В Екатеринбурге оштрафовали ещё четверых участников митинга против коррупции
k
kiborg76
22:30, 27.03.2017
С чего, вдруг, ко мне такое внимание?
Кому мерещатся призывы на митинг того и опекайте
Кому мерещатся призывы на митинг того и опекайте
дак вы же спрашиваете меня - я, так сказать, отвечаю вам, нет?
Р
Российская империя
22:31, 27.03.2017
Да поглубже копни!
Это я те кагбе показал, как можно и силовой зуд удовлетворить и почки сберечь и тебе как призывающему к насилию получить от него кайф....
Это я те кагбе показал, как можно и силовой зуд удовлетворить и почки сберечь и тебе как призывающему к насилию получить от него кайф....
Ну это уже детские отмазки малыш Видно что копать по глубже это твое любимое занятие
u
urbanchik
22:32, 27.03.2017
Профессор МГУ, прекрасный юрист: Елена Лукьянова!!! Мероприятие 26 марта2017 г - САНКЦИОНИРОВАНО - НЕ нарушает Конституции страны!!!
Елена Лукьянова
1 ч ·
В ПОМОЩЬ КОЛЛЕГАМ. НОЧЬЮ СДЕЛАЛИ, УТРОМ ПОДПРАВИЛИ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ОСНОВУ
Правовая позиция по вопросу о согласованности и порядке проведения публичного мероприятия 26.03. 2017
Действия организаторов.
1.1. 14 марта 2017 года согласно ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Навальным А.А., Ждановым И.Ю., Замятиным Е.М. была подано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме шествия с митингом в конце мероприятия. Место проведения – от площади Тверской заставы до ул. Охотный ряд возле д. 2. Дата и время 26 марта 2017 года. с 14-00 до 17-00.
1.2. Форма и содержание уведомления полностью соответствовали требованиям ст. 7 54-ФЗ, что московскими властями не оспаривается.
2. Действия московских властей
2.1. 16 марта 2017 года департамент региональной безопасности направил организаторам письмо №21-11_135/7 за подписью 1-го заместителя руководителя департамента Олейника В.В. (исп. – Бахар С.И.), в котором, не отказывая в проведении мероприятия, отметил что
а) по мнению власти, мероприятие, проводимое в указанном месте «может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры, создать помехи движению пешеходов и транспортных средств, ограничит доступ граждан к жилым помещениям, нарушит права и интересы граждан, не участвующих в мероприятии»
б) по мнению зам. Мэра Москвы организаторы Жданов и Замятин не смогут исполнить обязанности организаторов, потому что являются заявителями еще одного мероприятия в тот же день в ином месте.
2.2. Обязанность власти «довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона» как того требует п.2 ч. 1 ст. 12 54- ФЗ правительством Москвы исполнена не была.
2.3. Вся иная переписка, в том числе предложение альтернативного места и формата мероприятия, которые были сделаны правительством Москвы только 22 марта 2017 (т.е. через 7 дней после получения заявки) после прямого указания организаторами на нарушение правительством Москвы положений 45-ФЗ, находятся за пределами сроков процедуры согласования публичного мероприятия, установленной в 45-ФЗ.
Вместе с тем именно процедура и точность ее соблюдения являются важнейшей гарантией соблюдения прав и свобод человека.
3. Правовой статус места мероприятия.
3.1. Место проведения акции не относится к местам, в которых публичные мероприятия запрещены (в т.ч. к перечисленным в п. 2 ст. 8 54-ФЗ: (1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; (2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; (3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям президента РФ, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; (4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3.2. Проведение мероприятия не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть установлен только федеральными законами (ч. 1 ст. 8, 54-ФЗ)
3.3. Данное место проведения мероприятия не определено Законом гор Москвы как места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
4. Порядок отказа в согласовании мероприятия в соответствии с 54-ФЗ
4.1. ч.3. ст. 12 45 - ФЗ: Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях
(1) если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия.
(2) либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
5. Это прямо подтверждается правовой позицией Конституционного суда РФ, выраженной в Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П
5.1. Орган публичной власти должен предпринять все зависящие от него меры для того, чтобы оно состоялось в заявленном организатором месте и в запланированное время, и не пытаться под любым предлогом найти причины, которые могли бы оправдать необходимость отступлений от предложений организатора публичного мероприятия.
