Профессиональный подход к ловле трофейного карпа

Трофей
Парни за четыре дня отсутствия, много дел решить необходимо, прервемся на удивительную рекламу :-D 8( :-D 8(
13 / 0
Alex-smirnov87
шарик в форме котенка??? конечно, я же эксперт) :lol:
5 / 0
Продолжение следует.....
На новый водоем с названием "ХХХL" мы прибыли к 12 часам дня. Огибая его береговые просторы постоянно останавливались в местах по моему мнению где мог проходить или питаться карп я заносил данные в свою карту водоема.
В течение двух часов я промаркировал примерно 2-х километровую зону с целью получить как можно больше необходимых сведений о водоеме (глубины, рельеф дна, температуру воды у берега и на глубине).
И к 15 часам сделав все отметки в дневнике мы рассматривали три варианта более менее интересные сектора для размещения.
Первый сектор был с небольшим заливом порядка 100 м шириной и 200 м. длиной, с глубиной на 100 м. отметке 3,0 м и на 75 м. 2,5 м, рельеф дна ровный с наличием плотного ила,
второй сектор находился рядом – интерес к нему был вызван тем, что на данном участке была выражена четкая граница перехода мелкой гальки в твердый ил и он начинался открывая правую сторону залива. Третий сектор находился примерно в одном километре от нас и интерес к нему был вызван тем, что он был глубоким выдвинутым мысом водоема примерно на 500 м., т.е. вклинивался во внутрь водоема, разделяя его на две части. Глубина у берега (русло) составляло 5 м. и это по моему мнению был идеальный маршрут движения карпа с одной части в другую.
Недолго пообщавшись с Эдиком мы приняли решение расположиться в первом и втором секторе, а третий оставить для разминки на последующие сессии.
К 16 часам мы с Эдуардом расположислись: - я в заливе,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эдик правее, перекрывая правый фланг входа карпа в залив.

