Забастовка на "АвтоВАЗе": конвейер встал

saks
От пользователя news@e1.ru
Их вдохновляет пример всеволожского завода Ford, напоминает РБК daily . Тамошние рабочие трижды бастовали с требованиями повысить зарплату и улучшить условия труда, и в итоге руководство завода вынуждено было повысить зарплату на 1420%.

Жесть :-) повышение зарплаты в 14 раз. Если допустим раньше они получали 10 тр, то сейчас - 152 т.р. Очень эффективно побастовали :-)

Афтар, убей себя! :-)
8 / 2
iprit
От пользователя fargate
Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

"Если повысить заработную плату в два, два с половиной раза, как требуют рабочие, это будет означать конец предприятия как экономически активного субъекта", - заявил руководитель департамента по информационной политике правительства Самарской области Андрей Колядин.



Я в окуее.


Ты меня опередил.

У меня вопрос: если один день простоя конвеера - убыток 5 млн долларов, почему тогда зарплата рабочего - 10 тыс в месяц? Это и в день было бы мало.
Просто руководство совсем проворовалось.
Похороним ВАЗ достойно: порвем три баяна!!!!
:bayan: :bayan: :bayan:
22 / 0
*kolobok*
От пользователя Фуа-гра
когда руководство узнало о том, что Дороненко везет тираж, были приняты насильственные меры

Конпирация, конспирация и еще раз конспирация. Этим товарищам надо было перед началом борьбы хорошо выучить историю. И не конвейер на заводе останавливать, а захватывать почту, телефон, телеграф, мосты и продовольственные магазины.
6 / 1
От пользователя borsch
Сразу видно что руководство тупое, и рабочих за быдло держит... такое несут

Не нравится ЗП - УВАЛЬНЯЙСЯ.....
Потом они талоны на бесплатное питание попросят....
потом всё придет к хлебу и зрелищам.... ну и как следствие КАРАТЕЛЬНЫЕ меры.....
в топку эту "Солидарность"....
4 / 14
AlexSF
По всей стране куча карманных профсоюзов и на таких предприятих рабочие в .опе! Остается пожелать удачи тем кто смог пойти против руководства не побоясь последствий! Молодцы!
21 / 1
IS2110
Как подсчитали эксперты, за восемь часов простоя главного конвейера завод может потерять 170-200 млн рублей: за час на заводе выпускается около 140 машин средней стоимостью 180 тыс. рублей.Похороним ВАЗ достойно: порвем три баяна!!!!


Это как это ВАЗ машины из воздуха делает?
140*180000*8=201600000
3 / 4
От пользователя iprit
У меня вопрос: если один день простоя конвеера - убыток 5 млн долларов, почему тогда зарплата рабочего - 10 тыс в месяц? Это и в день было бы мало.

Это в контексте про ФОРД было написано....
5 / 1
Mikhail_LS76
Это спланированая акция руководства АВТОТАЗА, скорей всего с прибылью на ТАЗЕ большие проблемы. Релизация падает. Подведут под банкротство, выведаут остатки фондов за бугор, а мы дружно порадуемся кончине этого уе******го завода. Вот только работяг жалко, предприятие-то градообразующее!

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 15:24]
9 / 1
¯\_(ツ)_/¯
хех, как смешно то они цены собрались опять поднять... кароче плакать хочется и слов нет...
5 / 1
Rda1
совесть замучала гавно делать
2 / 1
stranger2004
а хто знает может а скока там зарплата у директоров?
5 / 0
A.lissa
Все _Зае дело говорит.
Очень, очень вероятно что так все именно и будет.
Слухи о том, что все спланированно руководством (причем по указу сверху) ходят давно.
А рабочих-то все устраивает и бастует там не больше четверти завода...
Лучше стабильные 10 ежемесячно, чем 25 и куча траблов...
1 / 6
stranger2004
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2007 15:40]
1 / 1
У ВАЗовских работников просто денег не хватает на яйца от киндерсюрпризов.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2007 15:58]
10 / 1
iprit
От пользователя stranger2004
а хто знает может а скока там зарплата у директоров?


как обещал Зурабов - 200 тыс .... в день или в час.
2 / 0
stranger2004
От пользователя news@e1.ru
Выполнению всех требований бастующих помешала угроза руководства закрыть предприятие и перенести производство в Европу

не какие подлюки а! вместо того чтобы решать проблемы соотечественников рабочих родного завода (который кстате и обнищал изза их тупого руководства) - чуть что сразу шантаж и за границу. 10 тыров - это бздец полный! китайцы и таджики за стока работать не станут
6 / 3
PaShTeT_T
о чем все говорят !!?? стоимость отечественного автомобиля неизмеримо дорога и это мало того что дорога дак еще и не соотвествует вообще ни каким нормам ( таз и все тут ) дак бостовать то надо инженерам, мне бы, было стыдно за то что я сконструировал !! и не надо венить народ рабочий -не виноват он !! менять надо весь завод а не рабочим добовлять зарплату !!
13 / 2
От пользователя stranger2004

Это было про ФОРДовский завод написано.
0
iprit
От пользователя mediumpro
Это в контексте про ФОРД было написано....


От пользователя @AAA@
Это было про ФОРДовский завод написано.


А где же про ВАЗ - может и забастовка у Форда?
3 / 0
От пользователя iprit
А где же про ВАЗ - может и забастовка у Форда?

Про ФОРД там только 2 абзаца посередине. Всё остальное - про ВАЗ
2 / 0
От пользователя РОГ
это про форд было написано так-то...

Да что форд форд нах он кому нужен, наши люди в негодовании, русские , а уж америкосы пускай сами разбираются
1 / 1
Big-Boss
На могиле АвтоВаза будет выбита надпись:

R.I.P
"Его должны были убить конкуренты из японии и китая, а убили свои же рабочие."
6 / 3
iprit
От пользователя Big-Boss
Его должны были убить конкуренты из японии и китая, а убили свои же рабочие."


Прсто он был слабым и дохлым,
а где можно будет увидеть этот памятник, чтобы сплясать на нем канкан?
4 / 3
От пользователя Big-Boss
"Его должны были убить конкуренты из японии и китая, а убили свои же рабочие."

причем тут рабочие? которые получают подачки только на еду.
6 / 0
Хорошо бы, если б все это до конца довели... А то опять бросят на полпути, и опять реанимировать начнут полуразложившийся труп отечественного автопрома... как говорится - "умерла - так умерла!"
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.