О моторах...
a
apyron
Вопрос насущен...
Рассматривается покупка лодки с мотором...
варианты: бензо/электро...
Очень хоца услышать опыт эксплуатировавших!!!!
Т.О. ЖДЕМ Отзывы!!
Насущные предварительные вопросы:-(просьба в поиск не посылать - очень противоречивая информация!!!! И нет адресов/телефонов)
Для тех, кто пользуется(пользовался) Безномотором
1 Стоимость регистрации маломерного судна(мотор+лодка)
2 Тип мотора/расход топлива
3 Стоимость техобслуживания
4 Периодичность техобслуживания
5 Проколы при запуске на воде было/не было
6 Время службы(сколько у Вас)
7 На Челябинских озерах (где были)
где разрешено/запрещено использование
8 Транспортабельность
9 Лодка (оптимальная для Вашего мотора с Вашей точки зрения)
10 Ваши личные комментарии...
Для тех, кто пользуется(пользовался) Электромотором
1 Стоимость регистрации маломерного судна(мотор+лодка) - надо/нет
2 Тип мотора/(Емкость встроенного аккумулятора - на сколько времени в среднем хватает от полной зарядки до полной разрядки)
3 Стоимость техобслуживания
4 Периодичность техобслуживания
5 Проколы при запуске на воде было/не было
6 Время службы(сколько у Вас)
7 Возможность приобретения резервного аккумулятора на мотор (% от стоимости мотора)
9 На Челябинских озерах (где были)
где разрешено/запрещено использование
10 Нужно ли сдавать на права?? (Для бензо- точно нужно)
11 Ваши личные комментарии...
12 Транспортабельность
13 Лодка (оптимальная для Вашего мотора с Вашей точки зрения)
Кто данные проблемы решал - очень ценно ваше мнение будет!!!
Заранее спасибо!!!
В идеале бы составить рейтинг цена/качество(по результатом эксплуатировавших)
Рассматривается покупка лодки с мотором...
варианты: бензо/электро...
Очень хоца услышать опыт эксплуатировавших!!!!
Т.О. ЖДЕМ Отзывы!!
Насущные предварительные вопросы:-(просьба в поиск не посылать - очень противоречивая информация!!!! И нет адресов/телефонов)
Для тех, кто пользуется(пользовался) Безномотором
1 Стоимость регистрации маломерного судна(мотор+лодка)
2 Тип мотора/расход топлива
3 Стоимость техобслуживания
4 Периодичность техобслуживания
5 Проколы при запуске на воде было/не было
6 Время службы(сколько у Вас)
7 На Челябинских озерах (где были)
где разрешено/запрещено использование
8 Транспортабельность
9 Лодка (оптимальная для Вашего мотора с Вашей точки зрения)
10 Ваши личные комментарии...
Для тех, кто пользуется(пользовался) Электромотором
1 Стоимость регистрации маломерного судна(мотор+лодка) - надо/нет
2 Тип мотора/(Емкость встроенного аккумулятора - на сколько времени в среднем хватает от полной зарядки до полной разрядки)
3 Стоимость техобслуживания
4 Периодичность техобслуживания
5 Проколы при запуске на воде было/не было
6 Время службы(сколько у Вас)
7 Возможность приобретения резервного аккумулятора на мотор (% от стоимости мотора)
9 На Челябинских озерах (где были)
где разрешено/запрещено использование
10 Нужно ли сдавать на права?? (Для бензо- точно нужно)
11 Ваши личные комментарии...
12 Транспортабельность
13 Лодка (оптимальная для Вашего мотора с Вашей точки зрения)
Кто данные проблемы решал - очень ценно ваше мнение будет!!!
Заранее спасибо!!!
В идеале бы составить рейтинг цена/качество(по результатом эксплуатировавших)
J
Jawa
цена/качество
имхо лодка мнев(Питерский) мотор меркури!!! ибо остальные варианты с лодкой значительно дороже,с мотором можно поподбирать(но про меркури слышал исключительно позитиф)
поспрошай Лехуса он шарит!