С левой стороны по моему мнению карп заходить не станет, так как рельеф выражал крупную гальку, т.е. оставалось либо через сектор Эдуарда, либо через центральную часть залива.
К 17 ч. все как обычно, по карповому фэн-шую: - установлены род-поды, заброшены оснастки, натянуты как тетива леска с небольшим расслабление для батов, включены сигнализаторы, но и далее Вы все знаете по порядку .
7 / 0
Трофей
Тактику кормления я выбрал на первые сутки обильное засыпление всего сектора быстрорастворимым пелетсом пропитанным все тем же СSL и интенсивной подачей супов с целью перемещения всей аромы по всему сектору.
Так как ветер надувал к берегу и был благоприятным для нас (западный), то забросы я делал на метров 10-15 дальше расположенных оснасток.
На вторые сутки питание планировалось долго растворимым пелетсом и зерновыми и на третье сутки если все пойдет как задумывалось, то долгорастворимым пеллетсом и бойлами.
Температура воды позволяла по моему мнению к активному питанию и набора веса после зимнего анабиноза.
По насадке я выбрал уже проверенные как в том, так и в этом сезоне бойлы – это «fich, liver» от «Imperial», «CCMoore» - EQUINOX и старый проверенный годами производитель «Dynamite Baits» -SOURCE
Эдуард решил приподнести насадку в виде десерта в виде «plum, tutti, Scopexca»
Наконец вечером мы смогли за весь световой день и сами порадовать себя трапезой в виде три в одном (и завтраком, обедом и ужиным)
Распологаясь на ночной отдых мы как дети которые ждут чуда от Деда Мороза на Новый Год, также ждали от Всевидящего Ока чуда ночью, хотя я подразумевал, что ночь наверняка пройдет в тишине.
Так оно и вышло – ночь прошла без малейшего пика.
В 8 ч. утра я услышал первый долгожданный пик сигнализатора, который заставил нас Эдиком увидеть картину, которую за все свое время в карповой рыбалке я не видел ни когда.
Бат медленно опускался и также медленно поднимался до первоначальной точки, все это происходило в течение продолжительного времени. После трех минутного интенсивного играния кем то в футбол Эдик высказал свою точку зрения, что это по всей видимости лещ, я сразу же опроверг эту точку зрения, так как знал, что на оснастке находится бойл 24 мм с крючком №2.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И сразу же вспомнил первую рыбалку в прошлом году на Соколовке сектор № 1 когда примерно также все происходило, и подсекая карпа у меня были сход за сходом, пока я не произвел замену поводков с 15 см. на 25 см и начал уверенно подсекать. Здесь же я знал, что длина поводка составляла 25 см.
За все время мы с Эдиком успели выпить по две кружки кофе и выкурить дюжину сигарет, наблюдая около 10 мин. одну и ту же картину. Мы словно дети, играя в песочнице, сидели друг против друга нервно смотря на бат, который как качель играла и не понимали, кто же там?
И наконец свингер резко опустился коснувшись земли и также мгновенно поднялся, и в этот момент душа прокричала «подсекай Семеныч» и я подсек, сразу же почувствовав необратимую противоположную силу соперника.
Нет он не стравливал леску, как обычно, не старался увести в водоем, он давил всем весом, как будто уперлся головой в грунт и я тянул его выкапывая за ним траншею.
Ну Вы предстовляете дикий водоем, первый «КТО-ТО» какие ощущения и адреналин мы пережили.
Протащив метров 20 я увидел как он рванул в сторону к берегу к нависшими над водой деревьями и кустарниками, что пришлось заходить по колено в воду и рисковать – форсировать, что есть силы.
8 / 1
Трофей
Подводя его к дрожащей руке с подсаком, я наконец увидел этого дикаря- карпа, как выражается уважаемый Юджин "настоящего карпа".
После того, как я его завел в подсак, мы вновь как дети ликовали от «виктории» и благодарили «Око» за этот прекрасный экземпляр. Вес составил 8,7 и поистенне это было приятно и здовово.
Водоем распечатан менее чем за сутки.
Выпуская этого красавца я благодарил его наверно больше, чем он благодарил меня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пожав друг другу руки мы решили проверить насадки и подать завтрак водным обитателям.
При повторном кофепитии я начал рассуждать вслух, как так, что могло быть, - единственное, что приходило мне на ум нас шокировало, до чего же попался хитрый и умный карп.
Выходит засасывая насадку он подсекся сразу и при попытке уйти как обычно происходит «паровоз» он почувствовав обратное сопротивление груза и начал трясти головой пытаясь освободиться от инородного тела.
Второго и третьего нам не чего на ум не приходило.
В 10 ч. приехал мой напарник Олег, который встал в 150 м. от нас в небольшой залив .
Немножко перекусив и пообщавшись он приступил к развертыванию своего сектора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ветер поднялся очень сильный, волны омывали наши род-поды и казалось что сам «Зевс» разбушевался.
До вечера тишина была как в «склепе», хоть я там и не был, но предпологаю, что там тихо, даже очень тихо. 8(
Ветер успокоился и на водоеме мы наблюдали полный штиль.
После быстрого приготовления шаров я приступил к их точечному забросу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После кормления секторов мы наблюдали выходы только мелкой рыбы, интересуемый нас карп маскировался в толще воды и никак не хотел себя выдавать
14 / 1
Продолжение следует, усталость в составление отчетов дает знать. 8(
7 / 0
Аристократ11
Красивый карп, сразу заметно, что пару раз в неделю заходит в фитнес центр, а голова какая мощная.
Игорь - респект и жду продолжения
6 / 0
Энергетик66
Молодец Игорь, поздравляю с открытием нового водоема.
3 / 0
Трофей
Ночью вновь поднялся очень сильный ветер, который дул всю ночь.
В 5 ч. утра меня как в армии по «тревоге» присек сладкий сон вой сигнализатора и заставил выскочить как ошпаренного с палатки, на этот раз «паровоз» стравливал со шпули леску с силой скоростного локомотива.
Подсечка и вновь я почувствовал неимоверную силу дикаря. Пытаясь его поднять, картина повторялась, рып усиленно воткнулся в дно и ни как не хотел отрываться. Силы были равны, я хотел и просил его поддаться только для фотосессии, а он явно не хотел видеть неизведанный для него мир.
Но счет стал 2:0 в мою пользу и на мате красовался этот восьми килограмовый экземпляр

12 / 1
Трофей
которого после быстрого замазывания ранки на губе

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и видимой небольшой царапины на туловище

мы с радостью выпускали на СВОБОДУ.

