А кто-нибудь ставил на лодку ДВА мотора?
О
ОбещалНеЗначитЖенился
Автор ты чо думаеш самый умный
так бы все делали и ставили бы себе три пятерки и получали чуть больше десятки лошадей и при этом ездили без прав. извини рассмешил.
по сабжу ставят один бензиновый и к нему плюсом один электромотор, это для удобства когда далеко отьехал и чтобы не пугать рыбу подьезжаеш к месту тихо.
А так бессмыслица получится у вас если два трояка поставите
это только увеличит тягу на килограмм, а скорости прибавится незначительно. Лучше уж электро поставить
так бы все делали и ставили бы себе три пятерки и получали чуть больше десятки лошадей и при этом ездили без прав. извини рассмешил.
по сабжу ставят один бензиновый и к нему плюсом один электромотор, это для удобства когда далеко отьехал и чтобы не пугать рыбу подьезжаеш к месту тихо.
А так бессмыслица получится у вас если два трояка поставите
это только увеличит тягу на килограмм, а скорости прибавится незначительно. Лучше уж электро поставить
S
:Super: ™
Я и сам теоретик,а вот на практике кто делал?
J
Jawa
по сабжу ставят один бензиновый и к нему плюсом один электромотор, это для удобства когда далеко отьехал и чтобы не пугать рыбу подьезжаеш к месту тихо.
электромотор ставят для парковки
О
ОбещалНеЗначитЖенился
электромотор ставят для парковки
где такое написанно?
зы. а по сути его и так и так используют
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:02]
Я и сам теоретик,а вот на практике кто делал?
Я практик. Не редко таким приемом пользуюсь, когда одного движка не хватает. Ставится спарка запросто на ПВХ в том числе, если как уже было замечено место натранце позволяет. При этом совершенно побарабану одинаковы по мощи будут движки , или нет, не говоря уже о направлении вращения винтов. Но маневреность естественно будет хуже, это нужно учитывать, т.к. им будет тесно и они не смогут полноценно поворачиваться. По бровкам уже не порулишь, а вот например для переходов вполне подходит, там особой маневрености не нужно. Я к примеру ставил на 360 каймана два мотора 5 и 6 кабыл, вмесе естесвтенно уже 11 кабыл получается, выходишь на глисс и переход веселее получается. При установке моторов, оба мотора крайними струбцинами выступали за края накладки на траце. Но ничего страшного, вобщем упихать можно. Далее, один мотор фиксируется жестко, чтобы не поворачивал, вторым поворачиваешьё , вполне нормально рулится. При этом во время перехода, на жесткозакрепленном моторе газ вполную тапку и зафикисровать, а вторым так же оборотики сбрасываешь при маневрах, если необходимо. По прибытию на место один мотор снмали, а на втором катались по водоему.
Вот как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:22]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 20:49]
S
:Super: ™
Я практик.
спасибо,друг! более менее все стало понятно!!
L
Lihoi
А как вы думаете, почему у "казанки" в паспорте максимальная мощность мотора указана - 2 отечественных по 30 лс или один импортный 50 лс, это для умников, которые думают что 2мотора мощности добавят или так оно и есть?
o
outsize™
У дримоны 2 мотора так себе...
Вот моя разработка !!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати едет гораздо быстрее
Вот моя разработка !!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати едет гораздо быстрее
S
Sting96
меня не забудьте на В.Сысерть... места знаю
О
ОбещалНеЗначитЖенился
А как вы думаете, почему у "казанки" в паспорте максимальная мощность мотора указана - 2 отечественных по 30 лс или один импортный 50 лс, это для умников, которые думают что 2мотора мощности добавят или так оно и есть?
а чо вы сравниваете?
у нашего производителя всегда с информацией какой то бардак был....
как так может? 2 отечественных по 30 лошадей если на выходе у тридцатки где то 15 ? т.е. две пятнашки = 30 лошадей
смешно что пишут или 30 лошадей или 50 лошадей
они пишут почему то всегда мощность мотора, а не выхода лошадиных сил на гребной вал как у иностранных
у казанки в паспорте верно только длина и ширина
О
ОбещалНеЗначитЖенился
чем ты номер на лодку нанес? перманетом ?
т
трумэн
чем ты номер на лодку нанес? перманетом ?
Это ТаТу
О
ОбещалНеЗначитЖенился
Это ТаТу
наколка
o
outsize™
наколка
Жженый каблук и моча
Маркер это перманентный, обводить только надо....
d
dimaco911
Кстати едет гораздо быстрее
нормальный такой винт посередине
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.