Жители Екатеринбурга боятся самолетов

Наиболее безопасным для жизни и здоровья почти 63 % опрошенных назвали железнодорожный транспорт.

Оригинал статьи
0
дядя Витя
От пользователя news@e1.ru
безопасным для жизни и здоровья почти 63 % опрошенных назвали железнодорожный транспорт

В свете последних событий это утверждение становится спорным.
3 / 0
о5
От пользователя news@e1.ru
По мнению собеседника агентства, общественное мнение создается средствами массовой информации, которые, цитируем : "раздувают ажиотаж вокруг одной авиакатастрофы".

Нет, я понимаю что авиакатастрофы случаются реже, но блин выживших-то в них практически нет! Так что ну эти самолёты нафиг.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 12:32]
1 / 0
stranger2004
в автокатострофах ежегодно гибнут 30 000 человек россии, в жд - 50, в авиа - 1000
1 / 0
а я ЧАМа боюсь! :fotku:
0
Светлана2000
От пользователя stranger2004
в автокатострофах ежегодно гибнут 30 000 человек россии, в жд - 50, в авиа - 1000

Это реальные цифры?
0 / 2
ptktyfz
а я тоже самолетов боюсь... поезд, машина - это все-таки на земле. в самолете, случись что, шансов на выживание нет практически никаких ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
0
о5
От пользователя Светлана2000
Это реальные цифры?

Нашёл: http://www.rian.ru/society/statistics_soc/20070314...

В 2006 году в России в результате ДТП погибли 32 тысячи 724 человека

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 12:37]
0
Светлана2000
От пользователя _1221_
Про ДТП я встречал цифру 34 тыс за 2006 год.

С ДТП все ясно. Больше интересует - жд и авиа
0 / 1
От пользователя stranger2004
в автокатострофах ежегодно гибнут 30 000 человек

вот бы фотку посмотреть Жfotku:
0 / 1
stranger2004
От пользователя Светлана2000
Это реальные цифры?

околоблизкие без учёта производственных травм - тогда больше особенно на жд. авиа кстати меньше (400) а жд гораздо больше (если учитывать наезды)
и тонет кстате по 15 000 в год

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 12:43]
0
Вanzay
Учитывая состояние техники в авиаперевозках... Вам любой студент скажет что чем дольше агрегат эксплуатируется без аварий тем более высока ее вероятность. Так что не надо ля-ля. Потасканные "боинги" доверия тоже не внушают.

Вкратце. Баечка. "Н-ские авиалинии" решили замутить себе ребрендинг. Типа надо сызнова. Со старым брендом уж больно много плохих ассоциаций. Товарищи которые за неплохие бабки этот ребрендинг делали сразу и честно предупредили - польза от всех движений будет только если самолетики наконец перестанут падать. Вдарили по рукам нагрузили тему лавандосом по самые борта и дружно приступили. Все пучком. Но крепилась, как говорится, ворона, крепилась да и обосралась. Навернулись сразу 2 самолета. Ребрендинг, дизайн и вся отличная шляпа в один момент превратилась в пердячий пар.

Опять же если вас на нашем авиатранспорте в случае чего всех соберут в одно ведро то в лучшем случае ваши родные умудрятся выморозить смешную компенсацию. Ясен пень что сосвем не сразу. В худшем - пойдете по известному адресу. Так что нахер такие расклады.

И беспокоится за свое здоровье и жизнь это нормально.
0
Вanzay
А по поводу травм на ЖД и авиа. Сравните объемы перевозок для начала. Если сравнивайте то учитывайте масштабы пожалуйста. А то глупость получается.

Для трудных: В цехе работают пять рыл. Есть статистика по травматизму раз в месяц 2 травмы. А вот в этом цехе работают полторы тыщщи рыл и у них тоже раз в месяц 2 травмы. И что? кде с ТБ получше?
0
Kompas-3D
От пользователя news@e1.ru
Жители Екатеринбурга боятся самолетов

Та не-е... життели химмаша ужэ тавно привикли...
1 / 0
ОВ
В целях снижения количества авиакатастроф, Правительство приняло решение строить взлетные полосы от города до города :-)
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.