Убираете или нет лодку на ночевку на озере
s
sazon sana
16:45, 30.06.2009
неразу неспал на рыбалке ночью.друзья,пиво и костер,а поспать и дома можно
n
nibyr
10:40, 03.07.2009
лодку оставлял просто так а удочки под машину или под лодку....
про то что колесо наехать хороший вариант....тока жалко лодочку то....
про то что колесо наехать хороший вариант....тока жалко лодочку то....
N
Net Free
10:50, 03.07.2009
Удочки в палатку ложу) А лодку к ноге привязываю)) Шучу рядом с машиной ложу. (краж не было, а вот когда рядом с палаткой ложил были случай когда заползал в палатку пьяный на ступил(()
o
outsize™
10:54, 03.07.2009
неразу неспал на рыбалке
На работе последнее время не высыпаюся , поэтому сплю на рыбалке ночью...
i
ilya550
10:57, 03.07.2009
сплю на рыбалке ночью
Везет,а я немогу уснуть до утра,если ещё спины с пружинами завезены.На другой день маюсь,особенно если ехать за рулем.
S
Sputnik.
11:23, 03.07.2009
Лодку поближе к костерку все шмотье и удочки под нее и спать на нее ложусь, еще привязываю обызательно к дереву или кустам., ато был случай сдуло на другой берег реки по весне и весла уплыли а вода Бр... повезло парни со спинингами проходили перетянул за леску потом спининг перевез им, греб доской
. После этого всегда привязываю на берегу и днем и ночью
10:19, 06.07.2009
Чтобы спать спокойно или защита лодки от воровства
Просматривая различные рыболовные и водномоторные форумы, в последнее время все чаще стал встречать сообщения о кражах честно нажитого водномоторного имущества, причем в различных сочетаниях. Воруют моторы, воруют лодки, воруют лодки с мотором. Чаще всего это происходит ночью, под утро, часа в три, в четыре, когда так сладок и глубок сон. Причем, вероятность найти похищеное в нашей стране приближается к исчезающе малой величине, а хозяева иногда проявляют удивительную беспечность. Множество раз приходилось наблюдать такую картину, лодка, да еще с мотором мирно покачивается у берега, часто практически не закрепленная, а хозяин занят дегустацией напитков различной степени крепости и качества. Заканчивается все это двумя вариантами, либо на другой день лодка будет найдена на несколько километров ниже по течению, в комплекте или не очень, и это будет наилучший вариант, либо не будет найдена никогда, а незадачливый хозяин будет изливать свое горе в различных общалках, не задумываясь над таким простым фактом, что сохранность собственного имущества у нас, за редким исключением, зависит ТОЛЬКО от самого хозяина. Никому не придет в голову оставить машину на улице без установки различных систем блокировки и сигнализаций. С лодками же это происходит сплошь и рядом. Да и любителей приобрести что-то на халяву хватает.
Теперь несколько слов для тех, кто хочет спать спокойно. Существует несколько способов защиты вашего имущества.
- Пассивный метод. Надежно, с помощью стального троса или цепи, закрепить лодку и мотор к массивному предмету, например к дереву или вбитому в землю металлическому штырю, последнее очень удобно, если место стоянки на берегу постоянно в течение сезона. Метод весьма прост и легко реализуем, имеет весьма малую стоимость. Недостаток один, спасает он только от непрофессиональных грабителей, т.к. последние вполне могут о нем знать и использовать клещи и кусачки для арматуры, свободно продающиеся в строительных магазинах и легко перекусывающие дужку практически любого замка.
-Активный метод. Установка различных систем сигнализаций. Сразу хочу отметить – на нашем рынке мне не встречались специальные, предназначенные именно для лодок, системы, так что придется приложить руки и голову для приспособления.
Вариант первый – приспособление обычной автосигнализации. Из достоинств – широкий выбор, возможность подключения различных датчиков, в том числе движения и удара. Основной недостаток, по моему мнению, полное отсутствие мобильности, требует стационарной установки. Вполне может подойти на жесткий корпус или РИБ, для надувной лодки подходит мало.
