Прокомментируйте мой выбор лодки и мотора.Миниотчёт+видео.

SantaDragon
От пользователя AvAnS
На нем нет мультирумпеля. Есть только управление газом на румпеле, передача включается отдельным рычажком. Можете заводить хоть в пол гага, хоть в полный газ.
На других моторах управление газом на капоте

а разве не про него речь была?


От пользователя SantaDragon
один знакомый рассказывал, мерка 10 или 15-ка 4х такт по пьяне положили как попало


От пользователя AvAnS
Даже по пьяни не составляет труда положить его на нужный бок. Штаны же снимать не забываете, когда в туалет ходите, так и тут на уровне рефлексов все
А так все верно, масло выгорит, и будет работать нормально.
Зато нет никакого гемора с замесом топливной смеси. Бензин плеснул и поехал.
Кстати, это единственный мотор из списка с газом на румпеле, и нейтралью.
0
SantaDragon
От пользователя nacтя
есть лодки аналоги но дешевле ниссамарана



http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=90...
0
Rigge
От пользователя nacтя
А что с мотором какой лучше для этой 360

От пользователя nacтя
Может есть лодки аналоги но дешевле ниссамарана

на лодке и моторе экономить глупо, ну переплати за лодку 15-20тыр (не на один день покупаешь. Взял весчь, и она тебя не подведёт.
на 360 мотор бери от 15ки, бери ямаху, с деньгами напряг, бери 2х тактный
0 / 1
SantaDragon
От пользователя Rigge
на лодке и моторе экономить глупо,

согласен 100%
НО есть момент адекватности цены за определенный товар!!!
каждый для себя делает СВОЙ выбор.
0
Интересующийся...R
От пользователя Rigge
на лодке и моторе экономить глупо

+500
машину 5 раз поменяеш а лодка все та же :-)
тем паче что хорошая лодка и мотор вообще инвистиция :-)
ямаран и ямашка 15-чик раньше в сборе стоили 90... щя один мотор дороже стоит значительно.
имхо, брать хорошую, брендовую лодку, можно пустую, ништяки потом докупить не проблема. и мотор брать нормальный, чтобы не менять потом.
по моторам, имхо, тохатсу оптимально цена качество. 18-чик отлично тащит.
тока немаловажный момент. вес... а то можно не утащщить это все. исходить из собственного здоровья, 15-чик весит под 50+ кг и неудобный.
0
Что то меня ни кто не убедил какой мотор лучше, четырехтактник или двухтактник.
У двухтактника преимущество в весе, но минусы в работе на малых оборотах и пугающая всех процедура смешивания бензина с маслом(меня нет)
У четырехтактника ровные малые обороты, чисиый бензин и большой вес.

Мировые брэнды успешно производят и продают и те и другие.

Как сформулировать себе свои запросы, особенности эксплуатации и другие мульки?
Кто чем руководствовался в выборе типа мотора?
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
пугающая всех процедура смешивания бензина с маслом(меня нет)

Вот тоже интересует,почему боятся смешивания бензина с маслом.Не взрывчатку же делают.
1 / 0
outsize™
От пользователя Могоча
,почему боятся смешивания бензина с маслом

Да не боятся , а считать лень....Тем более бензин с маслом хранится не более 1 месяца вроде...Раздельная смазка конечно рулит , причем на двухтактниках....
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя ou?size?
а считать лень..

Во блин,не знал что так сложно посчитать на 50л бензы 1л масла. :-D
0
От пользователя SantaDragon
а разве не про него речь была?

Ну автор так то спрашивал про Сузуки 2,5 :-)
От пользователя evjhf
4х тактник сузуки DF2.5S

Изначально мой пост ему и адресовался :-)
0
От пользователя ou?size?
Да не боятся , а считать лень....Тем более бензин с маслом хранится не более 1 месяца вроде...

Именно!
И дело даже больше не в том, что сложно отмерить нужное количество масла, а в сроке жизни топливной смеси.
У меня в гараже уже несколько бутылок стоит с маслом старого замеса, и от мотора, и от пилы..
0
От пользователя ou?size?
Да не боятся , а считать лень....Тем более бензин с маслом хранится не более 1 месяца вроде...

насколько правдивая инфа?
0
outsize™
От пользователя k1ll
насколько правдивая инфа?

