Удилка для дальняков (самолёты, забугорье).
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
13:24, 18.02.2010
Навеяло вот этой темой:
По итогам поездки в тридевятое царство озадачился покупкой (вернее - пока поиском) какой-то палки,
которую можно было бы использовать для рыбалки и в реке, и в озере, и в море-окияне.
Тут пох.на строй. Главное - длина чтобы метра 3,5-4 (это минимум).
И чтобы была она супер-маленькой в транспортном положении, чтоб в ручную кладь можно было.
А то видал я не единожды, как багаж швыряют, демоны портовые.
Но этот, что на ссылке (Чудо-спиннинг) - точно не вариант.
С таким повяжут, скажут - оружие какое-то.
А вот что взять за основу - на чего смотреть, пока хз.
Предполагаю, что это что-то телескопическое, типа спина.
И к нему десяток шпуль с разными лесками (катушка, полагаю, мультовая).
У кого какие соображения на сей счёт?
Чудо спининг
Тоже не даёт покоя что-нить из разряда авторучка-ракетаноситель.По итогам поездки в тридевятое царство озадачился покупкой (вернее - пока поиском) какой-то палки,
которую можно было бы использовать для рыбалки и в реке, и в озере, и в море-окияне.
Тут пох.на строй. Главное - длина чтобы метра 3,5-4 (это минимум).
И чтобы была она супер-маленькой в транспортном положении, чтоб в ручную кладь можно было.
А то видал я не единожды, как багаж швыряют, демоны портовые.
Но этот, что на ссылке (Чудо-спиннинг) - точно не вариант.
С таким повяжут, скажут - оружие какое-то.
А вот что взять за основу - на чего смотреть, пока хз.
Предполагаю, что это что-то телескопическое, типа спина.
И к нему десяток шпуль с разными лесками (катушка, полагаю, мультовая).
У кого какие соображения на сей счёт?
С
Серёг
13:27, 18.02.2010
зачем 3-4 метра длины?
взять обычный спин телескоп длиной до 2метров.
катушку мясорубку, шпули с разной леской, ну и оснастки на мотовилах(как на мах). а там хоть что зашвырнешь
взять обычный спин телескоп длиной до 2метров.
катушку мясорубку, шпули с разной леской, ну и оснастки на мотовилах(как на мах). а там хоть что зашвырнешь
D
DENVER..
13:27, 18.02.2010
к лету готовишься?ехать далеко собрался со складным спинингом?
r
rebel
13:30, 18.02.2010
чонить типа шиманокатаны телескопического
жоцкий тубус к нему
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 13:30]
жоцкий тубус к нему
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 13:30]
B
Brozzz
13:31, 18.02.2010
юзал телескоп- редкостное гомно, извините ...
сейчас читают
r
rebel
13:33, 18.02.2010
юзал телескоп- редкостное гомно, извините ...
не помню кто делал ещё спины 4-5 частники
тоже в жоцком тубусе. для лубителей путешествий
o
oops_™
13:44, 18.02.2010
мне кажется любую телепалку в ручную кладь не пустят....ибо вершинка острая, и достаточно прочная чтобы допустим выколоть глаз...а тюльпан то что на конце стоит это фигня..он ведь может и сниматься оттуда...поэтому инспектора досмотра завернут такой девайс для проноса в ручной клади, потому как
любые колюще-режущие предметы в ручную кладь не пропускаются....даже крючок рыболовный скорее всего если скенер его спалит
S
SAMOVAR
13:46, 18.02.2010
жесткий кофр и вперед с нормальным удилищем,
лыжи же в альпы возим...
лыжи же в альпы возим...
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
13:49, 18.02.2010
зачем 3-4 метра длины?
взять обычный спин телескоп длиной до 2метров.
Для прибоя, думаю, маловасто будет.взять обычный спин телескоп длиной до 2метров.
катушку мясорубку
Тогда мощную сильно надо.А это размер, место, вес.
Думаю, что мульт будет более компактным (хотя сам ниразу дел с таковым не имел).
к лету готовишься?ехать далеко собрался со складным спинингом?
Да не, я для поездок к морям-океанам.Чтобы было, короче
Просто заметил, что, как правило, если делаешь ставку на то, что на месте чё-нить купить по приезду ну или арендовать,
то или влом искаться, или ломается чужое Г-но (да и чужим рыбачить как-то... не моё, короче).
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
13:51, 18.02.2010
чонить типа шиманокатаны телескопического
жоцкий тубус к нему
А размер в собранном (транспортном) виде? Это важно!жоцкий тубус к нему
юзал телескоп- редкостное гомно, извините ...
Тоже пользовал. Рыбу ловит! Для постоянки у меня 2-х частник имеется.
А для таких вот вояжей надо чё-нить миниатюрное.
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
13:54, 18.02.2010
мне кажется любую телепалку в ручную кладь не пустят....ибо вершинка острая, и достаточно прочная чтобы допустим выколоть глаз...а тюльпан то что на конце стоит это фигня..он ведь может и сниматься оттуда...поэтому инспектора досмотра завернут такой девайс
для проноса в ручной клади, потому как любые колюще-режущие предметы в ручную кладь не пропускаются....даже крючок рыболовный скорее всего если скенер его спалит
А вот это уже интересно!Кто сталкивался?
Крючки-то всякие там - это в багаж, туда можно!
Ав ручную лишь палку.
Но вот вопрос про колючесть - это, конечно, засада, согласен!
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
13:56, 18.02.2010
жесткий кофр и вперед с нормальным удилищем,
лыжи же в альпы возим...
