Новые трамвайные пути на Татищева сделают "бархатными"
n
news@e1.ru
При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
А
Андрей П
их будет подбрасывать от воплей "ЗА ПРОЕЗД ПРЕДАЕЁМ"
D
Daem
Это конечно лучше, чем ничего, но почему такие медленные темпы?
Н
Николай Костер-Вальдау
какие они бархатные? обычные бетонные шпалы, стыки есть значит долбить будет и окна требезжать
к
кракадыл
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2020 10:01]
М
МедленЪ
А результат будет такой-же.
Н
Никита Пустосвятов
Это конечно лучше, чем ничего, но почему такие медленные темпы?
Торопитесь? Езжайте уже сейчас - точно успеете.
Г
Готов
инновации закавычили, - типа стёб? :-)
на средней фотке, путь уже волнообразный :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 11:58]
на средней фотке, путь уже волнообразный :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 11:58]
Хотел показать более наглядные фото, как там рельсы прокладывают, но е1 не дает! Укладка идет изначально криво, рельсы уложены волнами! А когда земля растает, волны будут еще сильнее!
кто знает как фото скинуть сюда. Могу в ЛС скинуть Код для форумов E1.RU
кто знает как фото скинуть сюда. Могу в ЛС скинуть Код для форумов E1.RU
б
бюргер в бане
почему такие медленные темпы?
Дык шпалы из МАсквы везут, ближе-то заводов ЖБИ нет.
А
Асоциальный элемент
вроде везде и давно уже термитным способом рельсы соединяют, какая же это инновация?
почему такие медленные темпы?
Потому, что это, как в анекдоте! Они сперва что-то сделают, а потом переделывают... постелят асфальт, потом оказывается, что какую-то трубу не закопали, и начинают свеже постеленный асфальт вскрывать и закапывать трубу... и так там во всем.
Со столбами тоже прикол. Если встать на перекрестке Татищева-Токарей и смотреть на столбы, выстроить их в одну линию, то один из столбов почему-то выбивается из этой прямой!
Н
Ныч
кто знает как фото скинуть сюда.
Получи шильд 9 форума и скидывай.
(эх, какие времена были! кодовое словосочетание "японский спутник" )
G
Gector
Не смешите мои сланцы из пластиковых бутылок! Этой так называемой "инновационной технологии более 100 лет. Только до нас доползло недавно
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И. Ф. Стецевич ещё в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счёт изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил[1].
В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году.
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И. Ф. Стецевич ещё в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счёт изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил[1].
В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году.
При строительстве применяются технологии, которые ранее не использовали в Екатеринбурге
Резка газом, сварка взрывом, сборка трезвым (с)
x
xudojnik
Слово "инновация" напрямую ассоциируется со словом "распил".
s
std96rus
трамвай конечно хорошо, но метро всё же лучше...
X
Xmmm
опять наши налоги закапывают в землю.
основа у трамвайных путей должна быть вот такой:
основа у трамвайных путей должна быть вот такой:
Исходник:http://www.e1.ru/news/images/resize_750_423/l/new1/446/360/images/1.jpg |
w
wolf66
В Е-бурге уже и бетон делать разучились?!
s
shaman-8181
СЕЛО
u
ua9cg
Там и так уже применены новые технологии - на пересечении с Токарей рельсы уложены, асфальт на перекресте уже кривой. Этот перекресток с трамваями будет дополнительно тормозить движение по Токарей, где и без того пробки.
S
SSWWLL
Пассажиров на таких путях не должно подбрасывать из-за стыков.
Что за бред? Кого ещё может подбросить от стыков? Там же пружины на люльках.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.