В Екатеринбурге таксисты пригрозили бойкотировать Uber из-за низких цен на поездки
d
doktormOm
тут конкуренция кому есть охота тот будет и дальше таксовать.или кому то семью кормить надо тут без вариантов..........чего таксисты разнылись меньше 1500 за сутки они не зарабатывают. много в городе кто меньше зарабатывает.
М
Молодой ворчун
Получает тот, кто готов работать. Если ты увалень считаешь, что будучи водилой, ты должен непременно получать 300к+, ну... проблемы с головой лечить нужно. Недавно была тема с заработками таксистов как убера, так и яндекса. Кто работает, тот ест.
Про "дешевле" общественного транспорта вообще всплакнул. Катаясь по счётчику и избирая самые пробочные и витиеватые проезды, дабы увеличить время поездки, вам глубоко наплевать, на то, что человек может опаздывать. Так недавно поехал на небезызвестном жёлтенком такси с народной воли-луначарского, до радищева-московская, там ходу 30 минут, а мы ехали 45, и счёт на 170р выставили мне. Пришлось жалобу катать.
Вы за собой начните следить, общайтесь с клиентом не как с обязанным вам и будете чаевые ловить, уверен, у вас есть коллеги, которые зарабатывают значительно больше вас. Фу блин, плаксивый водила это ужасно.
Про "дешевле" общественного транспорта вообще всплакнул. Катаясь по счётчику и избирая самые пробочные и витиеватые проезды, дабы увеличить время поездки, вам глубоко наплевать, на то, что человек может опаздывать. Так недавно поехал на небезызвестном жёлтенком такси с народной воли-луначарского, до радищева-московская, там ходу 30 минут, а мы ехали 45, и счёт на 170р выставили мне. Пришлось жалобу катать.
Вы за собой начните следить, общайтесь с клиентом не как с обязанным вам и будете чаевые ловить, уверен, у вас есть коллеги, которые зарабатывают значительно больше вас. Фу блин, плаксивый водила это ужасно.
P
Potolki_96
Тогда начинается нытье про джамшутов,вонючие нексии итд.
V
Vit**
Средняя поездка в "неризиновой" стоит 350 руб.
Ну так там и бензы стоя по пробкам сожжешь не как у нас. И доедешь не за час из одного конца города в другой.
a
ag009
ну как бы уже писали - рынок труда в такси - это рынок низкоквалифицированных кадров. Низкая квалификация везде оплачивается низко. Единственный способ заработать при низкой квалификации - вкалывать как вол. Это касается любого рода деятельности.
P
Pacific Ocean
Там видимо слишком креативных и успешных менеджеров набрали в руководство, каждую неделю ухудшают сервис
Создают конфликтные ситуации между клиентами и водителями.
Был счетчик - хоть в 53 адреса заезжай и хоть три часа в магазин ходи, а сейчас привели к тому, что надо делать новый заказ. а иногда это не очень то и удобно
A
ACEINC
Это рынок детка - не можешь - свали!
d
doktormOm
какое еще нытье про джамшутов? таксисты и русские и джамшуты крошат и потрошат периодически пасажиров. за последние пять лет уже кучу народа перебили.но каждый думает что ему норм попадется водила.не маньяк.так что какая разница джамшут или нет так и будут ездить.у кого денег побольше те в камри
трех семерках .там как бы 99.9% что все норм будет.а у кого поменьше те всеми остальными такси.ну и конечно на маньяка можно и просто на улице натолкнуться. а не тол ко в такси
P
Pacific Ocean
Водителю не выгодно затягивать поездку. Выгодно может быть если заказ с кф 1.8-2 ..в остальных случаях деньги зарабатываются количеством заказов.
P
Potolki_96
Да какой счетчик????? Давно уже фиксированные цены. Во все мире Убер счетчик, и только Россия и страны СНГ фикса.
d
doktormOm
просто местным таксистам надо ТЕСЛУ покупать!!! и все норм будет..на бензин не надо будет тратиться.работать кайфовать будут
E
E_l_v_i_s
))) байкотировать такси))) олени, не умеете другими способами зарабатывать, возите за копейки)
S
STEREOSCOPE*
Не нравится, не работайте. Вы в качестве наёмных сотрудников, если хотите других условий и оплаты, перейдите в инвесторов или бизнесменов, огранизуйте свою фирму такси как вариант.
