"Отменить "Платон", пересмотреть акцизы": полсотни дальнобойщиков пришли пожаловаться к Евгению Ройзману
b
bolikini
Доброго дня, Уважаемые!
Думаю, что всем уже просто надоела постоянная смена условий и правил работы и жизни на дороге и не только на дороге!
Государство не может (не хочет) принять один раз и навсегда чёткие, понятные и прозрачные основополагающие законы, ДАЖЕ на дороге - самом законопослушном пространстве нашей страны, живущем по своим жёстким правилам!
Постоянно меняющиеся регламенты, налоговые, страховые(как правило тоже односторонние) и акцизные поборы. Только подстраиваешься под одни требования (в случае с грузовым транспортом свыше 12 тонн - тахографы), получай новые (плата за проезд по федералкам). Я могу таких примеров ещё кучу привести - то ABS на старые цистерны (там же первый ГЛОНАСС заставили ставить), то легализуйте ГБО на старых машинах и так далее и тому подобное! Только одну эпопею переживёшь, денежек выкинешь, новая тут как тут!
А разговоры о прозрачности сборов и последующем контроле за расходованием только для того, чтобы сбить возмущённую пену!
Я даже боюсь думать о том, какую "добрую помощь" всем нам (не только дальнобойщикам) окажет ЭРА-ГЛОНАСС, этот колпак, который постепенно одевают на всех нас.
Понимаю конечно, что всё меняется и не стоит на месте, но ЗАДОЛБАЛИ!
ЧЕСТНО ЗАДОЛБАЛИ! ВСЕ ЭТИ МИНИСТРЫ - ТЕОРЕТИКИ И ДЕПУТАТЫ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ! 26 ЛЕТ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА!
PS. ГАИ (ГИБДД) forever!!!
Думаю, что всем уже просто надоела постоянная смена условий и правил работы и жизни на дороге и не только на дороге!
Государство не может (не хочет) принять один раз и навсегда чёткие, понятные и прозрачные основополагающие законы, ДАЖЕ на дороге - самом законопослушном пространстве нашей страны, живущем по своим жёстким правилам!
Постоянно меняющиеся регламенты, налоговые, страховые(как правило тоже односторонние) и акцизные поборы. Только подстраиваешься под одни требования (в случае с грузовым транспортом свыше 12 тонн - тахографы), получай новые (плата за проезд по федералкам). Я могу таких примеров ещё кучу привести - то ABS на старые цистерны (там же первый ГЛОНАСС заставили ставить), то легализуйте ГБО на старых машинах и так далее и тому подобное! Только одну эпопею переживёшь, денежек выкинешь, новая тут как тут!
А разговоры о прозрачности сборов и последующем контроле за расходованием только для того, чтобы сбить возмущённую пену!
Я даже боюсь думать о том, какую "добрую помощь" всем нам (не только дальнобойщикам) окажет ЭРА-ГЛОНАСС, этот колпак, который постепенно одевают на всех нас.
Понимаю конечно, что всё меняется и не стоит на месте, но ЗАДОЛБАЛИ!
ЧЕСТНО ЗАДОЛБАЛИ! ВСЕ ЭТИ МИНИСТРЫ - ТЕОРЕТИКИ И ДЕПУТАТЫ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ! 26 ЛЕТ ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА!
PS. ГАИ (ГИБДД) forever!!!
Так это специально он и собрал братву. Там если и есть водилы, то с десяток людин. Тысячи фур в это время проехали по дорогам области а эти поперлись в мэрию.
На самом деле водил и не должно волновать дополнительные поборы - они посредники и включат это в себестоимость. Тут другое - тут показ мифического протеста 1%
К примеру, вот это либерасты вам не расскажут:
В соответствии с обновленным НК РФ владелец большегруза вправе уменьшить сумму транспортного налога, причитающуюся к уплате за налоговый период (год), на сумму платежей в систему «Платон», сделанных за тот же период.
G
Graf_de_Porn
Каким образом?
Взято с platon.ru
"При оформлении Маршрутной карты Владелец транспортного средства указывает следующую обязательную информацию:
начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до десяти промежуточных точек маршрута;
дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
номер свидетельства о регистрации транспортного средства."
В целом стоимость рейса -100 000. Из них почти 10 000 отдать Платону, чтобы проехать по дороге которой нет, а потом приехать и ремонтировать машину в которой за такой рейс обязательно что-нибудь разобьет. Одно колесо стоит 35 000, солярка (которая
на заправке сейчас 38 руб, в которую так же включен акциз, который должен идти тоже на дороги)-50 000 а еще надо поесть водителю, помыться и т.д. А наши придорожные кафе видимо под олигархов заточены. Там вода 0,5 стоит 80 рублей. Вот и ради чего работать? только чтобы уработаться?
