"Хотят сэкономить на гуманитариях": преподаватели УрФУ заявили, что новое укрупнение задушит бывший УрГУ
Н
Нетконфет
они задают много вопросов
дураки задают не меньше вопросов
Зачем нам в регионе специалисты со знанием болгарского языка?
всякие болгары с турками атриум погас отель построили в 90-е.
Н
Нетконфет
В универе сейчас каждые полгода что-то реформируется и объединяется.
ну надо же как-то аргументировать постоянный рост стоимости обучения (и снижать грамотно затраты на зарплату персоналу)
Л
Ли Сицын
ну надо же как-то аргументировать постоянный рост стоимости обучения (и снижать грамотно затраты на зарплату персоналу)
Деньги от платных студентов до преподавателей не доходят, если кто не знал.
Растворяются в закромах ректората и, видимо, не только!
Н
Нетконфет
Деньги от платных студентов до преподавателей не доходят, если кто не знал.
В этом никто и не сомневался
Л
Ли Сицын
Что-то многоуважаемый профессор Финкель молчит...
Это ж его самая-самая тема!
Это ж его самая-самая тема!
Э
Этот аккаунт удален
Ой, да ладно.
СКБ Контур вон по-прежнему дро.ит на мат-мех УрФУ.
А насчет платных услуг... Дак сейчас много где цель заработать, а не услугу качественную предоставить. Вот и образование решило - а чем оно хуже ?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 17:18]
СКБ Контур вон по-прежнему дро.ит на мат-мех УрФУ.
А насчет платных услуг... Дак сейчас много где цель заработать, а не услугу качественную предоставить. Вот и образование решило - а чем оно хуже ?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 17:18]
всякие болгары с турками атриум погас отель построили в 90-е.
А латыши что строили со своим латинским языком?
Л
Ли Сицын
СКБ Контур
Хорошая, динамично развивающаяся фирма.
Респект и уважуха.
t
tashta
Правильно он сказал в интервью: какие сейчас цели образования? Неизвестно. Тогда единственная цель остаётся - заработать на предоставлении образования. Вот и зарабатывают.
Цели образования вытекают из национальной идеи, то есть "зачем мы как народ живём". Этот вопрос должно одинаково решить много граждан, тогда что-то начнёт меняться. Граждане и начнут менять. А ныть как всё становится хуже и хуже - бесперспективно. С начала 90х большинство ноет об этом, а уж с 2012 - так совсем громко ноет. Ну и что?
Думайте о национальной идее. Каждый. Будет идея - всё остальное получится автоматически.
дополнено:
Лично я думаю, что национальная идея - это справедливость. Не принято у нас кидать ближнего. Что-то на душе "не так" становится.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 17:30]
Цели образования вытекают из национальной идеи, то есть "зачем мы как народ живём". Этот вопрос должно одинаково решить много граждан, тогда что-то начнёт меняться. Граждане и начнут менять. А ныть как всё становится хуже и хуже - бесперспективно. С начала 90х большинство ноет об этом, а уж с 2012 - так совсем громко ноет. Ну и что?
Думайте о национальной идее. Каждый. Будет идея - всё остальное получится автоматически.
дополнено:
Лично я думаю, что национальная идея - это справедливость. Не принято у нас кидать ближнего. Что-то на душе "не так" становится.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 17:30]
N
NATI-Y
Ну вообще не надо в кучу мешать гуманитарные специальности и технические, тогда и студенты, и преподаватели, и работодатели избегут многих проблем
t
tashta
:-D,
А латыши что строили со своим латинским языком?
С
Сильвестр с талоном
Ясен пень, это как монополизация - душит экономику, так и объединение вузов душит образование.
S
Skywings
Образованные и грамотные не нужны ведь проще управлять безграмотными непросвещенными людьми.
м
мелкий бес
денег нет но вы держиеь
m
master20ekb
Французский язык вы уже убили. Создаете искусственные должности, об'единения. Фуууу
Н
Ныч
нахрена их вообще объединили
Всего две компоненты привели к объединению: недвига в центре и некто Пумпянский, на всю эту недвигу разевавший роток.
А латыши что строили со своим латинским языком?
что скажут то и строили при совке их в стройбат сразу отправляли.
слыхали историю про Кааска и Ээллера?