Вариант второй – различные датчики объема, движения. Вполне универсальны, подходя на все типы корпусов. При выборе необходимо обратить внимание на автономные системы, со встроенной или внешней сиреной. Недостаток один, система реагирует не только на злоумышленника, но так же на собак, кошек, пролетающих птиц и летучих мышей и прочую живность. При неправильной регулировке чувствительности способна свести с ума незадачливого пользователя. Достоинство – как правило, не требует доработок, включил, настроил и спи спокойно.
Вариант третий – различные контактные и бесконтактные датчики перемещения. Достоинство – низкая стоимость, приличная надежность и отсутствие ложных срабатываний. Недостаток – требуют серьезных доработок. Для этой цели вполне подойдут малогабаритные автономные оконные, дверные сирены, а так же различные радиозвонки. В первом случае при попытке стронуть с места лодку или мотор сирена пугает вора и будит хозяина, во втором – только будит хозяина, оставляя за ним выбор, как поступить с ворюгами, пристрелить сразу или, отловив, поджарить на медленном огне…
Для примера приведу один из вариантов простейшей сигнализации, сделанной и используемой мной.
На большом штоке жестко закреплена сирена, малый шток подвижный, подпружиненный, на нем смонтирован магнит датчика. Пластина препятствует продавливанию материала лодки.
Использование – крайне просто. Устанавливаем датчик под некоторым углом под кильсон.
Сжимаем пружину и подводим магнит датчика к сирене, включаем сирену (магнит блокирует работу генератора), система готова к работе. При попытке сдвинуть лодку датчик падает, магнит под действием пружины отходит от сирены, геркон замыкается, и сирена начинает весьма неприятно орать, причем тон звука, издаваемый сиреной, специально подобран для достижения максимального эффекта.
Если на лодку установлен двигатель, устанавливаем датчик под антикавитационную плиту, при попытке снять, поднять двигатель или сдвинуть лодку все происходит аналогично.
В заключении хочу еще раз отметить, даже если у вас установлена сигнализация, никогда не оставляйте лодку на ночь на берегу, ибо ворюгам требуется намного меньше времени для того чтобы стащить лодку на воду, чем вам проснуться и добежать до воды.
При разработке сигнализации использовалось устройство http://www.zdravshop.ru/product_info.php?cPath=132...
Просматривая различные рыболовные и водномоторные форумы, в последнее время все чаще стал встречать сообщения о кражах честно нажитого водномоторного имущества, причем в различных сочетаниях. Воруют моторы, воруют лодки, воруют лодки с мотором. Чаще всего это происходит ночью, под утро, часа в три, в четыре, когда так сладок и глубок сон. Причем, вероятность найти похищеное в нашей стране приближается к исчезающе малой величине, а хозяева иногда проявляют удивительную беспечность. Множество раз приходилось наблюдать такую картину, лодка, да еще с мотором мирно покачивается у берега, часто практически не закрепленная, а хозяин занят дегустацией напитков различной степени крепости и качества. Заканчивается все это двумя вариантами, либо на другой день лодка будет найдена на несколько километров ниже по течению, в комплекте или не очень, и это будет наилучший вариант, либо не будет найдена никогда, а незадачливый хозяин будет изливать свое горе в различных общалках, не задумываясь над таким простым фактом, что сохранность собственного имущества у нас, за редким исключением, зависит ТОЛЬКО от самого хозяина. Никому не придет в голову оставить машину на улице без установки различных систем блокировки и сигнализаций. С лодками же это происходит сплошь и рядом. Да и любителей приобрести что-то на халяву хватает.
Теперь несколько слов для тех, кто хочет спать спокойно. Существует несколько способов защиты вашего имущества.
