Лодки флинк
n
nirok79
[Вначале хотелось бы сказать, что надувные лодки из ПВХ надежно вошли в обиход современного охотника и рыболова. Они уже давно вытеснили резиновые, т.к. ПВХ более удобен в эксплуатации, более практичен, да и муравьям не по вкусу. По отношению к лодкам c жёстким корпусом, они не требуют прицепа для
перевозки и гаража для хранения, т.к. компактны в спущенном виде.
Компания FLINC (торговая марка «FLINC») специализируется именно на производстве гребных лодок из ПВХ длиной от 2,4 до 3м, грузоподъемностью до 220кг с возможностью установки мотора до 3,5л.с. Именно такие лодки становятся с каждым днем все популярнее. Они не требуют регистрации в ГИМС, а без мотора не требуют наличия специальных прав: надул и «поехал», однако, всё равно лучше возить с собой техпаспорт от лодки, где указано, что она имеет грузоподъемность до 225 кг. Лодки очень компактны, весят от 8 до 18кг (в зависимости от модели), упакованы в удобную для переноски сумку-рюкзак, которая не просто помещается в багажнике любого легкового автомобиля, а занимает только треть, а то и четверть его. Такая лодка просто незаменима на утиной охоте, которая чаще всего ведется именно с лодки в одиночку, ну, в крайнем случае, вдвоем, огромный надувной катамаран тут ни к чему. Рыбаки также сидят в лодке либо вдвоём, либо поодиночке, чтобы не мешать друг другу. Охотники обычно предпочитают зеленую расцветку, ведь она менее заметна для дичи, рыбаки серую, так как она меньше греется на солнце.
На сегодняшний день выпускаются десять моделей лодок FLINC четырех типоразмеров: 240, 260, 280 и 300 см. Наличие в названии буквы «T» означает, что лодка имеет съемный транец для установки мотора, например - F280Т. Буква «A» — airdeck, означает, что лодка имеет съемную надувную палубу высокого давления, которую также можно использовать как туристский коврик. Лодки без «аэердэка» оснащаются сланями из влагостойкой фанеры с рифленой поверхностью. Наличие буквы «L» (F 260L) означает, что лодки оснащены передвижными банками (сидениями).
У многих производителей «гребнушки» лишь дополняют модельный ряд. Это связано с экономической эффективностью производства, выражаясь просто, чем больше лодка, тем больше с нее зарабатывает производитель. Повторюсь, компания FLINC специализируется именно на производстве гребных лодок и, надо сказать, делает это хорошо. Для того, чтобы сделать лодку, недостаточно иметь лекала, клей, нож и ткань ПВХ, и от того, как изготовлена лодка, будут зависеть ее «мореходные» качества, прочность. Как говорится — «как лодку назовете, так она и поплывет». Сейчас можно насчитать не один десяток отечественных и импортных производителей надувных плавсредств с различными характеристиками и уровнем изготавливаемой продукции. Уровень можно поделить на кустарный и производственный. Однако охотнику и рыбаку далеко не безразлично, кто и в каких условиях изготовил лодку, ведь от этого напрямую зависит не только качество, но и безопасность. Хотелось бы немного рассказать о производстве лодок FLINC.
Компания FLINC — это отлаженное производство. Продукция изготавливается квалифицированными специалистами, контроль качества происходит не только в ОТК готовой продукции, но и на всех ответственных этапах и после каждой операции, по всей технологической линии.
Все лодки — это разработки собственного КБ компании FLINC, в которых воплощен многолетний опыт рыболовов и охотников, учтены многие пожелания и замечания. К тому же конструкторы лодок — сами охотники и рыболовы и прекрасно разбираются в тонкостях этого дела.
Конечно, как каждое универсальное изделие, лодка — это набор компромиссов, и она не может удовлетворить абсолютно все запросы потребителя, но при разработке лодок FLINC были учтены основные пожелания, такие как надежность, легкость, компактность, вместимость, легкий ход, маневренность и пр. Развитый модельный ряд — это способ максимально учесть потребности покупателей.
При изготовлении лодок используются высококачественные материалы и комплектующие из Германии, Италии и Франции. Одну из важнейших ролей при изготовлении любой модели играет сама ткань ПВХ. Компания FLINC использует ткань ПВХ одного из лидеров мирового производства — немецкой фирмы Heytex, материал ПВХ которой славится повышенной прочностью к разрывам, проколам и истиранию. Использование такой высокотехнологичной ткани позволило сделать лодки максимально легкими и компактными не в ущерб прочности. Выбор высококачественного сырья и комплектующих выдвигает компанию FLINC в число лидеров лодочного рынка в сегменте гребных лодок.
