Профессиональный подход к ловле трофейного карпа

Трофей
Тем временем наши ряды пополняются и сумма в копилке растет
1. Братья Смирновы Екатеринбург

9. Антон - Кольцово - 500 руб.,
10. Марк - Екатеринбург - 500 руб.,
11. Владимир - Екатеринбург - 500 руб.,
12. Дмитрий DemonBleak66 - Екатеринбург - 1000 руб.
13. Джозсеф Йожеф - г. Ньирбатор Венгрия - 7321,75 форинта - 1500 руб.
14 Игорь Анатольевич К. "KIA" - Старый Оскол - модератор форума "Карпер"-1000
15. Андрей "Самотлор" Нижневартовск - 5000 руб.,
Андрей почему так мало карпятников в Нижневартовске :-D. Снимаю шляпу.
5 / 0
Трофей
Наши ряды все чаще и чаще пополняются новыми людьми и это радует, что многие хотят внести свою лепту как в развитие карпфишинга, а также не мало важно - это любовь к природе. Спасибо друзья за Вашу поддержку.
Сергей Николаевич "Электрик" - Екатеринбург - 1500 руб.
Евгений Евгениевич -Новомосковск - 500 руб.,
Продолжим ...

Мы не святые …
То, что мы не святые и любим рыбу не только ловить, ни когда, и ни кто не скрывал.
Вторые сутки, полдень, погодка шепчет, карп отдыхает … достав из загашника поплавочку и … !!! червей, мы приступили к ловле карасиков, естественно с разрешения хозяина водоема.

Ловля на поплавок тоже позволяет раскрыть некоторые секреты водоема. :-)
Ну и конечно карпики продолжали шалить и периодически отвлекали нас от поплавка ...

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2017 16:45]
3 / 1
День третий. Буря …
В ночь ветер развернулся и из умеренного перешёл в штормовой. Ночью караулить удилища холодно, даже с кружечкой свежезаваренного кофе, поэтому мы полезли в теплую палатку.
Как обычно в два ночи паровоз … и естественно, так же как обычно, мы на вываживание выбегаем в термобелье и босые. Ветер, волна в берег … с трудом удается взять карпа, среднего размера, который тут же был отпущен. После этой поклевки я снова остаюсь дежурить, так как был на 100% уверен, что в 4-ре часа будет еще одна поклевка и скорее всего рыба будет больше ночного гостя. В воде осталось только три удилища, перезакидываться в темноте и в такой ветер, я еще не научился …
Чуйка не подвела, в 4-ре с не большим, череда пиков … в одного вываживание по такой погоде просто ужас. Одной рукой держу удилище с рыбой, которой явно не нравится ночной прибой, а другой подсак, а так как сетка подсака парусит «будь здоров», то с ним приходится бороться больше чем с рыбой. С трудом опускаю подсак в воду, сетка цепляется за камни, волна … рыба, чем ближе к берегу тем активней. С трудом удается завести рыбу в подсак, но достать не могу … рыбу бьет об камни. В итоге разодрал сетку подсака, но рыбу спас. Рыба была тут же освобождена от оснастки и отпущена.
Это уже дневная съемка, ветерок чуть успокоился, но не настолько что бы ловить и кайфовать ... :beach:
3 / 1
Cамотлор
Ладно, мы, а те кто ловит рыбу в зачет, в уме не укладывалось, а что они делают с ней? Узнал от Славы, что им пришлось, ночью, по пояс за лазить в воду, чтобы на двух колышках мешок с рыбой закрепить.
В итоге к 7-ти утра в воде не было ни одного удилища, так как после каждой поклевки вываживалась рыба, а удилище больше не забрасывалось. Было замечено, что поклевки шли, постепенно, от самого дальнего удилища к ближнему. И чем ближе к берегу, тем мельче рыба.
Правда одна из рыб, когда я был в 12-м секторе (без пейджера), клюнув на одно из удилищ, последовала за мной, не зацепив ни одно из удилищ 13-го сектора, вымотав пол шпули встала в яму. Взять я ее не смог. После не длительного выкачивания последовал сход. Это был единственный сход, в моих руках за весь турнир.
До обеда свим отдыхал, затем я заменил груза на оснастках, утяжелил свингеры и с горем пополам закинулся. Три поклевки, работала только дальняя, правая, точка.
Все сектора, не смотря на ветер, продолжали кормить рыбу. Интересно, кто-то понимал куда кормит, вернее, чей сектор???
Проплывающая по течению мертвая рыба, с остатком не спортивной оснастки, в 12 метрах от берега, зацепила леску одного из удилищ. Вытащить ее мне не удалось, но проследовав за рыбой, я понял, что скорость течения у береговой линии составляла 3-4 км в час. Это очень, очень быстро для водоема со стоячей водой. Прикинув, где должна быть обратка и как по отношению к ней будет двигаться рыба, меняю расположение удилищ. В течении трех часов поклевок нет. Когда я присмотрелся к воде и увидел границу мутной и чистой воды, я понял, что просто ошибся с дистанцией. Перезаброс и тут же отклик. Рыба по свиму проходит, только ловить нужно в правильном месте.
Cамотлор
День третий. Продолжение. Не правильный эксперимент …
Хоть и был штормовой ветер,

