Избавиться от пробок в Екатеринбурге поможет "Белая книга"

Итальянские специалисты разработали свод предложений как разгрузить дороги Екатеринбурга.

Оригинал статьи
1 / 0
Kostus Primus
От пользователя news@e1.ru
По предварительным расчетам, для внедрения системы потребуется 100 - 150 миллионов рублей и 3-5 лет работы

Интересно, какой процент от этой суммы составляет откат мэру г.Екатеринбурга?
23 / 1
кызылдур
От пользователя news@e1.ru
Избавиться от пробок в Екатеринбурге поможет "Белая книга"

Думал, опять Библия
10 / 1
"В частности, они рекомендуют удерживать существующее соотношение личного транспорта и общественного" - каким образом удерживать? ограничивать кол-во машин при постановке на учет?
12 / 0
pivoner™
еслиб улицы расширили, например Восточную и кольцо трамвайное у Исети убрали, уже полегчалоб
23 / 1
Kostus Primus
От пользователя Вассилий Борисович
ограничивать кол-во машин при постановке на учет?

Ага, например, только для членов партии Единая Россия.
Хотя можно увеличивать количество общественного транспорта пропорционально увеличению личного.
7 / 0
От пользователя Kostus Primus
Ага, например, только для членов партии Единая Россия.
Хотя можно увеличивать количество общественного транспорта пропорционально увеличению личного.

купим по 5 трамваев в ответ на каждую новую легковушку!!!!
10 / 0
РОГ
От пользователя pivoner
еслиб улицы расширили, например Восточную и кольцо трамвайное у Исети убрали, уже полегчалоб

толку то.. дома не перенесешь, и пробки начнут скапливаться в местах сужения дороги.
8 / 1
Storg
От пользователя pivoner
и кольцо трамвайное у Исети убрали
это кольцо уже всех забадало, даже сами трамваи там стоят постоянно
9 / 1
stranger2004
давно пора ставить датчики движения. с них свою карьеру ещё билгейтс начал (неудачно правда). хотя для начала хотя бы просто починить все дороги и светофоры, снести нах кольцо у гостиницы Исети (как прально предлагают товарищи), дорыть метро, снизить налоги с малогабаритного транспорта и повысить с крупногабаритного (джипонов всяких). и вобще может быть взимать спецналог на крупногабартиность
24 / 0
МАК?
По предварительным расчетам, для внедрения системы потребуется ..... 3-5 лет работы.

к тому моменту всё изменится
но деньги освоят, только маловато чего-то,
От пользователя Kostus Primus
Интересно, какой процент от этой суммы составляет откат мэру г.Екатеринбурга?

процентов 80-90 надо полагать.
8 / 0
Кузьмич не дворник
Избавиться от пробок поможет белая горячка!
3 / 1
Хех
У города стратегия - на самый компактный город-миллионник.
Вот мучаемся, аки ежики с кактусом, зато, типа, есть чем гордится, чем туристов привлекать - антиресно ж нормальным людям - и как это они все тут живут так плотно. :-)
11 / 0
И наконец то снять мигалки с членовозов и нах... убрать ихние кортежи с участием ДПС.
23 / 1
От пользователя news@e1.ru
Сотрудничество с концерном "Одиссеус" началось после увеселительной поездки по борделям в Генуе, екатеринбургской делегации под руководством главы города Аркадия Чернецкого.
23 / 0
Кузьмич не дворник
От пользователя @AAA@
И наконец то снять мигалки с членовозов
Да мигалки это херня!Неоднократно наблюдал как водилы ...уй ложат на пдд-не пропускают скорую,пожарных.А потом вопросы и возмущения почему долго ехали.
9 / 1
Механический заяц
Вообще тролейбусы вместо трамваев вводить надо. Интересно насколько трамвай дороже обходиться? Рельсы то не копейки стоят + отдельные дороги... И тогда колец на ленина-луначарского не будет и дорои пошире станут. Метро надо строить. Было бы у меня метро под боком с большой долей вероятности могу сказать, что отказался бы во многих случаях от использования ЛА.
15 / 6
Вanzay
Рай- это когда повар француз, полицейский англичанин, любовница итальянка, а все оранизовано швейцарцами.
Ад- это когда повар англичанин, полицейский француз, любовница швейцарка, а все организовано итальянцами.
20 / 0
pivoner™
От пользователя РОГ
дома не перенесешь

по каждой стороне можно ещё одну полосу добавить, это 100%
3 / 2
От пользователя pivoner
по каждой стороне можно ещё одну полосу добавить, это 100%

Это где это? если на ленина-восточная, то где добавлять будешь? подземные переходы засыпать? или нах... перекрёсток закрыть месяца на 3 и всё переоборудовать? Или всё таки деревья вдоль всей восточной повырубать? тогда жители близлежащих домов будут премного благодарны увеличившемуся слою сажи на стеклах и более ароматному воздуху в квартирах.
8 / 1
crushyy
От пользователя stranger2004
и повысить с крупногабаритного (джипонов всяких). и вобще может быть взимать спецналог на крупногабартиность

а не надо завидовать...
7 / 14
Вanzay
Нормальное проектирование с учетом перспектив развития а не фен-шуй. Тока так. И сколько с "раширениями" проезжей части в тришкин кафтан не играй - проблема никуда не денется.
4 / 0
JIoGiStiK
От пользователя кызылдур
Думал, опять Библия

))))))))) Сверхновый завет от Армани ))))))))
2 / 0
Priv
если кольцо у исети не убрать, то что мешает там просто поставить светофоры? - заторы-то в основном из-за того, что кроме периодически появляющихся инспекторов некому сдерживать поток с ленина...
1 / 0
Вanzay
Заторы из-за того что количество машин зашкаливает для старинной советской инфраструктуры. И насчет продуманной оптимизации транспортных потоков нам не светит. Подземные скоростные магистрали как в Токию и т.п. тоже.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.