Транспортное Средство для охоты/рыбалки
П
Петрович
Почему не люблю? Я и служил ему, и живу в ем...
нашел статейку по дизелям, очень наглядно и поучительно........
рекомендую прочитать....
вот все говорят дизель - дизель, а вдруг он не для Вас...?
может кому пригодится?:
но не надо верить всему слепо....
читаем комменты после статьи...
читать тут: http://info.drom.ru/exp/6641/
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2009 04:33]
рекомендую прочитать....
вот все говорят дизель - дизель, а вдруг он не для Вас...?
может кому пригодится?:
но не надо верить всему слепо....
читаем комменты после статьи...
читать тут: http://info.drom.ru/exp/6641/
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2009 04:33]
Е
Ешка помоешная
Целых 2-е минуты!!! Ошибся
Непростительная ошибка
или тут только за шильдики рубиться мастаки?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2009 04:00]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2009 04:00]
вот наткнулся тут, правда немного не по теме, хотя выводы сделал соответствующие...
- Бззззынь-дыр-дыр-дыр! - сказал зарубежный агрегат.
- Аааа, бля! - сказали суровые северные мужики.
Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства "Комацу" и "Катерпиллера". В "Комацу" высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в "Кате" удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор.
Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ.
Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый... лемех, кажется... в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше "Кировца", однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации.
Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера.
С северов в представительство "Ката" позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился.
Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в "Опель". Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск.
Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.
Работал он два дня. Потом в представительство "Ката" с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору "пахательный клык".
На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный.
Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: "вас не победить".
Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он... застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.
Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть.
Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк. Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.
Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором.
Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.
Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами.
Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.
"В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. За Вселенную, впрочем, поручиться не могу". (С) А. Эйнштейн.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 05:06]
- Бззззынь-дыр-дыр-дыр! - сказал зарубежный агрегат.
- Аааа, бля! - сказали суровые северные мужики.
Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полагаю, с помощью доступного вида рисунков. Снабженцы, ознакомившись с образовавшимся ТЗ, тихо охерели, а потом позвонили в представительства "Комацу" и "Катерпиллера". В "Комацу" высказались по-японски и сообщили, что сухопутным судостроительством не занимаются - а вот в "Кате" удовлетворенно хмыкнули и ответили, что у нас теперь все будет, как в Канаде. Даже трактор.
Трактор - это было слабо сказано. Даже по фотографиям было ясно, что трактором это чудовище можно было назвать только условно, потому что других подходящих слов не было. Единственная его функция, согласно ТЗ, была - ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ.
Делал он это весьма просто - сзади у него был пятиметровый... лемех, кажется... в общем - КЛЫК сложной формы из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор вибрационно вонзал на всю длину в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед. Все, вся технология. Стоило это сооружение под миллион долларов и весило примерно в пятьдесят раз больше "Кировца", однако единственной альтернативой ему было взрывание мерзлоты взрывчаткой, что обходилось дороже и муторнее с точки зрения организации.
Снабженцы, поливаемые словами из финансового управления, чудовище заказали, предоплатили, через пол-года получили и еще три месяца везли на севера.
С северов в представительство "Ката" позвонили через день после поставки агрегата. Агрегат не заводился.
Из представительства флегматично ответили, что такого не бывает. Но направили на место специалиста. Специалисту понадоблся один взгляд, чтобы убедиться, что дело не в бобине, а в кабине. Кабина трактора оформлена была в мотивах американских дорогих грузовиков - отделана кожей, снабжена всем возможным и невозможным комфортом и, разумеется, магнитолой. Которую местный инженер немедленно отсоединил и выдрал из гнезда, переставив к себе в "Опель". Система управления двигателем, не найдя установленного в магнитоле датчика, блокировала запуск.
Инженера отмутузили, оштрафовали, магнитолу воткнули на место и трактор послушно завелся.
Работал он два дня. Потом в представительство "Ката" с северов позвонили снова и сообщили, что сломали трактору "пахательный клык".
На этот раз флегматичности в представительстве уже не было. Было тихое изумление. Клык ковался из какой-то легированной особым образом стали и способен был делать свое дело дольше, чем способен был ездить сам трактор. По прочности на излом его проектировали с трехкратным запасом. Сломать его было нереально по той простой причине, что трактор, несмотря на размеры и мощность, неспособен был тянуть с такой силой. Однако по мэйлу с северов пришла фотография: трактор, мерзлота, траншея, люди, клык. Отдельно от трактора и не отсоединенный, а явно отломанный.
Судя по всему, клык не выдержал именно своей положенной работы, случай, стало быть, являлся гарантийным и на место бедствия отправилась представительная делегация. После недолгого разбирательства причина стала ясна. Осмыслив ее (не с первой попытки), глава делегации высказался грустно и кратко: "вас не победить".
Трактор два дня честно пахал. Вспахал километров тридцать на радость геологам. А потом он... застрял. Уперся клыком во что-то под землей и принялся окапываться на месте.
Геологи пригорюнились, техники - напротив, оживились. Не вдаваясь в подробности и ориентируясь, надо понимать, на опыт колхозных механизаторов - трактор решили дернуть.
Для этого, договорившись с местными вояками, техники пригнали - танк. Старенький Т-62 до Европы, может, и не доехал бы, и до Китая, наверное, тоже не доехал бы - но весил много и на рывке усилие развивал внушительное.
Танк делу не помог, он просто принялся окапываться вместе с трактором.
Механики слегка удивились, но второй ящик поставили. И вояки пригнали второй танк. И дернув все вместе - они сумели сломать клык. Кстати, механики больше всего были впечатлены скоростью, которую развил в этот момент неторопливый в обычных обстоятельствах трактор.
