лодка и мотор
Б
Бывалый.
Тролитьна заглушенном моторе очень трудно.
M
Mip vashemu domu
Да это моё личное мнение для себя, что для тролинга оптимальнее и по весу и по расходу и по цене. Поробуйте доказать,обратное исходя из цели
Доказывать не буду, но свои мысли высскажу:
Расход на моторах в 3.3 - 5 л.с. в принципе не значительный, разница в цене есть, но и надёжность, долговечнось это компенсирует. Пример- авто. Чем больше литраж двигателя, тем больше пробег до кап.ремонта. Кроме того, нагрузка меньше, ведь плав. средство то же. Вес, конечно разный, но до 20 кг. не смертельно, лично для меня.
В ситуации ( а они бывают разные), когда есть необходимость срочно вернутся на базу, к лагерю, меньший мотор увеличит потеренное время процесса рыбалки, ведь тролить Вы не сможете, на полном ходу.
А если посторонние подошли к Вашему авто, в ваше отсутствие и Вы увидели это с воды?
ИМХО Пользовался мотором 3.5 л.с.( 13 кг.), теперь 5 л.с.(20 кг.). Есть с чем сравнивать. Мощнее брать не стал. чисто из-за веса.
M
Mip vashemu domu
Тролитьна заглушенном моторе очень трудно.
А у Вас вся рыбалка заключается только в этом? А постоять, покидать спин, в хорошем месте уже ни как???
c
cooltrain
что то никто не упомянул, что и коптят двухтактники не слабо, иной раз, когда ветерок в спину, вообще троллить не в кайф.......и масло-бензиновые разводы на воде выглядят не эстетично
M
Mip vashemu domu
Коптят, как правило, на обкатке или при избыточном содержании масла, когда мешают смесь "на глазок" и что бы не испортить, льют чуть побольше...
А разводы присутствуют, конечно, но у меня только когда стоишь на месте, например при прогреве, в движении не замечал.
А разводы присутствуют, конечно, но у меня только когда стоишь на месте, например при прогреве, в движении не замечал.
Б
Бывалый.
А у Вас вся рыбалка заключается только в этом? А постоять, покидать спин, в хорошем месте уже ни как???
Да нет, зависит от водоёма. На Алабуге например нет береговой растительности но дно по всей площади озера покрыты травой, то там естественно эффективнее тролинг. Да и рекорды по количеству пойманых щук у меня только там были 27шт за день(знакомый 51 шт).
А на Долгом, например более эффективно оббрасывать край зарослей кувшинки. На разных озёрах по разному. Щука засадный хищник, поэтому там её и ищу.
g
gogolic
Небольшая справка по поводу моторов Mercury : Toxatsu производят для Mercury следующие моторы - двухтактные : 3.3 , 5 , 15 , 25 , 30 л.с. , четырехтактные : 2,5 , 3,5 , 4 , 5 , 6 , 9,9 , 25 , 30 л.с. Источник - журнал " Катера и Яхты" №2 за март 2009 г. На этом фоне заявление drqvk про японские
моторы выглядит довольно странно.
K
Kostan™
Toxatsu производят для Mercury следующие моторы - двухтактные : 3.3 , 5 , 15 , 25 , 30 л.с.
Когда покупал свой Mercury 15 SeaPro,продавец тоже что-то говорил, что он сделан на базе Toнatsu 18,тогда не придал этому значения
M
Mip vashemu domu
Возможно, что-то и упустил.
Не часто меняю моторы.
Брал 2-3 года назад
Про Китай и речи не было...тогда!
Не часто меняю моторы.
Брал 2-3 года назад
Про Китай и речи не было...тогда!
M
Mip vashemu domu
Юрико
На вышеуказанном водоёме попадал так, что выйти из авто не мог, из-за сильного ветра, при попытке вырывало дверь с корнем (шторм).
В остальном-согласен.
Но ведь есть и другие водоёмы.
Тем более,там ВСЁ вычерпали этой зимой, лично видел.
m
macsik
что то никто не упомянул, что и коптят двухтактники не слабо, иной раз, когда ветерок в спину, вообще троллить не в кайф.......и масло-бензиновые разводы на воде выглядят не эстетично
А говно которое по берегам и воде после горе рыбаков осталось Вас несмущает?Да и расход в среднем от 6-20л/с., от 3до 10л.в час на полном ходу,при полной загрузке соответствующей данному мотору лодке.
Лучше 10л. в день ,чем 20км. на вёслах
P/s давайте рубитесь дальше
M
Mip vashemu domu
Лучше 10л. в день ,чем 20км. на вёслах
Спортсмен или рыбак???
20 км. на вёслах!!, это на БОЛЬШОГО любителя. А в волну...против ветра.
Р/с гребите, гребите дальше
g
gogolic
drqvk: У Toxatsu про Китай и сейчас речи нет . Все моторы выпускаются на новом заводе в Камагане , где то недалеко от Токио и открывать сборку в Китае у них в планах нет . А с Merkury они сотрудничают много лет , так что , вполне возможно , вы являетесь обладателем лодочного мотора Toxatsu под
названием Merkury , что , впрочем , совершенно не умаляет его достоинств.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.