Избавиться от пробок в Екатеринбурге поможет "Белая книга"
n
news@e1.ru
Итальянские специалисты разработали свод предложений как разгрузить дороги Екатеринбурга.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
K
Kostus Primus
По предварительным расчетам, для внедрения системы потребуется 100 - 150 миллионов рублей и 3-5 лет работы
Интересно, какой процент от этой суммы составляет откат мэру г.Екатеринбурга?
к
кызылдур
Думал, опять Библия
"В частности, они рекомендуют удерживать существующее соотношение личного транспорта и общественного" - каким образом удерживать? ограничивать кол-во машин при постановке на учет?
p
pivoner™
еслиб улицы расширили, например Восточную и кольцо трамвайное у Исети убрали, уже полегчалоб
K
Kostus Primus
ограничивать кол-во машин при постановке на учет?
Ага, например, только для членов партии Единая Россия.
Хотя можно увеличивать количество общественного транспорта пропорционально увеличению личного.
Хотя можно увеличивать количество общественного транспорта пропорционально увеличению личного.
купим по 5 трамваев в ответ на каждую новую легковушку!!!!
Р
РОГ
еслиб улицы расширили, например Восточную и кольцо трамвайное у Исети убрали, уже полегчалоб
толку то.. дома не перенесешь, и пробки начнут скапливаться в местах сужения дороги.
S
Storg
это кольцо уже всех забадало, даже сами трамваи там стоят постоянно
и кольцо трамвайное у Исети убрали
s
stranger2004
давно пора ставить датчики движения. с них свою карьеру ещё билгейтс начал (неудачно правда). хотя для начала хотя бы просто починить все дороги и светофоры, снести нах кольцо у гостиницы Исети (как прально предлагают товарищи), дорыть метро, снизить налоги с малогабаритного транспорта и повысить с
крупногабаритного (джипонов всяких). и вобще может быть взимать спецналог на крупногабартиность
М
МАК?
По предварительным расчетам, для внедрения системы потребуется ..... 3-5 лет работы.
к тому моменту всё изменится
но деньги освоят, только маловато чего-то,
процентов 80-90 надо полагать.
к тому моменту всё изменится
но деньги освоят, только маловато чего-то,
Интересно, какой процент от этой суммы составляет откат мэру
г.Екатеринбурга?
процентов 80-90 надо полагать.
К
Кузьмич не дворник
Избавиться от пробок поможет белая горячка!
Х
Хех
У города стратегия - на самый компактный город-миллионник.
Вот мучаемся, аки ежики с кактусом, зато, типа, есть чем гордится, чем туристов привлекать - антиресно ж нормальным людям - и как это они все тут живут так плотно. :-)
Вот мучаемся, аки ежики с кактусом, зато, типа, есть чем гордится, чем туристов привлекать - антиресно ж нормальным людям - и как это они все тут живут так плотно. :-)
К
Кузьмич не дворник
Да мигалки это херня!Неоднократно наблюдал как водилы ...уй ложат на пдд-не пропускают скорую,пожарных.А потом вопросы и возмущения почему долго ехали.
И наконец то снять мигалки с членовозов
М
Механический заяц
Вообще тролейбусы вместо трамваев вводить надо. Интересно насколько трамвай дороже обходиться? Рельсы то не копейки стоят + отдельные дороги... И тогда колец на ленина-луначарского не будет и дорои пошире станут. Метро надо строить. Было бы у меня метро под боком с большой долей вероятности могу
сказать, что отказался бы во многих случаях от использования ЛА.
В
Вanzay
Рай- это когда повар француз, полицейский англичанин, любовница итальянка, а все оранизовано швейцарцами.
Ад- это когда повар англичанин, полицейский француз, любовница швейцарка, а все организовано итальянцами.
Ад- это когда повар англичанин, полицейский француз, любовница швейцарка, а все организовано итальянцами.
p
pivoner™
дома не перенесешь
по каждой стороне можно ещё одну полосу добавить, это 100%
по каждой стороне можно ещё одну полосу добавить, это 100%
Это где это? если на ленина-восточная, то где добавлять будешь? подземные переходы засыпать? или нах... перекрёсток закрыть месяца на 3 и всё переоборудовать? Или всё таки деревья вдоль всей восточной повырубать? тогда жители близлежащих домов будут премного благодарны увеличившемуся слою сажи на стеклах и более ароматному воздуху в квартирах.
c
crushyy
и повысить с крупногабаритного (джипонов всяких). и вобще может быть взимать спецналог на крупногабартиность
а не надо завидовать...
В
Вanzay
Нормальное проектирование с учетом перспектив развития а не фен-шуй. Тока так. И сколько с "раширениями" проезжей части в тришкин кафтан не играй - проблема никуда не денется.
J
JIoGiStiK
Думал, опять Библия
))))))))) Сверхновый завет от Армани ))))))))
P
Priv
если кольцо у исети не убрать, то что мешает там просто поставить светофоры? - заторы-то в основном из-за того, что кроме периодически появляющихся инспекторов некому сдерживать поток с ленина...
В
Вanzay
Заторы из-за того что количество машин зашкаливает для старинной советской инфраструктуры. И насчет продуманной оптимизации транспортных потоков нам не светит. Подземные скоростные магистрали как в Токию и т.п. тоже.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.