- Пассивный метод. Надежно, с помощью стального троса или цепи, закрепить лодку и мотор к массивному предмету, например к дереву или вбитому в землю металлическому штырю, последнее очень удобно, если место стоянки на берегу постоянно в течение сезона. Метод весьма прост и легко реализуем, имеет весьма малую стоимость. Недостаток один, спасает он только от непрофессиональных грабителей, т.к. последние вполне могут о нем знать и использовать клещи и кусачки для арматуры, свободно продающиеся в строительных магазинах и легко перекусывающие дужку практически любого замка.
-Активный метод. Установка различных систем сигнализаций. Сразу хочу отметить – на нашем рынке мне не встречались специальные, предназначенные именно для лодок, системы, так что придется приложить руки и голову для приспособления.
Вариант первый – приспособление обычной автосигнализации. Из достоинств – широкий выбор, возможность подключения различных датчиков, в том числе движения и удара. Основной недостаток, по моему мнению, полное отсутствие мобильности, требует стационарной установки. Вполне может подойти на жесткий корпус или РИБ, для надувной лодки подходит мало.
Вариант второй – различные датчики объема, движения. Вполне универсальны, подходя на все типы корпусов. При выборе необходимо обратить внимание на автономные системы, со встроенной или внешней сиреной. Недостаток один, система реагирует не только на злоумышленника, но так же на собак, кошек, пролетающих птиц и летучих мышей и прочую живность. При неправильной регулировке чувствительности способна свести с ума незадачливого пользователя. Достоинство – как правило, не требует доработок, включил, настроил и спи спокойно.
Вариант третий – различные контактные и бесконтактные датчики перемещения. Достоинство – низкая стоимость, приличная надежность и отсутствие ложных срабатываний. Недостаток – требуют серьезных доработок. Для этой цели вполне подойдут малогабаритные автономные оконные, дверные сирены, а так же различные радиозвонки. В первом случае при попытке стронуть с места лодку или мотор сирена пугает вора и будит хозяина, во втором – только будит хозяина, оставляя за ним выбор, как поступить с ворюгами, пристрелить сразу или, отловив, поджарить на медленном огне…
Для примера приведу один из вариантов простейшей сигнализации, сделанной и используемой мной.
На большом штоке жестко закреплена сирена, малый шток подвижный, подпружиненный, на нем смонтирован магнит датчика. Пластина препятствует продавливанию материала лодки.
Использование – крайне просто. Устанавливаем датчик под некоторым углом под кильсон.
Сжимаем пружину и подводим магнит датчика к сирене, включаем сирену (магнит блокирует работу генератора), система готова к работе. При попытке сдвинуть лодку датчик падает, магнит под действием пружины отходит от сирены, геркон замыкается, и сирена начинает весьма неприятно орать, причем тон звука, издаваемый сиреной, специально подобран для достижения максимального эффекта.
Если на лодку установлен двигатель, устанавливаем датчик под антикавитационную плиту, при попытке снять, поднять двигатель или сдвинуть лодку все происходит аналогично.
В заключении хочу еще раз отметить, даже если у вас установлена сигнализация, никогда не оставляйте лодку на ночь на берегу, ибо ворюгам требуется намного меньше времени для того чтобы стащить лодку на воду, чем вам проснуться и добежать до воды.
При разработке сигнализации использовалось устройство http://www.zdravshop.ru/product_info.php?cPath=132...
K
KKot
10:31, 06.07.2009
Крылья= (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Июля 2009 10:19
Дата: 06 Июля 2009 10:19
Прикольно расписал! СПАСИБО!
Б
Бордунов Михаил
17:39, 06.07.2009
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2009 17:40]
Б
Бордунов Михаил
17:41, 06.07.2009
Автор: eliz™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Июня 2009 09:28
Я колокольчики привешиваю к лодке и носовой трос куда-нибудь приматываю. Все прочее в палатку или в машину.
Дата: 30 Июня 2009 09:28
Я колокольчики привешиваю к лодке и носовой трос куда-нибудь приматываю. Все прочее в палатку или в машину.
Интересный вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.