Экономичность моторов....
П
Петрович
Какие экономичней: наши, импортные? Просто сейчас читиал статью в журнале - после 7 км движок съел весь бак бензина, напрягло маленько!
ну ето чета не правда, может какой сильно убитый и русский ?
По опыту:
маленький 3-х сильный матор тохачу будет вазить на своем внутреннем баке лодку 300 лодку в волну на 2-а чела часа 4-5 = зорька на тролинге.
25- литровый внешний бак - на 4 дней тролинга утро-вечер на КС 340 + мерк 15+2 чел - не выело до конца.
По опыту:
маленький 3-х сильный матор тохачу будет вазить на своем внутреннем баке лодку 300 лодку в волну на 2-а чела часа 4-5 = зорька на тролинге.
25- литровый внешний бак - на 4 дней тролинга утро-вечер на КС 340 + мерк 15+2 чел - не выело до конца.
a
apyron
Личный опыт
Yamaha 8CMHS
Заявленный расход 4 л/час
(при этом не нормируется загрузка/обороты)
Теоретически в одного можно за час пройти до 30-35 км(если просто выйти на глисс и идти)
Т.о. 11-12 л/100 км
Поскольку на крейсерском режиме по нашим водоемам долго некуда ходить, то получается что за 12 часовую рыбалку (с постоянными стартами, переходами метров на 300-500) расход от 4 до 6 литров выходит....(обычно обороты средние)
Вполне экономично
Yamaha 8CMHS
Заявленный расход 4 л/час
(при этом не нормируется загрузка/обороты)
Теоретически в одного можно за час пройти до 30-35 км(если просто выйти на глисс и идти)
Т.о. 11-12 л/100 км
Поскольку на крейсерском режиме по нашим водоемам долго некуда ходить, то получается что за 12 часовую рыбалку (с постоянными стартами, переходами метров на 300-500) расход от 4 до 6 литров выходит....(обычно обороты средние)
Вполне экономично
П
Патер
Особой экономичностью отличаются четырехтактные лодочные моторы. Считается, что они потребляют на 30% меньше горючего, чем двухтактники.
Проверено на личном опыте.
Четырехтактник превосходно, часами может работать на самых малых оборотах. Бсшумно и с минимальным потреблением топлива.
Причем заливается бензин без масла. Масло (в объеме 0,8 л, например в двигатель мощностью 10 л.с. )заливается в картер один раз на весь сезон.
Заводится с одного рывка. Не дымит.
ПРИМЕЧАНИЕ: речь идет об импортном четырехтактном лодочном моторе. Про отечетственных информации нет.
Кстати, присматриваясь "у кого какой" заметил, что все в окрестностях Е-бурга ездят на импортных. Наших как-то не заметно.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 23:23]
Проверено на личном опыте.
Четырехтактник превосходно, часами может работать на самых малых оборотах. Бсшумно и с минимальным потреблением топлива.
Причем заливается бензин без масла. Масло (в объеме 0,8 л, например в двигатель мощностью 10 л.с. )заливается в картер один раз на весь сезон.
Заводится с одного рывка. Не дымит.
ПРИМЕЧАНИЕ: речь идет об импортном четырехтактном лодочном моторе. Про отечетственных информации нет.
Кстати, присматриваясь "у кого какой" заметил, что все в окрестностях Е-бурга ездят на импортных. Наших как-то не заметно.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 23:23]
П
Петрович
Четырехтактник
Вроде он критичен к положению в багажнике?
П
Патер
Да, про это очень сильно оговаривается в документациии.
Однако, на практике соблюдение определеннного положения при транспортировке придерживаться легко.
бычно четырехтактник лежит на боку румпелем вниз. Так его ТАК и перевозят в багажнике - на боку.
Остается только класть его имеено на один "правильный бок".
Если двигатель положить не правльно, то масло через дренаж картера попадает в карбюратори и може вызвать осложнения при запуске.
Придется немного подождать после установки мотора, когда масло стечет в картер. А то, что останется в карбюраторе за несколько рывков стартера прокачивается в цилиндры. Далее в карбюраторе начинает образовываться нормальная смесь. Двигатель запускается. При этом появляется выхлоп, как у двухтактника. С сизым дымом с запахом горелого масла. Далее все в норме.
Утечка масла не значительна. У меня такое было.
Масло попадает в карбюратор при неправильном положении двигателя только при его долгом лежании в таком положении. Если не на долго повернуть, перевернуть... нет проблем.
Однако, на практике соблюдение определеннного положения при транспортировке придерживаться легко.
бычно четырехтактник лежит на боку румпелем вниз. Так его ТАК и перевозят в багажнике - на боку.
Остается только класть его имеено на один "правильный бок".