5.2. При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения.
5.3. Иное не только противоречило бы предписаниям самого Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", согласно которым организатор публичного мероприятия вправе проводить его в месте и во время, указанные в уведомлении о проведении, если они не были изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (часть 3 статьи 5), но и не соответствовало бы Конституции Российской Федерации, которая исходит из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления (статья 18), и допускает ограничение конституционных прав и свобод, включая право на свободу мирных собраний (статья 31), лишь в случаях, когда это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3)
6. Выводы
6.1. Исходя из системного толкования положений федерального закона 54-ФЗ и позиции Конституционного суда РФ, выраженной в Постановлении КС РФ от 14 февраля 2013 г. N 4-П, есть все основания считать, что действия правительства Москвы в процессе согласования мероприятия 26.03.2017 являются неправовыми и не соответствуют требованиям федерального законодательства.
6.2. Согласно позиции КС РФ выраженной в Постановлении КС РФ от 14 февраля 2013 г. N 4-П, данное мероприятие считается согласованным в тех параметрах, которые заявлены организаторами. Таким образом, при нарушении властями сроков и условий согласования публичного мероприятия, заявленное мероприятие должно считаться согласованным. Поскольку для власти действует принцип «разрешено только то, что разрешено», в то время как для граждан при реализации ими одного из важнейших политических конституционных прав действует принцип «разрешено все, что не запрещено законом». Данный вывод имеет универсальное значение для оценки правового режима организации и проведения публичных мероприятий
В Постановлении Конституционного суда 10 февраля 2017 года № 2-П «По делу о проверке конституционности ст .212.2 УК РФ дополнительно указано, что:
В правовом демократическом государстве реагирование публичной власти на проведение гражданами собраний, митингов и пикетирований должно быть нейтральным. Органы власти обязаны обеспечивать условия для осуществления гражданами права на свободу мирных собраний вне зависимости от политических взглядов их инициаторов и участников. Это право может быть ограничено законом, но только в целях охраны конституционно значимых ценностей и при обязательном соблюдении соразмерности и справедливости такого ограничения.
Для привлечения к уголовной ответственности по ст. 2121 УК РФ суд также должен доказать наличие у лица умысла на нарушение установленного порядка организации либо проведения мирных публичных мероприятий.
Избрание судом вида и размера уголовного наказания по статье 2121 УК РФ должно быть обусловлено реальной степенью общественной опасности совершенного деяния, а назначение лицу наказания в виде лишения свободы подразумевается только в случаях, если нарушение им установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования повлекло за собой утрату публичным мероприятием мирного характера, причинение существенного вреда конституционно охраняемым ценностям.
Выявленный КС РФ конституционно-правовой смысл положений статьи 2121 УК РФ является обязательным для правоприменителей.
Исходя из этого, а также учитывая, что все действия организаторов и участников мероприятия имели конституционный смысл и носили мирный характер, а все столкновения были спровоцированы исключительно позицией и действиями властей, не может идти речи о привлечении организаторов и участников к административной и уголовной ответственности.
Елена Лукьянова
1 ч ·
В ПОМОЩЬ КОЛЛЕГАМ. НОЧЬЮ СДЕЛАЛИ, УТРОМ ПОДПРАВИЛИ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ОСНОВУ
Правовая позиция по вопросу о согласованности и порядке проведения публичного мероприятия 26.03. 2017
Действия организаторов.
1.1. 14 марта 2017 года согласно ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Навальным А.А., Ждановым И.Ю., Замятиным Е.М. была подано уведомление о проведении публичного мероприятия в форме шествия с митингом в конце мероприятия. Место проведения – от площади Тверской заставы до ул. Охотный ряд возле д. 2. Дата и время 26 марта 2017 года. с 14-00 до 17-00.
1.2. Форма и содержание уведомления полностью соответствовали требованиям ст. 7 54-ФЗ, что московскими властями не оспаривается.