Качественные материалы дают значительное преимущество фирме. Производитель поддерживает расширенную гарантию на все ранее выпущенные и проданные лодки: 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие; 2 года на герметичность швов; 5 лет на ПВХ-ткань. Естественно, гарантийный ремонт или замена возможны при отсутствии механических повреждений и при наличии гарантийного талона с отметкой о дате продажи и штампом магазина. За все время продаж лодок FLINC гарантийные случаи очень редки и отказы практически не случаются.
Специалисты компании FLINC, сознавая рыночную действительность, постоянно совершенствуют производство, расширяют ассортимент. Так недавно модельный ряд пополнился лодками «BoatMaster». 3-х метровая лодка BoatMaster успешно дополнила линейку FLINC. Она выпускается с увеличенным диаметром баллона (40 см), что дает возможность эксплуатировать ее в более экстремальных условиях. Лодка комплектуется съемным транцем и сплошной палубой-книжкой из влагостойкой фанеры. Лодки «BoatMaster» выпускаются под строгим контролем качества компании FLINC.
Лодки FLINC пользуются такой популярностью у рыбаков и охотников, что в последнее время стали появляться аналоги, внешне похожие на лодки FLINC, но, увы, иного качества. Интернет достаточно чутко реагирует на качество лодок фирмы FLINC. Там можно всегда найти отзывы пользователей про лодки FLINC и практически все они положительные.
От себя лично, как от владельца лодки F300TLA: очень доволен своим приобретением. О положительных качествах уже было сказано. Но хотел бы сделать пару рациональных предложений руководству компании FLINC с просьбой обратить внимание на несколько незначительных мелочей, требующих, на мой взгляд, некоторой доработки. Так, в качестве ремкомплекта к лодке поставляется кусочек такни ПВХ без тюбика клея. Хотелось бы видеть полноценный ремкомплект. Конечно, при незначительных повреждениях можно использовать бытовые клеи, пригодные для склеивания изделий из ткани ПВХ. Но, тем не менее, для устранения серьезных повреждений настоятельно рекомендую обращаться в специализированные мастерские. А сумке - рюкзаку, в которую упаковывается изделие, явно не хватает поперечной перемычки, которая облегчила бы переноску лодки на плечах. Читая отзывы в интернете, обнаружил, что в 2007 году были нарекания по крепежу уключин. Производитель доработал уключину (убедился в этом на своей лодке).
На сайте компании FLINC www.flinc.ru открылся форум, на котором можно почитать отзывы о лодках, узнать мнения покупателей и отзывы потребителей, а также задать интересующие вас вопросы производителю.
Уважаемые рыбаки и охотники! К сожалению, прошедший год преподнес нам неприятный сюрприз — мировой финансовый кризис. Растет курс валют, соответственно, растут и цены, как на дрожжах. Цены на некоторые лодки и моторы выросли на треть, а кое-где и наполовину. Но, компания FLINC, включаясь в антикризисную программу и опираясь на внутренние резервы фирмы, решила оставить на сезон 2010 для цены прошлого года.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:37]
Компания FLINC (торговая марка «FLINC») специализируется именно на производстве гребных лодок из ПВХ длиной от 2,4 до 3м, грузоподъемностью до 220кг с возможностью установки мотора до 3,5л.с. Именно такие лодки становятся с каждым днем все популярнее. Они не требуют регистрации в ГИМС, а без мотора не требуют наличия специальных прав: надул и «поехал», однако, всё равно лучше возить с собой техпаспорт от лодки, где указано, что она имеет грузоподъемность до 225 кг. Лодки очень компактны, весят от 8 до 18кг (в зависимости от модели), упакованы в удобную для переноски сумку-рюкзак, которая не просто помещается в багажнике любого легкового автомобиля, а занимает только треть, а то и четверть его. Такая лодка просто незаменима на утиной охоте, которая чаще всего ведется именно с лодки в одиночку, ну, в крайнем случае, вдвоем, огромный надувной катамаран тут ни к чему. Рыбаки также сидят в лодке либо вдвоём, либо поодиночке, чтобы не мешать друг другу. Охотники обычно предпочитают зеленую расцветку, ведь она менее заметна для дичи, рыбаки серую, так как она меньше греется на солнце.
На сегодняшний день выпускаются десять моделей лодок FLINC четырех типоразмеров: 240, 260, 280 и 300 см. Наличие в названии буквы «T» означает, что лодка имеет съемный транец для установки мотора, например - F280Т. Буква «A» — airdeck, означает, что лодка имеет съемную надувную палубу высокого давления, которую также можно использовать как туристский коврик. Лодки без «аэердэка» оснащаются сланями из влагостойкой фанеры с рифленой поверхностью. Наличие буквы «L» (F 260L) означает, что лодки оснащены передвижными банками (сидениями).