Если двигатель положить не правльно, то масло через дренаж картера попадает в карбюратори и може вызвать осложнения при запуске.
Придется немного подождать после установки мотора, когда масло стечет в картер. А то, что останется в карбюраторе за несколько рывков стартера прокачивается в цилиндры. Далее в карбюраторе начинает образовываться нормальная смесь. Двигатель запускается. При этом появляется выхлоп, как у двухтактника. С сизым дымом с запахом горелого масла. Далее все в норме.
Утечка масла не значительна. У меня такое было.
Масло попадает в карбюратор при неправильном положении двигателя только при его долгом лежании в таком положении. Если не на долго повернуть, перевернуть... нет проблем.
П
Патер
Что смущает в четырехтактниках - так это только цена и вес. И то и другое больше, чем у двухтактников.
Аргументы о меньшей надежности более сложных четырехтактных моторов неубедительны.
У четырехтактника принципиально больше ресурс!
Например - Хонда НЕ ДЕЛАЕТ двухтактники. :-)
И еще считается, что Россия в настоящее время является местом сплава духтактников, т.к. они во многих местах Мира запрещены по экологическим требованиям.
Аргументы о меньшей надежности более сложных четырехтактных моторов неубедительны.
У четырехтактника принципиально больше ресурс!
Например - Хонда НЕ ДЕЛАЕТ двухтактники. :-)
И еще считается, что Россия в настоящее время является местом сплава духтактников, т.к. они во многих местах Мира запрещены по экологическим требованиям.
П
Петрович
цена и вес.
Пожалуй, это решит всё! :-(
Смотря про какую мощность говорить . Малой мощности моторы уже и вес почти сравнялся и по цене не дороже.
П
Патер
Интересная позиция - меркури F3,5M
Вес 17 кг.
Цена ниже аналогов.
В этот сезон его еще не продавали.
Поверил в технические данные импортных моторов по потреблению топлива. Все подтверждается. С учетом того, что данные приводятся в расчете на режим максимальной мощности, на практике расход топлива получается даже меньше.
Я серьезно присматривался к покупке двигателя Mercury F3,5M , как второго. Для выходов в одиночку.
Однако, раздумал. С появлением лодки и мотора становишся как-то неодинок.... хочешь этого или нет.
Вес 17 кг.
Цена ниже аналогов.
В этот сезон его еще не продавали.
Поверил в технические данные импортных моторов по потреблению топлива. Все подтверждается. С учетом того, что данные приводятся в расчете на режим максимальной мощности, на практике расход топлива получается даже меньше.
Я серьезно присматривался к покупке двигателя Mercury F3,5M , как второго. Для выходов в одиночку.
Однако, раздумал. С появлением лодки и мотора становишся как-то неодинок.... хочешь этого или нет.
очень интесные моторы у suzuki 4-х тактные
2,5 - 13 кг - цена - 21100 р
4 - 25 кг - 33290
5 - 25 кг - 36350 р ( ниже цен на 2-х тактные)
2,5 - 13 кг - цена - 21100 р
4 - 25 кг - 33290
5 - 25 кг - 36350 р ( ниже цен на 2-х тактные)
П
Патер
2,5 маловато будет...при всей заманчивости веса...
Если лодка надувная, то при встречном ветре, при волне, с нагрузкой тяги будет опасно мало...
Это для стоячей воды озер... а если течение, то...:-(
Для озера 3,5 еще как-то.
В рекламе 3,5 сльного мотора говорят, что это специальная разработка для России, где много желающих ходить на моторе по минимуму. В нормальных случаях маломощные моторчики используют для рибов на яхтах, т.е. на вспомогательных шлюпках отойти-подойти к яхте на рейде.
Если лодка надувная, то при встречном ветре, при волне, с нагрузкой тяги будет опасно мало...
Это для стоячей воды озер... а если течение, то...:-(
Для озера 3,5 еще как-то.
В рекламе 3,5 сльного мотора говорят, что это специальная разработка для России, где много желающих ходить на моторе по минимуму. В нормальных случаях маломощные моторчики используют для рибов на яхтах, т.е. на вспомогательных шлюпках отойти-подойти к яхте на рейде.
имхо
про экономичность имеетс смысл говорить когда едешь на 30-40 км вверх по реке...
но ето уже маторы 15-25 кабыл
я вот юзаю
http://berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/t...
а 2-5 сильные маторы - дык вот не повиг 1,5 литра он потратит за день или 3 ?
про экономичность имеетс смысл говорить когда едешь на 30-40 км вверх по реке...
но ето уже маторы 15-25 кабыл
я вот юзаю
http://berkyt.ru/berkyt/katalog/lodochnye_motory/t...
а 2-5 сильные маторы - дык вот не повиг 1,5 литра он потратит за день или 3 ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.