2. Действия московских властей
2.1. 16 марта 2017 года департамент региональной безопасности направил организаторам письмо №21-11_135/7 за подписью 1-го заместителя руководителя департамента Олейника В.В. (исп. – Бахар С.И.), в котором, не отказывая в проведении мероприятия, отметил что
а) по мнению власти, мероприятие, проводимое в указанном месте «может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры, создать помехи движению пешеходов и транспортных средств, ограничит доступ граждан к жилым помещениям, нарушит права и интересы граждан, не участвующих в мероприятии»
б) по мнению зам. Мэра Москвы организаторы Жданов и Замятин не смогут исполнить обязанности организаторов, потому что являются заявителями еще одного мероприятия в тот же день в ином месте.
2.2. Обязанность власти «довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона» как того требует п.2 ч. 1 ст. 12 54- ФЗ правительством Москвы исполнена не была.
2.3. Вся иная переписка, в том числе предложение альтернативного места и формата мероприятия, которые были сделаны правительством Москвы только 22 марта 2017 (т.е. через 7 дней после получения заявки) после прямого указания организаторами на нарушение правительством Москвы положений 45-ФЗ, находятся за пределами сроков процедуры согласования публичного мероприятия, установленной в 45-ФЗ.
Вместе с тем именно процедура и точность ее соблюдения являются важнейшей гарантией соблюдения прав и свобод человека.
3. Правовой статус места мероприятия.
3.1. Место проведения акции не относится к местам, в которых публичные мероприятия запрещены (в т.ч. к перечисленным в п. 2 ст. 8 54-ФЗ: (1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; (2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; (3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям президента РФ, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; (4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3.2. Проведение мероприятия не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть установлен только федеральными законами (ч. 1 ст. 8, 54-ФЗ)
3.3. Данное место проведения мероприятия не определено Законом гор Москвы как места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
4. Порядок отказа в согласовании мероприятия в соответствии с 54-ФЗ
4.1. ч.3. ст. 12 45 - ФЗ: Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях
(1) если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия.
(2) либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
5. Это прямо подтверждается правовой позицией Конституционного суда РФ, выраженной в Постановлении от 14 февраля 2013 г. N 4-П
5.1. Орган публичной власти должен предпринять все зависящие от него меры для того, чтобы оно состоялось в заявленном организатором месте и в запланированное время, и не пытаться под любым предлогом найти причины, которые могли бы оправдать необходимость отступлений от предложений организатора публичного мероприятия.
5.2. При этом публичное мероприятие должно считаться согласованным не только после получения подтверждения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, но и в случае, если указанные органы в установленный законом срок не довели до организатора публичного мероприятия предложение об изменении места и (или) времени его проведения.
5.3. Иное не только противоречило бы предписаниям самого Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", согласно которым организатор публичного мероприятия вправе проводить его в месте и во время, указанные в уведомлении о проведении, если они не были изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (часть 3 статьи 5), но и не соответствовало бы Конституции Российской Федерации, которая исходит из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления (статья 18), и допускает ограничение конституционных прав и свобод, включая право на свободу мирных собраний (статья 31), лишь в случаях, когда это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3)
6. Выводы
6.1. Исходя из системного толкования положений федерального закона 54-ФЗ и позиции Конституционного суда РФ, выраженной в Постановлении КС РФ от 14 февраля 2013 г. N 4-П, есть все основания считать, что действия правительства Москвы в процессе согласования мероприятия 26.03.2017 являются неправовыми и не соответствуют требованиям федерального законодательства.
6.2. Согласно позиции КС РФ выраженной в Постановлении КС РФ от 14 февраля 2013 г. N 4-П, данное мероприятие считается согласованным в тех параметрах, которые заявлены организаторами. Таким образом, при нарушении властями сроков и условий согласования публичного мероприятия, заявленное мероприятие должно считаться согласованным. Поскольку для власти действует принцип «разрешено только то, что разрешено», в то время как для граждан при реализации ими одного из важнейших политических конституционных прав действует принцип «разрешено все, что не запрещено законом». Данный вывод имеет универсальное значение для оценки правового режима организации и проведения публичных мероприятий
В Постановлении Конституционного суда 10 февраля 2017 года № 2-П «По делу о проверке конституционности ст .212.2 УК РФ дополнительно указано, что:
В правовом демократическом государстве реагирование публичной власти на проведение гражданами собраний, митингов и пикетирований должно быть нейтральным. Органы власти обязаны обеспечивать условия для осуществления гражданами права на свободу мирных собраний вне зависимости от политических взглядов их инициаторов и участников. Это право может быть ограничено законом, но только в целях охраны конституционно значимых ценностей и при обязательном соблюдении соразмерности и справедливости такого ограничения.