Л
Леxус™
ща отвечу :-)
1. ХЗ, не заморачиваюсь, но примерно 4200-4500 с правами и прочей байдой
2. Бензиновый, двухтактный, Меркури, 15 сил/зависит от интенсивности езды, обычно бак на 2 уик-енда
3. 600-700 рублей
4. Два раза в год
5. Не было, даже перед ледоставом катались
6. 2 года, добавлю - куплен новым
7. Везде был, кроме Увильдов - не люблю водоем
8. Багажник джипа (не знаю что там имелось в виду :-) общий вес комплекта 70 с небольшим кГ)
9. Оптимальная с точки зрения производителя - Мнев -330, такая и есть
10. Сказать, что доволен - ничего не сказать. Отличный комплект, максимальный для одного человека в эксплуатации, ибо с большей лодкой и большим мотором требуется помошник в сборке, переноске и т.д.
1. ХЗ, не заморачиваюсь, но примерно 4200-4500 с правами и прочей байдой
2. Бензиновый, двухтактный, Меркури, 15 сил/зависит от интенсивности езды, обычно бак на 2 уик-енда
3. 600-700 рублей
4. Два раза в год
5. Не было, даже перед ледоставом катались
6. 2 года, добавлю - куплен новым
7. Везде был, кроме Увильдов - не люблю водоем
8. Багажник джипа (не знаю что там имелось в виду :-) общий вес комплекта 70 с небольшим кГ)
9. Оптимальная с точки зрения производителя - Мнев -330, такая и есть
10. Сказать, что доволен - ничего не сказать. Отличный комплект, максимальный для одного человека в эксплуатации, ибо с большей лодкой и большим мотором требуется помошник в сборке, переноске и т.д.
J
Jawa
Отличный комплект, максимальный для одного человека в эксплуатации,
да да да!!! как шпарит!!! оуеть!!!! дайте две:-)
и стоять в лодке можно:-)
a
apyron
примерно 4200-4500 с правами и прочей байдой
В год???
600-700 рублей
тоже в год???
Была фраза про 2 ТО - каждый раз по 600-700???
Дилерские центры (где сделают техобслуживание) в городе есть???
Объем бака???Бенз ???(76,92,95???)
(Вообще вопрос был на сколько км в среднем бака хватает)
Лехус, спасибо!!!
J
Jawa
Была фраза про 2 ТО - каждый раз по 600-700???
Дилерские центры (где сделают техобслуживание) в городе есть???
Объем бака???Бенз ???(76,92,95???)
(Вообще вопрос был на сколько км в среднем бака хватает)
на тусу бы приехал все бы выяснил :-)
B
BuHTOC™
на тусу бы приехал
ага, на Силач например :-d
PS тоже думаю брать лодку с пропеллером
Л
Леxус™
В год???
в раз
Была фраза про 2 ТО - каждый раз по 600-700???
да, в год, каждый раз
Дилерские центры (где сделают техобслуживание) в городе есть???
есть
Объем бака???Бенз ???(76,92,95???)
25 литров, 92 + масло Quick Silver
в км не скажу - там же моточасы, а не пробег))
J
Jawa
25 литров, 92 + масло Quick Silver
надо тебя на кастрол подсадить ;-)
J
Jawa
PS тоже думаю брать лодку с пропеллером
ыыыы с Лехусом зарубацца :-)
a
apyron
А кто-нить юзает электромотор??
Надо оппозиционера!!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 11:23]
Надо оппозиционера!!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 11:23]
J
Jawa
Надо оппозиционера!!!!
электро и бензо сопостовлять!!! :-) :-) :-) это как велосипед с мотоциклом сравнивать
a
apyron
это как велосипед с мотоциклом сравнивать
Некорректоне сравнение...
В нашем случае принцип использования один - конструкция разная...
Хочу услышать +/- от эксплуатировавших
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Летом обсуждали, там еще ссылка есть на уралфишинг.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=17109&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=17109&...
a
apyron
Фишер
За ссылку - спасибо!!!
Поднимаем архив:
Мнение пользователя электромотора
(frag)
У электромотора есть как и у всякого мотора преимущества и недостатки. Начнем с преимуществ
1. Тишина. Работы двигателя не слышно, едешь по озеру, наслаждаешься звуками природы. На бензиновом так не покатаешься, за целый день тарахтение мотора так надоест, что вечером такое чувство как из цеха с работающими станками вышел(хотя современные моторы и обладают низким уровнем шума, все равно за целый день надоедает). Рыбалка не в радость
2. на него не нужны права. На сколько я знаю на бензомотор права стоят порядка 2 тысяч рублей, а без них можно заплатить штраф от 500 до 1 500 руб..