и иногда светило солнышко и Женя (СИБарит), ловя момент, умчался с фотоаппаратом на противоположный берег. Он тоже хотел половить рыбку, но … у нас ведь встреча друзей. Мы его даже на некоторое время потеряли и пытались найти запрашивая всех кто его видел последний раз по радиостанции …
Женю, часа в 4-ре вечера привез Александр Андреевич.
«Ветерок» постепенно сбавлял свой напор, и Женя наконец то добрался до удилищ.
Я установил для него запасной род под, правее от себя, так как ход рыбы был именно оттуда и отдал два своих рабочих удилища.
Женя так же долго готовился к турниру и под это дело привез с собой свои монтажи, оснастки и насадки. Естественно все было мной раскритиковано (с долей сарказма), но он сказал смотри как надо и пульнул оба удилища в «Чикаго» … Из «Чикаго», минут через 10-15 пришел ответ (ттяяяяяяяяннииииииттеееееееее) … Первая Женина рыба 2017года в подсаке, пусть не крупная, но первая … быстрое фото и отправляем за бабушкой. Эмоции, ожидания и т.д.

Со мной из Тюмени приехала новенькая Женина кобра … и в воду, в первые, на протяжении двух с половиной суток полетели пылящие бойлы, хотя я был категорически против. Но как можно отказать другу. Во первых кормилась точка захода рыбы, во вторых в проходном секторе создавалась конкуренция насадке.
Так как мы де факто в турнире не участвовали, я решил в свою зону ловли положить четыре насадки и сдвинуться ближе к берегу. ДА, ДА ... в нашем секторе было шесть удилищ, это не от кого не скрывалось и на Женин вопрос, а не заругают я сказал – не успеют, мы первыми подадим на себя протест.
Женя остался ловить рыбу и контролировать сектор, а мы с Сергеем пошли в …БАНЮ.

Про баню можно написать еще один не менее емкий отчет, но … кратко все было СУПЕР, кроме … возвращались обратно мы по грязи и слегка моросящему дождику.
В ночь, ветер меняется ровно на противоположный и постепенно начинает набирать «обороты», срывается дождь. Женя, пол ночи, с ярким фонариком, бегает от удилищ к палатке, пытаясь за оставшееся время, которое неумолимо таяло, перепробовать все свои насадки.
Опять, как по часам, в положенные 2-ва ночи, поклевка на мои удилища – левая сторона. Спасибо, Женя помогает взять рыбу, было трудно, так как рыба путанула леску соседнего удилища и завела ее за камень метрах в 7-ми от берега. Рыбу в воду, леску оборвал, удилище в сторону, мокрый от дождя полез в палатку сушиться.
Ночью было несколько одиночных пиков, на которые я раздетый из теплой палатки выходить не стал. А может быть зря.
4 / 0
Cамотлор
День четвертый. Ва-банк …

Поспали мы хорошо, даже слишком … проснулись часиков в 8-9-ть. Погодка шептала «Налей и напейся», ветер дул еще сильней, только практически в спину. На противоположном берегу волны устраивали шоу из столбов брызг.

Представляю, каково было командам … и судьям тоже, было видно как Александр Андреевич, то и дело, перемещаясь от сектора к сектору с сумкой для взвешивания, мотал километры. Мне даже показалось, что он хочет побить то расстояние, которое мы проехали до Просянки.
Попутный ветер позволил Жене кидать не то что в «Чикаго», он побил все мыслимые и не мысленные рекорды мировых кастингистов. А почем у бы и нет … если в 13-м секторе без особого напряга, абсолютно пустой спомб кидали на 120 метров …
В секторе пять удилищ, три у меня и два у Жени.

Я выматываю удилища для перезаброса, на двух нет насадки … Так и не понял, что ее стянуло. Экспериментировать, так экспериментировать … перезабросившись, мы на пару с Женей выкинули в свим около трех килограмм 20-х пыликов, сладкое и рыба. И я пошёл по гостям, начал с крайнего сектора, в котором ловил Михаил Иванович.

