tetra
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
17:39, 17.08.2012
Может эта сылка остановит вас от дурной затеи
А почему ссылка должна остановить? Там же наоборот сказано, что переделка вполне возможна.
Цена нового карбюратора? А что мешает с разборки купить раз в 5-10 дешевле? А отличаются ли карбюраторы - тоже надо уточнить. Может там только жиклёр отличается?
А так-то известное дело, что на одинаковых блоках делают моторы разной мощности. Например 25-30 и 30-40.
k
kapralov_sanya
21:53, 24.01.2014
Добрый денб подскажите,для меркурия 5м 2х тактного ,где можно купить шестерни скоростей на редуктор(переднюю,заднюю.ведомую) ?если можнотелефоны или адреса магазинов...
подсказали что от Tohatsu подойдет и на меркурий.только на Tohatsu нашел тайваньские они в разы дешевле,кто имел опыт кто сталкивался подскажите ...
подсказали что от Tohatsu подойдет и на меркурий.только на Tohatsu нашел тайваньские они в разы дешевле,кто имел опыт кто сталкивался подскажите ...
K
Kak
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
21:56, 24.01.2014
Mercury 5М как сделать 6?
купить
О
ОбещалНеЗначитЖенился
22:02, 24.01.2014
кто сталкивался подскажите ...
хуже точно не станет
Y
YRSA
23:31, 24.01.2014
может жиклёры поставить от более мощного двигателя, либо другие подходящие
a
alexgor1
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
18:37, 25.01.2014
имхо, мощность поднимается за счет сгорания большего колличества топлива и увеличения оборотов. т.е. повышение мощности как бы не "настоящее". если на родном карбюраторе постоянно газовать - движок будет работать на предельных мощностях. Соответственно скажетсяна потреблении топлива и ресурсе. На
авто тоже карбюраторы с разных моделей переставляли, но все больше для экономии топлива. У меня на волге восьмерочный стоял + прокладка под 80-й бензин. не думаю, что если с большего волговского движка переставить карбюратор на жигу, то она мощнее станет...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 18:55]
20:59, 25.01.2014
Узнавал насчет Сузуки,там 4,5 и шестерка тоже с одинаковым обьемом. Переделать из 4 в 5 вроде особых проблем нету,решается заменой жиклеров в карбюраторе.А вот если из 5 в 6 уже диффузоры надо менять и еще че там. Если покупать новые моторы,и думать о переделке,то овчинка выделки не стоит,ниче не
выиграешь на этой самоделщине.А б/ушный мотор надо смотреть и считать.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
![Свой человек в форумах: 90, 106, 162, 225](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
21:08, 25.01.2014
есть еще и ацетон- но клапана наХ.. и оч быстро = 2-3 часа работы на форсаже (ну не было у нас тогда
другого варианта мощность поднимается за счет сгорания большего колличества топлива и увеличения оборотов. т.е. повышение мощности как бы не "настоящее". зато все выжили кроме мотора естесств )
А
АНДРЕЙ Н
22:28, 25.01.2014
это не реально,5-один цилиндр,а 6-уже два цилиндра
a
alexgor1
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
22:49, 25.01.2014
серьезно? 6 кобыл - 2 цилиндра? объем-то какой?
U
Uropexa96
00:18, 26.01.2014
поскольку мне известно у Mercury нет модели 6 М
Че-то я тоже двухтактного мерка на 6 кобыл не нашел, может быть речь шла о другом производителе ( вероятно о этом же сузуки, упомянутом Gameovererом). Относительно легко переделываются моторы, которые имеют одну базу. Это называют " раздушить" задушеный(дефорсированный) мотор. Например ямахи из 6 в 8 из 9.9 в15, по ссылке вот мерк10 в15.
У них обычно ограничена подача топливной смеси, поэтому убирают ограничители открытия заслонки, увеличивают открытие клапанов и пр.
Походу этот мотор так просто не "прокачать". Только как-то форсировать мотор у специалистов-мотористов, где потребуется явно не малая переделка.
Лучше, как уже советовали, продай и купи мощнее.
Сам не моторист. Просто читал на разных ресурсах. Надеюсь помог.
n
nameez
00:33, 26.01.2014
если немного до глиса не хватает может крыло поставить где то писалось об этом
U
Uropexa96
00:52, 26.01.2014
Кстати да, если глисс вот-вот, но чуток не хватает. Крыло может и помочь. Я в том году только с ним на глисс и вышел на яме 3, правда еще и киль сдувал.
a
avstr
17:14, 27.01.2014
разница в диаметре дифузора и в жиклерах тоже . после переделки должен крутить 6000 об. У меня джет 5 так крутит.
подсказали что от Tohatsu подойдет и на меркурий.только на Tohatsu нашел тайваньские они в разы дешевле,кто имел опыт кто сталкивался подскажите ...
В конце лета себе поставил на Мерк тайваньские от Тохи. Родные за сезон эксплуатации в 0 съело. Покупал тут http://www.eastmarine.ru/
А
Антирейсер™
20:57, 29.01.2014
Думаешь на 6 л.с. быстрее поедешь?
G
Gryqoryan
09:58, 30.01.2014
никак, только винт если подбирать .
n
nameez
21:21, 30.01.2014
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2014 21:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.