ЕРЦ просит абонентов заранее предоставить текущие показания приборов учета
n
news@e1.ru
"Единый Расчетный Центр" обращается к Абонентам, в чьих квартирах установлены приборы учета коммунальных услуг.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
S
Stroncium
Вот я тут посмотрел на логотип.. забавный такой :-) синяя рука благодетеля отдает деньги в серую руку недоброжелателя
(так, к ЕРЦ не относится.. просто логотип забавный)
Ш
Шарко
Сервис возрастает (это хорошо):
уже можно сообщить о себе дистанционно коммунальным службам (пока только кассиру).
Хочу еще также дистанционно записываться на приём к врачу.
Еще не хочу видеть у себя в квартире никого. Есть электросчетчики с импульсным выходом, что позволяет поставщику электроэнергии контролировать их показания дистанционно, не посещая мою квартиру.
Но в Ека-бурге никто "не чешется", чтобы установить у поставщика такое оборудование. А оно ведь уже существует и даже работает в других городах.
Теперь о том, что плохо (несогласные двигают прогресс):
Зачем мне крутить показания счетчика горячей воды с утра, если пол-часа поначалу сливается остывший её остаток..?
Информирую несведующих:
1) Существуют счетчики горячей воды, которые включают механизм отсчета автоматически только после того, как протекающая вода достигла заданных
нормативами значений (+55 гр.Цельсия).
2) Почему их тяжело найти...?
Потому что с их производителями стали бороться ЖКХ-структуры. Это им не выгодно.
Кто-то скажет, что они по-своему правы...
Ответ - нет, они не правы !!!
И вот почему:
Теплоисточник (котельная) и теплосеть (ТС) устроены так, что вода должна циркулировать в теплосети. Т.е. у теплосети есть подающий трубопровод и обратный трубопровод. И вода по ним циркулирует постоянно. Двигают её специальные (сетевые) насосы, дабы не останавливать работу котла, растопка которого повторно проблематична по ряду причин (также для того, чтобы вода не остыла в трубопроводах зимой и чтобы не допустить размораживания - разрыва труб льдом).
И ради исполнения этой задачи в теплопунктах приоткрыта специальная трубная перемычка, соединяющая подающий и обратный трубопровод.
Это летом, когда не включена система отопления.
Зимой подающая и обратная труба соединены через саму систему отопления.
Подвох заключается в схеме внутридомовой системы горячего водоснабжения (ГВС). Её в большинстве случает строят по так называемой тупиковой схеме, не обеспечивающей циркуляции горячей воды, - что и приводит к её остыванию.
3) Существуют и циркуляционные схемы внутридомовых трубопроводов ГВС.
Тогда, чтобы с утра вы получили горячую воду, вам надо всего несколько секунд после открытия крана горячей воды.
4) Вопрос: "Почему мы не имеем таким образом построенных внутридомовых трубных систем.?"
Ответ - проектант решил съэкономить на стоимости еще одной дополнительной (обеспечивающей внутридомовую циркуляцию) трубы...
5) И вы с этим молчаливо согласны.
Этот факт не порождает конфликта между поставщиком услуг и их потребителями порой по незнанию последних...
6) Согласно теории конфликта (её сейчас преподают студентам) прогресс останавливается, если нет конфликта...
Согласные со всем имеющимся должны по идее продолжать ездить на "Запорожцах".
Несогласные с существующим (с "Запорожцами") - пересаживаются в "Мерседесы"...
Поднимайте вопрос, формулируйте задачу (куда надо)- и будет вам счастье !!!
уже можно сообщить о себе дистанционно коммунальным службам (пока только кассиру).
Хочу еще также дистанционно записываться на приём к врачу.
Еще не хочу видеть у себя в квартире никого. Есть электросчетчики с импульсным выходом, что позволяет поставщику электроэнергии контролировать их показания дистанционно, не посещая мою квартиру.
Но в Ека-бурге никто "не чешется", чтобы установить у поставщика такое оборудование. А оно ведь уже существует и даже работает в других городах.
Теперь о том, что плохо (несогласные двигают прогресс):
Зачем мне крутить показания счетчика горячей воды с утра, если пол-часа поначалу сливается остывший её остаток..?
Информирую несведующих:
1) Существуют счетчики горячей воды, которые включают механизм отсчета автоматически только после того, как протекающая вода достигла заданных
нормативами значений (+55 гр.Цельсия).
2) Почему их тяжело найти...?
Потому что с их производителями стали бороться ЖКХ-структуры. Это им не выгодно.
Кто-то скажет, что они по-своему правы...
Ответ - нет, они не правы !!!
И вот почему:
Теплоисточник (котельная) и теплосеть (ТС) устроены так, что вода должна циркулировать в теплосети. Т.е. у теплосети есть подающий трубопровод и обратный трубопровод. И вода по ним циркулирует постоянно. Двигают её специальные (сетевые) насосы, дабы не останавливать работу котла, растопка которого повторно проблематична по ряду причин (также для того, чтобы вода не остыла в трубопроводах зимой и чтобы не допустить размораживания - разрыва труб льдом).
И ради исполнения этой задачи в теплопунктах приоткрыта специальная трубная перемычка, соединяющая подающий и обратный трубопровод.
Это летом, когда не включена система отопления.
Зимой подающая и обратная труба соединены через саму систему отопления.
Подвох заключается в схеме внутридомовой системы горячего водоснабжения (ГВС). Её в большинстве случает строят по так называемой тупиковой схеме, не обеспечивающей циркуляции горячей воды, - что и приводит к её остыванию.
3) Существуют и циркуляционные схемы внутридомовых трубопроводов ГВС.
Тогда, чтобы с утра вы получили горячую воду, вам надо всего несколько секунд после открытия крана горячей воды.
4) Вопрос: "Почему мы не имеем таким образом построенных внутридомовых трубных систем.?"
Ответ - проектант решил съэкономить на стоимости еще одной дополнительной (обеспечивающей внутридомовую циркуляцию) трубы...
5) И вы с этим молчаливо согласны.
Этот факт не порождает конфликта между поставщиком услуг и их потребителями порой по незнанию последних...
6) Согласно теории конфликта (её сейчас преподают студентам) прогресс останавливается, если нет конфликта...
Согласные со всем имеющимся должны по идее продолжать ездить на "Запорожцах".
Несогласные с существующим (с "Запорожцами") - пересаживаются в "Мерседесы"...
Поднимайте вопрос, формулируйте задачу (куда надо)- и будет вам счастье !!!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.