3. цена. стоит 6т.р., б/у можно найти за 4 т.р. + аккумулятор(об этом поподробней : есть автомобильные(стартерные) и есть тяговые. Автомобильного аккумулятора емкостью 70 А/ч хватит на 6-7 часов на 3-й скорости , они не допускают полного разряди и полностью умирают за сезон эксплуатации, тяговые есть 130А/ч их хватит на 2 дня на 3-й скорости ( скорость пешехода) Правда стоит такой аккумулятор 5т.р., весит около 15 кг выдерживает до 200 циклов разряд-заряд(хватит на 5 сезонов)). Итог мотор 6+ аккумулятор 5 + зарядное 3 = 14 т.р. самый дешевый меркурии 2 л.с. 17 т.р.
Недостатки :
1. Маленькая скорость, на 5 скорости – скорость быстро идущего пешехода.
2. Аккумулятор разряжается (есть спец устройство показывающие уровень разрядки, стоит 700 руб в нимфе на мира)
Итог: Для дорожки (тролинга) и поездок до 5 км идеальная вещь. Бензомотор стоит брать если на рыбалке тебе по воде надо попасть на 10-20 км от места высадки, для перевозки людей. А вообще берут и бензомотор и электромотор. Бензиновый для поездки до места, электромотор для рыбалки.
Мнение пользователя электромотора
(Лехус)(цитата)
1. - за уши притянуто, ни разу еще не надоел звук мотора, езжу постоянно
2. - права + регистрация лодки - около 4 т.р. - не получал, не регил и не собираюсь.
3. - мотор должен возить, это как ролики и машина - на чем хочешь, на том и ездишь
4. - цена - нуу, это да, не отрицаю.
5. - и троллинг и любые расстояния на бензиновом - без проблем.
6. - маленький моторчик = маленькая лодка.
эксплуатирую Меркури 15 сил, рыбалка-охота, каждые выходные.
Дело в бабосах, а не в преимуществах, ага?
Пока видно, что Эл. мотор бюджетнее..
Но мощность(и как следствие мах скорость) маловата...
Еще вопрос
Цитата:
очень интересно как ты на этой тяге в волну выйдешь???
Вопрос не раскрыт!!!
Проблема явная!!!
От себя:
Если автомобильный аккум использовать, то
1. Как изолировать его от попадания воды(особенно в волну)
2. Известно (практика), что аккумулятор - тяжелая байда в малом объеме
Отсюда следствие - у лодки с резиновым дном будет наблюдатся повышенный прогиб дна(под аккумулятором), что не есть хорошо....особенно при причаливании к берегу...
След вопрос - а если эл.мотор нырнет???
После поднятия его на поверхность че с ним делать??
Можно попробовать посушить или сразу как якорь использовать???
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
След вопрос - а если эл.мотор нырнет???
Не знаю, что представляют из себя современные лодочные электромоторы, но еще в советское время продавался лодочный электромотор - дак у него вроде движок как раз в воде и находился ;-)
L
Lusch
нафих этот электромотор, ты лучше дизель бери. У нас на заводе отличный 8АМС 2т (1000 КВТ (1365 Л.С.)) размерность 21\21см всего5700 кг весом. Подводные лодки таскает легко. А уш обычную до 1 космической разгонит.
f
frag
Давно форум не смотрел, зимнюю рыбалку пока полюбить так и не смог. Но о лете как не вспомнить.
