Транспортное Средство для охоты/рыбалки
B
Blackston™(4х4forever)
возьму в аренду на сутки по цене нового. Куда подъехать?
контакты я выше давал
А
Агап
Вопрос снят, заказал приспособу на заводе ЗМЗ в Заволжске. Большое спасибо отдельным трепачам.
B
Blackston™(4х4forever)
заказал приспособу на заводе ЗМЗ в Заволжске
а сразу нельзя было,надо ж было тему создать,да ведь?
S
Sёма
Всем доброго дня.
кто нибудь слышал про утилизационный сбор, согласно постановлению правительства РФ 81. Что скажите?
кто нибудь слышал про утилизационный сбор, согласно постановлению правительства РФ 81. Что скажите?
t
troishnik
После последней поездки на севера, понял, что Тундра и прицеп с лодкой только - только весь шмурдяк вошел!!!И то прицеп был с перегрузом.
M
Masteroptik
Б
Баян19
Не представляю в реалии майбах на льду водоема, хотя вполне вероятно что и такое уже бывало...
M
Masteroptik
Во Лёха, меняй своего рейнджика на эту
a
alexgor1
Дак это единственный экземпляр был
Д
Димидрол78
нивка
Это уже негабарит. На трале возить надо.
B
Blackston™(4х4forever)
Это уже негабарит. На трале возить надо.
с чего бы? вот вполне себе передвигается по дорогам общего пользования-
только права на него тракторные нужны,по габаритам для автомобиля он уже не проходит
И
Иваныч Баский
вполне себе передвигается по дорогам общего пользования-
Паша, это тундроболотоход. Для грязи он не очень. Даже по видео видно, как его на ровном месте мотает. Чисто блесна-колебалка. Весьма ограниченного применения. Не говоря уже о запредельных нагрузках на ходовую. На жидкой глине под горочку перевернётся на на раз-два. У нас под Ивделем такого прописать можно. И всё, пожалуй.
B
Blackston™(4х4forever)
это тундроболотоход. Для грязи он не очень.
угу...ты это газпромовцам расскажи,которые по газопроводу на нем ездят,не первый год,кстати да и у нас в конторе подобное есть,только колеса поменьше,чтоб в стандарт категории "В" влезал...да и у моего знакомого в сервисе,который строит подобные машины для охоты-очередь на пару лет вперед,на подобные машины и вопрос то был по передвижению по дорогам,а не про проходимость
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 14:16]
01:03
клевый "вытаскиватель", но далеко на нем не уедешь...
до Уелгов 2-е суток кондыбать...
Б
Бaбaй
Доброго времени коллеги-рыбаки! Наконец-то сбылась, как говорится, мечта ...
Хотелки есть, а с чего начать не знаю!!!
- приобрел УАЗ "буханку" для поездок на рыбалку, в лес за грибами и т.д. и т.п.! В связи с этим вопрос: есть на форуме специалисты, которые могут помочь словом, а может и делом, по модернизации или тюнингу авто под мои
хотелки?Хотелки есть, а с чего начать не знаю!!!
V
Vadimich™
по модернизации или тюнингу авто под мои хотелки?
для начала стоит определиться с набором хотелок, а затем узнать, в какую цену обойдется их "узаконивание" в органах ГИБДД.
Затем пересмотреть хотелки, оставив необходимые.
Скажем, узаконивание силового бампера обойдется примерно в 10 т.р. за оба, лифт, фаркоп, нестандартная резина, багажник на крышу, лестница на заднюю дверь, ГБО и прочие радости еще примерно в 20-25 вылезут набором.
Далее стоимость самих хотелок:
бампера (на них обязательно должен быть сертификат) - самые недорогие в районе 25 за оба.
Лебедка (сертификат) - в районе 15-20.
Багажник на крышу (сертификат) - примерно 10.
Резина - тут разбег от 30 за комплект и до....
Лестница (сертификат) - ну тысячи 2.
ГБО (сертификат) - примерно 35.
Если ездить по говнам - то неплохо поставить самоблок, а это тоже за 10 перевалит.
Набор для лифта (сертификат) - опять же не дешевле 5.
Ну и колхозить надо не самому, а в специальном автосервисе, у которых в приложении к их сертификату на работы прописаны все виды таких работ.
Не забываем временные затраты, которое понадобится для узаконивания:
Сначала подготовка предварительного заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и осмотр ТС гос. инспектором ГИБДД, который не будет против вносимых изменений, о чем сделает пометку в заявлении (может занять до 3-х дней процедура в ГИБДД).
Далее установка хотелок, оформление заявления-декларации, протокола, форм 2А, 2Б, свидетельств ЕАС и т.п., оплата госпошлины, далее снова в ГИБДД с пакетом документов, включая копии всех сертификатов на каждую хотелку. Далее рассмотрение сотрудником этого пакета, возможно найдет к чему придраться, снова в ту фирму, которая занималась оформлением документов, потом снова в ГИБДД..
И вот, в лучшем случае через 2-3 недели желанная запись в ПТС и отсутствие проблем с инспекторами ДПС на дороге.
Надеюсь, не отговорил тюнить автомобиль. Просто заранее предупредил, во что это может вылиться.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 13:02]
Б
Бaбaй
Да нет, все нормально!!! Но для начала хотел бы из карбюраторного движка сделать инжектор, сделать систему выхлопных газов из нержавейки, в ходовой шкворни заменить на подшипники, возможно установить ГУР, ну а дальше уже лифт и тюнинг!!!
Б
Бaбaй
452, карбюратор
V
Vadimich™
в ходовой шкворни заменить на подшипники
а чем лучше?
я вот тоже задумывался над этим, но все же оставил шкворня.
в ремонте проще.
и не находил за адекватные деньги ШОПКи на подшипниках, а колхозить самому - не уверен в своем мастерстве сварщика.
хотел бы из карбюраторного движка сделать инжектор
если есть желание ставить ГБО - то на карбовый ДВС дешевле, во вторых, такая переделка так же потребует узаконивания в ГИБДД. Равно, как и замена ДВС целиком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.