Сломанный клык упирался в край базальтового массива. Плиты километр на пятнадцать километров, невыясненной толщины. Ее-то и пытались сдвинуть с места бравые техники совместно с русскими танкистами.
Гарантия не предусматривала в качестве причины для отказа буксировку. Клык заменили. И, отдельным пунктом договора, попросили больше не пахать такие крепкие штуковины. А если пахать, то только трактором, без помощи танков, артиллерии и авиации.
"В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. За Вселенную, впрочем, поручиться не могу". (С) А. Эйнштейн.
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 05:06]
П
Петрович
Вчера читал тему, где владельцы Патрулей рубились между собой за АКПП или МКП, еле осилил 47 страниц на телефоне!
хм
давно был озадачен этой темкой
из недорогих обратите внимание на рамный сузуки эскудо в старом кузове
по запчастям скажу что машина без проблем
двигло 1,6 литра бензиновое вполне приемлеммо по расходу
раздатка с понижалкой
возможность оключения полного привода
очень высокая подвеска ( с соответсвенной резиной)
не прихотливость и хорошая проходимость
не высокая стоимость начальная
давно был озадачен этой темкой
из недорогих обратите внимание на рамный сузуки эскудо в старом кузове
по запчастям скажу что машина без проблем
двигло 1,6 литра бензиновое вполне приемлеммо по расходу
раздатка с понижалкой
возможность оключения полного привода
очень высокая подвеска ( с соответсвенной резиной)
не прихотливость и хорошая проходимость
не высокая стоимость начальная
Е
Ешка помоешная
Так-то да, но страшненькая она, цуко из недорогих обратите внимание на рамный сузуки эскудо в старом кузове
А вот реноме от Петровича по теме,
, хотелось бы услышать... где владельцы Патрулей рубились между собой за АКПП
или МКП
Е
Ешка помоешная
Дима!!!
Кратко смогёшь подвести итоги битвы, м?
А то уже и модель выбрал, и комплектацию, и бабки лежат худеют...
Осталось только с цветом определиться
Кратко смогёшь подвести итоги битвы, м?
А то уже и модель выбрал, и комплектацию, и бабки лежат худеют...
Осталось только с цветом определиться
Кратко смогёшь подвести итоги битвы, м?
думаю итог предсказуем -
каждый остался при своем мнении...
кто ездил на автомате, остался на автомате, кто ездил на механике, ездит на механике...
тема стара как мир...
стараюсь не читать такие темы...
только время потратишь...
а результат все один.
нет тут единого мнения...
каждый по своему прав.....
все имхо
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2009 17:02]
Е
Ешка помоешная
Почему-то я так и думал каждый остался при своем мнении...
Е
Ешка помоешная
Вчера супруга мне такая говорит: "Не парь мозг себе и окружающим! Возьми УАЗик за полтяху и делов-то!"
...ничё говорить не стал
...ничё говорить не стал
р
рыбий враг
Деда видать джиповый автопарк решил открыть.
d
dimaco911
каждый остался при своем мнении...
кто ездил на автомате, остался на автомате, кто ездил на механике, ездит на механике...
тема стара как мир...
Люди готовившие машины к разным Трофи и единственные заехавшие на машинах на Семь Братьев используют только автомат На автомате надо уметь ездить Единственный его недостаток нельзя использовать режим "в раскачку"
Е
Ешка помоешная
Да я шучу, ты чёу Деда видать джиповый автопарк решил открыть.
Так, пока лишь мечта!!!
А с мечтой и целью в жизни жить легче и веселей
...ещё за ту не рассчитался полностью
o
outsize™
Автомат рулит и ниипет ! Доказанно прошедшими выхами с элементами трофи....
И
Иваныч Баский
Вчера супруга мне такая говорит: "Не парь мозг себе и окружающим! Возьми УАЗик за полтяху и делов-то!"
Дима, заметь, я тебе в супруги не набиваюсь!
как-то видал пересечение болота по принципу блокировка дифференциала, хабы,максимальные обороты на 2-й скорости и бросание сцепления, колеса срывает в жесткую пробуксовку и машина буквально перелетает болото, не успевая
погрузиться до осей. рулит и ниипет
а если на акпп не отключаемые блокировки пробуксовок - то вообще не айс.
а если вытаскивать кого из колеи по чаче или снегу?
Е
Ешка помоешная
Дима, заметь, я тебе в супруги не набиваюсь!
...не, я вообще-то за механику как-то
Буксовать удобней получается
N
Net Free
Буксовать удобней получается
Да на механике на много интересней там все таки 3 педали и рычажек))))..
И
Иваныч Баский
Я хоть и являюсь УАЗоводом, но однозначно считаю, что максимальную проходимость можно достичь на автомате(АКПП). При всех равных остальных условиях(Машина, резина, водитель). Естественно, автомат специальный, не для шоссейный. Постоянно смотрю трофи- заезды. Побеждают в основном на машины с АКПП.
За редким исключением.
o
outsize™
максимальные обороты на 2-й скорости и бросание сцепления,
При штурмовании подьема в 80 градусов были бы проблемы , хотя везде важен опыт и навык...
Именно так выскакивали со льда на Уелгах Когда поджопники на Прадо и т.д. ехали сзади по колее пробитой Х5
N
Net Free
Лично мое мнение что лучше УВАЗИКА на военных мостах и с хорошей резины лучше нет. Просто если он сломается его можно самому починить да и не жалко если где то поцарапаешь))
И
Иваныч Баский
Именно так выскакивали со льда на Уелгах Когда поджопники на Прадо и т.д. ехали сзади по колее пробитой Х5
Дима, ты вспомни, почему Х5 вырвалась из плена! А я напомню.
Ты вышел из машины и она понеслась. Как жеребец. Еле касаясь колёсами наста. А ты Ниву отобрал у челябинца и на ней в догонку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.