кто знает!!!
D
Dark Ages
Не, ну аднаго винта мала будет адназначна
НУ... это смотря тебе для каких целей.... :-d
Дата: 06 Июля 2006 17:25
Ну, этож зависит от размеров винта, верно?
ОТ ТУ-154 БУГОГА... ГА..... ГА....... :-)
Всеж предполагается что какая то часть лодки тож должна на воде лежать - точно не знаю, не буду врать!
Блин, зафлудили тему.....
D
DenSer™
блин да мне просто нужно ездить по воде
обычно это нас двое
я и чувак
я -80 чувак-100 кг
пляс снарягя вся максимум 40 кг, груза там всякие и т.д. и т.п.
ну и охото конечно
вжжжжжжжжжжж
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2006 17:29]
обычно это нас двое
я и чувак
я -80 чувак-100 кг
пляс снарягя вся максимум 40 кг, груза там всякие и т.д. и т.п.
ну и охото конечно
вжжжжжжжжжжж
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2006 17:29]
D
Dark Ages
Блин, зафлудили тему
Я старался все по теме. Просто в свое время тоже мучился этими вопросами...... Сейчас кое- что на личном опыте понял.
обычно это нас двое
я и чувак
я -80 чувак-100 кг
пляс снарягя вся максимум 40 кг, груза там всякие и т.д. и т.п.
Что касается меня лично
Фрегат 300+ Ветерок 8
Устраивает полностью, хоть на лодке предел мотора 12л.с.
Я (80), жена (55) ребенок (20) груз (30) выходит на глиссирование в легкую....
ЗЫ : Не пинайте меня
D
DenSer™
Ветерок 8
и как мотор в целом
и как мотор в целом
Да в общем ожидал худшего, учитывая, его год :-)
Тянет очь недурно, заводитцоо на ура
Но если с капустой лучше станет, ессно импорт
возьму, чтобы как тут грят, вжжжжжжжжжжжжжжж :-)
"просто нужно ездить по воде" и "вжжжжжжжжжжж" - это две большие разницы! И если "просто нужно ездить по воде" - это начальная цена, то "вжжжжжжжжжжж" - встнет тебе в копеечку. Вот и всё. Прайсы фирм с моторчиками есть, заходишь и сидиш, подсчитываеш бабки. :-)
D
Dark Ages
Фрегат 300+ Ветерок 8
Смотри- был у меня Фрегат 320 + Яма 5 - все нориально. Поехал на Ахтубу - понял , что не так. Попробовал 320 с 9.9 Ямой - сложило дно.
Продал все.
Сейчас взял Кайман 330+ Яма 9.9 пока нормально. Отличия в лодках у Каймана есть стрингеры. Хотел 360 но вес и мотор надо другой..... и машину чтоб все это таскать тоже....
**ivk
Такой к-т взял именно из за бюджета, меньше не хотелось., больше - денег не было.....
Тем более фрегат взял через знакомых
по очь сладкой цене.....А Кайман имхо, дороже
To
Если надумаешь покупать бу мотор, рекомендую сделать ДКП , у меня были трабблы с регистрацией
мотора, кому интересно расскажу как их решить
DenSerr
Если надумаешь покупать бу мотор, рекомендую сделать ДКП , у меня были трабблы с регистрацией
мотора, кому интересно расскажу как их решить
D
Dark Ages
Просто если есть возможность купить сразу нормальный комплект то не стоит наступать на чужие грабли. Это я и пытаюсь обьяснить автору темы. Продавать потом будет все гораздо дешевле..... Когда поймет.
Просто если есть возможность купить сразу нормальный комплект то не стоит наступать на чужие грабли. Это я и пытаюсь обьяснить автору темы. Продавать потом будет все гораздо дешевле..... Когда поймет.
Сложить кстати дно могло и по банальным причинам,
вы не разбирались в чем причина могла быть?
А так, сразу, шашкой и махнули ?
А
А/Iексей
?
грят целесообразнее накопить на 15сильный и делать вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
а чо будет если на оку поставить двигло от волги?????
.....вот то же и с лодкой будет ,вырвет транец и всех делов потому как нагрузка не рассчетная)))))
Мощный мотор - это как мощный усилитель в муз. комплексе. Это не значит, что ты его будешь громче слушать, а значит что ИНОГДА его мощность просто необходима - в музыке чтоб не было искажений, на воде - чтоб иногда ездить быстро или тянуть тяжёлый груз или идти против волны и ветра...
D
Dark Ages
вы не разбирались в чем причина могла быть?
А так, сразу, шашкой и махнули ?
Нет. Просто у Фрегата нет продольных ребер жескости-стрингеров. С этого года они поменяли клапана и стали делать свою конструкцию- клиновую.
D
DenSer™
Дык что же мне всетаки делать то. еще чтоли две зимы копить
подскажите самый оптимальный вариант
я так понял что кайман 330 какойнить и к нему что то вроде не больше 10-ти сильного, да?
подскажите самый оптимальный вариант
я так понял что кайман 330 какойнить и к нему что то вроде не больше 10-ти сильного, да?
А
А/Iексей
Мощный мотор - это как мощный усилитель в муз. комплексе. Это не значит, что ты его будешь громче слушать, а значит что ИНОГДА его мощность просто необходима - в музыке чтоб не было искажений, на воде - чтоб иногда ездить быстро или тянуть тяжёлый
груз или идти против волны и ветра...
уважаемый спирит имхо любая система должна быть уравновешенной или равнопрочной если хотите.Ваш пример не годится т.к. если номинальная мощность усилка превысит в 2 а то и три раза максимальную мощность акккустики то придется бежать в магазин за новыми колонками,в нашем случае аккустика это лодка а усилитель соответственно двигатель
Нет. Просто у Фрегата нет продольных ребер жескости-стрингеров. С этого года они поменяли клапана и стали делать свою конструкцию- клиновую.
Именно у меня новая версия.
D
Dark Ages
У меня была старая. А автор темы вообще купил 275 Кайман- там рейки вместо жесткого пайола. Уж если на то пошло лучше взять восьмерку чем шестерку - тот же вес , но немного больше денег.
D
DenSer™
А автор темы вообще купил 275 Кайман
еще не купил а хоте, отговорили от всего, буду копить на 10-15 сильный и соответсвенно лодку под него.
D
Dark Ages
+1 . А еще у Мерка удобней переключать передачи- прям на румпеле а у Ямы отдельный рычаг. И бери 15 потому как тот же вес на одну лошадь.
Me-109 - да, всё правильно. Просто шёл разговор про мотор - нужен ли более сильный... лодка была уже определена.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.