Для привлечения к уголовной ответственности по ст. 2121 УК РФ суд также должен доказать наличие у лица умысла на нарушение установленного порядка организации либо проведения мирных публичных мероприятий.
Избрание судом вида и размера уголовного наказания по статье 2121 УК РФ должно быть обусловлено реальной степенью общественной опасности совершенного деяния, а назначение лицу наказания в виде лишения свободы подразумевается только в случаях, если нарушение им установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования повлекло за собой утрату публичным мероприятием мирного характера, причинение существенного вреда конституционно охраняемым ценностям.
Выявленный КС РФ конституционно-правовой смысл положений статьи 2121 УК РФ является обязательным для правоприменителей.
Исходя из этого, а также учитывая, что все действия организаторов и участников мероприятия имели конституционный смысл и носили мирный характер, а все столкновения были спровоцированы исключительно позицией и действиями властей, не может идти речи о привлечении организаторов и участников к административной и уголовной ответственности.
W
Why Not?!
22:33, 27.03.2017
навальный не правит страной, многие вышли не за навального, а высказать своё мнение.
Тем более, что мешает самоорганизоваться и выйти высказать своё мнение без Навального? Или без пастуха слабо?
22:33, 27.03.2017
Хочешь менять - влазь в шкуру управленца, создавай партию, изучай как управляется государство и его подсистемы. И тэ дэ.
Короче, "количество мозгов на планете фиксировано, а население растёт"
Короче, "количество мозгов на планете фиксировано, а население растёт"
Как про вашу партию узнает страна, если про вас по телевизору показывать не будут?
k
kiborg76
22:37, 27.03.2017
Который раз удивляюсь, где связь между "своим мнением" и действиями власти. Ну, вышли, покричали, даже поскакали. Что, Украина не пример того, к чему эти митинги приводят? Вместо одних коррупционеров встают другие такие же.
Если уж менять что-то во власти, то надо самому туда и идти, а не какого-то Навального выдвигать. Это оралово "сделайте мне хоть кто-нибудь в этой стране хорошо!" никакой реальной позитивной силы иметь не может. Тупо нет связи между _управленческой_работой_ и криками с мест. Хочешь менять - влазь в шкуру управленца, создавай партию, изучай как управляется государство и его подсистемы. И тэ дэ.
Если уж менять что-то во власти, то надо самому туда и идти, а не какого-то Навального выдвигать. Это оралово "сделайте мне хоть кто-нибудь в этой стране хорошо!" никакой реальной позитивной силы иметь не может. Тупо нет связи между _управленческой_работой_ и криками с мест. Хочешь менять - влазь в шкуру управленца, создавай партию, изучай как управляется государство и его подсистемы. И тэ дэ.
не, это для них долго, поскакать и устроить беспорядки, погорлопанить - и все, как по мановению жизнь станет как в Швейцарии ...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 22:38]
22:38, 27.03.2017
Цитата:
От пользователя: Replikantik
С чего, вдруг, ко мне такое внимание?
Кому мерещатся призывы на митинг того и опекайте
дак вы же спрашиваете меня - я, так сказать, отвечаю вам, нет?
От пользователя: Replikantik
С чего, вдруг, ко мне такое внимание?
Кому мерещатся призывы на митинг того и опекайте
дак вы же спрашиваете меня - я, так сказать, отвечаю вам, нет?
C
Ceмён Семёныч
22:39, 27.03.2017
Тем более, что мешает самоорганизоваться и выйти высказать своё мнение без Навального? Или без пастуха слабо?
Так самоорганизуйся и сделай митинг в защиту Димонова Виноградника. Или без пастуха слабо?
р
русский_я
22:40, 27.03.2017
Вот мне смешно, что все аресты коррупционеров показалово. Домашний арест в элитжилье, где сизо, где конфискация имущества в пользу государства, вот где пополнение бюджета.
b
bratec
22:41, 27.03.2017
Профессор МГУ, прекрасный юрист: Елена Лукьянова!!!
