Транспортное Средство для охоты/рыбалки

Blackston™(4х4forever)
От пользователя Агап
возьму в аренду на сутки по цене нового. Куда подъехать?

контакты я выше давал
0 / 11
Агап
Вопрос снят, заказал приспособу на заводе ЗМЗ в Заволжске. Большое спасибо отдельным трепачам.
12 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Агап
заказал приспособу на заводе ЗМЗ в Заволжске

а сразу нельзя было,надо ж было тему создать,да ведь? :-(
1 / 19
Sёма
Всем доброго дня.
кто нибудь слышал про утилизационный сбор, согласно постановлению правительства РФ 81. Что скажите?
0 / 8
troishnik
После последней поездки на севера, понял, что Тундра и прицеп с лодкой только - только весь шмурдяк вошел!!!И то прицеп был с перегрузом. ;-) ;-) ;-)
1 / 4
Masteroptik
15 / 1
Баян19
Не представляю в реалии майбах на льду водоема, хотя вполне вероятно что и такое уже бывало... :-D
3 / 4
alexgor1
5 / 4
Masteroptik
От пользователя alexgor1(сдам 1-комнатную)

Во Лёха, меняй своего рейнджика на эту :-)
0 / 4
alexgor1
Дак это единственный экземпляр был
0 / 3


нивка :-)
9 / 0
Димидрол78
От пользователя Aff_Gur
нивка

Это уже негабарит. На трале возить надо.
0 / 6
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Димидрол78
Это уже негабарит. На трале возить надо.

с чего бы? вот вполне себе передвигается по дорогам общего пользования-

только права на него тракторные нужны,по габаритам для автомобиля он уже не проходит :-)
6 / 2
Иваныч Баский
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вполне себе передвигается по дорогам общего пользования-

Паша, это тундроболотоход. Для грязи он не очень. Даже по видео видно, как его на ровном месте мотает. Чисто блесна-колебалка. Весьма ограниченного применения. Не говоря уже о запредельных нагрузках на ходовую. На жидкой глине под горочку перевернётся на на раз-два. У нас под Ивделем такого прописать можно. И всё, пожалуй.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Иваныч Баский
это тундроболотоход. Для грязи он не очень.

угу...ты это газпромовцам расскажи,которые по газопроводу на нем ездят,не первый год,кстати :-D да и у нас в конторе подобное есть,только колеса поменьше,чтоб в стандарт категории "В" влезал...да и у моего знакомого в сервисе,который строит подобные машины для охоты-очередь на пару лет вперед,на подобные машины :-)и вопрос то был по передвижению по дорогам,а не про проходимость

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2016 14:16]
1 / 6






:cool:
10 / 0
*Дед Митяй II*(Могоча)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Aff_Gur

;-)
2 / 0
От пользователя Могоча
01:03

клевый "вытаскиватель", но далеко на нем не уедешь... :-D
до Уелгов 2-е суток кондыбать... :-D
3 / 0
Бaбaй
Доброго времени коллеги-рыбаки! Наконец-то сбылась, как говорится, мечта ... :-D - приобрел УАЗ "буханку" для поездок на рыбалку, в лес за грибами и т.д. и т.п.! В связи с этим вопрос: есть на форуме специалисты, которые могут помочь словом, а может и делом, по модернизации или тюнингу авто под мои хотелки?
Хотелки есть, а с чего начать не знаю!!! :-)
1 / 0
Vadimich™
От пользователя Бaбaй
по модернизации или тюнингу авто под мои хотелки?

для начала стоит определиться с набором хотелок, а затем узнать, в какую цену обойдется их "узаконивание" в органах ГИБДД.
Затем пересмотреть хотелки, оставив необходимые.

Скажем, узаконивание силового бампера обойдется примерно в 10 т.р. за оба, лифт, фаркоп, нестандартная резина, багажник на крышу, лестница на заднюю дверь, ГБО и прочие радости еще примерно в 20-25 вылезут набором.

Далее стоимость самих хотелок:
бампера (на них обязательно должен быть сертификат) - самые недорогие в районе 25 за оба.
Лебедка (сертификат) - в районе 15-20.
Багажник на крышу (сертификат) - примерно 10.
Резина - тут разбег от 30 за комплект и до....
Лестница (сертификат) - ну тысячи 2.
ГБО (сертификат) - примерно 35.
Если ездить по говнам - то неплохо поставить самоблок, а это тоже за 10 перевалит.
Набор для лифта (сертификат) - опять же не дешевле 5.
Ну и колхозить надо не самому, а в специальном автосервисе, у которых в приложении к их сертификату на работы прописаны все виды таких работ.

Не забываем временные затраты, которое понадобится для узаконивания:
Сначала подготовка предварительного заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и осмотр ТС гос. инспектором ГИБДД, который не будет против вносимых изменений, о чем сделает пометку в заявлении (может занять до 3-х дней процедура в ГИБДД).
Далее установка хотелок, оформление заявления-декларации, протокола, форм 2А, 2Б, свидетельств ЕАС и т.п., оплата госпошлины, далее снова в ГИБДД с пакетом документов, включая копии всех сертификатов на каждую хотелку. Далее рассмотрение сотрудником этого пакета, возможно найдет к чему придраться, снова в ту фирму, которая занималась оформлением документов, потом снова в ГИБДД..
И вот, в лучшем случае через 2-3 недели желанная запись в ПТС и отсутствие проблем с инспекторами ДПС на дороге.

Надеюсь, не отговорил тюнить автомобиль. Просто заранее предупредил, во что это может вылиться. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 13:02]
13 / 1
Бaбaй
От пользователя Vadimich™

Да нет, все нормально!!! Но для начала хотел бы из карбюраторного движка сделать инжектор, сделать систему выхлопных газов из нержавейки, в ходовой шкворни заменить на подшипники, возможно установить ГУР, ну а дальше уже лифт и тюнинг!!!
0
От пользователя Бaбaй

Сейчас то какой движок стоит?
0
Бaбaй
От пользователя Один на льдине.

452, карбюратор
0
Vadimich™
От пользователя Бaбaй
в ходовой шкворни заменить на подшипники

а чем лучше?
я вот тоже задумывался над этим, но все же оставил шкворня.
в ремонте проще.
и не находил за адекватные деньги ШОПКи на подшипниках, а колхозить самому - не уверен в своем мастерстве сварщика. :-D
От пользователя Бaбaй
хотел бы из карбюраторного движка сделать инжектор

если есть желание ставить ГБО - то на карбовый ДВС дешевле, во вторых, такая переделка так же потребует узаконивания в ГИБДД. Равно, как и замена ДВС целиком. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.