Как прекрасно звучит это слово «свобода»

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ведь прожил он не много – не мало 6-8 лет.
10 / 1
Трофей
Днем погода наладилась небольшой западный ветер и солнечный загар прилипал к нам мы наслаждались природой, вдыхая этот удивительный запах чистого леса.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В 20 ч. у меня вновь сработал все тот же пик и картина повторялась, теперь мы уже с пришедшим Олегом наблюдали все тот же сюжет. Но на этот раз рука у меня дрогнула раньше и я почувствовал что засечка не произошла и счет стал 2:1.
На предстоящую ночь мы поставили все свои надежды, что карп выразит свою активность в поедании достаточно большого количества корма, и забросив несколько десятков бойлов в свим

практически всю ночь мы находились в полудреме.
Но, к сожалению увы, ночь результатов не принесла. 8(
11 / 1
И вновь продолжение следует...... :cool:
1 / 0
Кстати карпятники - кому интересен заказ.
В связи с истощением зимних заказов по карповому питанию.
Завтра буду заказывать кукурузный пеллетс - 65 руб/кг, бетаин 98%- 1 кг. - 600 руб, СSL - 5 л - 350 руб.
Если кому интересно - то заказывайте через личку.
amsorri - 230 р/кг - СSL

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 16:02]
6 / 0
Трофей
Наступил утро третьего завершающего дня.
Закорм с Эдуардом мы сделали небольшим в надежде, что если карп подойдет то быстро найдет нашу насадку.
Я решил перепроверить пару удилищ и при выматывание одного, почувствовал тяжелый ход и попросил на всякий случай Олега приготовить подсак. Когда я вытащил оснастку мы падали со смеху видя на крючке чей то потерянный кроссовок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Уважаемые форумчане, если кто то потерял правый кроссовок непонятного цвета с зеленым шнурком обращайтесь мы покажем координаты его расположения.
К 12 ч. во время дневного детского сна меня вновь разбудил на этот раз «паровозище» .
После подсечки я никогда не чувствовал такой силы, одной рукой держа в полусгиб удилище, другой быстро нашаря в кармане телефон я звонил Олегу с просьбой прийти на помощь.
Олег увидев картину вываживания убедительно выразил мысль, что это трофей за 10, я был уверен также.
Поднять мне его не удавалось, а тупо тянуть было страшно. Немного поддавшись, видимо от усталости рып начал потихоньку поддаваться таща за собой маркер и спустя 5 минутной борьбы, я с досадой закричал, обрыв, леска просела, удилище резко выпрямилось, и я с досадой начал выматывать остаток лески, но на удивление, рып оказался хитер.
Это был не обрыв, карп резко пошел к берегу и при выматывании я заметил как он в трех метрах от меня разворачивается и уже форсирует не я его, а он меня.
Мы с Олегом были в шоке 8( . Хорошо фрикцион у меня был раслаблен и леска начала стравливаться. Поняв, карп, что ход конем не получился я подхватил его подсаком и мы были еще больше шокированы, что вес составил 6 кг, а чувствовался за 10.
Вот такие бойцовые дикари.

17 / 1
Alexey1704
:-D Сейчас наверно пол форума кроссовок потеряли!!!
9 / 0
sanja-rjbak2
От пользователя Alexey1704

Все карпятники, точно :lol: Отличный и отчёт и рыбалка получились

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 16:58]
2 / 0
Всех приветствую! Отличный отчет. Поздравляю с удачной рыбалкой. А как интересно описано все. Помню, как ты Игорь упирался в прошлом году в "Соколовку", где водятся ручные карпы, и такой радости я не слышал от поимки. Всем удачи :hi: Завидую твоему терпению. А я вот все карасиков ловлю, хвастаться нечем.
5 / 0
От пользователя Alexey1704
Сейчас наверно пол форума кроссовок потеряли!!!

