Водномоторная тема
t
troishnik
"каждому свое"
Проверим.Только без этого
нехорошие люди на воротах написали
О
ОбещалНеЗначитЖенился
Тут на днях озадачился покупкой казанки 5м, нашел б\у в хорошем состоянии с доками.. ну вобщем все ок.! только вот увидел у неё на карме в днище решетку с трубой. обьяснили что решетка по водомет... ну у меня ум за ум заходит а не помешает ли обычному мотору (винтовому) эта решетка.. в инете инфы не
нашел т.к. как какие слова в поиск забивать даже не знаю
вобщем растолкуйте кто что знает пожалуста
вобщем растолкуйте кто что знает пожалуста
S
SantaDragon
Не успеваю опробовать только что приобретенный моторчег яма 9.9 2такта - спасибо Хатабычу за помощь в диагностике перед покупкой мотора.
Снова в командировку. По приезду отчитаюсь как комплект пошел (навигатор 350)
Снова в командировку. По приезду отчитаюсь как комплект пошел (навигатор 350)
р
ряпчик
может просто защита от топляка-или стабилизатор курса на режиме глиссирования!но тогда должны быть плавни -сомое ценное- в переди катера -но швартоватся на мелкаше проблемно!
О
ОбещалНеЗначитЖенился
может просто защита от топляка
после отпуска фотку выложу. может понятней будет. спасибо
Всем привет!
Успокойте - вчера наконец-то добрались руки до замены масла в редукторе. Масло было цветом черно-зелено-изумрудного. Т.е. толи черно-изумрудное, толи изумрудно-черное непонятно. Когда винт открутил, на сальнике гребного вала сухо, а вот на сальнике котрый прилигает к корпусу редуктора была какаято маслянно-воденая жидкость? Причем цвета свежего моторного масла.
Это нормально?
И еще не подскажете где можно почитать про гребные винты? Шаг, ширина лопасти и зависимости. Нашел у отца в гараже винт с таким же шагом лопастей, но они шире стандартных. Хочу понять чего ждать от э
того винта?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:44]
Успокойте - вчера наконец-то добрались руки до замены масла в редукторе. Масло было цветом черно-зелено-изумрудного. Т.е. толи черно-изумрудное, толи изумрудно-черное непонятно. Когда винт открутил, на сальнике гребного вала сухо, а вот на сальнике котрый прилигает к корпусу редуктора была какаято маслянно-воденая жидкость? Причем цвета свежего моторного масла.
Это нормально?
И еще не подскажете где можно почитать про гребные винты? Шаг, ширина лопасти и зависимости. Нашел у отца в гараже винт с таким же шагом лопастей, но они шире стандартных. Хочу понять чего ждать от э
того винта?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:44]
R
Ralf945
Винтов куча грузовые и штатные.Есть сайт rusfishing.ru там тем тысячи и про винты найдете. сам часто посещаю расписано все очень подробно главное найти нужную темку и. проштудировать У нас водномоторная тема слабенькая а там со всей страны люди обсуждают наболевшие вопросы.Это не реклама просто
совет.
S
SantaDragon
сегодня опробовал комплект Навигатор 350 (НашиЛодки) + Ямаха 9.9 2такта
загрузка - 2 пассажира общей массой 250кг, 20л бензина, якорь из двух вентилируемых дисков на 14`, спиннинги, катушки, приманки, еды немного
вес мотора - 36кг
вес лодки 56кг
непринужденный выход на глисс хоть по ветру, хоть против, на полном газу скорость по GPS 29км\ч, после выхода на глисс на полном газу, убавлял газ на 1\3 скорость падала до 25км\ч но глисс сохранался.
Довольный комплектом как слон!
загрузка - 2 пассажира общей массой 250кг, 20л бензина, якорь из двух вентилируемых дисков на 14`, спиннинги, катушки, приманки, еды немного
вес мотора - 36кг
вес лодки 56кг
непринужденный выход на глисс хоть по ветру, хоть против, на полном газу скорость по GPS 29км\ч, после выхода на глисс на полном газу, убавлял газ на 1\3 скорость падала до 25км\ч но глисс сохранался.
Довольный комплектом как слон!
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Выложу отчетик о первых двух выездах на комплекте
Норвик 280 ЭМ лайт (без дна), мотор HDX 5 4 такта.
Для лодки изготовил дно из 2-х частей:
1300 мм- основная часть, остальное - носовая (длину не помню, что-то около 690 мм)
Материал - фанера ФСФ 9 мм, стыковал через AL профиль от купешных дверей.
Первый выход на воду состоялся в прошлые выхи на Таватуе, приехали часам к 7-ми
вечера, пока накачали лодки - налетел шторм мама не горюй, сидели в машине, ждали
когда стихнет, не стих всю ночь, только утром чуть потише стало.
Поставил мотор, отгреб от берега, пока заводился - я опять на берегу.
