Энергетики за долги обесточат трамваи и троллейбусы на Уралмаше
e
elo13
отключайте пофек
Почему цвета жовто-блакитные, м?
К
Кольщик Колыванов
Ничего не производят, но все им должны.
это Вы про энергетиков ? ну завтра не будут производить и передавать энергию и северная часть города это сразу ощутит, как они ни чего не производят. Как показывает практика, как только кого то отключают, люди сразу деньги находят
u
uhflec
А не пора ли этих ТТУ взять за жопу. Ворюги.
К
Краб на галерах
Ничего джумшутки всех перевезут и без пересадок, а муниципальный транспорт отомрет как неэффективный и неконкурентноспособный.
Н
Никита Пустосвятов
А почему именно Орджоникидзевский район?
S
SSWWLL
С предприятия требуют 4 миллиона рублей.
Уралмаш хотят оставить без трамваев и троллейбусов.
Энергетики вновь грозят ТТУ отключением электричества. В первый раз стороны договорились и даже согласовали график погашения долгов.
Сейчас компания "Энергосбыт-Плюс" предупреждает, что 22 февраля частично ограничит энергоснабжение ЕМУП "ТТУ", а 28 февраля – введёт режим полного ограничения. Поводом стало то, что задолженность достигла 4 млн 552 тысяч рублей.
Предлагаю понизить зарплату всему руководящему составу ЕТТУ, т. е. всем, кому в середине 1990-х годов незаконно подняли зарплату. Думаю, что на сэкономленные деньги можно будет за полгода погасить все долги по электричеству. Ну а если ещё и вернуть все незаконные выплаты этим работникам — можно будет и весь подвижной состав обновить, даже какими-нибудь навороченными иностранными моделями.
Н
Никита Пустосвятов
И что характерно, за долги организаций, как и в области ЖКХ,
пострадают невинные потребители.
пострадают невинные потребители.
Н
Никита Пустосвятов
там еще какой то депутат, кажется коммунист, хотел документы расчетной комиссии посмотреть, чтоб понять откуда ноги растут, чота молчит
Видать, сделали предложение, от которого нелегко отказаться.
Н
Никита Пустосвятов
отключайте пофек
Судя по пейзажу, 11-й транвай на "Кубу" едет?
Судя по пейзажу, 11-й транвай на "Кубу" едет?
S
SSWWLL
Как уверяют энергетики, ограничения подачи электричества затронут трамваи и троллейбусы Орджоникидзевского района на участках проспекта Космонавтов – ул. Фронтовых Бригад, а также на участках улиц Бебеля – Донбасская – Машиностроителей.
Т. е. энергетики считают, что если остановить движение трамваев и троллейбусов — у ЕТТУ больше денег станет?
Э
Экономист-надомник
сумма смешная, но я не возражаю против отключения
энергетики считают, что если остановить движение трамваев и троллейбусов
то у них перестанет расти просроченная дебиторка.
А также не придется брать кредиты, чтобы рассчитаться за купленную у электростанций для нужд ТТУ энергию и мощность.
k
ksk
ответственность перед пассажирами за срыв транспортных перевозок будет нести муниципальное предприятие
И в каком виде будет выражена эта ответственность ?
Ш
Шинель Гоголя
Вообще- то, фронт овых бригад - не Уралмаш
Р
Ретвизан
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати всё мало будет!
А МОАП и ЕТТУ как были так и останутся в безденежье!
Прежде всего необходимо:
- обнародовать подробнейшую детализацию и калькуляцию расчётов тарифа стоимости на проезд в муниципальном транспорте;
- опубликовать доходы бенефициаров (выгодополучателей) исестской конторы с динамикой их роста по годам!
Наверняка всем сразу станет ясно - куда на самом деле утекают огромные денежные средства и почему при постоянно растущих тарифов на проезд муниципальные транспортные предприятия всегда находятся на голодном финансовом пайке!
Особо общественно резонансные проблемы в Екатеринбурге носят комплексный характер и повсеместно набирают обороты!
Федеральным и региональным властям пора обратить внимание и принять меры по фактам творящегося системного беспредела в одном из самых крупных городов страны!
Явно назрела необходимость срочной замены руководства администрации Екатеринбурга!
D
Daem
Пусть оГородПРО вернет 8 лямов за халтуру
Я не поклонник этого город.про, по мне так они сектанты, но ответственность не на них, а на Якобе. Это же он решил организовать сомнительный тендер, определил там победителя, дал им денег, а потом всё завернул.
Всё это должно быть расследовано, он потратил 8 лямов, а результата не будет.
о
ой-е
И тут возникает очень интересный вопрос - куда уходят деньги с Екарт?
и поэнтому нужна наисрачнейшая и наибыстрейшая реформа транспарту
Н
Никита Пустосвятов
то у них перестанет расти просроченная дебиторка.
Для этого надо по всем линиям ликстричество отрубить,
в пяти депо и в головной конторе ТТУ.
s
shimi
Продам велосипед, на уралмаше эльмаше
V
Vitaly Sun
А почему именно Орджоникидзевский район?
Там пока ещё основная часть простого населения таки юзает трамвал-тролебас "Отключат газ"(С) джамшутки уже ждут ТТУ можно будет на свалку истории послать
Ф
ФСБук
когда посадят дирика МУП ЕТТУ?
D
DC-AC
СК РФ давно уже пора обратить внимание на И-сеть и её кураторов из мэрии. Там все деньги.
ЕТТУ и МОАП-ы разогнать, создать АО с 49% участием частного капитала. Продажа 49% акций позволит модернизировать подвижной состав электротранспорта.
Типичный московский трамвай http://mostramway.livejournal.com
ЕТТУ и МОАП-ы разогнать, создать АО с 49% участием частного капитала. Продажа 49% акций позволит модернизировать подвижной состав электротранспорта.
Типичный московский трамвай http://mostramway.livejournal.com
i
ildar2
Городской общественный транспорт - это социальный транспорт. Он в принципе никак не может быть коммерческим. Ну не должен он приносить никакой прибыли. Существовать должен за счет налогов горожан. Плата за проезд в общественном транспорте должна быть символической, по Екатеринбургу где то в районе
5 - 10 рублей. Вспомните, даже в блокадном Ленинграде трамваи по городу ездили. Если вдруг сделают проезд символическим в общественном транспорте, я первый продам свою машину, и буду ездить на работу только на трамвае. Ну не представляю я КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАМВАЙ. Все маршруты надо оставить как есть,
сделать проезд по 10 рублей и убрать все льготы. Вот тогда будет всем счастье, и перевозчикам, и пассажирам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.