s
stanislava-60
Поддержу таксистов и дальнобойщиков! Вы молодцы, если пытаетесь встать на защиту своих интересов!Привыкли как-то все, что сфера обслуживания- такси, образование- должны работать за копейки без учёта инфляции, роста цен на всё, да ещё и отношение как к людям 2 сорта! Но не всем ведь быть "крутыми" и
с богатыми папашками, с мохнатыми лапами и связями! Не всем, как Сечин и иже с ними получать (а не зарабатывать!!!) по 4-6 млн в день! Не всем быть как Димон и прочие!Кому-то надо и эту работу делать. Почему же за бесплатный интерес? Пока вас, тех, кто считает, что таксисты и учителя гребут деньги
лопатой, не прижмёт- вы не поймёте.Будете сами в такой ситуации-не надейтесь на понимание.На предприятиях, в администрации города индексируют зарплаты, а у нас в школах-уже несколько лет даже разговора об этом нет! Учителя начальных классов получают 600 рублей в месяц (!)за ежедневную проверку
тетрадей! А зарплата учителя в начальной школе- от 11 до 15 т.р.! (у нас в городе, возможно, в Е-ге больше). Ну и кому лучше, что для вас и ваших детей работают униженные люди? Идите сами тогда учите и возите.
v
vasiok41
Привыкли как-то все, что сфера обслуживания- такси- должны работать за копейки
а почему должно быть иначе ? что таксист умеет кроме как баранку крутить ? за что ему платить больше ?
если купит машину классом выше - тогда и будет ему выше цена. а на шушлайке - и получай копейки.. да и большинство таксистов - лентяи и бездельники. машина вечно в хламе, в багажнике - бардак..
Б
Бочонок Рома
что сфера обслуживания- такси, образование
Ну вы сравнили: такси и образование
Учителя, по сути, - госслужащие. Вот властям и предъявляйте. А власти вам что сказали? "не нравится, идите в бизнес".
А учителя пока что вбросы на выборах устраивают, да на митинги по разнарядке ходят. Так что получаете вы всё, что заслужили.
g
grad-ek
Пришлось почти 2 недели пользоваться такси Яндекс и Убер..разочарование, редко попадался честный водитель. Чтобы выудить больше денег , возят самыми длинными путями., то пробку объезжает, то поворот пропустил..Пассажир должен изначально знать цену поездки.
M
Mishkan
Это называется - Конкуренция!!!
Не нравится - уходите! Потребитель всегда прав и голосует рублем!
Не нравится - уходите! Потребитель всегда прав и голосует рублем!
Б
Бочонок Рома
Пассажир должен изначально знать цену поездки.
Екб в этом плане один из самых высококонкурентных городов даже по числу агрегаторов.
В Убере бесят плаващие коэффициенты, меняющиеся каждые несколько минут, поэтому пользуюсь всегда другими, благо выбор в Екб есть.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 18:34]
S
STEREOSCOPE*
работать за копейки без учёта инфляции, роста цен на всё, да ещё и отношение как к людям 2 сорта!
откуда этот стереотип про второй сорт? я например уважительно отношусь
m
mr.Hyper
летом как то ночью надо было уехать из центра. приехало только вилли - за 30 минут срубил водила около 700р
яндексом уезжали с ленина до сортировки тоже ночью - 20 мин - 400р
сейчас, как понимаю, нет коэфициентов, но подъезжают в течении 10-15 минут максимум. но вот с ленина 45 до перекрестка 8марта/малышева - за сотку - это что не выгодно чтоли
в данный момент специально рассчитал стоимость поездки от таганки до ленина - убер-старт 166р, уберх - 252 р
/но такси ждали в районе часа никто не ехал/яндексом уезжали с ленина до сортировки тоже ночью - 20 мин - 400р
сейчас, как понимаю, нет коэфициентов, но подъезжают в течении 10-15 минут максимум. но вот с ленина 45 до перекрестка 8марта/малышева - за сотку - это что не выгодно чтоли
в данный момент специально рассчитал стоимость поездки от таганки до ленина - убер-старт 166р, уберх - 252 р
h
hacker
да пофиг . на трамвае доедем
Б
Бомж сомелье
из 100 откажутся только 10 остальные так же будут ездить и работать дальше, всегда так было, все кричат, да да забастовка, а на деле все опять работают
Штрейхбрейкеры(люди, которые кладут на забастовку и работают) были всегда и будут
v
vasiok41
0/2 | + -
господа таксисты дружно минусят, но противопоставить ничего не могут.
нравится вам это или нет, но если вы ничего не умеете кроме как крутить баранку - то сами виноваты
Ж
ЖоржTerkin
Однако в той же Москве уже как много лет катает Убер Гет и Яндекс. Именно с приходом этих служб такси обрело человеческий вид и самое главное человеческие цены.
однако это здоровая конкуренция в городе с населением в 12.3 миллиона работы для такси полно, учитывая, что население Москвы далеко не люмпены скребущие 120 рублей на такси. До прихода стоимость такси от аэропорта москвы было сравнимо со стоимостью билета на самолет из в москву. А здесь тупо заработок на куче желающих заработать на хлеб.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.