Не знаю поройся в инете....
От пользователя Могоча
,не знал что так сложно посчитать на 50л бензы 1л масла.

Бак 24 литра использовано с прошлой рыбалки примерно 2\3 на заправке надо долить из 5 литровой канистры и не ошибиться....Вот тут то и начинаешь мозг морщить..... :-D
3 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
На 5л 100гр.На 1л 20 гр.Как то так.Шприц в помощь.
0
outsize™
От пользователя Могоча

Дим , да понятно вроде все....Но гиморр же..... :-D Хотя у самого мотор с предмиксом....Четырехтактник не хочу.....А маленьких с раздельной смазкой двухтактников не бывает....
0
От пользователя ou?size?
надо долить из 5 литровой канистры и не ошибиться....

на литровых бутылках рисочки через 200 грамм стоят. доливаешь половину до риски и всего делов. 1:50 с точностью до грамма все равно не сделать :-) мое ИМХО, что нормально пойдет и 1:45 и 1:55 :-)
0
Интересующийся...R
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
или двухтактник

имхо. заморочки только с замесом масло-бенз, но это и не заморочки вовсе.

можно полумать в 4-тактнике масло не надо менять -доливать :-)
0
Для мотора до 5 л.с 4х тактный считаю токо добавит гемора. Выигрыша ни в чем нет. Лодка для мотора 5 л.с лучше без киля (плоскодонка), больше кило выводит на глис. У меня лиман 310 (наш ебурский) с мерком 5 выводит на глис жену с ребенком рюкзаком и меня (80 кг)
Сугубо все ИМХО
0 / 3
SantaDragon
От пользователя ou?size?
Бак 24 литра использовано с прошлой рыбалки примерно 2\3 на заправке надо долить
из 5 литровой канистры и не ошибиться....

ничего сложного - наливаешь бензин, смотришь на колонке сколько влезло, заправленные литры делишь на калькуляторе в телефоне на 50 и наливаешь из пятилитровки в мерку столько сколько высветилось на телефоне
0
SantaDragon
а пока едешь - все смешается
0
От пользователя Васил
Для мотора до 5 л.с 4х тактный считаю токо добавит гемора. Выигрыша ни в чем нет.

Гемор то в чем - поясните?
Работает тише, ровнее, не требует подготовки смеси, перевозится на боку нормально. Это предрассудки все какие то про 4т.
Я как бы против 2т ничего не имею. Намешать смесь на самом деле не такая уж проблема, для меня бОльшая проблема - это именно срок жизни топливной смеси. Ну выход в принципе тоже есть - мешать в небольшом объеме, и потом смешать со свежей смесью, если что..
0
denny_66
От пользователя Васил
Лодка для мотора 5 л.с лучше без киля (плоскодонка)


С килем идет ровнее.
1 / 0
От пользователя AvAnS
Гемор то в чем - поясните?
Работает тише, ровнее, не требует подготовки смеси, перевозится на боку нормально. Это предрассудки все какие то про 4т.
Я как бы против 2т ничего не имею. Намешать смесь на самом деле не такая уж проблема, для меня бОльшая проблема - это именно срок жизни топливной смеси. Ну выход в принципе тоже есть - мешать в небольшом объеме, и потом смешать со свежей смесью, если что..


Тише и ровнее работают 2х цилиндровые, а это от 6 лошадей. Разница в кол-ве дицибел очень незначительна для 2х и 4х тактов, например хонды мо умолчанию сильнее орут чем тохи. (Все это касаемо маломощных моторов) Один цилиндр, хоть 4 хоть 2 тактный будет трястись на холостых, звук одинаковый. Бак мешать на 12 литров для 5 лошадей и норм, не пропадет за месяц.


От пользователя denny_66
С килем идет ровнее.


Ну для 5 лошадей, уверяю Вас не принципиально, для мощных моторов киль однозначно. Зато выход на глис с большей массой.

p/s выигрываем в одном теряем в другом)
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
Ну вообщем обычная лень человеческая.Хочется всё сразу и в одгом флаконе. :-D
Тоже так хочу.
1 / 0
evjhf
посоветуйте лучшие магазины в екатеринбурге по лодочным моторам (ямаха,сузуки,тохатсу)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.