В сектор вернулся к обеду, узнал, что у нас глухо как в танке. Еще бы, накрыть пять рабочих бойлов тремя килограммами кормовых, с временем растворения шесть часов. Женя по прежнему пытается найти рыбу перебором насадки и дистанции лова, но по прежнему шпуляет далеко.
Я решил поменять насадку, поставить то чем кормили, только варенное и выдержанное в ликвиде. Дистанция 80-ть метров, практически сразу получил поклевку, стандартного 4-х килошного карпика. Ага, значит рыба по свиму ходит, но ее не интересует моя насадка. Насадку меняю обратно - мелочь нам не нужна.
Женя перекинул удилища ближе, но … необратимый процесс был запущен на много раньше.
До ночи была еще пара не крупных рыб и на этом наша рыбалка закончилась. Ночью рыба дала нам возможность хорошо выспаться.
Финиша, как такового у нас не было, т.к. как только проснулись начали собирать снасти и упаковываться. Пожалуй, это самая плохая часть рыбалки, приносящая разочарования и отнимающая максимальное количество сил.
Далее был сбор команд в «штабе», поздравление именинников, награждение победителей и номинантов турнира,
награждение именинника Просянки (Кругликов Олег - sfinks)

Приз "Золотая середина" вручен Сергею Попову, команда FFEM-Baits г. Луганск

И приз за предпоследнее место, шаманский бубен и варган получила команда Carp-Lafe Ставрополь.

прощание и отъезд …

Впечатления и выводы …
Я думаю, что впечатлений у меня теперь на весь сезон - это и не легкая дорога, встреча со старыми друзьями и знакомства с новыми, шикарная рыбалка и непредсказуемая погода ... :-D
При условии, что на водоеме находилось 18-ть команд, рыба была на столько активна, что порой наступали моменты перенасыщения рыбалкой, но банька и общение с друзьями в других секторах все раставляли по своим местам.
Тактика, которая была применена – была применена только из-за стечения обстоятельств, погодных условий, расположения сектора, дистанциями ловли соседей и кормовой нагрузкой которую они оказывали на свой свим.
Все сходства с реальными людьми и рыбами считать случайными. Вес выловленных рыб, их количество не прописано специально, т.к. все, что не подтверждено официальным протоколом может являться вымыслом. Принятые мной решения и последовавшие за этим действия не подлежат обсуждению и копированию …
Приношу извинения перед всеми читателями форума, за то что не отстаивал честь Урала ... я с самого начала не ставил себе цель бороться за призовые места. В нашей жизни будет еще масса турниров в которых можно будет отработать на протокол и возможно на кокой нибудь я обязательно поеду с Игорем.
До скорых встреч, на водоемах Уральского Федерального Округа!!!!! :hi:
Olegsun
От пользователя Cамотлор
Я думаю, что впечатлений у меня теперь на весь сезон

Сибиряки молодцы дали ЖАРУ,
душевно съездили. Отчет отличный легкая рука ;-)

Пора на шум бар, баньку только не забудьте... :beach:
4 / 0
Евгений Евгениевич -Новомосковск

Скирдин?

От пользователя Cамотлор

Андрей отличный отчёт! Тебе бы в журналы писать😀
От пользователя CCarp
Скирдин?

Макс, а разве это для тебя имеет какое то значение?
Лично мне без разницы Скирдин или Выдрин - главное люди помогают, доверяют
1 / 1
От пользователя Cамотлор

Андрей доживем до следующего сезона и обязательно рванем на Высокополье, либо в Донецк за Макеевскими монстрами
1 / 1
От пользователя Трофей
Макс, а разве это для тебя имеет какое то значение?

Игорь, а разве это секре? Вроде не на запрещенное скидываетесь что бы шифроваться :-) .
От пользователя CCarp

Макс да какие секреты :-) , для тебя любой открою - кидай в общую копилку и на любой вопрос отвечу, даже на тот который не знаю ;-)
Alexey1704
13 / 0
:-D :-D :lol:
1 / 0
Тем временем мы продолжаем сбор средств на традиционное зарыбление диких водоемов Урала
18. Алексей" skazkajob2"- Екатеринбург - 1000 руб
Еще ни кто не открыл сезон? 8(
Вернулся с сессии и не было возможности поздравить Макса CCarp с крутой датой.
Макс с Днюхой.
33 - паровоза тебе в этом сезоне, 33 карпа :-)
5 / 0
От пользователя Трофей
Еще ни кто не открыл сезон?

Ну тогда я первый :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Конечно не трофей, но первый в сезоне - он всегда запоминающий

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 12:54]
Евгений "Сибарит" Тюмень - 1000 руб на зарыбление
2 / 0
Энергетик66
От пользователя Трофей

Молодец, Игорь, всех опередил.
От пользователя Трофей
Вернулся с сессии и не было возможности поздравить Макса CCarp с крутой датой.
Макс с Днюхой.

Спасибо Игорь!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.