I
ICQ2000a
Задело за живое, как говорится.
Работал преподавателем в указанном заведении. Более 4 лет. Недавно уволили, манипуляции со ставками (да и сам уже давно вынашивал планы уйти, но всегда откладывалось). Формально "по собственному", хотя по факту сокращение. Сокращали и в прошлом году, с одной из кафедр пришлось уйти.
Качество образования падает слишком быстро. С каждым годом я видел все хуже и хуже студентов. Не говоря о высоком уровне 2000-х, когда учился сам. Поколение ЕГЭ, как шутят на "фишках". Не умеют, не хотят. Любят спорить, выдаивать через "административный ресурс" послабления. Директор института (ранее - назывались факультеты) говорит, что абитуриент сейчас такой идет, нечего от них ждать. Снижай требования, снижай. До минимума. Ну куда же снижать до минимума, когда студент путает слова "независимость и неопределенность", не знает как посчитать длину окружности, квадратный корень и интеграл, либо геометрически поделить отрезок на 3 или 4 части (и это на технических специальностях!). Уходит пара месяцев, чтобы вдолбить им (а точнее вынудить) - читайте книги, справочники, ищите ответы самостоятельно. Единицы из группы способны на это. Процветает списывание с телефонов, обмен готовыми через соц. сети и т.д.
Посмотрите на фамилию и национальность бывшего министра Министерства Ликвидации Высшего Образования. Целенаправленно делается ЕГЭ.
Хотите узнать ЗП в одном из лучших вузов страны? Старший преподаватель на полной ставке около 14 т.р. Полная ставка - это так то по времени и нагрузке ни мало. Если набрать 1.5 ставки - будешь работать на износ, получишь 20 т.р.
А еще сейчас внедрена бально-рейтинговая система. Жульничество чистой воды. Грубо говоря, студент может набрать за семестр от 0 до 100 баллов. Если набирает 40 - это "тройка", зачем и т.д. Ну представьте, что выполнит только 40% объема работ? А так и получается, достаточно сдать 4-5 "лабораторок" из 10, набрать 1 балл из 10 за какое-нибудь ДЗ и все. Успешно сдан предмет.
А ЕЩЕ СЕЙЧАС вместо экзамена Независимый тестовый контроль! Причем преподаватель не может выбирать задания и вопросы (он только может выбрать процентное соотношение тематики). Никакой личной беседы (аналога собеседования при устройстве на работу) нет. Как вообще можно проводить экзамены в таком виде? Как минимум у преподавателей свои уклоны, разные уровни, а авторы тестов не могут сделать адаптивного для всей страны, они могут сделать широкий, обширный и неглубокий тест. А хотите больше? Студенту достаточно сдать тест-экзамен на 40 из 100 баллов (за 2 дня можно натренироваться на общих вопросах на пробных тестах). Думать не нужно, машинально запомнить задания и ответы, как в ГАИ. И сдать всего пару работ из 10. А больше не ходить. Преподаватель вынужден выставлять кто сколько сдал на текущий момент, и система "пропускает" его автоматически. В моем случае даже контрольные работы можно было не сдавать. Представили бы бы мою войну с руководством. Войну я проиграл, уволили.
Мой совет родителям, у которых дети школьного возраста. Отдавайте после 9 класса в техникумы. Пусть идут в Вуз после техникума. Такие ребята НА ГОЛОВУ выше вчерашних школьников, у них полностью отсутствуют "вы нам должны объяснить и показать". Просто вне конкуренции. Голова уже на месте.
Работал преподавателем в указанном заведении. Более 4 лет. Недавно уволили, манипуляции со ставками (да и сам уже давно вынашивал планы уйти, но всегда откладывалось). Формально "по собственному", хотя по факту сокращение. Сокращали и в прошлом году, с одной из кафедр пришлось уйти.
