Общественная экспертиза?О любительском и спортивном рыболовстве?

Общественная экспертиза правительственного проекта Федерального закона ?О любительском и спортивном рыболовстве?

Продолжается общественная экспертиза правительственного проекта Федерального закона ?О любительском и спортивном рыболовстве?. Цель проекта ? помочь учесть все существующие точки зрения на отдельные положения законопроекта и выявить пути его доработки в интересах общества. Экспертиза продлится до 19 СЕНТЯБРЯ 2011 года. Её результаты будут использованы при доработке указанного законопроекта. Принять участие в экспертизе может каждый. Для этого необходимо внимательно изучить правила участия и зарегистрироваться на сайте. (c) Росрыболовство
http://zakon-fom.ru/node/65 --ссылка на правила участия в общественной экспертизе.

Тем, кому не безразлична судьба любительской рыбалки в РФ есть возможность поучавствовать в обсуждении нового закона. Есть (маленький, но ) шанс повлиять на то, каким он будет. Заходим , регистрируемся, читаем, думаем, голосуем, оставляем комментарии и варианты редакции.

Поздравляю всех с 1 сентября - Днем Знаний.
Чукча снова прощается с Вами!

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 20:54]
24 / 0
Девочка-Чукча (О_о)
общественная экспертиза продлится до 19 СЕНТЯБРЯ 2011
6 / 0
SAMOVAR
модераторы, приколотили бы темку до
От пользователя Девочка-Чукча (взамуже О_о)
до 19 СЕНТЯБРЯ 2011

;-)
6 / 0
SAMOVAR
Зарегистрировался, начал разбираться.
Есть там кто с Е1 ?
0
SAMOVAR
(водных объектах общего пользования, в том числе на рыбопромысловых участках, осуществляется бесплатно.

Исключение составляют рекреационные рыболовные хозяйства, где численность объектов любительского и спортивного рыболовства формируется пользователем путем зарыбления, а также рыбопромысловые участки для ведения товарного рыбоводства, поскольку объекты зарыбления и аквакультуры являются собственностью организаторов любительского и спортивного рыболовства.)


здраво, т.е. не зарыбляеш сигом, денег за рыбалку взять не могёш.
2 / 0
SAMOVAR
От пользователя SAMOVAR
Зарегистрировался


вот такое письмо пришло :-)

Уважаемый участник проекта!
Вам делегирован статус "Писатель", позволяющий принимать полноценное участие в общественной экспертизе правительственного проекта Федерального закона ?О любительском и спортивном рыболовстве? . Теперь Вы можете создавать собственные идеи по решению острых вопросов, редакции положений законопроекта, а также оценивать и комментировать версии, созданные другими участниками.

Спасибо за интерес к проекту и успешной работы!
--
С наилучшими пожеланиями,
Администрация проекта
0
Девочка-Чукча (О_о)
Обратите особое внимание на статью 16 этого закона.
Там говорится о введении платной фиш -карты (она же карта -рыбака).
0
*Дед Митяй II*(Могоча)
Не хотят меня регистрировать. :bs:
0
dimaco911
От пользователя Девочка-Чукча (взамуже О_о)
Там говорится о введении платной фиш -карты (она же карта -рыбака).

Давно надо сделать :-)
1 / 1
SantaDragon
От пользователя dimaco911
Давно
надо сделать

а сколько вы готовы заплатить за такую карту? (вопрос ко всем)
0
dimaco911
От пользователя SantaDragon
а сколько вы готовы заплатить за такую карту? (вопрос ко всем)

рублей 200-300 в месяц готов заплатить
и по хищнику сделал бы ограничение не более 5 хвостов и минимальный размер :-)
то же самое по карпу
3 / 3
Девочка-Чукча (О_о)
Фиш-карта это еще один налог. то как ее предогают сделать, радости вам не добавит.
понимаете, если вы получили карту в Свердловской области, то в Самаре вам уже не порыбачить. Если вы рыбачите с сыном, то на него тоже будет нужна фиш-карта.
Не определено кто будет в праве выдавать эту карту. и очень много других нюансов, которые осложнят жизнь простым людям. :-(

Стоимость карты планируется в районе 500 рублей.
8 / 0
dimaco911
Фигня Приехал и купил фиш- карту и рыбач
От пользователя Девочка-Чукча (взамуже О_о)
Не определено кто будет в праве выдавать эту карту. и очень много других нюансов, которые осложнят жизнь простым людям.

ну пока же идет обсуждалово
От пользователя Девочка-Чукча (взамуже О_о)
Стоимость карты планируется в районе 500 рублей.

