Характеристики комплектов (лодка +мотор)
Ч
Челoвек невидимка
Думаю, многим будет интересна тема.
Начну со своего комплекта.
Лодка Nordik-300, мотор Suzuki DF6 4т. Общий вес - лодка 47 кг, мотор 26 кг, я 93 кг., вещи 10 кг. Итого около 176 кг.
Лодка - старая знакомая, уже не первый сезон. Для одного просторно, для двоих - уже впритык, но более-менее возможно (спин, поплавок - без разницы). Высокие борта, очень неплохое (для своей цены) качество сборки, проклейки, ПВХ.
Мотор пользовал первый раз после обкатки в магазине, поэтому без фанатизма. Вес 26 кг. (что дает возможность перетаскивать его одному, не беспокоясь за поясницу), удобно переносить (ручка сбоку, с другой стороны тоже есть за что взяться). С первым запуском, как я и предполагал, возникли проблемы: из внутреннего бака долго не доходил бензин до карбюратора, пришлось раз 15 мослать, прежде чем мотор запустился. После запуска - все отлично.
Мотор работает довольно тихо, на холостых "шепчет", на газу становится шумнее, но все-таки тише, чем 2т (сравнивал с проезжающими лодками на 2т). Реверс порадовал, когда меня отнесло в камыши, и не пришлось крутить мотор, чтобы выехать. Газ на румпеле - это как удобство с одной стороны, так и неудобство с другой. Довольно длинная ручка даёт возможность при передвижении в одного садиться на первую лавку и рулить оттуда, что я и сделал. Нет необходимости тянуться к корпусу мотора, чтобы увеличить или уменьшить скорость. С другой - пока нет привычки, частенько случайно добавляю газ, или наоборот - убираю.
В глисс лодка выходит с одним человеком на переднем сиденьи вполгаза, после выхода обороты можно даже ещё убрать - при боковой волне или встречной лодка не сваливается обратно в водоизмещающий, для того чтобы свалиться необходимо убрать газ практически до минимума. Максимальную скорость к сожалению не измерил (нечем было), по ощущениям - 25-30 км при 2\3 газа. Прибавляя обороты выше, особой прибавки в скорости не почувствовал.
Расход за день при довольно частой езде на минимальных оборотах,и минут 20 на 2\3 составил 2 литра 92-го.
Резюмируя - как "комплект эгоиста" - отличный комплект. При езде в одного он дает возможность переноски себя одним человеком без особого напряга, хорошую вместительность и довольно высокую скорость передвижения. Мотор как 4т убирает гемор со смесью, не чадит и идеально работает на минимальных.
По езде вдвоем - учитывая то, какой остается запас у мотора, думаю, что не будет особых проблем с выходом на глиссирование (или переходный). Скорость будет меньше, но уверенность в выходе как минимум в переходный ближе к глиссу с 20 км\ч - практически 100%-тная.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 17:14]
Начну со своего комплекта.
Лодка Nordik-300, мотор Suzuki DF6 4т. Общий вес - лодка 47 кг, мотор 26 кг, я 93 кг., вещи 10 кг. Итого около 176 кг.
Лодка - старая знакомая, уже не первый сезон. Для одного просторно, для двоих - уже впритык, но более-менее возможно (спин, поплавок - без разницы). Высокие борта, очень неплохое (для своей цены) качество сборки, проклейки, ПВХ.
Мотор пользовал первый раз после обкатки в магазине, поэтому без фанатизма. Вес 26 кг. (что дает возможность перетаскивать его одному, не беспокоясь за поясницу), удобно переносить (ручка сбоку, с другой стороны тоже есть за что взяться). С первым запуском, как я и предполагал, возникли проблемы: из внутреннего бака долго не доходил бензин до карбюратора, пришлось раз 15 мослать, прежде чем мотор запустился. После запуска - все отлично.
Мотор работает довольно тихо, на холостых "шепчет", на газу становится шумнее, но все-таки тише, чем 2т (сравнивал с проезжающими лодками на 2т). Реверс порадовал, когда меня отнесло в камыши, и не пришлось крутить мотор, чтобы выехать. Газ на румпеле - это как удобство с одной стороны, так и неудобство с другой. Довольно длинная ручка даёт возможность при передвижении в одного садиться на первую лавку и рулить оттуда, что я и сделал. Нет необходимости тянуться к корпусу мотора, чтобы увеличить или уменьшить скорость. С другой - пока нет привычки, частенько случайно добавляю газ, или наоборот - убираю.
В глисс лодка выходит с одним человеком на переднем сиденьи вполгаза, после выхода обороты можно даже ещё убрать - при боковой волне или встречной лодка не сваливается обратно в водоизмещающий, для того чтобы свалиться необходимо убрать газ практически до минимума. Максимальную скорость к сожалению не измерил (нечем было), по ощущениям - 25-30 км при 2\3 газа. Прибавляя обороты выше, особой прибавки в скорости не почувствовал.
Расход за день при довольно частой езде на минимальных оборотах,и минут 20 на 2\3 составил 2 литра 92-го.
Резюмируя - как "комплект эгоиста" - отличный комплект. При езде в одного он дает возможность переноски себя одним человеком без особого напряга, хорошую вместительность и довольно высокую скорость передвижения. Мотор как 4т убирает гемор со смесью, не чадит и идеально работает на минимальных.
По езде вдвоем - учитывая то, какой остается запас у мотора, думаю, что не будет особых проблем с выходом на глиссирование (или переходный). Скорость будет меньше, но уверенность в выходе как минимум в переходный ближе к глиссу с 20 км\ч - практически 100%-тная.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 17:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.