Как страшно жить. Про акциз плакать не надо. Его платят все. И дальнобойщики в этом плане никакими привилегиями не обладают. Равно, как и столики в кафе стоят для всех одинаково. И на кой ляд покупать воду в кафе, где она всегда в два раза дороже, если есть еще придорожные магазинчики с вполне демократичными ценами.
К слову о придорожных кафе. Всего за три поездки на юг у меня сформировался перечень кафе с остановками, где можно покушать вкусно, недорого и в нужное время (плюс минус). Есть места, где за 200 р с человека будет и первое и второе и салатик и пирожок с чаем. Я хрен поверю, что при регулярных перевозках дальнобои себе подобный перечень мест еще не создали. Ну не хочу я думать, что есть настолько не умеющие планировать и вести маршрут люди. Поспать/помыться - 700 р с человека/ночь в очень добротных условиях с горячим душем, кондиционером и телевизором в самый курортный сезон. Как ночью - х/з.
Что, серьезно, колеса меняют после каждого рейса? То то я на трассе постоянно вижу дальнобоев с порванными/лысыми, а то и вообще оторванными нафиг колесами. Да и коптят/чадят/стучат они так же не хило. Из чего могу судить, что и техническое обслуживание многие компании проводят через пень колоду, если вообще проводят.
Большая часть перевозчиков -это собственники машин, которые сами на них же и работают, и надо быть идиотом, чтобы машину гонять с перегрузом
То то в каждой новости про рейды гайцев против перегрузов тут такой вопль поднимается. И да да, я "ни разу" не видел дагестанские куски говна на колесах, которые по три прицепа в гору тащат, никак втащить не могут, но весь поток при это тормозят. И фигли я на Дагестанцев только. На Уральских трассах тоже подобное наблюдаю с завидной регулярностью. Видимо, они все идиоты.
И рамки это не для перегруза, а как раз платоновские
Есть рамки платоновские, есть рамки от перегруза (снизу под асфальтом весовой контроль, на самой рамке камера стоит). Видел такие неоднократно еще задолго до Платона.
и никому никакого дела нет куда и откуда груз везется.
... Но в маршрутной карте эта информация, почему- то указывается. А, заодно, и маршрут следования.
И в налоговой все светятся, т.к. не одна фирма(грузовладелец), не доверит свой груз левому дяде у которого не оформлено ИП.
Что серьезно? Иметь ИП и показывать органам всю налогооблагаемую базу - это теперь одно и то же? Вы ж сами при расчетах, которые мне привели даже не задумались указать, сколько налогов выплачивается с каждой перевозки. А ведь это услуга, как никак. Прибыль...
К чему веду, понимаете? Так вот, даже абстрагируясь от перевозок уж абсолютнейшего контрафакта, который, каким- то волшебным образом попадает на рынки/в магазины (не телепортируется же, право слово), к "левым"/"серым" перевозкам можно относить все те услуги грузоперевозок, прибыль с которых осталась "за пределами налогообложения".
В
Виноградник в Тоскане
В соответствии с обновленным НК РФ владелец большегруза вправе уменьшить сумму транспортного налога, причитающуюся к уплате за налоговый период (год), на сумму платежей в систему «Платон», сделанных за тот же период.
То бишь теперь вместо бюджета будут платить ротенбергам? Гениальная многоходовочка
Л
Лариса7771
Всего за три поездки на юг у
Я же говорю-умник -теоретик! Всего три поездки на юг, на легковой поповозке и вуаля, все дословно знаю про дальнобой!
Про акциз плакать не надо. Его
платят все.
Ага, только вы в свою машинку заправляете -30-40 л. бензина, а дальнобойщик 700 л. в один бак, а их два на фуре.
начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до десяти промежуточных точек маршрута;
дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
номер свидетельства о регистрации транспортного средства."
Это делается только для того, чтобы расчитать сколько вы проедете по федералке, а сколько по региональным дарогам, потому что дань пока только с федералок идет. А куда, как, зачем, откуда и какой груз вы везете- это всем далеко ж......
К чему веду, понимаете? Т
И здесь вас разочарую, в основном все ИП (перевозчики) платят вмененку, а это фиксированная сумма налога в ФНС и фиксированная сумма в пенсионку. А вообще скорее бы ввели Платон и на легковые машины, а это будет очень скоро. Вот тогда и поговорим, после вашей очередной поездки на юг.
в
все о самогоне
Хаить каждый может и это проще всего. Критиков у нас в России как грязи, а вот кто реально делает единицы.Посмотрим,что Ройзман сможет.