Если сделают помесячно то хрен с ним :-)
0 / 1
ribaksisert-
Если озера зарыбят и уберут мусор . То готов отдавать за сезон 2000р ,то есть за сезон открытой воды и за зиму

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 21:46]
3 / 0
nabirash
От пользователя ribaksisert
готов отдавать за сезон 2000р


Многовато... я не готов. 1000 реально за сезон.
6 / 1
dimaco911
От пользователя nabirash
Многовато... я не готов. 1000 реально за сезон.

Дело то побольшому не в стоимости,а в том как измениться ситуация на водоемах.
Если все останеться как и прежде,то нахрена козе баян.
10 / 0
ribaksisert-
От пользователя dimaco911
Если все останеться как и прежде,то нахрена козе баян.
Согласен на стописят процентов
2 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя dimaco911
как измениться ситуация на водоемах


От пользователя dimaco911
все останеться как и прежде,


От пользователя dimaco911
то нахрена козе баян.

Согласен.
3 / 0
Алекс Ал.
От пользователя Девочка-Чукча (взамуже О_о)
Стоимость карты планируется в районе 500 рублей.

в месяц?
От пользователя ribaksisert
Если озера зарыбят и уберут мусор . То готов отдавать за сезон 2000р ,то есть за сезон открытой воды и за зиму

с озерами все более менее понятно, как быть с водохранилищами? например с Белояркой-Рефтинским?....кто зимой мусор то убирать будет?? летом все засрано отдыхающими, зимой ночниками...
2 / 0
dimaco911
От пользователя submarine
кто зимой мусор то убирать будет?? летом все засрано отдыхающими, зимой ночниками.

вот 500р в месяц и должно убирать или шрафовать :-)
1 / 0
SAMOVAR
Фиш-карта помоему бред полный.

Как понимаю, уже существуют билет рыбака-охотника. Обсалютно бесполезная бумажка для любителя рыбака.

Как быть человеку который раз в году приехал с семьей на берег с удочкой ? Ему день потратить на получение карты, ради одного дня глядения на поплавок? непонятно...

Еще возникает вопрос, как будут конролировать наличие у рыбаков таких карт? Это какой штат нужен проверяющих органов - т.е. дармоедов. При этом экипированых катерами, снегоходами и внедорожниками, для того что бы проверить есть билет или нет.

Мне вот эта редакция понравилась больше всего.
Статья 16. Карта рыболова (53)
п.1. Определение карты рыболова (16)
Документом, удостоверяющим право рыболова-любителя или рыболова-спортсмена на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренных частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, является паспорт гражданина РФ. Не гражданам РФ для добычи водных биоресурсов, необходимо получить карту рыболова с обязательным ознакомлением правил рыболовства на территории РФ. Приобретение карты рыболова гражданами РФ осуществляется на добровольной основе и не является обязательным на всей территории РФ. Все средства от приобретения карты рыболова использутся на востановление водных биоресурсов.
12 / 0
PEREC77
в аренду нужно отдать водоемы, НО за арендаторами чтобы бассейн-вод.управления БВУ следили.
Рыбак отдал денежку арендатору, а он в ответе за водоем и если что, БВУ его штрафует.
А так за всеми водоемами рыбнадзор не уследит
1 / 4
Rigge
От пользователя dimaco911
Если все останеться как и прежде,то нахрена козе баян.

Деньги возьмут, но всё останется как есть.
От пользователя SAMOVAR
Как быть человеку который раз в году приехал с семьей на берег с удочкой ? Ему день потратить на получение карты, ради одного дня глядения
на поплавок? непонятно...

+100500
От пользователя SAMOVAR
Еще возникает вопрос, как будут конролировать наличие у рыбаков таких карт? Это какой штат нужен проверяющих органов - т.е. дармоедов. При этом экипированых катерами, снегоходами и внедорожниками, для того что бы проверить есть билет или нет.

У нас в стране не ищут лёгких путей, но любят тратить деньги в "некуда", при этом набивая свой карман.
От пользователя PEREC77
в аренду нужно отдать водоемы, НО за арендаторами чтобы бассейн-вод.управления БВУ следили.

Берут в аренду, за два года вычерпывают и привет, расторгают договор аренды. Бабло на карман, главное откаты не забывать, и всё, всех устраивает.
1 / 0
dimaco911
От пользователя Vitaliy74
Деньги возьмут, но всё останется как есть.

Ты думаешь я в этом сомневаюсь? :-D Будет еще хуже ,чем было.Т.к. установление каких- было тарифов ведет к необъяснимому их увеличению в нашей стране. :-D
Думаю что какой-либо документ мы получим после выборов.
0
Rigge
От пользователя dimaco911
Думаю что какой-либо документ мы получим после выборов.

ДМ сегодня кинул кость рыбаком-избирателям
http://pda.gazeta.spb.ru/565703-
А после выборов, получим
http://www.rg.ru/2011/09/05/ribalka-site.html
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.