В Екатеринбурге выделили 25 миллионов на исследования общественного транспорта и инженерных сетей
д
добрый хорь
каждый новый год ..мы с друзьями.....
N
NATI-Y
оставьте трамваи и троллейбусы в покое, изучайте потребности строящихся районов, расширяйте маршрутную трамвайно-тролейбусную схему. Маршрутки должны быть временной мерой, там, где пока не пущен электротранспорт. Ну и трамваи-троллейбусы-автобусы должны ходить каждые 10 минут, и каждые 30-40 мин
одного маршрута, а иначе в них надобность отпадает.
Е
Екатеринбург шашлычный
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D...
Всё исследовано до вас, куда идти за миллионами?
Всё исследовано до вас, куда идти за миллионами?
D
DTO(Huntfish)
По моему мнению такие вещи нужно заказывать, допустим, в Автодорожный техникум, или другой профильный ВУЗ.
Там делают несколько дипломных работ и та которая городу понравиться город забирает себе, а ВУЗ получает премию, пусть будет раз в 25 меньшую от выделенной.
В данном случае очевидно что все стороны нужно вести на полиграф!
Там делают несколько дипломных работ и та которая городу понравиться город забирает себе, а ВУЗ получает премию, пусть будет раз в 25 меньшую от выделенной.
В данном случае очевидно что все стороны нужно вести на полиграф!
Н
Нучечка
Ой, а давайте я за 300 тыр и все будут довольны, обещаю
b
break911
По моему мнению такие вещи нужно заказывать, допустим, в Автодорожный техникум, или другой профильный ВУЗ.
Да там все зануды с профильным образованием, фриков нет, в шарфиках и на велосипедах - вообщем не вариант
V
Versiona©
Что тут исследовать? Метро стройте, ироды !(с)
M
MrChrist
Зачем эта вторая ветка метро если по ее маршруту уже трамвай строят?
i
igormail
Разрешить домам бурить свои скважины и отключатся от центрального водоснабжения.
t
tashta
Давно пора внутригородской референдум по целям провести, с вопросом "зачем городу ОТ" и ответами:
пилить бюджетное бабло
обеспечивать равные права всем горожанам вне зависимости от уровня их доходов
доставлять между любыми точками внутри городской черты за N минут при фиксированной цене
...при цене не выше X процентов от МРОТ
и т. д.
Я просто офигел, когда узнал что в "И-сеть" оседает 10-12 рублей из 28, которые собрал перевозчик с пассажира, при том что в области этой "наценки" нет.
пилить бюджетное бабло
обеспечивать равные права всем горожанам вне зависимости от уровня их доходов
доставлять между любыми точками внутри городской черты за N минут при фиксированной цене
...при цене не выше X процентов от МРОТ
и т. д.
Я просто офигел, когда узнал что в "И-сеть" оседает 10-12 рублей из 28, которые собрал перевозчик с пассажира, при том что в области этой "наценки" нет.
i
igormail
Я просто офигел, когда узнал что в "И-сеть" оседает 10-12 рублей из 28, к
Так щас это фишка быть оператором по принципу Платона. Создается конторка под покровительством, и вуаля - гарантированное бабло течет в карманы.
W
WzttU
че там оценивать, будут ездить как 034
i
igormail
неплохо придумали, из года в год исследовать одно и то же.
Еще на исследование грязи бабло не выделили. Ждем!
M
MVladimir
Под это дело создадут оператора с не хилым бюджетом.
операцЫя "Ы"
О
Онаним
А потом позвонил
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
о
ой-е
бюджет то ведь не бескрайний, а очередь с пилами до горизонта
P
Posle_dojda
У нас девушки в Екатеринбурге милые
L
Lem_on
То есть сначала разработали новую транспортную схему, даже дату ее введения озвучили ( не прокатило), а теперь изучать... А как "разработчики" "разрабатывали"? На чистом листочке, без изучения транспортных и пассажирских потоков? Пропускной возможности имеющихся автодорог и возможности города по
строительству новых?
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 14:51]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 14:51]
Б
Борсеточники с химмаша
Дайте мне 25000000, я куплю феррари, и буду исследовать дороги. Где брюхом шоркну, там надо чинить
e
4etlanin
Отдайте вы эти деньги лучше нуждающимся.
Готов за 1 млн.руб написать, что с От и прочими лабудами, полная жопа. А рекомендация: посадить всех чиновников причастных к инфраструктуре города, город снести и построить новый!
D
Dima_Cooler
Велосипед зимой? Буга-гага.
Е
Екатеринбург шашлычный
Разрешить домам бурить свои скважины и отключатся от центрального водоснабжения.
Бури, разрешаю, только в канализационную трубу не попади, а то будет круговорот воды в природе
К
КориZа™
Отложили то не просто так на 19-тый
В 18том же выборы
А дальше снова пилы расчехлят
В 18том же выборы
А дальше снова пилы расчехлят
Б
Биты Ибайты
Ну ничего так они тему прошарили: бесконечное выделение денег на бесконечные исследования транспортной инфраструктуры самого компактного мегаполиса в стране, причём аппетиты растут и это прекрасно)))
Ждём выделение средств на исследование выделенных средств на исследование исследования транспортной инфраструктуры и тп и тд
Ждём выделение средств на исследование выделенных средств на исследование исследования транспортной инфраструктуры и тп и тд
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.