О лодках
Во первых отбрасываем лодки резиновые, не имеющие твердого дна ( кто раз попробовал с твердым дном, тот поймет, можно стоять в лодке и кидать спиннинг, поставить на пол банку пива и знать, что она не упадет и т.д.), тем более, что резиновые лодки для моторов тяжелее и менее практичные(Омеги ярославского завода). Останавливаемся на лодках ПВХ. Как было сказано выше, самое лучшее соотношение цена качество это у лодок Мнев. Из отечественных производителей можно выделить еще Фрегат. Все остальные пытаются сделать похожие конструкции с переменным качеством, не дотягивающим до вышеназванных производителей, и поэтому рассматривать их не имеет смысла. Для начала покупки лодки следует определиться с количеством пассажиров в ней, если 2, редко 3, то стоит обратить внимание на модель с индексом ниже 330, оптимальный вариант для двоих это 280 – 300 (Фрегат 280, 2 человека, аккумулятор от КАМАЗа , снаряжение, и еще запасной автомобильный аккумулятор, все вместила и еще место осталось, причем плыть на ней было вполне комфортно). Почему 280 а не 330 ? Во первых цена, во вторых удобство размещения и в третьих мощность мотора. И еще вес, моя лодка весит 30 кг вместе с днищем, 330 модель по моему больше 40 кг весит.Можно взять конечно выше модель, тогда там места будет больше но и цена увеличится значительно, как для лодки так и для мотора.
Например лодка 280:
Рекомендуемая мощность мотора до 10 л.с., 330 уже до 15 л.с.( вроде или выше, не помню) эти рекомендуемые параметры показывают, какой нужен мотор, чтобы без проблем выходить на глиссер. Глиссирование это когда лодку поднимает над водой силой мотора, и она развивает максимальную скорость, аналогия скорость движение лодки на подводных крыльях и без них. Цена мотора в 5 л.с., что подходит для лодки класса 280 2 тактного 27 т.р., 4-х 34 т.р. ( все цены прошлого лета). Для 330 уже такого мотора будет недостаточно, нужен как минимум 10 л.с., что дороже, цена переваливает за 40 т.р.
При выборе лодки надо учесть, что в магазине, полностью надутая, да и в помещении она кажется гораздо больше, чем когда вы приедете на природу и накачаете её там.
О марках
как говорилось выше мнев это действительно классно, но я в прошлом году взял фрегат, меня устраивает его соотношение цена качество, я вполне ей доволен. Цена была на фрегат 17 600 на аналогичный мнев 24 400. Можно посмотреть отзывы о лодках на форумах их в инете много. Кстати, на фрегатах ездит инспекция на озере шарташ, наверно можно узнать у них как им качество. Детально они отличаются креплением весел и наличием направляющих в креплении пола. На уралфишинг по моему была эта тема.
О моторах
Если вы занимаетесь тролингом , приезжаете на рыбалку на 1-2 дня и у вас есть где постоянно заряжать аккумулятор , то электромотор хороший выбор (не советую использовать автомобильный, быстро сядет и быстро его убьете плюс машину потом не заведете). В другом случае, лучше бензиновый, оптимально взять как минимум 5 л.с. , меньше нецелесообразно, сам я пробовал, ставит на лодку 3,5 лошади Тохатсу, не то, на глиссер не выходит, хотя для тролинга нормально, но хочется большего . Для тролинга лучше 4-х тактный, это по словам продавцов моторов, они лучше для этого подходят, меньше забиваются свечи, не надо добавлять масло в бензин, хотя перевозить их можно только в двух положениях. Сколько я не спрашивал у людей, кто использует 2-х тактные моторы, всех тех проблем, которые описывают продавцы я не слышал( я имею ввиду свечи и устойчивость к работе на малых оборотах). О волне, идти против волны всегда сложно, поэтому у электромотора надо включать 5 – ю передачу, а она быстро садит аккумулятор. А что он не потянет против волны, то для этого нужны волны больше полуметра, а при таком волнении рыбачить просто опасно, и обычно, в такую волну, никто на лодках не ездит. Про защиту аккумулятора – его можно накрыть полиэтиленом, а по приезду к берегу лодку промыть водой. Если мотор упадет в воду, то ничего страшного, сам мотор и так находится в воде, он ей охлаждается, а наверху находится реостат или блок управления скоростями, а он хорошо защищен, мы рыбачили в дождь, никаких проблем не было.
Уффф, вроде все или почти все.