К
Клобуковъ-Елдыринъ
Мужики совсем чудные. Нашли к кому приходить жаловаться.
Власть сейчас озабочена строительством Храма на Воде!
Вот пусть дальнобойщики идут в Храм и молятся об отмене Платона!
Может, снизойдёт на них милость Божия.
G
Graf_de_Porn
Всего три поездки на юг, на легковой поповозке и вуаля, все дословно знаю про дальнобой!
Я очень рад, что Вы научились распознавать буквы и складывать их в слова, осталось научиться вникать в суть написанного.
Это делается только для того, чтобы расчитать сколько вы проедете по федералке, а сколько по региональным дарогам, потому что дань пока только с федералок идет.
Безусловно это делается для расчета поездки по "дАрогам". Но кто мешает использовать эти же сведения и для определения качественных/количественных характеристик перевозимых грузов - ума не приложу.
И здесь вас разочарую, в основном все ИП (перевозчики) платят вмененку, а это фиксированная сумма налога в ФНС
и фиксированная сумма в пенсионку.
Вмененка... Это при котором можно иметь два/три грузовых автомобиля из которых "типа" один катается, а остальные всегда "на ремонте"? И нет ни одного сотрудника в организации, помимо директора, который и грузит и возит (на всех машинах одновременно) и бухгалтерскую отчетность ведет. Теперь ведь "печаль/тоска", если автомобиль катается, его видно. Вот не надо мне тут про "честных ИП", соблюдающих налоговое законодательство.
А вообще скорее бы ввели Платон и на легковые машины, а это
будет очень скоро. Вот тогда и поговорим, после вашей очередной поездки на юг.
Чет Вы "малость" опоздали. Платные участки трассы - это уже вполне таки реальность. А вот внедрение "Платона" для легковушек и тем более, про "скорое" внедрение - это уже сугубо Ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности. Когда же они станут не только Вашими, тогда и поговорим.
B
BANDIT 36
Чет Вы "малость" опоздали. Платные участки трассы - это уже вполне таки реальность. А вот внедрение "Платона" для легковушек и тем более, про "скорое" внедрение - это уже сугубо Ваши фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности. Когда же они
станут не только Вашими, тогда и поговорим
Graf_de_Porn Платные участки,это пробы. Система Платон расчитана на взымание со всех видов наземного транспорта(и пассажирского) В гос.думу мин трансп.Соколов внес предложение о взымание платы с А/М до 6 тонн.. и так будет пока все не начнут платить..В том числе и ты... Диванные аналитики,прежде чем рассуждать,попробуй выйди и прокатись на машине с месяц. Постой в мороз на ветру на трассе,(когда тебя гребанный "Газпром" или "Лукойл" заправит контрафактным топливом) сливаешь это топливо 300-400 литров, меняешь фильтра,и покупаешь топливо опять,это в лучшем случае!! А в худшем меняешь Форсунки,каждая из них стоит от 30 до 100 т.рубл.(в зависимости от а/м) а их в грузовике от 6 до 12 штук..
Одумайтесь,мозгами пошивелите,тротуары у нас тоже не в лучшем состоянии!!!
Очередной дебил крикнет, что люди своей ходьбой разрушают тротуары,их надо востанавливать..А у государства денег нет,и не будет,но вы держитесь!!! И налог за ходьбу надо платить ,после того ,как исполнится человеку 2 года!! Налог будет идти на востановление тротуаров!!И дворникам!! А собирать его будет Янукович,он придумал систему сбора за передвижение,а потом будет делать отчисления в гос.бюджет!! Как вам такой расклад??
O
Oslo Liberator
А где там про груз? Это тупо для километража и все.
O
Oslo Liberator
Думаю, что всем уже просто надоела постоянная смена условий и правил работы и жизни на дороге и не только на дороге!
Эта "русскей" мирЪ! За него "отпускники" всех покрошатЪ
Н
Не писатель
Кстати,в последствии в Платон ,если его не отменят,будет внесён весь автотранспорт,кроме мотоциклов. Страницу со всеми позициями удалили с сайта в декабре 2015 года,когда начинался скандал.
M
Mix Up
То, что для граждан/организаций перевозки подорожают - это я верю
Т.е. водители - не граждане?
M
Mix Up
бывший советник министра печати и информации Дагестана Руслан Акаев:" Нацгвардия! Кромсайте этих уродов-дальнобойщиков! Не оставляйте от них камня на камне! Разбивайте их наглые рожи! Защитите народ! Прошу вас"
S
Stonefaced
Мэр пообещал
Если Ройзман действительно протолкнет это, то в моих глазах он намного вырастет.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.