Сотрудники "Уралсвязьинформа" проштрафились, пытаясь разбогатеть

news@e1.ru
05:00, 01.01.1970
Двое техников признали свою вину: они пытались продать медь из оборудования АТС.

Оригинал статьи
0 / 1
Hasta_la_vista
11:40, 09.08.2007
Желали получить 129 т.р.? А чего копейки-то не указали?
0 / 1
z$$$$$
11:43, 09.08.2007
Идиоты, еще бы бегущей строкой по телеку объяву прогнали.
4 / 1
Гвардеец Рысяя
12:01, 09.08.2007
интересная деревня Сухой лог. То женщину на матрасе унесло, То на Знаменке грохнули одного, теперь металл продали
1 / 4
Шарко
12:06, 09.08.2007
А мне "Уралсвязьинформ" с 21 июня никак работу своего интернета наладить не может... (драгметаллов у них не хватает, что ли...?).

Подал им кучу заявок,. И сегодня тоже.
И главное - всё началось после прослушивания аудиоролика на их тел.069 (телефон сервис-службы)
о том, что в U-tel угроза от грозы миновала (исключена).
Был грозовой период.

Но самое поразительное - к ним нет других "входных дверей", кроме телефона 069.
(ни почты для приёмки заявки-жалобы, ни связи для прекращения начисления абонентской платы).

Выставил им два своих моб.номера - хоть бы раз позвонили и сказали, что начинают со мной работать.

На тел. 069 только IT-спецы. С кабельщиками у них служебная почта.

В общем - плохая организация сервис-службы.

Нет - они пытались заниматься, но результат 0,00003...%
На днях даже плату поменяли в комплекте оборудования "на меня". Кабельные линии у них некому посмотреть. Я им даже подсказываю варианты - что может быть на линии, прошу, чтобы станционный кабельщик со мной связался. Всё без толку.

Всё это время пользуюсь услугами провайдера КАБINETа, хотя они говорили о своей неустойчивости к грозе. Однако, успешно с ними проработал весь грозовой период.
7 / 1
13:48, 09.08.2007
Наверно у тебя тоже самое что и у меня. Примерно с конца июня начались косяки с инетом и никак не могли они их решить. Сделали только неделю назад. И то в чем косяк не разобрались конкретно, вылечилось тем, что позвонили на АТС и там поменяли мне порт (переткнули в другой что ли). Но сколько мне до этого им звонить и пинать пришлось - умотаться.
И я у них такой не один, с некоторыми вообще не решили проблему и они от них отключились.
3 / 1
Гвардеец Рысяя
14:10, 09.08.2007
От пользователя Шарко
На тел. 069 только IT-спецы. С кабельщиками у них служебная почта.
и телефонов у кабельщиков нет. Бардак у них всегда во всем наблюдался. Не пришел к ним такой руководитель который смог бы действительно делом заняться.
2 / 0
Lenta4ka
15:29, 09.08.2007
Учились бы хоть на чужих ошибках парни! Сколько уже подобных случаев было! Думали, что им проканает?..
0
zlat
16:08, 09.08.2007
От пользователя Шарко
В общем - плохая организация сервис-службы.

Я бы сказал , что там вообще нет никакой организации .
Уроды мля :mad:
3 / 0
news@e1.ru
16:52, 08.07.2009
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.