Нелегкий выбор...

Андрюха(ex. ramzay)
14:55, 15.06.2012
От пользователя Мистер Фишер
Мое мнение - двухтактники слабосильные- шумные , брать 4-х тактник

я так ж раньше думал. друзья переубедили. сравнивали Ямаху 20ку 4х тактную и Тоху 18 2х тактную. тоха лучше на деле оказалась.
0
15:42, 15.06.2012
ну , в нашем регионе 20-18 это не такие уж слабосильные движки , раз разговор был о 5-и сильном , вот о них и написал , а на деле дак 25-ка EVINRUDE с е-тэковским движком за пояс заткнет вышеперечисленные бренды ..( это ИМХО , но ИМХО основанное на глубоком изучении техники и тестировании в наших условиях)
1 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
15:54, 15.06.2012
От пользователя Мистер Фишер
а на деле дак 25-ка EVINRUDE с е-тэковским движком за пояс заткнет вышеперечисленные бренды ..( это ИМХО , но ИМХО основанное на глубоком изучении техники и тестировании в наших условиях)

тут не поспоришь.
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?
0
16:01, 15.06.2012
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?

Андрей, уточни условия - для чего тебе нужен мотор.
0
16:05, 15.06.2012
вообщем 2-х тактник всегда выигрывает, когда перегруженную лодку нужно выплюнуть в глисс , у них максимальный момент идет при меньших оборотах , но если говорить о троллинге на малых оборотах - это не самая сильная сторона 2-тактников ( их нужно периодически "просирать") , подход к точке лова тихо и на малых оборотах лучше обеспечит 4-тактник, отсутствует также проблема с "замесом" масла в бензин , отсутствует проблема поиска масла для 2-тактника если есть чистый бенз(например на заправках )
Итого , как я и говорил , выбор я оставляю за 4-х тактником .
0
сейчас читают
АНДРЕЙ Н
16:51, 15.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2013 20:22]
1 / 0
Андрюха(ex. ramzay)
16:58, 15.06.2012
От пользователя АНДРЕЙ Н

Андрюх, пока не готов к большему, да и есть у другна с которым ползаем на рыбалки посудина большая и мотор хороший. нужно именно чтоб одному-вдвоем...
0
SantaDragon
17:01, 15.06.2012
Если хочется тишины то электро с ХОРОШИМ емким акб если скорость + запас хода бензинка но 4-5 л.с.
0
17:20, 15.06.2012
У маленького бензинового один минус - встроенный бак, хотя с другой стороны в лодке не мешает. Из опыта: меркури 3,7 вытаскивал Нордик 280 со мной на борту на глисс не напрягаясь. А по стоимости - бензиновый 3.5 сопоставим с электрокомплектом (мотор 7.5 аккум 10)
Сам ездил на электрическом, чуть ветер 6 и более м/с и швах полный - слишком медленно.
Sting96 - с тебя стул )))), взамен тобою сломанного )))))

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 17:29]
0
ОбещалНеЗначитЖенился
17:38, 15.06.2012
От пользователя Андрюха(ex. ramzay)
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?

с 5 двухтактной будет норм, скорость в одного около 20 км\ч на 280 будет, проблем в транспортировке нет перевернули хоть вверх ногами и поехали домой, купить за 1200 р 12 л. выносной бак (если нет в комплекте, благо у 4 и 5 моторов есть возможность подключения выносного бака + свой встроенный есть бак два литра гдето) купили литр масла на обкатку и литра 2-3 на сезон думаю хватит, замешали и кататься на нем два три дня можно, зависит от частоты или дальности перемещения естесно....если не напрягает шум (за день надоедает оч) то можно ездить :-)
что касается четырехтактника, переворачивать смертельно, бензы ест меньше, самое главное шумит, ну как сказать, вобщем работает приятней, если сравнить например двухтактник на лодке орет как бешенная бензопила!! а вот четырехтактник работает приятно как хороший японский мопед :-D
по скорости они одинаковы, а расход я думаю на таких мощностях неважен, или 2 литра или 2.5 литра, думаю все равно
да и у 5 уже в отличии от 3.5 и подобных (улегченных вариантов) есть вперед-назад-нейтраль, вот например на тохе\ниссане 3.5 нет коробки, есть бабочка которая крутит мотор вокруг своей оси, зато весит этакое чуда всего 12 кг. А 5 будет примерно 20-25, тоже вполне подьемно для одного человека
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.