Вице-премьер Ольга Голодец предложила отказаться от прямоугольных классов в школах
Д
Дисконнект©
действительно, проблем больше нет в образовании.
В
Все занято((
А она случайно не сообщила как?
w
wi-y
Так и сказала-бы , что надо уменьшать количество учеников за счет последних рядов
Ж
ЖоржTerkin
Идеальным вариантом будут квадратные помещения.
а если развернуть прямоугольник в три шеренги, еще лет 17 лет реформ образования понадобится
В
В.B.
сперва бабос попилят на квадратных
потом уж можно и к треугольным
ну а дальше школы плавно схлопнутся в двухугольные невидимые глазом классы
потом уж можно и к треугольным
ну а дальше школы плавно схлопнутся в двухугольные невидимые глазом классы
Ж
ЖоржTerkin
как в театре партер, балкон, ложа и буфет
V
Vecta
чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому, – сказала вице-премьер.
Хочется сказать словами Крылова " А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
Хочется сказать словами Крылова " А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь"
t
tm
а в это время в гимназии в центре екатеринбурга физику у 6 класса полгода вели преподаватели истории, русского языка, труда и физкультуры. быль.
А
Аденоид
и это вице-премьер
а где должен стоять учитель, чего??? в школах и так идет одебиливание, дети ни черта не знают, квадратные классы что изменят?
Идеальным вариантом будут квадратные помещения.
Скажите кто-нибудь этой женщине-гению, что можно доску повесить на длинной стене, а то она сама не догадываться повернуть прямоугольник
Заодно солнце не будет светить детям сбоку и мешать учиться.
А еще ей стоит сказать, что при квадратном помещении надо будет окна еще больше делать по СНиПам. А то она там в своей параллельной реальности об этом не знает видимо.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 02:09]
там ЕГЭ сподручнее писать.. так идет одебиливание, дети ни черта не знают, квадратные классы что изменят?
В
Выхухоль в сандаликах
Парты квадратные и тетрадки тоже?
ч
чубчик кучерявый
Ну ребята, ......ЛЮДИ!!!!! Ну Вы послушайте только О ЧЕМ толкают речи ,эти с позволения сказать ,избранники?Может учителю вАААЩЩе выйти из класса?Зачем нам учитель?У нас детишки сами все знают,не то что в гейрпах всяких (где учатся детишки ЭТИХ самых избранников)...Зачем нам вААщще школы???у
нас есть ТВ....Зачем вААще кому то думать?? за всех подумают голодцы,поклонские,федоровы,и прочее..... У нас прямоугльных то школ не хватает......Люди,нормальные которые....Вас этот СЮР не достал??
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 02:21]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 02:21]
O
ObamaVinovat
а еще надо шапочки из фольги ввести в школьную форму
ну, чисто поржать
С
Серый Австрийский Лис
Идеальным вариантом будут квадратные помещения.
Да! Это точно поможет.
N
Nefоrmаtus©
Вице-премьер Ольга Голодец
Она сколько лет в школе учителем проработала чтоб такие заявления делать?
V
_Verba_
Боже мой...
это даже не смешно, это страшно..
Т
ТеРН
К
Кошачий лемур
Идеальным вариантом будут квадратные помещения.
https://www.youtube.com/watch?v=oBEV5qHcjeo
x
xudojnik
Дорогие родители, завтра приносим по 100 тысяч, сбор на постройку школы с квадратными классами. Кто не сдаст, будет самостоятельно передвигать стены в старых классах.
A
Alexei
А почему не круглые, чтобы сразу по феншую всё было?
Экспериментальных вариантов организации процесса обучения насчитывается несколько сотен. Есть экспериментальные школы, где вообще отказались от классно-урочной системы. Ученик может заходить в любой кабинет и заниматься тем, чем ему в данный момент стало интересно, а надоест - идет отдыхает или заходит в другое помещение, например, где можно поизучать астрономию. Нет уроков, нет классов, учитель как консультант, не обязательно сидеть за партой, можно сидеть хоть на полу. Есть варианты с раздвижными стенами, когда помещение как конструктор может быть быстро переделано. И таких вариантов сотни и каждый из них по своему эффективен, но до сих пор во всем мире используется классно-урочная система сформировавшаяся ещё в 16 веке в Европе и принципы, которой были сформулированы в 17 веке чешским педагогом Яном Амосом Коменским. Не смотря на то, что есть и другие варианты организации процесса обучения до сих пор по всему миру используется классно-урочная система, которой уже почти 500 лет, так как другие варианты пока трудно применить для массового обучения людей в масштабах крупных стран. Но и в рамках классно-урочной системы уже есть такие формы как работа в группах, когда ученики по несколько человек занимаются во время урока в группах. В общем не понятно - зачем Голодец такое заявила, и есть ли экспериментальные научные данные об эффективности обучения в квадратных классах, но я в биографии Голодец ничего не нашел про работу или научную деятельность в сфере образования. Чтобы реализовать её идею, получается, что нужно снести все школы в стране и построить новые с квадратными классами?
Экспериментальных вариантов организации процесса обучения насчитывается несколько сотен. Есть экспериментальные школы, где вообще отказались от классно-урочной системы. Ученик может заходить в любой кабинет и заниматься тем, чем ему в данный момент стало интересно, а надоест - идет отдыхает или заходит в другое помещение, например, где можно поизучать астрономию. Нет уроков, нет классов, учитель как консультант, не обязательно сидеть за партой, можно сидеть хоть на полу. Есть варианты с раздвижными стенами, когда помещение как конструктор может быть быстро переделано. И таких вариантов сотни и каждый из них по своему эффективен, но до сих пор во всем мире используется классно-урочная система сформировавшаяся ещё в 16 веке в Европе и принципы, которой были сформулированы в 17 веке чешским педагогом Яном Амосом Коменским. Не смотря на то, что есть и другие варианты организации процесса обучения до сих пор по всему миру используется классно-урочная система, которой уже почти 500 лет, так как другие варианты пока трудно применить для массового обучения людей в масштабах крупных стран. Но и в рамках классно-урочной системы уже есть такие формы как работа в группах, когда ученики по несколько человек занимаются во время урока в группах. В общем не понятно - зачем Голодец такое заявила, и есть ли экспериментальные научные данные об эффективности обучения в квадратных классах, но я в биографии Голодец ничего не нашел про работу или научную деятельность в сфере образования. Чтобы реализовать её идею, получается, что нужно снести все школы в стране и построить новые с квадратными классами?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.