Нелегкий выбор...
А
Андрюха(ex. ramzay)
14:55, 15.06.2012
Мое мнение - двухтактники слабосильные- шумные , брать 4-х тактник
я так ж раньше думал. друзья переубедили. сравнивали Ямаху 20ку 4х тактную и Тоху 18 2х тактную. тоха лучше на деле оказалась.
15:42, 15.06.2012
ну , в нашем регионе 20-18 это не такие уж слабосильные движки , раз разговор был о 5-и сильном , вот о них и написал , а на деле дак 25-ка EVINRUDE с е-тэковским движком за пояс заткнет вышеперечисленные бренды ..( это ИМХО , но ИМХО основанное на глубоком изучении техники и тестировании в наших
условиях)
А
Андрюха(ex. ramzay)
15:54, 15.06.2012
а на деле дак 25-ка EVINRUDE с е-тэковским движком за пояс заткнет вышеперечисленные бренды ..( это ИМХО , но ИМХО основанное на глубоком изучении техники и тестировании в наших условиях)
тут не поспоришь.
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?
16:01, 15.06.2012
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?
Андрей, уточни условия - для чего тебе нужен мотор.
16:05, 15.06.2012
вообщем 2-х тактник всегда выигрывает, когда перегруженную лодку нужно выплюнуть в глисс , у них максимальный момент идет при меньших оборотах , но если говорить о троллинге на малых оборотах - это не самая сильная сторона 2-тактников ( их нужно периодически "просирать") , подход к точке лова тихо и
на малых оборотах лучше обеспечит 4-тактник, отсутствует также проблема с "замесом" масла в бензин , отсутствует проблема поиска масла для 2-тактника если есть чистый бенз(например на заправках )
Итого , как я и говорил , выбор я оставляю за 4-х тактником .
Итого , как я и говорил , выбор я оставляю за 4-х тактником .
сейчас читают
А
АНДРЕЙ Н
16:51, 15.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2013 20:22]
А
Андрюха(ex. ramzay)
16:58, 15.06.2012
Андрюх, пока не готов к большему, да и есть у другна с которым ползаем на рыбалки посудина большая и мотор хороший. нужно именно чтоб одному-вдвоем...
S
SantaDragon
17:01, 15.06.2012
Если хочется тишины то электро с ХОРОШИМ емким акб если скорость + запас хода бензинка но 4-5 л.с.
17:20, 15.06.2012
У маленького бензинового один минус - встроенный бак, хотя с другой стороны в лодке не мешает. Из опыта: меркури 3,7 вытаскивал Нордик 280 со мной на борту на глисс не напрягаясь. А по стоимости - бензиновый 3.5 сопоставим с электрокомплектом (мотор 7.5 аккум 10)
Сам ездил на электрическом, чуть ветер 6 и более м/с и швах полный - слишком медленно.
Sting96 - с тебя стул )))), взамен тобою сломанного )))))
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 17:29]
Сам ездил на электрическом, чуть ветер 6 и более м/с и швах полный - слишком медленно.
Sting96 - с тебя стул )))), взамен тобою сломанного )))))
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2012 17:29]
О
ОбещалНеЗначитЖенился
17:38, 15.06.2012
А по поводу мотров в 5 лошадей, что предпочтительней: 4 такта или 2?
с 5 двухтактной будет норм, скорость в одного около 20 км\ч на 280 будет, проблем в транспортировке нет перевернули хоть вверх ногами и поехали домой, купить за 1200 р 12 л. выносной бак (если нет в комплекте, благо у 4 и 5 моторов есть возможность подключения выносного бака + свой встроенный есть бак два литра гдето) купили литр масла на обкатку и литра 2-3 на сезон думаю хватит, замешали и кататься на нем два три дня можно, зависит от частоты или дальности перемещения естесно....если не напрягает шум (за день надоедает оч) то можно ездить
что касается четырехтактника, переворачивать смертельно, бензы ест меньше, самое главное шумит, ну как сказать, вобщем работает приятней, если сравнить например двухтактник на лодке орет как бешенная бензопила!! а вот четырехтактник работает приятно как хороший японский мопед
по скорости они одинаковы, а расход я думаю на таких мощностях неважен, или 2 литра или 2.5 литра, думаю все равно
да и у 5 уже в отличии от 3.5 и подобных (улегченных вариантов) есть вперед-назад-нейтраль, вот например на тохе\ниссане 3.5 нет коробки, есть бабочка которая крутит мотор вокруг своей оси, зато весит этакое чуда всего 12 кг. А 5 будет примерно 20-25, тоже вполне подьемно для одного человека
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.