Качество образования падает слишком быстро. С каждым годом я видел все хуже и хуже студентов. Не говоря о высоком уровне 2000-х, когда учился сам. Поколение ЕГЭ, как шутят на "фишках". Не умеют, не хотят. Любят спорить, выдаивать через "административный ресурс" послабления. Директор института (ранее - назывались факультеты) говорит, что абитуриент сейчас такой идет, нечего от них ждать. Снижай требования, снижай. До минимума. Ну куда же снижать до минимума, когда студент путает слова "независимость и неопределенность", не знает как посчитать длину окружности, квадратный корень и интеграл, либо геометрически поделить отрезок на 3 или 4 части (и это на технических специальностях!). Уходит пара месяцев, чтобы вдолбить им (а точнее вынудить) - читайте книги, справочники, ищите ответы самостоятельно. Единицы из группы способны на это. Процветает списывание с телефонов, обмен готовыми через соц. сети и т.д.
Посмотрите на фамилию и национальность бывшего министра Министерства Ликвидации Высшего Образования. Целенаправленно делается ЕГЭ.
Хотите узнать ЗП в одном из лучших вузов страны? Старший преподаватель на полной ставке около 14 т.р. Полная ставка - это так то по времени и нагрузке ни мало. Если набрать 1.5 ставки - будешь работать на износ, получишь 20 т.р.
А еще сейчас внедрена бально-рейтинговая система. Жульничество чистой воды. Грубо говоря, студент может набрать за семестр от 0 до 100 баллов. Если набирает 40 - это "тройка", зачем и т.д. Ну представьте, что выполнит только 40% объема работ? А так и получается, достаточно сдать 4-5 "лабораторок" из 10, набрать 1 балл из 10 за какое-нибудь ДЗ и все. Успешно сдан предмет.
А ЕЩЕ СЕЙЧАС вместо экзамена Независимый тестовый контроль! Причем преподаватель не может выбирать задания и вопросы (он только может выбрать процентное соотношение тематики). Никакой личной беседы (аналога собеседования при устройстве на работу) нет. Как вообще можно проводить экзамены в таком виде? Как минимум у преподавателей свои уклоны, разные уровни, а авторы тестов не могут сделать адаптивного для всей страны, они могут сделать широкий, обширный и неглубокий тест. А хотите больше? Студенту достаточно сдать тест-экзамен на 40 из 100 баллов (за 2 дня можно натренироваться на общих вопросах на пробных тестах). Думать не нужно, машинально запомнить задания и ответы, как в ГАИ. И сдать всего пару работ из 10. А больше не ходить. Преподаватель вынужден выставлять кто сколько сдал на текущий момент, и система "пропускает" его автоматически. В моем случае даже контрольные работы можно было не сдавать. Представили бы бы мою войну с руководством. Войну я проиграл, уволили.
Мой совет родителям, у которых дети школьного возраста. Отдавайте после 9 класса в техникумы. Пусть идут в Вуз после техникума. Такие ребята НА ГОЛОВУ выше вчерашних школьников, у них полностью отсутствуют "вы нам должны объяснить и показать". Просто вне конкуренции. Голова уже на месте.
Ф
Финкель
Неужели господин Трынов не в курсе, что соотношение преподаватель - студент не выдумывают наши "эффективные менеджеры", а оно задается министерством, и в соответствии с этим соотношением выделяется финансирование.
А еще ему следовало бы знать, что университет - не школа. Это в школе передают знания, а в университете надо студентов не учить, а с ними общаться. А о чем с ними общаться, если не работаешь с предприятиями, на реальный сектор. Учебники вслух пересказывать? Слушал я случайно такого горе-преподавателя истории в УРГУ. Мухи в аудитории дохли от скуки, когда это чудо ЧИТАЛО вслух учебник! Своими глазами видел - он учебник ЧИТАЛ!!!! Еще небось на низкую зарплату жалуется тоже, гуманитарий.
А еще ему следовало бы знать, что университет - не школа. Это в школе передают знания, а в университете надо студентов не учить, а с ними общаться. А о чем с ними общаться, если не работаешь с предприятиями, на реальный сектор. Учебники вслух пересказывать? Слушал я случайно такого горе-преподавателя истории в УРГУ. Мухи в аудитории дохли от скуки, когда это чудо ЧИТАЛО вслух учебник! Своими глазами видел - он учебник ЧИТАЛ!!!! Еще небось на низкую зарплату жалуется тоже, гуманитарий.
Ф
Финкель
Это ж его самая-самая тема!
Точно, уважаемый господин Лисицын. Моя.
Да с компрессорного завода приехал. Договор заключаем. Иногда же работать надо. А то работа преподавателя отнимает немного времени, но не приносит много денег....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.