За отдельную цену привезем с перевязанным бантиком :-D
привезем с перевязанным бантиком :-D

Эээ,нет!
Где мой туфля???
От пользователя Трофей
обращайтесь мы покажем координаты его расположения.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 18:57]
4 / 0
От пользователя Ева™
Эээ,нет!
Где мой туфля???

На каком водоеме утеряна??? Поедем вылавливать :-) всем форумом
От пользователя Трофей
На каком водоеме утеряна?

Пьяная была,не помню(с) :-D
За отчёт спасибо,с удовольствием слежу за вашими успехами ;-)
3 / 1
От пользователя Ева™
За отчёт спасибо,с удовольствием слежу за вашими успехами

Спасибо, но и завершение.

К 14 часам НАКОНЕЦ спаровозил сектор Эдуарда, подсечка но досадный сход. Не прошла и пару минут как вновь у него паровоз и на этот раз долгожданная засечка. Наблюдая картину методичного вываживания

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

я также понел, что у этих карпов своя тактика борьбы, они упираются головой в грунт в надежде, что произойдет обрыв снасти, но после нескольких минут адреналина мы поздравляли Эдика с распечатывание водоема и прекрасным весом в 7 кг.

В 15 часов Олек покинул нас к сожалением без распечатывания водоема. Основной причиной стал сильный западный ветер при его приезде к нам и он не смог промаркировать дальние дистанции и поставил на ближние, а во время штиля на дальняке вытащил кусок сети 8( . Но кто не ошибаетмя - значит не думает. Поэтому будем с нетерпением ждать отчета от Олега, который уже распечатал другой наш излюбленный водоем.

До вечера мы просидели в тишине, и к 18 часам поблагодарив прекрасный водоем за прекрасных карпов, за подаренные эмоции и всплеск андреналина. Пожав друг другу руки мы разъехались с Эдуардом, но не надолко, ведь загадки " ХХХХL Де Винча" полностью не разгаданы, а только предстоят к разгадыванию.
На этом вроде бы и все, как то так.
Всем изогнутых в дугу удилищ и терпения!!! С уважением!
Спасибо за Ваше внимание и уделение к нашей теме Вашего времени. До встречи на водоемах!!!
18 / 1
vasilij777
Привет вам и большой огромный + с диким карпом я встречался леально он в землю упирается я только не таких поровозов ловил , ловил кг на 4 но племянник у меня в этом году поймал двоих, один на 9700 и второй на 9300 каждого вытаскивал по минут 40 примерно .
А теперь вопросик к вам не большой с вашего позволения а как вы определяете примерный маршрут карпа ? И как определить благоприятное место для ловли ? Водоем не чистый местами трава и илистое дно но ил там очень мягкий .
1 / 0
БЮТ
Игорь, спасибо за отличный отчет. :hi:
Очень много водоемов в наших краях с такими карпами, но очень мало кому удается поймать их целенаправленно (за исключением случайных поимок при ловле "тузиков") - молодец, у Тебя это получается. :hi: И это благодаря Твоему терпению, поиску, экспериментам - не всем это дано :-(
Игорь, у меня вопрос - зачем варить прикормочные шары (пост от 27.05.14) 8( , или я чего то не понял?
3 / 0
От пользователя БЮТ
Игорь, у меня вопрос - зачем варить прикормочные шары (пост от 27.05.14) , или я чего то не понял

Шары я применяю в двух вариантах-
Первый вариант дневной - катаю и забрасываю, шар соответственно разбивается о воду, рассыпается, чем привлекает карпа,
Второй вариант ночной, я их кидаю в кипящую воду мунут на 3-4 и просушиваю, при забросе шар не распадается и долго лежит в точке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.