У многих производителей «гребнушки» лишь дополняют модельный ряд. Это связано с экономической эффективностью производства, выражаясь просто, чем больше лодка, тем больше с нее зарабатывает производитель. Повторюсь, компания FLINC специализируется именно на производстве гребных лодок и, надо сказать, делает это хорошо. Для того, чтобы сделать лодку, недостаточно иметь лекала, клей, нож и ткань ПВХ, и от того, как изготовлена лодка, будут зависеть ее «мореходные» качества, прочность. Как говорится — «как лодку назовете, так она и поплывет». Сейчас можно насчитать не один десяток отечественных и импортных производителей надувных плавсредств с различными характеристиками и уровнем изготавливаемой продукции. Уровень можно поделить на кустарный и производственный. Однако охотнику и рыбаку далеко не безразлично, кто и в каких условиях изготовил лодку, ведь от этого напрямую зависит не только качество, но и безопасность. Хотелось бы немного рассказать о производстве лодок FLINC.
Компания FLINC — это отлаженное производство. Продукция изготавливается квалифицированными специалистами, контроль качества происходит не только в ОТК готовой продукции, но и на всех ответственных этапах и после каждой операции, по всей технологической линии.
Все лодки — это разработки собственного КБ компании FLINC, в которых воплощен многолетний опыт рыболовов и охотников, учтены многие пожелания и замечания. К тому же конструкторы лодок — сами охотники и рыболовы и прекрасно разбираются в тонкостях этого дела.
Конечно, как каждое универсальное изделие, лодка — это набор компромиссов, и она не может удовлетворить абсолютно все запросы потребителя, но при разработке лодок FLINC были учтены основные пожелания, такие как надежность, легкость, компактность, вместимость, легкий ход, маневренность и пр. Развитый модельный ряд — это способ максимально учесть потребности покупателей.
При изготовлении лодок используются высококачественные материалы и комплектующие из Германии, Италии и Франции. Одну из важнейших ролей при изготовлении любой модели играет сама ткань ПВХ. Компания FLINC использует ткань ПВХ одного из лидеров мирового производства — немецкой фирмы Heytex, материал ПВХ которой славится повышенной прочностью к разрывам, проколам и истиранию. Использование такой высокотехнологичной ткани позволило сделать лодки максимально легкими и компактными не в ущерб прочности. Выбор высококачественного сырья и комплектующих выдвигает компанию FLINC в число лидеров лодочного рынка в сегменте гребных лодок.
Качественные материалы дают значительное преимущество фирме. Производитель поддерживает расширенную гарантию на все ранее выпущенные и проданные лодки: 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие; 2 года на герметичность швов; 5 лет на ПВХ-ткань. Естественно, гарантийный ремонт или замена возможны при отсутствии механических повреждений и при наличии гарантийного талона с отметкой о дате продажи и штампом магазина. За все время продаж лодок FLINC гарантийные случаи очень редки и отказы практически не случаются.
Специалисты компании FLINC, сознавая рыночную действительность, постоянно совершенствуют производство, расширяют ассортимент. Так недавно модельный ряд пополнился лодками «BoatMaster». 3-х метровая лодка BoatMaster успешно дополнила линейку FLINC. Она выпускается с увеличенным диаметром баллона (40 см), что дает возможность эксплуатировать ее в более экстремальных условиях. Лодка комплектуется съемным транцем и сплошной палубой-книжкой из влагостойкой фанеры. Лодки «BoatMaster» выпускаются под строгим контролем качества компании FLINC.
Лодки FLINC пользуются такой популярностью у рыбаков и охотников, что в последнее время стали появляться аналоги, внешне похожие на лодки FLINC, но, увы, иного качества. Интернет достаточно чутко реагирует на качество лодок фирмы FLINC. Там можно всегда найти отзывы пользователей про лодки FLINC и практически все они положительные.
От себя лично, как от владельца лодки F300TLA: очень доволен своим приобретением. О положительных качествах уже было сказано. Но хотел бы сделать пару рациональных предложений руководству компании FLINC с просьбой обратить внимание на несколько незначительных мелочей, требующих, на мой взгляд, некоторой доработки. Так, в качестве ремкомплекта к лодке поставляется кусочек такни ПВХ без тюбика клея. Хотелось бы видеть полноценный ремкомплект. Конечно, при незначительных повреждениях можно использовать бытовые клеи, пригодные для склеивания изделий из ткани ПВХ. Но, тем не менее, для устранения серьезных повреждений настоятельно рекомендую обращаться в специализированные мастерские. А сумке - рюкзаку, в которую упаковывается изделие, явно не хватает поперечной перемычки, которая облегчила бы переноску лодки на плечах. Читая отзывы в интернете, обнаружил, что в 2007 году были нарекания по крепежу уключин. Производитель доработал уключину (убедился в этом на своей лодке).