себя не похвалишь....
р
русский_я
22:48, 27.03.2017
Ну я то со своей стороны делаю, голосую, своим рабочим хорошо плачу, бабушкам и дедушкам в магазине покушать покупаю, детям на операцию отправляю, что делаешь ты? СВОЮ ПАРТИЮ создать, нахрена? И так их наплодили, а народный голос никто не слышит.
И
Илья MC
22:49, 27.03.2017
каждому по ай пэду
Молодежь за огрызок сейчас не купить . Минимум каждому дом надо и дачу с прудиком . А почему бы и нет ?
Ч
Чумаcher2
22:54, 27.03.2017
.....................................................................................................
"количество мозгов на планете фиксировано, а население растёт".
"количество мозгов на планете фиксировано, а население растёт".
К такому выводу не придти, изучая диамат, истмат, и оценивая роль личности в истории.
Таки для такого вывода надо все это съесть. переварить. потом выкакать и опять впопыхах съесть в ночь перед экзаменом...
f
forest999
22:55, 27.03.2017
....гвардейцы ротенберговские..! ...вы немного о своем будущем задумайтесь..!... ротенберги ведь со своим припухшим паханом не вечны! а вы запечатлены на виде и фото...... ....... а действия ваши антинародные....! проблемки себе наживаете!
M
Mikhail_LS76
22:56, 27.03.2017
Мало дали.
За такое уголовку давать надо.
Митинг не санкционированный, меры безопасности не приняты.
А если бы террорист в центре этой жалкой кучки людишек взорвал бомбу?
Разлетелись бы кишки по кустам. Кто бы тогда был виноват?....Медведев....не думаю.
За такое уголовку давать надо.
Митинг не санкционированный, меры безопасности не приняты.
А если бы террорист в центре этой жалкой кучки людишек взорвал бомбу?
Разлетелись бы кишки по кустам. Кто бы тогда был виноват?....Медведев....не думаю.
р
русский_я
22:58, 27.03.2017
Мне и с навальным некогда, но это не значит, что всё хорошо.
W
Why Not?!
22:58, 27.03.2017
Так самоорганизуйся и сделай митинг в защиту Димонова Виноградника.
Он мне не Димон
Или вы всех, кто Навального не поддерживает причисляете к Медведеву? У вас как в системе ЕГЭ только выбор из нескольких предложенных вариантов?
R
Rich_papa
23:00, 27.03.2017
Митинг не санкционированный,
А по закону санкционировать митинг не требуется. Его нужно согласовывать. Это у вас, запутинцев, всё по отмашке делается.
р
русский_я
23:05, 27.03.2017
И вообще, если народ начнёт самоорганизовываться, это точно хуже будет.
23:09, 27.03.2017
ФБК работает и компенсирует штрафы задержанным!
Навальный еще не президент, а слово держит !
Навальный еще не президент, а слово держит !
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bratec
23:09, 27.03.2017
Молодежь за огрызок сейчас не купить . Минимум каждому дом надо и дачу с прудиком . А почему бы и нет ?
Да, а на стол бы стоял чан со свежим верблюжьим молоком, а за дачей и прудиком ухаживали бы рабы.
Такое чудо приходит устраиваться на работу, трясёт справкой о среднем образовании, просит на первое время зарплату в 50 000 рублей и., по прошествии некоторого времени бесследно исчезает. Законный вопрос: а на хрена козе баян?
C
Ceмён Семёныч
23:10, 27.03.2017
Или вы всех, кто Навального не поддерживает причисляете к Медведеву?
Нет, это как раз вы всех, кто не поддерживает воровство из российского бюджета, причисляете к Навальному.
b
bratec
23:11, 27.03.2017
а действия ваши антинародные....! проблемки себе наживаете!
вейз мир! как страшно
W
Why Not?!
23:11, 27.03.2017
И вообще, если народ начнёт самоорганизовываться, это точно хуже будет.
Кто сказал?
Ну давайте в толпе майданутых школьников Навального поскачем у алко-центра, глядишь все коррупционеры умрут со смеху и коррупции не станет
k
kiborg76
23:20, 27.03.2017
короче говоря, Мария ЧЕРНЫХ - ждем продолжения позитивных новостей!
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:21]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:21]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.