Новые трамвайные пути на Татищева сделают "бархатными"

При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге.

Оригинал статьи
6 / 1
Андрей П
От пользователя news@e1.ru
Пассажиров на таких путях не должно подбрасывать из-за стыков.

их будет подбрасывать от воплей "ЗА ПРОЕЗД ПРЕДАЕЁМ"
11 / 2
Daem
Это конечно лучше, чем ничего, но почему такие медленные темпы?
18 / 1
Николай Костер-Вальдау
какие они бархатные? обычные бетонные шпалы, стыки есть значит долбить будет и окна требезжать :ultra:
16 / 5
кракадыл
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2020 10:01]
9 / 0
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге.

А результат будет такой-же. :-D
26 / 0
Никита Пустосвятов
От пользователя Daem
Это конечно лучше, чем ничего, но почему такие медленные темпы?

Торопитесь? Езжайте уже сейчас - точно успеете.
1 / 6
Готов
инновации закавычили, - типа стёб? :-)

на средней фотке, путь уже волнообразный :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 11:58]
5 / 0
Хотел показать более наглядные фото, как там рельсы прокладывают, но е1 не дает! Укладка идет изначально криво, рельсы уложены волнами! А когда земля растает, волны будут еще сильнее!

кто знает как фото скинуть сюда. Могу в ЛС скинуть Код для форумов E1.RU
14 / 1
бюргер в бане
От пользователя Daem
почему такие медленные темпы?

Дык шпалы из МАсквы везут, ближе-то заводов ЖБИ нет.
16 / 1
Асоциальный элемент
вроде везде и давно уже термитным способом рельсы соединяют, какая же это инновация?
9 / 0
От пользователя Daem
почему такие медленные темпы?


Потому, что это, как в анекдоте! Они сперва что-то сделают, а потом переделывают... постелят асфальт, потом оказывается, что какую-то трубу не закопали, и начинают свеже постеленный асфальт вскрывать и закапывать трубу... и так там во всем.

Со столбами тоже прикол. Если встать на перекрестке Татищева-Токарей и смотреть на столбы, выстроить их в одну линию, то один из столбов почему-то выбивается из этой прямой!
10 / 0
Ныч
От пользователя ds_ss3
кто знает как фото скинуть сюда.

Получи шильд 9 форума и скидывай.
(эх, какие времена были! кодовое словосочетание "японский спутник" 8( )
1 / 0
Gector
Не смешите мои сланцы из пластиковых бутылок! Этой так называемой "инновационной технологии более 100 лет. Только до нас доползло недавно

Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И. Ф. Стецевич ещё в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счёт изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил[1].

В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году.
13 / 1
От пользователя news@e1.ru
При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге

Резка газом, сварка взрывом, сборка трезвым (с)
8 / 0
От пользователя ds_ss3
Код для форумов E1.RU

Нужно просто вставить в сообщение.
0
xudojnik
Слово "инновация" напрямую ассоциируется со словом "распил".
8 / 0
std96rus
трамвай конечно хорошо, но метро всё же лучше...
5 / 0
Xmmm
опять наши налоги закапывают в землю.
основа у трамвайных путей должна быть вот такой:
Исходник:
http://www.e1.ru/news/images/resize_750_423/l/new1/446/360/images/1.jpg
3 / 0
wolf66
В Е-бурге уже и бетон делать разучились?! 8(
5 / 0
shaman-8181
СЕЛО :-D
1 / 0
Никита Пустосвятов
3 / 0
XО3ЯИH
А тем временем в области:
https://youtu.be/O4TufnaFG88
1 / 0
ua9cg
Там и так уже применены новые технологии - на пересечении с Токарей рельсы уложены, асфальт на перекресте уже кривой. Этот перекресток с трамваями будет дополнительно тормозить движение по Токарей, где и без того пробки.
4 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Пассажиров на таких путях не должно подбрасывать из-за стыков.

Что за бред? Кого ещё может подбросить от стыков? Там же пружины на люльках.
:-)
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.