Екатеринбургский депутат решил через Госдуму бороться с липовыми прописками первоклассников

Piterius
Конечно надо повышать уровень образования во всех школах, а не делать вид, что работаешь, но это более сложная проблема, чем тупой запрет временной прописки для детей.
Что делать людям, которые купили апартаменты и живут в них. По закону у них может быть только временная прописка, ребёнка в принципе в школу не пускать - ни в какую?
Что делать людям, которые живут в коттеджных посёлках и прописаны там, но у них и так до ближайшей школы километра два, им без разницы 2 км везти ребёнка на машине или 5?
Как повлиять на тот вопрос, что привязка места жительства к определённой школе - это целиком и полностью решение чиновников, на который невозможно повлияить? Приводились примеры, очень странной привязки домов к школам.
1 / 2
У-дача@.ru
Все перечисленные Вами вопросы вполне реально решить в отделе образования. Ваш ребенок точно пойдет в школу-позаботьтесь об этом заранее,если Вы знаете о возможных проблемах, напишите обращение,сходите на прием лично, найдите время .А не говорите,что вашего ребенка обидели,обделили и т.п. Не нужно жульничать,только и всего!
3 / 0
Papa_Roach
А с липовыми застройками? :ultra:
0
Стрелкова в президенты
Ладно еще фиктивные прописки, которые проводятся все-таки через паспортный стол, но ребенок по этому адресу не живет. Знаю не понаслышке, что пару лет назад в одной из "элитных" школ поймали около десятка товарищей вовсе с фальшивыми, самопальными справками о регистрации, а за определенную мзду и вообще работники банально указывали у людей в системе левый адрес, просто попадающий в участок школы, но не имеющий никакого отношения к действительности. Дело замяли, этих родителей просто попросили мирно отозвать заявления "по собственному желанию", не доводя до уголовщины за взятки и подлог документов, провинившихся работников школы так же по-тихому поотправляли "на пенсию" или приняли у них заявления по с/ж.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.