Отошел снова на веслах подальше, кинул груз, завелся, погрел двиг минуты 3,
пока поднимал груз и включал передачу - меня уже переносит через каменную гряду, где глубина 30 см.
Еле успел мотор приподнять.
Далее, в непонятно каком режиме скакал по волнам, ничего не понял в плане управляемости и всего остального.
Вчера сгонял на Белку в компании с Юрой (Крабом) и Кириллом (КАК)
Они побыстрее меня собрали свое плавсредство и утарахтели, а я задержался минут на 10, потом еще переждал небольшой шторм, затем вышел на воду.
Сначала шел на оборотах чуть выше хх, потом добавил газу, залетел в водоросли и намотал травы на винт.
После водорослей поднял мотор, сколько смог - очистил, двинул к берегу, где уже окончательно всю траву снял.
Ветер и волна к этому времени прилично стихли, стал пробовать газку поприбавить - результат - 18-19 км\ч против несильного ветра (3-5 м\с), лодка, как мне показалось, на глисс вышла.
Нужно еще поэкспериментировать с углом наклона мотора.
Мотором остался доволен, лодкой - не очень, приходится сидеть в первой трети кокпита, чтобы своим весом сбалансировать вес мотора, до румпеля приходится тянуться, надо удлиннитель колхозить.
Выслушаю советы и т.п. .
Норвик 280 ЭМ лайт (без дна), мотор HDX 5 4 такта.
Для лодки изготовил дно из 2-х частей:
1300 мм- основная часть, остальное - носовая (длину не помню, что-то около 690 мм)
Материал - фанера ФСФ 9 мм, стыковал через AL профиль от купешных дверей.
Первый выход на воду состоялся в прошлые выхи на Таватуе, приехали часам к 7-ми
вечера, пока накачали лодки - налетел шторм мама не горюй, сидели в машине, ждали
когда стихнет, не стих всю ночь, только утром чуть потише стало.
Поставил мотор, отгреб от берега, пока заводился - я опять на берегу.
Отошел снова на веслах подальше, кинул груз, завелся, погрел двиг минуты 3,
пока поднимал груз и включал передачу - меня уже переносит через каменную гряду, где глубина 30 см.
Еле успел мотор приподнять.
Далее, в непонятно каком режиме скакал по волнам, ничего не понял в плане управляемости и всего остального.
Вчера сгонял на Белку в компании с Юрой (Крабом) и Кириллом (КАК)
Они побыстрее меня собрали свое плавсредство и утарахтели, а я задержался минут на 10, потом еще переждал небольшой шторм, затем вышел на воду.
Сначала шел на оборотах чуть выше хх, потом добавил газу, залетел в водоросли и намотал травы на винт.
После водорослей поднял мотор, сколько смог - очистил, двинул к берегу, где уже окончательно всю траву снял.
Ветер и волна к этому времени прилично стихли, стал пробовать газку поприбавить - результат - 18-19 км\ч против несильного ветра (3-5 м\с), лодка, как мне показалось, на глисс вышла.
Нужно еще поэкспериментировать с углом наклона мотора.
Мотором остался доволен, лодкой - не очень, приходится сидеть в первой трети кокпита, чтобы своим весом сбалансировать вес мотора, до румпеля приходится тянуться, надо удлиннитель колхозить.
Выслушаю советы и т.п. .
приходится сидеть в первой трети кокпита, чтобы своим весом сбалансировать
Выслушаю советы
Дэвушку посадить надо вперёд
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/95...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/95...
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Дэвушку посадить надо вперёд
Не, лучше вязанку дров и палатку со спальником, в следующие выхи думаю на Таватуе все-таки в Шаманихе порыбачить
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Еще добавлю: на плоскодонке, когда идешь против небольшой волны на скорости, лодку долбит в дно и слегка мотыляет из стороны в сторону, маленько очково
L
LAV'elas
Выслушаю советы и т.п.
Колхозь стрингеры- на волне пол "ловить бревно" не будет. На управляемость это не повлияет - нет киля
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
нет киля
Заколхозить хочу, хочется получить максимально легкую лодку с килем
o
oldwolf
резиновая двухместная лодка 18 кг , думаю купить к ней такой вот моторчик: http://www.shop9val.ru/catalogue/item/455
yamaha 2 cmhs.
большую часть времени рыбачить буду один
чё скажете . дорого? не?
yamaha 2 cmhs.
большую часть времени рыбачить буду один
чё скажете . дорого? не?
G
Graphite.
Может интересно кому:
Комплект Машка 9,9 и кайман 330
Скорость в одного + бенз и шмурдяк на 9-ом винте 32 км/ч
после раздушки на 11-ом винте загрузка та же 39 км/ч., всё по навигатору
Комплект Машка 9,9 и кайман 330
Скорость в одного + бенз и шмурдяк на 9-ом винте 32 км/ч
после раздушки на 11-ом винте загрузка та же 39 км/ч., всё по навигатору
t
tima585
Продам трим от меркури 60 л.с. 89826124909
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.