О лодках
Во первых отбрасываем лодки резиновые, не имеющие твердого дна ( кто раз попробовал с твердым дном, тот поймет, можно стоять в лодке и кидать спиннинг, поставить на пол банку пива и знать, что она не упадет и т.д.), тем более, что резиновые лодки для моторов тяжелее и менее практичные(Омеги ярославского завода). Останавливаемся на лодках ПВХ. Как было сказано выше, самое лучшее соотношение цена качество это у лодок Мнев. Из отечественных производителей можно выделить еще Фрегат. Все остальные пытаются сделать похожие конструкции с переменным качеством, не дотягивающим до вышеназванных производителей, и поэтому рассматривать их не имеет смысла. Для начала покупки лодки следует определиться с количеством пассажиров в ней, если 2, редко 3, то стоит обратить внимание на модель с индексом ниже 330, оптимальный вариант для двоих это 280 – 300 (Фрегат 280, 2 человека, аккумулятор от КАМАЗа , снаряжение, и еще запасной автомобильный аккумулятор, все вместила и еще место осталось, причем плыть на ней было вполне комфортно). Почему 280 а не 330 ? Во первых цена, во вторых удобство размещения и в третьих мощность мотора. И еще вес, моя лодка весит 30 кг вместе с днищем, 330 модель по моему больше 40 кг весит.Можно взять конечно выше модель, тогда там места будет больше но и цена увеличится значительно, как для лодки так и для мотора.
Например лодка 280:
Рекомендуемая мощность мотора до 10 л.с., 330 уже до 15 л.с.( вроде или выше, не помню) эти рекомендуемые параметры показывают, какой нужен мотор, чтобы без проблем выходить на глиссер. Глиссирование это когда лодку поднимает над водой силой мотора, и она развивает максимальную скорость, аналогия скорость движение лодки на подводных крыльях и без них. Цена мотора в 5 л.с., что подходит для лодки класса 280 2 тактного 27 т.р., 4-х 34 т.р. ( все цены прошлого лета). Для 330 уже такого мотора будет недостаточно, нужен как минимум 10 л.с., что дороже, цена переваливает за 40 т.р.
При выборе лодки надо учесть, что в магазине, полностью надутая, да и в помещении она кажется гораздо больше, чем когда вы приедете на природу и накачаете её там.
О марках
как говорилось выше мнев это действительно классно, но я в прошлом году взял фрегат, меня устраивает его соотношение цена качество, я вполне ей доволен. Цена была на фрегат 17 600 на аналогичный мнев 24 400. Можно посмотреть отзывы о лодках на форумах их в инете много. Кстати, на фрегатах ездит инспекция на озере шарташ, наверно можно узнать у них как им качество. Детально они отличаются креплением весел и наличием направляющих в креплении пола. На уралфишинг по моему была эта тема.
О моторах
Если вы занимаетесь тролингом , приезжаете на рыбалку на 1-2 дня и у вас есть где постоянно заряжать аккумулятор , то электромотор хороший выбор (не советую использовать автомобильный, быстро сядет и быстро его убьете плюс машину потом не заведете). В другом случае, лучше бензиновый, оптимально взять как минимум 5 л.с. , меньше нецелесообразно, сам я пробовал, ставит на лодку 3,5 лошади Тохатсу, не то, на глиссер не выходит, хотя для тролинга нормально, но хочется большего . Для тролинга лучше 4-х тактный, это по словам продавцов моторов, они лучше для этого подходят, меньше забиваются свечи, не надо добавлять масло в бензин, хотя перевозить их можно только в двух положениях. Сколько я не спрашивал у людей, кто использует 2-х тактные моторы, всех тех проблем, которые описывают продавцы я не слышал( я имею ввиду свечи и устойчивость к работе на малых оборотах). О волне, идти против волны всегда сложно, поэтому у электромотора надо включать 5 – ю передачу, а она быстро садит аккумулятор. А что он не потянет против волны, то для этого нужны волны больше полуметра, а при таком волнении рыбачить просто опасно, и обычно, в такую волну, никто на лодках не ездит. Про защиту аккумулятора – его можно накрыть полиэтиленом, а по приезду к берегу лодку промыть водой. Если мотор упадет в воду, то ничего страшного, сам мотор и так находится в воде, он ей охлаждается, а наверху находится реостат или блок управления скоростями, а он хорошо защищен, мы рыбачили в дождь, никаких проблем не было.
Уффф, вроде все или почти все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.