На сайте компании FLINC www.flinc.ru открылся форум, на котором можно почитать отзывы о лодках, узнать мнения покупателей и отзывы потребителей, а также задать интересующие вас вопросы производителю.
Уважаемые рыбаки и охотники! К сожалению, прошедший год преподнес нам неприятный сюрприз — мировой финансовый кризис. Растет курс валют, соответственно, растут и цены, как на дрожжах. Цены на некоторые лодки и моторы выросли на треть, а кое-где и наполовину. Но, компания FLINC, включаясь в антикризисную программу и опираясь на внутренние резервы фирмы, решила оставить на сезон 2010 для цены прошлого года.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:37]
N
Nemchurman
Ми ни будем покупать........
r
rebel
ниасилел
афтар, ты йобнулсо
многабукф
афтар, ты йобнулсо
многабукф
Z
Zaki
)) не а че хорошая реклама
и лодки хорошие а главное по хорошей цене, вот только вопрос с оплатой что то мене не очень нравится, отправь бабло фиг знает кому а потом жди когда тебе кусок ПВХ пришлют и клей
а если по теме, не вариант
привет всем
и лодки хорошие а главное по хорошей цене, вот только вопрос с оплатой что то мене не очень нравится, отправь бабло фиг знает кому а потом жди когда тебе кусок ПВХ пришлют и клей
а если по теме, не вариант
привет всем
n
nirok79
Можно их купить в нашем городе
M
MANfish
Чета много текста, по короче плиз, читать неохото.
Про че пишут то?
Про че пишут то?
K
K_E_N
Сообщение удалено пользователем 27.05.2010 14:15]
это сокращенный вариант
M
MANfish
[Сообщение удалено пользователем 27.05.2010 14:31]
n
nirok79
НУ зато старался !
n
nirok79
Да про лодки нормальные ... пишу вотъъъъ
n
nirok79
ДА много мне их продать .... то надо .... вот задание дали сверху,
в нашем городе они только появились ... про них не знают а лодки достойные
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:52]
в нашем городе они только появились ... про них не знают а лодки достойные
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2010 14:52]
A
A74RUS (РыбачИла)
а главное по хорошей цене
Не сильно она отличается от аналогов. Вот если б они за 5-6 т.р. предложили лодочку это да. А за 15 я и так найду если надо будет. Только нет у меня свободных 15 т.р.
Z
Zaki
у меня свободных 15 т.р.
дамс та же фигня
r
rebel
и вообще - в куплю/продажу с выложенными ценами
а так
+100500
а так
если б они за 5-6 т.р. предложили лодочку это да. А за 15 я и так найду если надо будет
+100500
n
nirok79
Ну у меня лодкочка 280 по мотор 3,5 лс стоит 13000тр Баджер другие лодки .... совершенно, www.flinc.ru
A
A74RUS (РыбачИла)
Мне вот под мотор не надо, сделайте весельную бюджетную. Так чтоб по цене могла конкурировать, с теми же Скифами - Тузиками и т.п.
n
nirok79
260L -11800 весит 14 кг в рюкзаке, в отличии от Тузиков и Скифов, можно нормально вставать ( есть слани2 шт) Можно нормально сидеть 2 сидения, а то в скифе 2-х местном мы тут рыбачили с друзьями устал неудобно капец какой-то
A
A74RUS (РыбачИла)
260L -11800
Дорого!
а то в скифе 2-х местном мы тут рыбачили с друзьями
Я в своем Язе (двухместном) один рыбачу, мне места хватает. Ниша 5-6 т.р. производителями ПВХ лодок не охвачена, я думаю спрос на них был бы очень большой. Реально бы весь рынок захватили и резину убили бы совсем. Наверняка можно сделать такую лодку, аппетиты немного умерить и сделать, многие спасибо скажут.
n
nirok79
не все что дешево хорошо!!
r
rebel
не все что дешево хорошо!!
ну это... экономически обосновать утверждение сможете?
в плане того, что цена на обычную гребную пвх для одного человека в районе 10 а не 5-6?:-)
A
A74RUS (РыбачИла)
не все что дешево хорошо!!
Гелентваген лучше моей Нивы согласен! Но я могу себе позволить (пока) только Ниву. Ориентируйтесь на покупателя, я очень хорошие и дорогие лодки и так вижу в каждом магазине. А вот недорогих и чуть "менее хороших" нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.