Mercury 15 M\Suzuki DT 15 S\Yamaha 15FMHS Standart

Добрый.
Смотрю 2т 15 л\с мотор для лодки для дальних переходов.
По причине веса и возможностей транца 4т в текущем случае не рассматриваю (лодка выбиралась не только под дальние переходы, нужен будет глисс и под меньшим мотором).

Остановился пока на этих моделях.
И вопрос собственно такой - есть ли среди форумчан такие, кто ходил под этими 15-ками? Действительно ли удобство мерка с его румпелем оправдывает переплату?

Буду очень благодарен за "практические" отзывы.
0
Шурин С
Надежнее ямахи двухтактников не знаю, да и четырех - тока хонда. Мерк заводится легче и более скоростной, у него оборотов поболее. За сузуку не скажу.
0
Сергей36
От пользователя Есмь азм

Действительно ли удобство мерка с его румпелем оправдывает переплату?а как часто Вам переключаться на дальних переходах?а вот на счет легкого запуска у мерка-сомневаюсь,и скорости тоже.для выбора скорости +нагрузки сущесвуют такие понятия как шаг винта+оптимальные обороты двигателя.сам юзал яму 3л.с.,тоху 9.8,сейчас яма 15.тихая работа +легкий запуск после транспортироки,что не скажешь про тоху. ;-)
0 / 1
Сом66
Если вес в 42 кг. на пугает, обрати внимание на Мерк See Pro.
Плюсы. Заводится с ПЕРВОГО тыра, не капризен к бензину, нога надежнее чем у обычного и обладает "тяговитым" характером.
Минусы. Вес и нужно прогревать минут 5
А так Ямы, Мерки, Тохи и Сузы ит.д. все хорошие моторчики.
Или наоборот (взято с другого форума)

ПЛМ 15-ти лошадиные:
1. Возраст:
Б/у ? г...но, не знаешь как обкатали и ваще ничего про него не известно;
Новый ? г...но, обкатывать нужно и дорого.
2. Производитель:
Меркури ? г...но, мультирумпель, не прогазуешь и ваще похоже, что Тохацу;
Ямаха ? г...но, чтоб поехала нужно винт подбирать и мультирумпеля нету;
Сузуки ? г...но, потомуШтА не Ямаха и не Меркури и мультирумпеля нету;
Тохацу ? г...но, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури;
Хонда ? г...но, 2-х тактных не делает и мультирумпеля нету;
Сельва ? г...но, нет Японского качества и мультирумпеля;
Саил, Парсун ? г...но, потомуШтА г...но и все тут! Ни качества ни американского, ни Японского, и мультирумпеля нету;
Волгарь ? г...но, потомуШтА РоссЕя и мультирумпеля нету.
3. Тактность:
Двухтактный ? г...но, много бензика с маслом кушает и стрекочет громко;
Четырехтактный ? г...но, весит много, может масло потечь и ваще -видели сколько он стоит?
14 / 0
gora70
:lol:
0
outsize™
От пользователя Есмь азм
Mercury 15 M\Suzuki DT 15 S\Yamaha 15FMHS Standartљ

Из этих бери любой....
0
Есмь азм, вам же предлагают тоху 15 берите и не думайте :-)
0
Челoвек невидимка
От пользователя Kozhevnikov28
Есмь азм, вам же предлагают тоху 15 берите и не думайте :-)

У неё заявленный вес 41 кг., я не смогу эту 15-ку поставить на учет со своей лодкой. И
От пользователя Есмь Азм
Годовалый-двухгодовалый со скидкой 5-15% от розницы - не заинтересует.

да, чуть не забыл!
Тохацу ? г...но, мультирумпеля нету и ваще нифига не Меркури; (с)

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 12:14]
1 / 0
Сом66
От пользователя Есмь азм
У неё заявленный вес 41 кг., я не смогу эту 15-ку поставить на учет со своей лодкой.

А разве по весу ограничения есть 8(
Если на шильде лодки указано максимум 15 лошадей, то и с 4 тактной пятнахой поставят
0
Челoвек невидимка
От пользователя Сом66
А разве по весу ограничения есть 8(

Сейчас у некоторых - уже есть.
До 15 л\с, вес ПЛМ до 40 кг. (при транце 18 мм).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.