Так это Вы - буржуины, а мы - как попроще бы.лыжи же в альпы возим...
Вариант о покупке личного самолётика не рассматриваю
14:00, 18.02.2010
Скажу больше там еще один спининг в продаже , вообще собирается компактно как трансформер . Но длина сантиметров 50 не больше , но на сайте его нет . Я его посмотрел и появилось желание потестить. Но млин негде . Причем хлыст на двое разделен, для того чтоб создать эффект пружины при забросе .Кому
интересно куйбышева 75
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:02]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:02]
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
14:05, 18.02.2010
Скажу больше там еще один спининг в продаже , вообще собирается компактно как трансформер . Но длина сантиметров 50 не больше , но на сайте его нет .
А есть фото и описание?Полметра - это нормуль! В сумку бы влез.
Прежде чем пощупать его, надо сначала почитать, что он из себя представляет.
Чтобы уже определиться - стОит ехать-нет.
o
oops_™
14:27, 18.02.2010
Ав ручную лишь палку.
Но вот вопрос про колючесть - это, конечно, засада, согласен!
Но вот вопрос про колючесть - это, конечно, засада, согласен!
есть у меня косвенно знакомые инспектора досмотра.....они летный кодекс по допуску предметов на борт должны на зубок знать.....вот и спрошу по удочке..
c
cooltrain
14:31, 18.02.2010
Jackson Bristol Power Plus BP - 905 смотри, длина 274 см, 5 частей, жесткий тубус
s
shot
14:45, 18.02.2010
Дим, посмотри спины Sage, трёх частник, есть в продаже у нас
в магазинах, у Jackson есть пяти частник! при длине 2,70, у Lamiglas целая серия
«Travel» , всё это нормальные, серьёзные спиннинги.
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
14:47, 18.02.2010
вот и спрошу по удочке..
Вот! Дело!Вообще, по снастям бы узнать поподробней - чё можно и где возить, а чё вообще нигде нельзя.
Спасибо, ценно!
Ага, щас гляну, пасыб, Миха!
N
Nemchurman
14:51, 18.02.2010
Если рыбалка в Египте и с берега ,то штраф или несколько дней тюрьмы ,я поподал , а с катера в море без проблем
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
14:56, 18.02.2010
Пасыб тоже, Анрей!
Уф, завалили инфой прям
Спасибо, парни!
Выбор - дело тяжкое...
Если рыбалка в Египте и с берега ,то штраф или несколько дней тюрьмы
Красное море,
ёптыть!Читай - заповедник!
Про это в курсе
N
Nemchurman
15:07, 18.02.2010
на малинку клевало в хургаде хорошо
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
15:10, 18.02.2010
на малинку клевало в хургаде хорошо
Это важно Сразу пришло понимание вопроса по теме
o
oops_™
15:11, 18.02.2010
вообщем что из рыболовного можно брать в ручную кладь а что нет:
это мнение одного из инспекторов по досмотру:
точно нельзя брать колющие и режущие предметы,
вершинка составного спиннинга как и любой другой нетелескопической удочки подходят именно под классификацию колющих...
про телескоп затруднились ответить..вообщем если на экране детектора будет видна эта тонкая вершинка (а если удочка телескопическая то каждое колено же входит в другое и если колена сделаны из одного материала то этих колен может быть и не видно на просвет рентгеновским лучом. ну т.е. изделие будет видется монолитом с какбы вкрапленными внутрь кольцами...- это в теории, на практике, сказ этот же человек, он удочку в ручной клади еще не встречал, т.е. он сказал надо проверить как это смотрится на экране аппарата) ну вообщем если инспектор различит вершинку то тогда он завернет предмет к проносу..
в принципе возможно но иногда зависит от человека, который досматривает
у нас могуи и пропустить, но в аэропортах с более напряженной обстановкой могут и зарубить
комментарии есстественно неофициальные
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 15:20]
это мнение одного из инспекторов по досмотру:
точно нельзя брать колющие и режущие предметы,
вершинка составного спиннинга как и любой другой нетелескопической удочки подходят именно под классификацию колющих...
про телескоп затруднились ответить..вообщем если на экране детектора будет видна эта тонкая вершинка (а если удочка телескопическая то каждое колено же входит в другое и если колена сделаны из одного материала то этих колен может быть и не видно на просвет рентгеновским лучом. ну т.е. изделие будет видется монолитом с какбы вкрапленными внутрь кольцами...- это в теории, на практике, сказ этот же человек, он удочку в ручной клади еще не встречал, т.е. он сказал надо проверить как это смотрится на экране аппарата) ну вообщем если инспектор различит вершинку то тогда он завернет предмет к проносу..
в принципе возможно но иногда зависит от человека, который досматривает
у нас могуи и пропустить, но в аэропортах с более напряженной обстановкой могут и зарубить
комментарии есстественно неофициальные
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 15:20]
Д
Дед Митяй (рыбак-лентяй)
15:16, 18.02.2010
Нда, неоднозначность - наше всё
На примере зажигалок...
Что в Турляндию гонял, что в Египту, жиги провозил влёхкую.
Как правило - одна в кармане, вторая (запасная) в багаже.
На Мальдивии в обратку Зиппо даже в багаже зарубили.
Но в кармане Фёдора провёз нормуль.
ГОАшки даже Фёдора в кармане вытянули - низззя!
А в багаже - пофигу, ничё не сказали.
Видимо, везде свои законы и субъектив рулит полюбасу.
o
oops_™
15:27, 18.02.2010
за рубежом думаю к этому еще более строго чем у нас относятся, тем более в международных аэропортах США и стран близких к США по паникерским свойствам..Англии например
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.